Закрытия отверстий в наружной обшивке, палубах, надстройках и переборках — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Закрытия отверстий в наружной обшивке, палубах, надстройках и переборках

2022-10-27 27
Закрытия отверстий в наружной обшивке, палубах, надстройках и переборках 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14.2.1. Обобщенный объем освидетельствований закрытий отверстий при периодических освидетельствованиях судов приведен в табл. 14.2.1.

По истечении пятилетнего цикла освидетельствования повторяются.

14.2.2. При освидетельствовании крышек люков и комингсов судов возрастом более 30 лет должна проводиться:

.1. проверка отсутствия не одобренных изменений в комингсах люков, люковых крышках, их стопорящих, опорных, задраивающих устройствах и уплотнениях со времени последнего освидетельствования;

.2. в случае установки стальных крышек с механическим приводом — проверка состояния: люковых крышек;

уплотнений продольных, поперечных и промежуточных крестообразных пазов (прокладки, компрессионные угольники, осушительные каналы);   задраивающих и опорных устройств; направляющих блоков или шкивов;

 

 

Таблица 14.2.1

       

      Освидетельствование судна

   

 

 

п/п Объект освидетельствования 1-е 2-е -3-е 4-е 1-е
        ежего­ ежего­ ежего­ ежего­ очеред­
      дное дное дное дное ное
1 Закрытия люков и горловин на открытых участках палуб и внутри надстроек, 0 0 0 0 ОН
    не являющихся закрытыми, наружные двери надстроек и рубок, сходные,                    
    световые и вентиляционные люки, лацпорты и иллюминаторы, объемные                    
    закрытия отверстий для погрузки транспортных средств, крышки                    
    вентиляционных раструбов                    
2 Закрытия люков в междупалубных пространствах                 0
3 Двери водонепроницаемых переборок ОР ОР ОР ОР ОР
4 Приводы закрытии с указателями Р Р Р Р Р

 

направляющих деталей; направляющих рельсов и опорных роликов; стопоров и т.п.;

тросов, цепей, турачек, натяжных устройств; гидравлической системы, используемой для закрывания, стопорения и уплотнения; предохранительных и запорных клапанов;

.3.  в случае установки съемных крышек, деревянных или стальных понтонов — проверка состояния:

деревянных крышек и съемных бимсов, держателей или башмаков;

съемного бимса и их крепежных приспособлений; стальных понтонов; брезентовых чехлов;

крепительных уток, битенгов и клиньев; запирающих шин грузового люка и их крепежных приспособлений;

погрузочных опор (планок)/шин и кромки бортовой обшивки;

направляющих листов и киповых планок;

компрессионных распорок, осушительных каналов и осушительных труб (если они имеются);

водонепроницаемых переборок и их приводы, а также приводы закрытий люков (они проверяются в действии (Р).

14.2.3. Объем периодических освидетельствований следующих объектов, относящихся к отверстиям в корпусе, надстройках и рубках, приведен в табл.2.1.1 части II Правил классификационных освидетельствовании судов: кингстонных ящиков (см. 1.1.3, 1.3.4), комингсов люков и вентиляторов (см. 1.2.5), воздушных и измерительных труб цистерн и отсеков (см. 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.5).

Объем освидетельствования шпигатов, арматуры донной, бортовой и расположенной на водонепроницаемых переборках указан в п.п. 7.1.1 и 7.13 табл. 2.1.1 этих же Правил.

Освидетельствование механизмов, систем и электрического оборудования в составе механических приводов люковых закрытий и дверей в переборках проводится, учитывая указания разд. 18 и 19 настоящей части Руководства.

14.2.4. При очередном и ежегодном освидетельствованиях судна закрытия отверстий подлежат детальному осмотру (О), двери водонепроницаемых переборок и их приводы, а также приводы закрытий люков проверяются в действии (Р).

14.2.5. При ежегодном освидетельствовании в закрытиях грузовых трюмов проверяются:

средства обеспечения непроницаемости крышек (по всему периметру и между секциями крышек), устройства крепления задраивания крышек, цепные или тросовые проводки со шкивами и направляющими рельсами и колесами, турачки палубных механизмов, используемые для привода закрытий, стопоры, дренажная система, гидравлические приводы для закрытия и задраивания крышек, упоры против смещения крышек.

При применении съемных бимсов, крышек понтонного типа, а также деревянных закрытий проверяются:

техническое состояние конструкций, гнезд для съемных бимсов и их крепление, обухи для подъема крышек и места их установки, направляющие планки и кницы, устройства для стока воды, комингсы люков и их стойки, работа механических элементов закрытий.

14.2.6. При очередном освидетельствовании судна дополнительно проверяются: работа механизмов люковых закрытий, гидравлических и механических приводов, крепление крышек в открытом положении люков, водонепроницаемость закрытий (см. 14.2.9), а также остаточные толщины комингсов, обшивки крышек люков с набором и съемных закрытии (понтонного или других типов).

14.2.7. При проведении освидетельствовании наружных закрытий отверстий, предназначенных для погрузки и выгрузки транспортных средств (аппарелей), проверяется:

состояние несущих частей металлоконструкций аппарели (наличие пластических деформаций, трещин, состояние сварных швов) — см. также 14.2.10;

состояние грузовых канатов и блоков, при определений технического состояния которых следует руководствоваться нормами износов, приведенными в 10.6 Правил по грузоподъемным устройствам морских судов;

срабатывание конечных выключателей в крайних положениях аппарели, состояние стопоров, фиксирующих аппарель “по-походному”;

состояние резиновых уплотнений и комингса въездного проема, задраивающих устройств.

14.2.8. При очередном освидетельствовании люковые закрытия, наружные двери надстроек и рубок, сходные, световые и вентиляционные люки, двери носовых, бортовых и кормовых лацпортов, носовые и кормовые объемные закрытия отверстий для погрузки транспортных средств, подвергающиеся воздействию моря, иллюминаторы совместно с прокладками и задраивающими устройствами должны быть испытаны на непроницаемость (Н). На судах старше 20 лет испытание крышек трюмов на непроницаемость должно производиться при ежегодных освидетельствованиях.

Испытания на непроницаемость закрытий отверстий могут быть потребованы при всех видах освидетельствовании при сомнении в обеспечении непроницаемости.

14.2.9. Испытания на непроницаемость должны производиться струёй воды из ствола с насадкой диаметром не менее 12 мм с напором, обеспечивающим высоту струи воды у места испытания не менее 20 м. Поливание должно производиться с расстояния не более 1,5 м струёй, перпендикулярной к испытываемой поверхности. Могут применяться другие одобренные Регистром методы испытаний.

14.2.10. При определении технического состояния закрытий отверстий следует руководствоваться нормами износов и дефектов, приведенными в 5.6.2.7 и 5.6.2.8 части II Правил классификационных освидетельствовании судов.                                                                                                                                  14.2.11. Результаты освидетельствовании закрытий отверстий указываются в Актах по формам 6.3.2, 6.3.7, 6.3.12.

При освидетельствовании судна для возобновления грузовой марки техническое состояние закрытий указывается в Акте освидетельствования судна для назначения/возобновления грузовой марки (форма 6.3.6).

При назначении грузовой марки данные об отверстиях и их закрытиях заносятся в Характеристику условий назначения грузовой марки (форма 6.7.3).

Рулевое устройство

14.3.1. Обобщенный объем освидетельствований рулевого устройства при периодических освидетельствованиях приведен в табл. 14.3.1. По истечении пятилетнего цикла освидетельствования повторяются.             

Таблица 14.3.1

Объект освидетельствования 1-е ежегодное 2-е ежегодное 3-е ежегодное 4-е ежегодное 1-е очередное
Перо руля, поворотные и неповоротные насадки, гельмпортовая труба Баллер руля и поворотной насадки, съемный рудерпост, штыри, подшипники, детали соединений (муфты, шпонки, болты и т.д.) Главный рулевой привод с системой и постами управления и указателями положения пера руля (5) Вспомогательный и аварийный рулевые приводы Ограничитель поворота руля --   -- Р   С С --   -- Р   С С СМ¹ ² '³   СМ¹ ² Р   С С   --   -- Р   С С О¹ ² ³Н4   ОМ¹ ² ОР   ОР С

 

Примечание:

 (1) Освидетельствование элементов подводной части судна проводится при доковом освидетельствовании. В таблице предусмотрены освидетельствования судов, подлежащих докованию через интервалы, равные 30 + ± 6 мес. О судах, подлежащих докованию ежегодно, и судах, периоды между докованиями которых могут быть более трех лет, — см. разд. 6 части II Правил классификационных освидетельствовании судов. Для судов, подлежащих, докованию ежегодно, наружный осмотр (С) проводится также при первом и третьем ежегодных освидетельствованиях.

При периоде докования свыше двух лет детальный осмотр (О) и замеры остаточных толщин (М) проводятся при очередном освидетельствовании. При доковании судна проводится также освидетельствование рулевого устройства, валопровода и движителя, донной и бортовой арматуры систем.

(2) Осмотры и замеры (зазоры в подшипниках и просадка руля) проводятся также при каждом доковом освидетельствовании судна — см. 5.11 части I Руководства.

(3) Ели по результатам осмотра установлен значительный износ, должны быть проведены замеры остаточной толщины листов.

(4) Испытания на непроницаемость пустотелых конструкций — по усмотрению инспектора.

(5) Объем освидетельствования рулевой машины указан в 5.4 табл. 16.1.8, электропривода рулевого устройства — в 6..2 табл. 18.1.4.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.