Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Рассчитано на 2 часа истории в неделю.

2022-11-24 69
Рассчитано на 2 часа истории в неделю. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Четверть

» 8 недель,16 уроков

Тема урока Кол-во час. Основные виды деятельности обучающихся Примерные контрольно-измерительные материалы

Всеобщая история (Новая история XVIII в.)

1. Мир на рубеже XVII – XVIII веков. 1 · формулируют тему урока и учебную задачу, выбирают возможные способы ее достижения, планируют деятельность и стремятся осуществить план; · актуализируют знания, полученные в 7 классе; · знакомятся с основным содержанием курса истории Нового времени 8 класса; · намечают перспективу совершенствования умений и навыков в процессе учебной деятельности; · определяют основные требования к результатам обучения и критерии успешной работы учащихся; · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее достижения, планируют деятельность; · дают характеристику мировым державам на рубеже XVII-XVIII вв.; · выясняют особенности развития парламентской монархии в Англии в XVIII в.  
2. Международные отношения в XVIII в. 1   · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · актуализируют имеющиеся теоретические знания по теме урока; · составляют кроссворд (чайнворд) по одному из пунктов параграфа (по выбору). Соотносят влияние войн, революций на развитие отношений между странами; ·  осуществляют поиск информации по истории Нового времени XVIII в. в справочной литературе, сети Интернет; · рассказывают о своеобразии Священной Римской империи германской нации и государств, входивших в ее состав; · выясняют обстоятельства создания королевства Пруссия; · характеризуют национальное и политическое своеобразие монархии Габсбургов; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения.  

Эпоха Просвещения. Время преобразований

3. 4. Великие просветители Европы. 2   · анализируют успешность выполнения домашнего задания; · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее достижения. Объясняют, как повлияли войны и революции на развитие стран Европы и мировоззрение людей; · актуализируют имеющиеся теоретические знания по теме урока; · доказывают, что образование стало осознаваться некоторой частью общества как ценность. Раскрывают смысл учений Дж. Локка, Ш. Монтескьё, Вольтера, Ж.-Ж. Руссо; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения.  
5. 6. Художественная культура эпохи Просвещения. 2     · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · работают в группах. Осуществляют взаимный контроль и взаимопомощь. Выявляют социальную сторону искусства эпохи Просвещения; · доказывают, что среда обитания человека стала разнообразнее; · выявляют особенности развития материальной искусства эпохи Просвещения; · планируют деятельность и стремятся осуществить план; · соотносят ценности, идеи Просвещения и их проявление в творчестве деятелей эпохи. Формируют образ нового человека на основе героев авторов эпохи Просвещения; · доказывают динамику духовного развития человека благодаря достижениям культуры Просвещения; · составляют таблицу «Деятели культуры эпохи Просвещения»; · готовят сообщения о деятелях культуры эпохи Просвещения; · объясняют, как отразились идеи Просвещения на искусстве, иллюстрируя их влияние примерами; · составляют план-конспект изучаемой темы. Выявляют и комментируют новые явления и тенденции в искусстве; · обозначают характерные признаки литературы, живописи, музыки эпохи Просвещения; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения.  
7. Повторительно-обобщающий урок по теме:» Эпоха Просвещения». 1 · формулируют тему урока и учебную задачу, планируют деятельность и стремятся осуществить план; · выполняют задания стандартизированной формы; · выполняют самопроверку (или взаимопроверку) выполненных заданий. · оценивают свои достижения.   Задание стандартизированной формы: · 2-3 задания с закрытыми ответами · 3-4 задания с открытыми краткими ответами · 1 задание на соответствие или определение последовательности · 1 задание с развернутым ответом.

На пути к индустриальной эре. Образование США

8. 9. На пути к индустриальной эре. 2   · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · планируют деятельность и стремятся осуществить план. · делают выводы; систематизируют, обобщают историческую информацию по предложенным признакам; ·  выясняют различия между мануфактурой и фабрикой; · выделяют основные понятия урока и раскрывают их смысл; · разрабатывают проект об изобретениях, давших толчок развитию машинного производства; · составляют рассказ об одном дне рабочего ткацкой фабрики; ·  отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения; · пишут терминологический диктант. Терминологический диктант: 15 терминов.
10. Английские колонии в Северной Америке 1   · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · называют причины и результаты колонизации; · рассказывают, что представляло собой колониальное общество и его хозяйственная жизнь; · обсуждают, как и почему колонистам удалось объединиться; · анализируют структуру общества колонистов, состояние экономики и духовной жизни в колониях; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения.  
11. Английские колонии в Северной Америке 1   · анализируют успешность выполнения домашнего задания; · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее достижения; · читают текст, выявляют причинно-следственные связи в процессе борьбы английских колоний в Северной Америке с метрополией; · рассказывают о «Бостноском чаепитии» и его значении; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения.  
12. Война за Независимость. Создание Соединённых Штатов Америки. 1   · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · анализируют успешность выполнения домашнего задания; · рассказывают об основных идеях, которые объединили колонистов; · самостоятельно выявляют слои населения, поддержавшие «патриотов» и «лоялистов»; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения.  
13. 14. Война за Независимость. Создание Соединённых Штатов Америки. 1   · анализируют успешность выполнения домашнего задания; · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · характеризуют и сравнивают идеи, деятельность Т. Джефферсона и Дж. Вашингтона; ·  указывают предпосылки, повод исторических событий, процессов на Войны за Независимость 1775-1783 г.; · рассказывают о ходе боевых действий Войны за Независимость, ее результатах; · дают характеристику Декларации о Независимости, Конституции США, «Билль о правах»; · выявляют структуру органов власти США; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения.  
15. Повторительно-обобщающий урок по теме: «На пути у индустриальной эре. Образование США». 1   · формулируют тему урока и учебную задачу, планируют деятельность и стремятся осуществить план; · проходят контроль знаний; · оценивают свои достижения. Устный опрос: 8 – 10 вопросов, данных заранее. Один ученик отвечает на 1 вопрос. Выбор – случайный.
16. Резервный урок 1      

 

Четверть

» 8 недель, 16 уроков

Тема урока Кол-во час. Основные виды деятельности обучающихся Примерные контрольно-измерительные материалы

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.