Пуск двигателя при низких температурах окружающей среды — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Пуск двигателя при низких температурах окружающей среды

2022-10-29 21
Пуск двигателя при низких температурах окружающей среды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При отсутствии на предприятии средств тепловой подготовки двигателей и в связи с низкими пусковыми качествами двигателей газобаллонных автомобилей при температуре окружающей среды ниже –5 °C запуск холодного двигателя двухтопливных газобаллонных автомобилей рекомендуется осуществлять на бензине с проливом горячей водой следующим образом:

- поставить переключатель вида топлива в положение «бензин»;

- накачать топливо в поплавковую камеру карбюратора;

- поставить переключатель вида топлива в положение «О»;

- запустить двигатель на бензине;

- после выработки бензина из поплавковой камеры и прогрева двигателя до 40 °C, не допуская остановки двигателя, открыть воздушную заслонку и одновременно перевести переключатель вида топлива в положение «Газ»;

- прогреть двигатель на газе до рабочей температуры.

Расход бензина составляет 0.3-0.4 л на один пуск двигателя.

 

7.2. Средства тепловой подготовки двигателей

Одним из эффективных способов тепловой подготовки двигателей газобаллонных автомобилей является их оснащение индивидуальными инфракрасными подогревателями с питанием газом из баллонов автомобиля (рис. 7.1.).

 

 

Рис. 7.1. Схема инфраструктуры автономного подогревателя

1 - электромагнитный пусковой клапан; 2 - редуктор низкого давления; 3 - манометр;

4 - электоромагнитный клапан-фильтр; 5 - редуктор «Балтика» с запорным клапаном;

6 - проставка; 7 - вентиль; 8 - редуктор высокого давления; 9 - подогреватель газа;

10 - манометр высокого давления; 11 - баллоны для сжатого газа; 12 - расходный вентиль;

13 - газопровод; 14 - инфракрасный подогреватель.

 

Для питания инфракрасной горелки от газоподающей аппаратуры автомобиля в конструкцию вносят дополнительные узлы: крестовину (проставку) 6 с вентилем, редуктор «Балтика» 5 с запорным клапаном, газопровод 13, газовый подогреватель 14. Подключение к системе питания газового подогревателя 14 осуществляется за редуктором высокого давления 8. При этом в процессе работы подогревателя с помощью вентиля 7 исключается подача газа в двигатель автомобиля.

Расход газа инфракрасной горелкой 0,323 м.куб./ч. Трудоемкость установки автономного инфракрасного подогревателя 2-2,5 чел.ч.

Применение стационарных установок подогрева является действенным средством повышения пусковых качеств двухтопливных двигателей, однако для внедрения стационарных установок требуется:

- дополнительная площадь стоянки для расположения стационарных линий подогрева;

- значительные сроки и капиталовложения в проектирование и строительство стационарных линий подогрева;

- энергообеспеченность открытой стоянки для питания стационарных линий подогрева.

Все это, естественно не исключает использование этих способов, если АТП оснащено одной из стационарных установок подогрева или решается вопрос о тепловой подготовке всех автомобилей (газобаллонных, бензиновых, дизельных) на открытой стоянке. При использовании инфракрасных излучателей система охлаждения должна быть заполнена охлаждающей жидкостью типа Тосол-А40.

 

Порядок заправки газобалонных автомобилей природным газом и измерение его расхода в эксплуатации

 

Общие положения.

Газобаллонные автомобили, работающие на КПГ, могут заправляться природным газом:

- на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС);

- от передвижных специализированных автомобилей - газозаправщиков (ПАГЗ);

- на компрессорных станциях (КС) газопроводов и на газовых месторождениях при наличии специально оборудованных заправочных пунктов.

Наполнение газом баллонов ГБА должно проводится в соответствии с действующими на заправочных пунктах правилами.

Максимальное рабочее давление заправки не должно превышать величины, указанной в паспорте газового баллона (обычно - 19.6 МПа).

Полное время заправки, включающая продолжительность подъезда и отъезда автомобиля, подсоединение и отсоединение заправочного шланга и непосредственно самой заправки, не должно превышать 10 мин.

В соответствии с «Правилами технической эксплуатации и безопасного обслуживания оборудования АГНКС», утвержденных Мингазпромом 17.06.84 г., заправка ГБА на АГНКС производится оператором и рабочим наполнителем.

Заправка автомобиля природным газом на АГНКС должна производится в порядке очереди, за исключением автотранспорта специального назначения («скорой медицинской помощи», милиции и т.п.).

Въезд автомобиля на заправку должен производится по разрешению рабочего-наполнителя или оператора, или по указанию соответствующей сетевой сигнализации.

На территории АГНКС водитель автомобиля обязан соблюдать знаки дорожного движения. При этом скорость движения не должна превышать 5.0 км/ч.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.