Применение маркетинговых коммуникаций в ходе продвижения СМИ на медиа-рынке. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Применение маркетинговых коммуникаций в ходе продвижения СМИ на медиа-рынке.

2022-10-29 40
Применение маркетинговых коммуникаций в ходе продвижения СМИ на медиа-рынке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В стратегии маркетинга СМИ важное место занимают коммуникации, которые сопровождают этот процесс. Маркетинговые коммуникации позволяют грамотно издать удачный брэнд и успешно продвигать товар на рынок. Самая древняя маркетинговая коммуникация - разговор продавца и покупателя или личная продажа товара торговым агентом.

Более сложный вариант связан со стимулированием сбыта – обещанием дополнительных выгод для покупателя в случае покупки этого товара (конкурсы, розыгрыши призов, скидки).

Наиболее традиционная маркетинговая коммуникация – реклама. Это любая платная неличная форма наличного представления и продвижения товара или товарного знака от имени рекламодателя. Она обладает способностью к многократному воздействию, экспрессивна, навязчива, но убедительна.

Паблик рилейшенз (PR) – неличное и неоплачиваемое воздействие на аудиторию в интересах какой-либо компании, организации или личности, которые однако должны соответствовать интересам СМИ и общественности. В Беларуси понятие «PR» не обозначено ни в одном законе и не отрегулирована его практика в правовом плане. Поэтому паблик рилейшенз постоянно сводят к рекламе, к публикации рекламных «заказных» статей. В последнее время коммуникационные стратегии маркетинга все чаще опираются на комплексные решения проблем, задействуют одновременно различные маркетинговые коммуникации. Иногда выстраивается целостная кампания по продвижению товара – промоушн-акция. Промоакции или трейд-промоушн позволяет точечно решать проблемы клиентов. Довольно интенсивно используются возможности таких акций в сфере медиа-бизнеса: раскрутка ОНТ как брэнда, подписные кампании «Советской Белоруссии» и «Рэспублікі».

Следует отдавать себе отчет в том, что наши СМИ рассматриваются не только как каналы массовой информации, но и как средства рекламы, рекламоносители. При этом они сами становятся товаром, в продвижении которого используется реклама и иные маркетинговые коммуникации. В Беларуси интенсивному развитию маркетинговых коммуникаций помогает традиция высокого доверия населения к СМИ и минимальное число барьеров, главные из которых фискальные. При этом рекламный рынок часто недостаточно отрегулирован (сравните объемы рекламных пауз в прайм-тайм на российских и белорусских ТВ-каналах).

 

      24. Понятие издержек и себестоимости продукции. Структура затрат.

Единица продукции для периодических изданий - номер издания, стратегическая единица продукции - рабочий день редакции.

Cебестоимость продукции – это текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме. В себестоимость, как правило, включают стоимость всех потребленных средств производства (затраты на сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо и энергию, аренду помещений, эксплуатацию основных фондов, их амортизацию, расходы на оплату труда, отчисления на социальное страхование).

С развитием рынка понятие «себестоимость» как категория бухгалтерского учета все более сближается с понятием «издержки». Издержки – это денежное выражение затрат, произведенных и необходимых для поддержания предприятием своей производственной и реализационной деятельности. Бухг. издержки, о кот. чаще и говорят в нашей экон. представляют собой прямые затраты, как платежи за ресурсы. Но ведь кроме покупных есть еще и собств. ресурсы, кот. надо эффект. Бухгалтерские издержки, о которых чаще и говорят в нашей экономике, представляют собой явные, прямые затраты, такие как платежи за ресурсы. Но ведь кроме покупных имеются еще и собственные ресурсы, которые надо эффективно использовать, и отражающие их неявные и альтернативные издержки. С их учетом формируются совокупные издержки как сумма постоянных и переменных издержек.

Коммерческий директор, редактор, ответственный секретарь и главбух определяют расходы на бумагу, печать, офисные расходы, командировки, маркетинговые затраты (маркетинг-бюджет), заработная плата персонала, авторские вознаграждения (гонорары), налоги на зарплату, налоги на доходы, арендная плата, коммунальные услуги, транспортные расходы, разные затраты.

Применительно к СМИ важное значение имеют накладные расходы: расходы на офис и другие базовые производственные помещения (либо совокупная арендная плата, либо разбивка по разным расходам на содержание помещений).

В рамках накладных расходов учитываются, как правило, расходы на: оборудование (мебель, компьютерную технику и программы, оргтехнику, телефоны, другое оборудование), канцтовары, аренду склада (если имеется), необходимый ремонт, обеспечение безопасности, коммунальные услуги, страхование помещения (пожар, наводнение, иное стихийное бедствие, иной форс-мажор), непредвиденные затраты.

- Расходы на материалы и комплектующие изделия

- Расходы на производственный персонал

- Расходы на маркетинг и рекламу

-Расходы на поддержание и обновление

-Расходы на контроль за качеством

-Расходы на операции (расходы, которые предпринимает предприятие для контроля товарного запаса, закупок, распространения, финансового контроля, страхования, охраны).

- Другие расходы (при желании сюда относятся налоговые платежи, дивиденды, представительские расходы, расходы по спонсорству и прочее). Однако на деле другие расходы не включаются в себестоимость, а покрываются за счет прибыли предприятия.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.