Места хранения автомобильных опорожненных баллонов для КПГ. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Места хранения автомобильных опорожненных баллонов для КПГ.

2022-10-29 25
Места хранения автомобильных опорожненных баллонов для КПГ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хранение опорожненных дегазированных баллонов для КПГ на территории предприятия может осуществляться в специальных помещениях, открытых площадках, складе при посте аккумулирования газа и дегазации баллонов.

Открытые площадки хранения опорожненных дегазированных автомобильных баллонов должны иметь ограждение из металлической сетки по периметру, ограничивающие доступ к баллонам посторонних лиц.

 

Участок ТО и ТР газовой аппаратуры автомобилей.

Участок (рис. 5.5.) включает в себя пост с одним машино-местом и цех для ремонта и регулировки газового оборудования. Участок рекомендуется размещать в основном производственном корпусе в отдельном специально оборудованном помещении, изолированном от других помещений перегородками (стенами). Планировочные решения могут быть видоизменены с учетом конкретных условий АТП. В вариантном исполнении допускается производить регулировку газовой системы питания на постах диагностирования (д2) при их размещении и отдельных изолированных помещениях.

 

 

Рис. 5.5. Участок ТО и ТР газобаллонных автомобилей.

I - Пост ТО и ремонта ГБА; II - цех ремонта и регулировки газовой аппаратуры.

1 - мотор-тестер; 2 - стеллаж для хранения газовой аппаратуры; 3 - верстак слесарный;

4 - передвижная установка для проверки и регулировки ГА; 5 - подставка под оборудование; 6 - газоанализатор; 7 - станок сверлильный; 8 - стол канцелярский; 9 - ящик для мусора;

10 - ящик для песка; 11 - огнетушители; 12 - газобаллонный автомобиль; 13 - тележка для перевозки газовых баллонов; 14 - передвижной пост слесаря-ремонтника; 15 - автомобильный подъемник.

 


 

Рис. 5.6. Примерная планировка цеха ТО и ТР газовой аппаратуры в АТП.

П - принудительная вентиляция;

* - подвод силовой эл. энергии;

В - подвод воды;

# - подвод сжатого воздуха.

1 - стол приемки; 2 - стеллаж; 3 - мойка наружная; 4 - стеллаж для чистой аппаратуры; 5 - ящик с обтирочным материалом; 6 - точило; 7 - станок сверлильный; 8 - мойка для деталей; 9 - пост для ТР РВД;

10 - пост для ТР РНД; 11 - пост для ТР карбюраторов смесителей; 12 - установка компрессорная;

13 - ресивер для сжатого воздуха; 14 - стенд для контроля и регулировки ГА; 15 - стеллаж готовой продукции; 16 - стол для хранения документации; 17 - рукомойник; 18 - ящик с песком; 19 - ящик для мусора.


Текущий ремонт газовой системы питания допускается выполнять в помещениях ремонта приборов питания карбюраторных и дизельных двигателей.

При эксплуатации газобаллонных автомобилей с прицепами пост с машино-местом выполняется проездным.

Производственные помещения участка должны соответствовать требованиям изложенным выше в разделе 5.2.1.

На участке выполняются работы по ТО и ТР газового оборудования автомобилей, включающие в себя:

- ТО и ремонт газового оборудования на автомобиле;

- регулировку и ремонт газового оборудования, снятого с автомобиля;

- мойку и хранение газового оборудования;

- проверку герметичности газовой системы питания.

Число постов определяется расчетным путем исходя из производственной программы по ТО и ТР газовой аппаратуры.

Примерная планировка цеха по ТО и ремонту газовой аппаратуры приведена на рис. 5.6.

 

5.3. Виды, периодичность, нормативы и содержание технического обслуживания газовой аппаратуры.

При техническом обслуживании газобаллонных автомобилей, помимо плановых воздействий, характерных для базовых моделей, возникает ряд работ, связанных с наличием и спецификой газового оборудования.

Для газобаллонных автомобилей установлены следующие виды технического обслуживания:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- первое техническое обслуживание (ТО-1);

- второе техническое обслуживание (ТО-2);

- сезонное обслуживание (СО);

- техническое освидетельствование газовых баллонов.

Работы по ТО-1 и ТО-2 газовой системы питания выполняются с периодичностью технического обслуживания самого автомобиля (табл. 5.2.). Сезонное обслуживания газовой аппаратуры совмещается с очередным ТО-2 и выполняется 1 раз в год.

Освидетельствование газовых баллонов выполняется в сроки, указанные в разделе 4.3.

 

Таблица 5.2.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.