Конспекты по учебной практике. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Конспекты по учебной практике.

2022-11-24 30
Конспекты по учебной практике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Евдокимовой Полины Олеговны

 

 

 

 

 


Тула, 2020 год

Давайте познакомимся, меня зовут Евдокимова Полина Олеговна. Я родилась 28.07.2002 года в городе Туле.

Закончила 11 классов школы и на данный момент имею полное среднее образование.

Сейчас я учусь на первом курсе Тульского педагогического колледжа, по специальности воспитатель детского сада.

Мне очень по душе эта профессия, так как я очень люблю детей. С детства я знала, кем хочу работать в будущем.

Мне нравится заниматься творчеством с маленькими детьми, играть с ними. У меня есть маленькие брат и сестра, мы с ними лепим, рисуем и делаем различные поделки. Я занималась в кружках рукоделия. Теперь полученные мной навыки передаю детям.

После окончания колледжа я планирую поступить в институт по специальности учитель начальных классов, получить высшее образование и работать по специальности.

 

 

Конспекты по учебной практике.

 

Конспект утренней гимнастики.

Младшая группа.

Часть занятия Содержание Дозировка Темп Дыхание
  Вводная часть   Построение, перестроение Ходьба за направляющим в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба с высоким подъёмом колен. Бег, бег на носках, бег змейкой. Ходьба в медленном темпе с восстановлением дыхания. Перестроение для комплекса ОРУ, расходимся по залу на вытянутые руки.   5-10 сек.     30-40 сек.   10 сек.     средний     произвольное
Основная часть 1. Упражнение «Курочки машут крыльями». И.п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, сказать «ко-ко», опустить.. 2.Упражнение «Курочки пьют воду». И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперед, руки отвести назад, выпрямиться. 3.Упражнение «Курочки клюют зерна» И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. 4.Упражнение «Курочки ищут червячка». И.п.: сидя, ноги врозь, руки на поясе. Наклониться вперед, руки вытянуть вперед, ищем червячка, выпрямиться. 5.Упражнение «Сильные крылья». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны, взмах всей рукой и кистью – большие крылья, опустить. 6.Упражнение «Курочкам весело» И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте на 2-х ногах в чередовании с ходьбой.   5 повторов     5 повторов   6 повторов     5 повторов   5 повторов     6 повторов       средний     произвольное
Заключительная часть Ходьба с восстановление дыхания.   10 сек.   средний   произвольное

 

 

Средняя группа.

Часть занятия Содержание Дозировка Темп Дыхание
Вводная часть Построение, перестроение. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба на пятках.  Бег. Упражнение «Пчелки», бег по кругу с поднятыми в стороны руками,произнося «жу-жу-жу» На слова «Сели пчелы на цветы» дети присаживаются на корточки. Обычный бег. Ходьба с восстановлением дыхания. Построение в 2 колонны, для выполнения комплекса ОРУ.   15 сек.     15 сек.     1-1,5 мин,   10-15 сек     средний   Произвольное  
Основная часть 1. «Хлопки» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища 1. руки в стороны. 2. руки вверх. 3. руки в стороны. 4. И.п. 2. «Наклоны» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1. наклон вперед. 2. И.п. 3.«Повороты» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1. поворот в одну сторону, развести руки в стороны. 2. И.п. 4. «Где же ножки?» И.п.: лежа на спине, руки прямые за головой 1. поднять прямую ногу вверх. 2. И.п. 5. «Мячики» И.п.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1. прыжки на двух ногах на месте.   6 повторов     6 повторов     5 повторов   6 повторов     6 повторов       средний     произвольное
Заключительная часть Ходьба с восстановлением дыхания. Игра средней подвижности «Хитрая лиса» (играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга очерчивается «дом лисы». Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг и дотрагивается до одного из играющих, который становиться «хитрой лисой». Дети открывают глаза. Играющие три раза спрашивают хором сначала тихо, а затем громче: «Хитрая лиса, где ты?» Хитрая лиса выходит на середины круга, поднимает руку и говорит: «Я здесь!» Дети разбегаются, а «лиса» ловит. Пойманного - в дом. Продолжительность 6-8 минут.) 15 сек     3 раза   средний   произвольное

Старшая группа.

Часть занятия Содержание Дозировка Темп Дыхание
Вводная часть Построение, перестроение.Обычная ходьба, ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба змейкой. Бег, бег на носках. Ходьба с восстановлением дыхания, перестроение в колонны по 3-е. 10 сек.   10 сек     2 мин.   средний   произвольное
Основная часть 1. «Дерево» И.п.: Сидя на корточках, спрятать голову в колени, обхватить их руками. Это семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно подняться на ноги, затем распрямить туловище, вытягивая руки вверх. 2. «Ручки» И.п.: Согнуть руки в локтях, сжимать и разжимать кисти рук, постепенно убыстряя темп. Выполнять до максимальной усталости. Затем расслабить руки и встряхнуть ими. 3. «Регулировщик» И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1,3 – руки в стороны; 2 – вверх; 4 – И.п. 4. «На старт!» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 – наклон вниз, руки назад-вверх, голову держать прямо. 3-4 –И.п. 5. «Потяни спинку!» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч. 1-3 –наклон вперед, руки вперед, смотреть на них. 4 – И.п. 6. «Ножки отдыхают» И.п.: лежа на спине, ноги согнуть в коленях, руки под затылок. 1,3 – ноги положить в одну сторону. 2,4 – И.п. 7. «Улитка» И.п.: лежа на животе, обе руки вдоль туловища. 1-3- поднять верхнюю часть туловища, обе ноги максимально приблизить к затылку. 4 – И.п. 8. «Попрыгаем!» И.п.: стоя, ноги вместе. Прыжки ноги врозь – ноги вместе в чередовании с ходьбой 9. «Часики» (дыхательное упражнение) И.п.: стоя, ноги слегка расставлены. 1- взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2- взмах руками назад - «так» (выдох) 3- И. п.   6 повторов     8 повторов   8 повторов     8 повторов    6 повторов     7 повторов     6 повторов   8 повторов   6 повторов       средний     произвольное
Заключительная часть Ходьба в колоне по одному с восстановлением дыхания. Игра малой подвижности «Летает-не летает». Дети садятся произвольно. Воспитатель объясняет правила игры: - Я буду называть предметы и спрашивать: «Летает?», например: «Бабочка летает? Пчела летает?» и т. п. Если я назову предмет, который, в самом деле, летает, вы хлопаете в ладоши. Если я назову не летающий предмет, вы должны замереть. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду хлопать и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает. Кто ошибется, заплатит фант, который в конце игры выкупается. Можно обговорить с детьми как будут выкупаться фанты: попрыгать, присесть, похлопать, наклониться и т.д. 10 сек     3-4 раза     средний     произвольное

Подготовительная группа.

Часть занятия Содержание Дозировка Темп Дыхание
Вводная часть Построение, перестроение. Обычная ходьба, ходьба на носках (руки за головой), ходьба на пятках, ходьба змейкой, ходьба скрестным шагом, ходьба в полуприсяде. Бег, бег на носках, ходьба с восстановлением дыхания, перестроение в колонны по 3-е. 15 сек.     10 сек.   2,5 мин.     средний     произвольное
Основная часть 1. «Поклонись головой». И. П.: ноги вместе, руки на поясе. 1- наклон головы вперед. 2- и. п., 3- наклон назад, 4-и. п. 2. «Зонтик». И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-3 – наклон вправо, левая рука вверх ладонью вниз; наклон влево, правая рука вверх ладонью вниз; 2-4 – и. п. 3. «Рывки руками» И. П.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях 1- рывок руками перед грудью, 2- поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево 4. «Повороты» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- поворот вправо, прав. руку за спину, левую – на прав. плечо, 2- и. п., то же в левую сторону. 5. «Наклоны – скручивания» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон вправо, левая рука над головой тянется вправо, правая – за спиной тянется влево, 2- и. п., то же в левую сторону. 6. «Стойкий оловянный солдатик» И. П.: стоя на коленях, руки прижаты к туловищу. 1- отклониться назад, задержаться, 2- и. п. 7. «Прыжки» И. П.: ноги вместе, руки на пояс. 1-8 прыжки на двух ногах на месте. Чередование с ходьбой на месте. 8 повторов     8 повторов     9 повторов   10 повторов   9 повторов     8 повторов   10 повторов     средний   произвольное
Заключительная часть Ходьба в колоне по одному с восстановлением дыхания. Игра малой подвижности «Спрячь руки за спину» (выбирают водящего – «ловишка», стоит в середине площадки. Остальные стоят в разных местах площадки и держат руки за спиной. По слову воспитателя «начинай» играющие опускают руки и начинают бегать в любом направлении, но только в пределах границ площадки, обозначенной флажками. Задача ловишки – поймать кого – либо из играющих, но касаться можно только тех, у кого руки опущены. Если играющий успел заложить руки за спину и сказать «не боюсь», ловишка не может его трогать. Если ловишка не сумел поймать никого – назначается другой. Продолжительность 5-7 минут.) 15 сек   3 раза     средний     произвольное

Младшая группа.

Программные задачи:

1. Образовательные: Учить, различать основные цвета, действовать по сигналу, развивать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.

2. Оздоровительные: Развитие умение прыгать, держать равновесие, ходить по узкой дорожке.

3. Воспитательные: воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.

4. Форма организации: фронтальная и поточная.

 

Часть занятия Содержание Дозировка Темп Организационно-методические указания Дыхание
Вводная часть Построение в колонну Ходьба Ходьба на носочках Лёгкий бег Ходьба с высоко поднятыми коленями Бег Ходьба с построением в круг 20-30 сек   30 сек   15 сек   30 сек   20 сек     30 сек   15 сек средний Дети заходят в зал. Построились паровозиком друг за другом. Паровозик отправляется в путь, идём, ноги поднимаем вверх, спинка прямая. Показать какие вы высокие – руки вверх. Бежим, друг на друга не наталкиваемся. Идем как лошадки, руки на пояс, спинка прямая Бег с остановкой по сигналу встали. Воспитатель догоняет последнего ребенка. Если круг плохой, то играем в «Пузырь». Произвольное
Основная часть Выполнение ОРУ 1«Зонтик» И. п. узкая стойка, ноги врозь.  1-2, руки прямые через стороны вверх, зонтик раскрылся.  3-4 и. п 2 «Деревце качается» и. п.: стойка на коленях руки на поясе. 1-Наклониться вправо 2- и. п., 3-наклониться влево 4- и. п. 3 «Загораем» и. п.: положение лежа на животе, руки под подбородком. 1- ноги согнули в коленях 2- и. п 4 «Грибочки» и. п.: узкая стойка ноги врозь, руки за спиной. 1- Присесть, коснуться пальцами носков ног. 2- и. п. 5 «Мячики» и. п.: о. с., руки на поясе. Прыжки с поворотом вокруг себя, чередуем с ходьбой Основные виды движений 1.Влезание на наклонную лесенку 2-3 раза 2.Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе.   4 раза     4 раза     5 раз     5 раз   2 повтора по 8 раз   2-3 раза     2 раза       Средний   Медленный     Средний     Средний   средний Поставили ноги на узкую дорожку, спина прямая, руки прямые   Наклоняемся пониже, колени не отрываем от пола     Поставили ноги на узкую дорожку, спина прямая, голова смотрит вперед.   Прыгаем легко, как мячики.         Правильно возьмите рейку руками (большой палец снизу, остальные сверху, влезаем на лесенку не пропуская перекладин. Упражнение выполняется поточно.     Произвольное
  Подвижные игры «Найди свой цвет» 3 раза быстрый Детей делим на 3 группы. Правила: бежать к своему цвету, какого цвета ваш флажок. Не наталкиваться друг на друга, не мешаем друг другу.   Произвольное
Заключительная часть 1 Игра малой подвижности «Кто кричит» 2-3 раза Медленный Правила: Дети произносят звуки того животного, которого называет воспитатель (гуси – га-га-га). Произвольное

 

 

Средняя группа.

Тема занятия: «В стране здоровья»

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

· Формировать знания о здоровом образе жизни.

· Закреплять знания о том, как сохранить и укрепить здоровье.

· Воспитывать у детей желание заниматься активным видом спорта.

· Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

· Закреплять умения быстро действовать по сигналу.

 

 

Длительность Содержание Темп Методические указания
Вводная часть 4 мин.   Дети заходят в зал в колонне по одному.   Строимся. В. Обычная хотьба, по хлопку - переходят на ходьбу на носочках, по сигналу (2 хлопка) переходят на ходьбу на пятках - руки на поясе. По слову «бегом марш!» - бег начинается обычный. В. Обычная ходьба. На сигнал (хлопок) – прыжки с вперёд. На слова «бегом марш!» - бег непрерывный.     Затем ходьба по залу, проходим мимо воспитателя и берем мячи. Перестроение в три колонны через центр зала –3 колонны через центр зала, правило: первый ждёт третьего.   1 круг ½ круга ½ круга Быстрый темп 1 круг 1 круг   1 круг   1 круг   1 минута   Дети «в колонну по одному – становись!». -Ребята, встаньте правильно, пятки вместе, носочки врозь, голова приподнята. Мы научимся сегодня ходить по гимнастической скамейке и правильно спрыгивать с нее и поиграем в игру. Теперь пойдём обычным шагом по залу, один хлопок- идём на носках, -два хлопка- идём на пятках. По сигналу (свисток) – прыжки с продвижением вперёд.   Когда воспитатель скажет «бегом марш» - вы должны побежать. Мяч держим двумя руками. Я покажу как.   Теперь строимся в 3 колонны через центр зала. Давайте вспомним правило перестроения.
Основная часть 20-25 мин. Комплекс ОРУ с мячом. 1. Ноги на ширине плеч, мяч держим в руках внизу. -Поднять мяч перед собой, на вытянутых руках. - руки вверх. - перед собой -Ноги на ширине плеч, держим мяч в руках внизу. - поднять мяч к плечам. - перед собой на вытянутые руки.  - мяч к плечам. Далее. Ноги вместе. Прыжки на месте.Ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу. - наклоняем туловище вперёд, вытянуть руки с мячом вниз. - поднимаем руки вверх. -делаем наклон вперёд, вытягивая руки вниз. Ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу. - поднимаем мяч вверх.  - наклон вправо. - наклон влево. Лёжа на спине, берем мяч и держим перед собой. - поднимаем туловище. - дотягиваемся мячиком до носков. - выпрямляемся мяч к груди. Ноги держим на ширине плеч, мяч в руках внизу. - приседания, мяч вперёд   Строимся в колонну по одному. Мячи в корзину.   Основные движения. (дети отодвигают скамейку, расставляют корзины с мячами)   - Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом и правильное спрыгивание. ( Закрепляем навыки спрыгивания со скамейки, равновесие, координацию)   -Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперёд.   _______________________
                                     
 
 
 
 

 


                                              

 


«Групповой способ»

 

 

-Бросание мяча друг другу на определенном расстоянии.

 

Подвижная игра

«Мой весёлый звонкий мяч»

 

(Необходимо научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать и быстро ориентироваться в пространстве)

 

  Средний темп   6-7 раз   6-7 раз   20*3р     6-7 раз     6-7 раз     6-7 раз     6-7 раз   5 кругов Темп средний     3-4 раза   Темп быстрый   Выполняем 1-е упражнение. В. – пятки вместе, носки врозь, мячи в руках, на счёт 1 – поднимаем мяч перед собой; 2 – руки вверх; 3 – руки перед собой; 4 – В. мяч в руках внизу.     Следующее упражнение. Исходное положение принять! Упражнение начинай!   -Руки прямые, колени не сгибаем.     -Спина ровная, руки прямые.   Делимся на 2 группы. «На 1,2 рассчитайсь!»   -Я покажу как делать это упражнение. Идём приставным шагом, не поворачивая голову, в конце скамейки надо выполнить прыжок. Обратите внимание на положение рук и ног (1- руки назад, мах руками 2- прыжок). Приземление на 2 ноги, мягко, руки вытянуть вперёд. Следующий ребенок прыгает тогда, когда предыдущий ребенок спрыгнет со скамейки.   Далее подходите к корзине с мячами. Берём 1 мяч и идём шагом, отбивая о пол, до следующей корзины. Бросаем мяч в корзину, выполняем упражнение далее.     Вторая команда будет бросать мячи. Работать надо в парах. Встаньте друг напротив друга (на расстоянии). Мяч возьмите двумя руками и бросаем товарищу.   Игра знакомая детям. Проведение игры по методике.  
 Заключительная часть 2-3 мин. Ходьба по залу. Упражнение: руки в стороны – вдох, вниз – выдох. 2 круга Темп средний Занятие закончилось. Все ребята хорошо справились!

 

 

Старшая группа.

 

Цель: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх.

Задачи:

1. Образовательная: закрепить навык бега змейкой между предметами.. Упражнять в прыжках из обруча в обруч.

2. Развивающая: развивать координационные способности в процессе выполнения комплекса ОРУ, в подвижной игре.

3. Оздоровительная: формировать навык правильной осанки. Укреплять мышечный корсет, осуществлять профилактику плоскостопия.

4. Воспитательная: воспитывать желание добиваться результата в упражнениях, выполнять правила игры.

Инвентарь и оборудование: Обручи 6 шт., кегли 6 шт., мягкие игрушки зайца и бычка.

Основная часть

Комплекс ОРУ 1)«Наклоны головой» И.п руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1- Наклон вперёд,2 -назад, 3- в лево,4- в право. 2)«Круговые вращения в плечевом суставе» И.п ноги на ширине плеч руки согнуты в локтях и приставлены к плечам. 1,2- круговые вращения вперёд. 3,4- круговые вращения назад. 3) «Ножницы» И.п ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд. 1,2- делаем рывки руками и скрещиваем руки левая рука сверху. 3,4- правая рука сверху. 4) «Наклоны» И.п ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклов вперёд. 2-наклон назад, 3-наклон в лево, 4-наклон в право. 5) «Приседания с хлопком» И.п ноги на ширине плеч, руки на поясе! 1- принять и.п, 2- присесть, 3-вытянуть руки вперед и хлопнуть, 4- вернуться в и.п. 6) «Прыжки» -на левой ноге. -ходьба на месте. - на левой ноге. -ходьба на месте. -прыжки на двух ногах.     8-10 повторений     Средний             Руки на пояс ноги на ширине плеч, спина ровно. Упражнение начинай! Закончили! И.п.принять, упражнение начинай! Закончили! Руки держим ровно, спинки прямо! И.п. принять упражнение начинай! Закончили! Упражнение начинай! Руки полностью выпрямляем, сильно не хлопаем! Упражнение начинай! Обычная ходьба на месте! Теперь 10 раз на другой ноге! Обычная ходьба! Прыжки на двух ногах! В обход по залу за направляющим шагом марш. На месте, стой, раз, два! Нале-во!     Основные виды движений: 1.Бег змейкой между кеглями 2. Прыжки с отталкиванием из обруча в обруч. Перестроение в 1 шеренгу.     3 раза   3 раза   6 мин. 2 мин.     Средний   Произвольное 1. После того как проходим скамейку, подходим к кеглям. Обегаем кегли на носочках бежим легко что бы не сбить не одной кегли! 2.После того как пробежали между кеглями, подходим к обручам. Руки согнуты в локтях с силой отталкиваемся ногами прыгаем из одного обруча в другой! Друг за другом упражнение начинай! После выполнения всех упражнений нужно встать в конец строя! За направляющим в обход по залу шагом марш!! Колонна на месте стой! Сели на скамейки!     Игра высокой подвижности. Объяснение игры Распределение ролей в игре Правило Итог игры Игра малой подвижности Объяснение игры В обход по залу за направляющим   . 2 мин   высокий       Произвольное     Игра «Бабочки» Когда, я скажу день «день» бабочки бегают летают по полянке когда я скажу «ночь» вы должны будете занять каждый свой домик (обруч) тот кому не достанется обруча садится на скамеечку. Игра «найди и промолчи» Ребята посмотрите на бычка(зайца) сейчас вы закроете глаза я спрячу бычка. По моей команде вы откроете глаза и будете искать бычка, тот, кто найдёт его должен молча не кому не подсказывая сесть на лавочку. Затем я кого-нибудь одного спрошу где находится игрушка. Игру закончили. Подойдите все ко мне. Сегодня били очень внимательны и выполняли все команды правильно     А теперь за направляющим в обход по залу шагом марш!   Заключительная часть Представим, что мы на море. Вдохнем морской воздух (вдох через нос, выдох через рот). Развели руки через стороны, сделали руками плавные движения «волны». – Вам понравилось путешествие? – Покажите цветными шариками, как вам понравилось путешествие. Красные шарики положите – в красный обруч. Зеленые шарики положите, с ели у вас были трудности. А если вам путешествие не понравилось – положите желтые шарики. Нам было весело! – Давайте поблагодарим, друг друга и улыбнемся. Спасибо вам, ребята, за отличную работу на занятии.       2мин     средний       произвольное Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. «Ракета хорошего настроения» приземлилась на станцию «Берег морской»  

 

 

Подготовительная группа.

Цель:

закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх.

 

Задачи:

1. Образовательная: закрепить навык бега змейкоймежду предметами. Упражнять в прыжках из обруча в обруч.

2. Развивающая: развивать координационные способности в процессе выполнения комплекса ОРУ, в подвижной игре.

3. Оздоровительная: формировать навык правильной осанки. Укреплять мышечный корсет, осуществлять профилактику плоскостопия.

4. Воспитательная: воспитывать желание добиваться результата в упражнениях, выполнять правила игры.

 

Подготовка воспитателя:

1. Разработала и подготовила конспект для физкультурного занятия;

2. Подобрала нужное оборудование, спортивный инвентарь, пособия, зрительные ориентиры, музыкальное сопровождение в соответствии с содержанием физкультурного занятия.

 

Пособия:

Скакалка (берётся в соответствии с параметрами роста),гимнастическая скамья (15 см).

 

Одежда детей:

согласно месту проведения и времени года (футболка, шорты, носки).

 

Форма организации:

фронтальная и поточная.

 

 

Части занятия Двигательное содержание физкультурного занятия Дозировка Темп

Дыхание

Организационно методические указания
Вводная часть Построение в шеренгу 2. Ходьба обычная в чередовании: -на носках, руки вверх -в приседе, руки на поясе -на внешней стороне стопы 4. Бег обычный в чередовании: -на носках -с высоким подниманием бедра -бег приставными шагами 5. ходьба с восстановлением дыхания 6.перестроение для выполнения комплекса ОРУ (в три колонны)   5 секунд   5 секунд   10 секунд 10 секунд   10 секунд     5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд   10 секунд   5 секунд   5 секунд 

Средний

Произвольное В колонну по одному шагом марш! На месте стой! Налево! Равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим в обход по залу шагом марш! Смотрим прямо! Спина прямая! На носках, руки вверх, марш! Спина прямая! Соблюдайте дистанцию! Обычная ходьба! В приседе, руки на поясе, марш! Смотрим прямо, голову не опускаем! Обычная ходьба! На внешней стороне стоп, марш! Обычная ходьба! Постепенно ускоряемся, переходим в бег! Никто никого не обгоняет! Смотрим вперед! На носках, руки на поясе! Обычный бег! Бег с высоким подниманием бедра! Спина прямая, голову не опускаем! Обычный бег! Бег приставными шагами! Соблюдаем дистанцию! Замедляемся, переходим в ходьбу! На раз - руки вверх, вдох носом. На два - руки вниз, выдох ртом. Через центр зала в колону по 3, шагом марш! На месте стой раз, два! Кругом! На вытянутые руки вперед, разомкнись! (меняю местами детей имеющими заклейки на окулярах) (Встаю перед детьми, слежу за их осанкой,даю упражнения).  
Основная часть Комплекс ору: 1. Наклоны головой вперед, назад И.п.: ноги на ширине плеч,руки на пояс. Раз-наклон головы вперёд Два - наклон головы назад Три-наклон головы вперед Четыре-наклон головы назад 2.Наклоны головой вправо- влево И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. Раз-наклон головы вправо Два - наклон головы влево Три-наклон головы вправо Четыре - наклон головы влево 3. Смена рук И.п – ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу -На раз меняем положение рук (левая вверх, правая вниз) - на два - и.п. - на три - меняем положение рук -на четыре - и.п. 4. Круговые движения руками И.п – ноги на ширине плеч, кисти рук на плечах, руки согнуты в локтях - на раз, два, круговые движения вперед - на три четыре, круговые движения назад 5. Неваляшка И.п- ноги вместе, руки за голову - на раз - наклон туловища вправо - на два- И.п - на три – наклон туловища влево - на четыре – и.п. 6. Приседания И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе - на раз – присели, руки вытянули вперед - на два - и.п. - на три – присели, руки вытянули вперед - на четыре – и.п. 7. Махи ногами И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе - на раз – руки вперед, правой ногой стараться дотянуться до левой руки - на два – и.п. - на три – левой ногой стараться дотянуться правой руки - на четыре – и.п. 8. Прыжки И.п. – ноги вместе, руки на пояс - прыжки вверх - ходьба - прыжки вверх - ходьба         8-10 повторений   8-10 повторений     8-10 повторений   8-10 повторений   8-10 повторений   8-10 повторений   8-10 повторений     8-10 повторений

Средний

Произвольное   Первое упражнение – наклоны головы вперед, назад. И.П. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. И.П. принять! Упражнение начинаем! Хорошо, заканчиваем упражнение!     Второе упражнение - наклоны головы вправо, влево. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. И.П. принять! Упражнение вправо начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение!   Третье упражнение – Смена рук. И.П. – ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу. И.П. принять Смену рук с правой начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение!   Четвертое упражнение – круговые движение руками. И.П – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, кисти рук на плечах. И.П принять! Упражнение вперед начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение!   Пятое упражнение – неваляшка. И.П. – ноги вместе, руки за голову. И.П. принять! Упражнение вправо начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение!     Шестое упражнение – приседания. И.П. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. И.П. принять! Упражнение начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение!     Седьмое упражнение – махи ногами. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. И.П. принять! Упражнение с правой ноги начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение!     Восьмое упражнение – прыжки. И.П. – ноги вместе, руки на пояс. И.П. принять! Упражнение начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение.
  Основные виды движений: 1.Бег змейкой 1.Вращение двух скакалок вперед, (назад) держа одну в правой, другую в левой руке. 2.Ходьба по гимнастической скамье шириной 15см.. Перестроение в 1 шеренгу.       4 повтора     5 повтора     2 минуты

Средний

Произвольное После выполнения комплекса ОРУ приступаем к основным видам движения: 1. После того как проходим скамейку, идём к скакалкам: захват руками за ручки скакалки осуществляется свободно, без напряжения, развернутыми пальцами вперед, скакалка свисает с внешней стороны рук. Руки слегка разведены в стороны, вращение скакалки производится кистями слегка согнутых рук. 2.После выполнения упражнения со скакалкой идём к гимнастической скамье: Руки в стороны,спина ровная,идём по скамье по очереди,не спеша. После выполнения всех упражнений нужно встать в конец строя! За направляющим в обход по залу шагом марш!! Колонна на месте стой! Сели на скамейки!    
  Игра высокой подвижности. «Замри» Одного ребенка выбирают «льдинкой», а остальные разбегаются в разных направлениях. «Льдинка» считает до 5, а затем догоняет убегающих. Когда до тех дотрагивается «льдинка», они замирают на месте в широкой стойке. Чтобы разморозить их, другие дети должны проползти между ногами замороженных. Игра проводится 2-3 раза по 2-3 минуты. Каждый раз выбирается новая «льдинка».     3-4 раза

Средний

Произвольное Теперь давайте поиграем в игру «замри». Аня напомни нам правила игры.Все запомнили? Теперь выбираем водящего,с помощью волшебной стрелочки. Крутись,крутись, остановись! Дети разбегаются по залу,а водящий считает до 5. Я смотрю, чтоб все выполняли правила. Водящий начинает двигаться точно по сигналу(цифре 5)! Никто не начинает движение раньше. Тех, кого поймали, стараются не быть пойманными во второй раз (водящий выбирается каждый раз новый).     Пусть Аня будет водой- «льдинкой», а остальные разбегаются в разных направлениях. «Льдинка» она считает до 5, а затем догоняет убегающих. Когда Аня до вас дотрагивается «льдинка», вы замираете на месте в широкой стойке. Чтобы разморозить вас, другие ребята должны проползти между ногами замороженных. Игра проводится 2-3 раза по 2-3 минуты. Каждый раз выбирается новая «льдинка».  
Заключительная часть Игра малой подвижности. «Поменяйся местами» Дети становятся в круг. Воспитатель(дети) предлагает поменяться местами тем детям, у кого есть что-нибудь одинаковое: светлые волосы, белые футболки, домашние животные и т.п. Например, инструктор говорит: «Пусть поменяются местами те, у кого есть велосипед». Дети меняются местами и т.д. Игра проводится 3-4 минуты.     4-5 повторов

Средний

Произвольное Теперь ребята,давайте немного отдохнём и поиграем в игру «Поменяйся местами». Катя напомни нам правила игры.Все запомнили?Хорошо. Тогда становимся в круг. Выбираем воду,с помощью считалочки: “Стакан, лимон, выйди вон. Стакан воды, Выйди ты!” Вода Артём,он говорит: - поменяйтесь местами те у кого есть красный цвет на футболке. Таким образом повторяем 4-5 раз. Потом можно выбрать с помощью считалочки другого водящего.  
             

Младшая группа.

 

«Мишка-шалунишка».

Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.

Задачи: создать доброе, радостное настроение у детей; обеспечить достаточный уровень двигательной активности, закрепить двигательные умения полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.

Материал и оборудование: гимнастическая скамейка, кирпичик (6 шт.), кубы (6 шт.), веревка для перепрыгивания, дуги для подлезания, муляжи грибов – по два на каждого ребенка, дудочка, костюмы медведя и ежа или игрушки.

Ход развлечения: (Дети и воспитатель в спортивной форме заходят в физкультурный зал, встают друг за другом, выполняют комплекс ОРУ без предметов на 2 минуты).

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Воспитатель:

Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем.

(Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, идут по камушкам - кирпичикам). Находят спящего медведя (взрослого в костюме или игрушку).

Воспитатель:

Кто это? (Медведь).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.