Центры финансовой ответственности и источники доходов редакции. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Центры финансовой ответственности и источники доходов редакции.

2022-10-29 62
Центры финансовой ответственности и источники доходов редакции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прежде чем начать бизнес-планирование, следует определить в связи с организационной структурой редакции центры финансовой ответственности. Это подразделения, которые обеспечивают создание и продажу продукта и приносят в конечном итоге доход редакции. Необходимо точно знать, кто приносит доход предприятию и в какой мере, кто производит конкурентоспособную продукцию. Применительно к СМИ: кто становится автором публикаций, делающих имя газеты и уровень поднимающих ее; кто является лицом телеканала или голосом радиостанции; чьи выступления находят отклик у читателя, зрителя и слушателя. Кроме того, кто привлекает наибольшие объемы рекламы и определяет отношения вашей редакции с рекламодателями.

Психологи, анализирующие не одно десятилетие работу различных компаний и организаций, доказали: 20 % успешно работающих сотруд­ников обеспечивают 80 % дохода. Они определяют лицо издания, создавая наиболее заметную и конкурентоспособную журналистскую продукцию, определяют облик и стоимость вашего специфического товара. Эти люди должны быть включены в то, что обычно именуют командой. Центры финансовой ответственности, или по западноевропейской терминологии центры прибыли, становятся субъектом бизнес-планирования. Итак, вы должны твердо знать, сколько дохода получаете от выпуска и продажи газеты (теле- и радиопрограмм), рекламы, диверсифицированной деятельности. Реальность бизнес-плана зависит от реальности планирования доходов по этим статьям.

Необходимо также внедрить внутри предприятия бюджетное управление (бюджетирование). Это означает жестко установленный план расходов по подразделениям, по тем же центрам финансовой ответственности, а также по общим расходам.

Важный фактор успешной работы на рынке – грамотная система внутренней и внешней отчетности. Бухгалтерия (финансовая дирекция) – то место, где в первую очередь должны быть применены компьютерные технологии и программные средства автоматизации учета и отчетности. Естественно, необходимо разработать и внедрить систему контроля за исполнением решений и поручений (кто, что, когда делает). Это требует создания системы текущего контроля за исполнением решений руководства, за должностными обязанностями и за выполнением разовых поручений. Все названные пункты относятся к системе регулярного менеджмента. Без внедрения их, хотя бы с воспроизведением общей упорядоченной структуры, создание бизнес-плана будет пустой тратой времени, дорогой прихотью администратора, бюрократическим украшением на вашем предприятии

10. Бизнес-план редакции, его структура.

Ядро управления предприятием - бизнес-план. В традиционной экономической науке бизнес-планом называют целевой программный документ, представляющий собой систему расчетов, технико-экономических обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, направленных на реализацию основной цели предпринимательства – на получение максимальной прибыли. Этот документ системный и структурированный по разделам. Есть великое множество образцов и вариантов структуры бизнес-плана. Итак, вот обзор примерной структуры бизнес-плана. I. Титульный лист. (Название компании, дата выпуска бизнес-плана) II. Содержание. III. Краткое описание (резюме) проекта.  IУ. Сведения о компании. У. Анализ рынка (ваш целевой рынок, конкуренция на нем, стратегия маркетинга) УI. План производства (График производства, расходы, себестоимость и стандарты единицы продукции, политика операций, закупок, контроля запасов, распространение товара, финансовый контроль) УII. Менеджмент и организация предприятия УIII. Долгосрочное развитие, риски и стратегия преодоления кризисов IX. Финансовый план компании. X. Логистика - организация производственного процесса как единого алгоритма работы компании, управление потоками материальными и потоками информации, наиболее рациональная технологическая последовательность действий персонала. XI. Приложения. (расчеты, бизнес-планы подразделений, резюме ведущих менеджеров и т.п.)

Расчеты важны в бизнес-плане, поскольку главный редактор, вместе с бухгалтером и финансовым коммерческим директором должны определить - когда оправдаются капиталовложения, которые редакция стремится привлечь, куда и в какой пропорции должны идти средства, как возможно вообще поддержать жизнеспособность редакции и какое финансирование необходимо, на чем можно а на чем нельзя экономить. В финансовом плане важен расчет достижения безубыточности. Во многих бизнес-планах он представляется в виде графика. ПО одной оси - объем производства. Одна кривая описывает динамику выручки от реализации товара, другая - динамику совокупных издержек, затрат на производство продукции. В какой-то точке они пересекаются, выручка равна затратам и это характеризует критический объем производства, необходимый для работы без убытка.

В конечном итоге бизнес-план - это замена традиционного технико-экономического обоснования определенным проектом деятельности. Это определенная модель действительности, но речь идет о привязке традиционного планирования к категориям рыночной экономики - предпринимательство, конкурентная борьба, успех на основе маркетинга, коммерческий риск, его страхование, стратегия финансирования, достижение безубыточности и нужного уровня рентабельности, сервис для потребителей и т.д. Чем больше рынка, тем важнее план.  

Считается, что это самая важная часть, которая пишется, когда весь бизнес-план уже готов - резюме. Его основное назначение - убедить вас и ваших партнеров в жизненной необходимости этого документа. В кратком описании надо объединить все элементы плана на уровне тезисов, выстроить их максимально логично. Краткое описание проекта включает: Компания, Миссия компании, Стадия развития проекта,Товары и услуги, Целевой рынок,Стратегии маркетинга, Конкуренция, Конкурентные преимущества компании, Менеджмент, Операции, Финансовый план, Долгосрочные цели, Основные риски, Логистика (Приведите способы текущего управления персоналом и производством, материальными потоками и потоком информации и товаров в компании). Приложения к бизнес-плану (Приложите копии всех документов, подтверждающих ваши предположения и выводы).

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.