Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-27 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Всего часов (в минутах)
В том числе (минут)
Форма контроля
|
|
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Основное содержание программы «У страха глаза велики»
ИГРОВОЙ СЕАНС 1.
«ЭТО Я!»
Цель: знакомство участников друг с другом, повышение позитивного настроя и сплочения детей, эмоциональное и мышечное расслабление.
Материалы: магнитофон, спокойная музыка, большой лист бумаги, краски, макеты кочек.
1. Приветствие «Здравствуй…»
Дети вместе с психологом сидят в кругу. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т.д., которое нужно прохлопать в ладоши.
2. Упражнение«Какой я?»
Дети в кругу, каждый говорит по очереди, какие они, что любят, что не любят…
3. Упражнение«Качели»
Дети в парах. Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. Далее меняются.
4. Упражнение«Встаньте те, у кого…»
Психолог называет какое-либо качество человека, дети встают, у кого есть это качество. Например: «Встаньте те, у кого голубые глаза» - встают эти дети и т.д..
5. Упражнение«Художники»
Дети рисуют совместный рисунок по теме «Мы».
7. Этюд«Росточек под солнцем»
Дети превращаются в маленький росточек (сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками) всё чаще пригревает солнышко, и росточек начинает расти и тянуться к солнышку.
Все движения выполняются под музыку.
8. Прощание«Хоровод»
Дети держатся за руки, смотрят друг на друга и улыбаются, делятся своими впечатлениями, чувствами.
ИГРОВОЙ СЕАНС 2.
«Я И ИМЯ»
Цель: раскрытие своего «Я», формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости.
Материалы: магнитофон, спокойная музыка, краски, альбомы для рисования.
Приветствие «Не говори».
Дети приветствуют друг друга так, чтобы было понятно, что все рады увидеться, используя
выразительные движения или тактильный контакт (рукопожатие, ласковое прикосновение, поглаживание)
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!