Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-24 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Четверть
» 8 недель,16 уроков
№ | Тема урока | Кол-во час. | Основные виды деятельности обучающихся | Примерные контрольно-измерительные материалы | |
Всеобщая история (Новая история XVIII в.) | |||||
1. | Мир на рубеже XVII – XVIII веков. | 1 | · формулируют тему урока и учебную задачу, выбирают возможные способы ее достижения, планируют деятельность и стремятся осуществить план; · актуализируют знания, полученные в 7 классе; · знакомятся с основным содержанием курса истории Нового времени 8 класса; · намечают перспективу совершенствования умений и навыков в процессе учебной деятельности; · определяют основные требования к результатам обучения и критерии успешной работы учащихся; · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее достижения, планируют деятельность; · дают характеристику мировым державам на рубеже XVII-XVIII вв.; · выясняют особенности развития парламентской монархии в Англии в XVIII в. | ||
2. | Международные отношения в XVIII в. | 1 | · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · актуализируют имеющиеся теоретические знания по теме урока; · составляют кроссворд (чайнворд) по одному из пунктов параграфа (по выбору). Соотносят влияние войн, революций на развитие отношений между странами; · осуществляют поиск информации по истории Нового времени XVIII в. в справочной литературе, сети Интернет; · рассказывают о своеобразии Священной Римской империи германской нации и государств, входивших в ее состав; · выясняют обстоятельства создания королевства Пруссия; · характеризуют национальное и политическое своеобразие монархии Габсбургов; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения. | ||
Эпоха Просвещения. Время преобразований
| |||||
3. 4. | Великие просветители Европы. | 2 | · анализируют успешность выполнения домашнего задания; · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее достижения. Объясняют, как повлияли войны и революции на развитие стран Европы и мировоззрение людей; · актуализируют имеющиеся теоретические знания по теме урока; · доказывают, что образование стало осознаваться некоторой частью общества как ценность. Раскрывают смысл учений Дж. Локка, Ш. Монтескьё, Вольтера, Ж.-Ж. Руссо; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения. | ||
5. 6. | Художественная культура эпохи Просвещения. | 2 | · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · работают в группах. Осуществляют взаимный контроль и взаимопомощь. Выявляют социальную сторону искусства эпохи Просвещения; · доказывают, что среда обитания человека стала разнообразнее; · выявляют особенности развития материальной искусства эпохи Просвещения; · планируют деятельность и стремятся осуществить план; · соотносят ценности, идеи Просвещения и их проявление в творчестве деятелей эпохи. Формируют образ нового человека на основе героев авторов эпохи Просвещения; · доказывают динамику духовного развития человека благодаря достижениям культуры Просвещения; · составляют таблицу «Деятели культуры эпохи Просвещения»; · готовят сообщения о деятелях культуры эпохи Просвещения; · объясняют, как отразились идеи Просвещения на искусстве, иллюстрируя их влияние примерами; · составляют план-конспект изучаемой темы. Выявляют и комментируют новые явления и тенденции в искусстве; · обозначают характерные признаки литературы, живописи, музыки эпохи Просвещения; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения. | ||
7. | Повторительно-обобщающий урок по теме:» Эпоха Просвещения». | 1 | · формулируют тему урока и учебную задачу, планируют деятельность и стремятся осуществить план; · выполняют задания стандартизированной формы; · выполняют самопроверку (или взаимопроверку) выполненных заданий. · оценивают свои достижения. | Задание стандартизированной формы: · 2-3 задания с закрытыми ответами · 3-4 задания с открытыми краткими ответами · 1 задание на соответствие или определение последовательности · 1 задание с развернутым ответом. | |
На пути к индустриальной эре. Образование США
| |||||
8. 9. | На пути к индустриальной эре. | 2 | · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · планируют деятельность и стремятся осуществить план. · делают выводы; систематизируют, обобщают историческую информацию по предложенным признакам; · выясняют различия между мануфактурой и фабрикой; · выделяют основные понятия урока и раскрывают их смысл; · разрабатывают проект об изобретениях, давших толчок развитию машинного производства; · составляют рассказ об одном дне рабочего ткацкой фабрики; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения; · пишут терминологический диктант. | Терминологический диктант: 15 терминов. | |
10. | Английские колонии в Северной Америке | 1 | · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · называют причины и результаты колонизации; · рассказывают, что представляло собой колониальное общество и его хозяйственная жизнь; · обсуждают, как и почему колонистам удалось объединиться; · анализируют структуру общества колонистов, состояние экономики и духовной жизни в колониях; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения. | ||
11. | Английские колонии в Северной Америке | 1 | · анализируют успешность выполнения домашнего задания; · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее достижения; · читают текст, выявляют причинно-следственные связи в процессе борьбы английских колоний в Северной Америке с метрополией; · рассказывают о «Бостноском чаепитии» и его значении; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения. | ||
12. | Война за Независимость. Создание Соединённых Штатов Америки. | 1 | · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · анализируют успешность выполнения домашнего задания; · рассказывают об основных идеях, которые объединили колонистов; · самостоятельно выявляют слои населения, поддержавшие «патриотов» и «лоялистов»; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения. | ||
13. 14. | Война за Независимость. Создание Соединённых Штатов Америки. | 1 | · анализируют успешность выполнения домашнего задания; · формулируют учебную задачу, выбирают возможные способы ее решения; · характеризуют и сравнивают идеи, деятельность Т. Джефферсона и Дж. Вашингтона; · указывают предпосылки, повод исторических событий, процессов на Войны за Независимость 1775-1783 г.; · рассказывают о ходе боевых действий Войны за Независимость, ее результатах; · дают характеристику Декларации о Независимости, Конституции США, «Билль о правах»; · выявляют структуру органов власти США; · отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения. | ||
15. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «На пути у индустриальной эре. Образование США». | 1 | · формулируют тему урока и учебную задачу, планируют деятельность и стремятся осуществить план; · проходят контроль знаний; · оценивают свои достижения. | Устный опрос: 8 – 10 вопросов, данных заранее. Один ученик отвечает на 1 вопрос. Выбор – случайный. | |
16. | Резервный урок | 1 |
|
Четверть
» 8 недель, 16 уроков
№ | Тема урока | Кол-во час. | Основные виды деятельности обучающихся | Примерные контрольно-измерительные материалы |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!