Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-27 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети встают в круг, выбирают водящего. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу.
Игра «Имя»
Психолог задаёт вопросы; дети по кругу отвечают.
Тебе нравится твоё имя?
Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? Как?
При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся.
Психолог говорит: «Известно ли вам, что имена растут вместе с людьми? Сегодня
вы маленькие и имя у вас маленькое. Когда вы подрастёте, и имя подрастёт вместе
с вами и станет полным, например: Маша – Мария; Дима – Дмитрий т.д.»
Игра «Цепочка»
Дети выстраиваются змейкой друг за другом. В зале расставляются стулья беспорядочно. Первый в колонне ведет, закручивая цепочку, а последний запоминает путь и должен будет восстановить цепочку.
Рисование самого себя.
Психолог предлагает нарисовать себя в трёх зеркалах:
в зелёном - такими, какими они представляются себе;
в голубом – какими они хотят быть; в красном – какими их видят друзья.
6. Упражнение «Доверяющее падение»
Дети встают друг против друга и сцепляют руки. Один из детей встаёт и падает спиной на сцепленные руки.
Этюд «Котёнок спит».
Ведущий предлагает детям лечь, говоря: «Котёнок удобно ложится на ковре и засыпает. У него поднимается и опускается животик: вдох, выдох. Приятно чувствовать своё дыхание, спокойное и ровное. У котёнка прекрасное настроение, он дружно и весело играл с другими котятами. Хороший котёнок и другие котята тоже хорошие. Котёнок отдохнул, потянулся (1, 2, 3), выгнул спину и встал».
Прощание «Хоровод»
Дети держатся за руки, смотрят друг на друга и улыбаются, делятся своими впечатлениями, чувствами.
|
ИГРОВОЙ СЕАНС 3.
«НАСТРОЕНИЕ»
Цель: осознание своего эмоционального состояния, снижение психоэмоционального напряжения, развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим.
Материалы: магнитофон, спокойная музыка, краски, альбомные листы; «пружинки» на отдельных листах.
Приветствие «Простучи»
Дети встают в круг, простукивают в ладоши, выражая радость от встречи.
Упражнение «Неваляшка»
Дети делятся по три человека. Один из них неваляшка, двое других раскачивают эту неваляшку.
Упражнение «Превращения»
Психолог предлагает детям: нахмуриться как… осенняя туча; рассерженный человек; позлиться как… злая волшебница; два барана на мосту; голодный волк; ребёнок, у которого отняли мяч; испугаться как … заяц, увидевший волка; птенец, упавший из гнезда; улыбнуться как … кот на солнышке; само солнышко; хитрая лиса;
Рисование на тему «Моё настроение»
После выполнения рисунков дети рассказывают, какое настроение они изобразили.
5. Упражнение «Закончи предложение»
Детям предлагается закончить предложение: Взрослые обычно боятся….; дети обычно боятся….; мамы обычно боятся….; папы обычно боятся….
Этюд «Пружинки»
Детям предлагается обвести как можно точнее уже нарисованные пружинки.
Прощание «Хоровод»
Дети держатся за руки, смотрят друг на друга и улыбаются, делятся своими впечатлениями, чувствами
ИГРОВОЙ СЕАНС 4.
«МОЁ НАСТРОЕНИЕ»
Цель: осознание своего самочувствия, снижение эмоционального напряжения, уменьшение тревожности, снижение мышечных зажимов.
Материал: магнитофон, спокойная музыка; краски, ватман; песочница; мел.
Приветствие «Прошепчи».
Дети ходят по кругу и шепчут на ухо друг другу слова приветствия, называя друг друга по имени.
Упражнение «Злые и добрые кошки»
Чертим ручеёк. По обе стороны ручейка находятся злые кошки. Они дразнят друг друга, злятся друг на друга. По команде встают в центр ручейка и превращаются в добрых кошек, ласкают друг друга, говорят ласковые слова. Далее анализируем возникшие чувства.
|
Игра «На что похоже моё настроение?»
Дети по кругу при помощи сравнения говорят, на что похоже настроение. Начинает психолог: «Моё настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе».
Упражнение «Ласковый пальчик»
Дети разбиваются на пары. По очереди рисуют на спине пальчиком друг другу различные предметы. Тот, кому рисуют должен угадать, что нарисовано. Анализируем чувства и ощущения.
Упражнение «Угадай, что спрятано в мешке?»
Дети разбиваются на пары. Один прячет что-то в мешке, другой пытается найти.
Рисование на тему «Автопортрет»
Детям предлагается нарисовать себя с тем настроением, с которым они пойдут с занятия.
Этюд «Отдых»
Дети лежат на ковре или сидят за столами, звучит музыка, психолог говорит: «А теперь, все отдыхаем, Отдыхаем и мечтаем О волшебных берегах, О невиданных краях».
Прощание «Хоровод»
Дети держатся за руки, смотрят друг на друга и улыбаются, делятся своими впечатлениями, чувствами.
ИГРОВОЙ СЕАНС 5.
«НАШИ СТРАХИ»
Цель: стимулирование аффективной сферы ребёнка, повышение психического тонуса ребёнка.
Материалы: магнитофон, спокойная музыка, краски, альбомные листы, большой лист бумаги, подушка.
1. Приветствие «Пропой имя и поприветствуй».
Дети пропевают своё имя и слово «здравствуйте».
Упражнение «Петушиные бои»
Дети разбиваются на пары – петушки. Они, стоя на одной ноге дерутся подушками. При этом они стараются сделать так, что - бы соперник наступил обеими ногами на пол, что означает его проигрыш.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!