Понятие и принц. маркет. и его специфика в СМИ. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Понятие и принц. маркет. и его специфика в СМИ.

2022-10-29 38
Понятие и принц. маркет. и его специфика в СМИ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маркетинг – наука продавать товар, двигать его на рынок и изучать этот рынок.

Маркетинг нач. со сбора инф. о рынке и о потребителях.

Становление рынка СМИ ориентирует нас на развитие предприним., на коммерч. инициативу. Ред. ввязываются в жесткую конкуренцию за рынок сбыта. Приход. заботиться не только о качестве передач и публикаций, но и о снижении расходов на ее производство, об оптим. реш. проблем реализ. тиража, об оптим. формате и географии вещания. Речь идет о сбыте продукции с удовлетворительным коммерч. результатом. Необходим маркетинг, задача кот. - всесторонний анализ и учет рыночн. условий, разраб. путей и методов внедрения газ.-журн. или аудиовиз. продукц. на рынок, расшир. объемов реализации.

Маркетинг СМИ – искусство движения журнал. информ. к массовой аудитории с целью удовлетворить ее нужды и потребности и получить максимально возможный доход при этом. Инф. в этом определении уместно заменить словами «специфический информационный товар».

Ред. газ. добив. роста доходов путем роста популярн. изд., ее тиража, объема рекламы – удовлетво­р. читат. потребн., при этом она старается снизить издат. и редакц. расходы.

Задача радио и телестанции – привлечь максим. аудит. слушат. и зрит., занять место повыше в рейтинге электр. СМИ, привлечь побольше рекламодателей à доходов.

Любой марк. нач. со сбора инф. о рынке и потреб. продукта. В медиа-бизнесе и рекл. бизнесе, связ. с маркет. коммуникациями, эффект. работа опред. анализом, планир., реализацией и контролем за процессами создания, поддержания и расширения взаимовыгодных отношений с целевыми потребителями коммуникационного продукта.

Задача: создать спрос на определ. товар и управлять этим спросом. Исследование рынка и его участников, маркетинговый анализ становятся источниками информации и оценки для остальных этапов маркетинговой работы. Принципы маркетинга издания:

I. Анализ (исследование). Прежде чем вых. на рынок, надо исследов. его (потенц. емкость, хар-р и размеры спроса) и свои возможности произв-ва и сбыта, свои ресурсы и капитал.

II. Необходимо найти нишу, в которой можно продать свой товар с меньш. проблем. и большей выгодой. Сегментирование газ. рынка – разбивка его на группы читателей, для кот. могут понадобиться отдельные издания.

III. Позиционирование. В своем сегменте важно укрепить позиции, продвинуть свой товар, ведь в этой нише работают и конкуренты – от одного до множества. Только на неразвитом рынке нет конкуренции.

IV. Реакция на спрос. Редакция должна гибко реагировать на требования читательского спроса, на запросы аудитории. Правда, она может их и формировать, но для этого надо приобрести сильные позиции.

V. Важный элемент маркетинга – инновация – постоянное обновление и совершенствование содержания и оформления, технологий организации производства. Иначе позиции могут пошатнуться.

VI. Следует планировать стратегию риска и страховать риск, чтобы смягчить остроту конкуренции.

 

12. Целевой рынок, его поиск, исследование и анализ.
Исследование, анализ рынка
- одна из главн. проблем в люб. бизнесе. Важно проработ. рынок, оценить усилия конкурентов.

Первым делом - Целевой рынок - это характ. группы потребителя, кот. вы будете продавать свой товар - его надо изучать, любить и уважать. Успех зависит от того, насколько хорошо вы знаете его. Если определен целевой рынок, категория и регион на который вы работаете - можно осмысленно работать над своим продуктом, строить маркет. стратегию и достигать каких либо результатов. Какие критерии целевого рынка:

Конкретност ь (точные характеристики вашего покупателя)

Осмысленность (эти характ. должны осмысленно вести покупателя к приобретению вашего товара)

Размер (Целевой рынок должен быть достаточно велик, чтобы развивать бизнес, а не просто общественную деятельность по информированию группы людей по интересам. Поэтому маломощной газете партии, общественной организации, или многотиражному изданию завода, или радиопередачам, которые готовит школьный радиоузел трудно стать прибыльным предприятием.

Достижимость (характеристики должны быть реальными, позволяющими видеть и предпринимать выход на целевой рынок, Согласитесь, трудно в стимулированию сбыта.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.