Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-24 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Евдокимовой Полины Олеговны
Тула, 2020 год
Давайте познакомимся, меня зовут Евдокимова Полина Олеговна. Я родилась 28.07.2002 года в городе Туле.
Закончила 11 классов школы и на данный момент имею полное среднее образование.
Сейчас я учусь на первом курсе Тульского педагогического колледжа, по специальности воспитатель детского сада.
Мне очень по душе эта профессия, так как я очень люблю детей. С детства я знала, кем хочу работать в будущем.
Мне нравится заниматься творчеством с маленькими детьми, играть с ними. У меня есть маленькие брат и сестра, мы с ними лепим, рисуем и делаем различные поделки. Я занималась в кружках рукоделия. Теперь полученные мной навыки передаю детям.
После окончания колледжа я планирую поступить в институт по специальности учитель начальных классов, получить высшее образование и работать по специальности.
Конспекты по учебной практике.
Конспект утренней гимнастики.
Младшая группа.
Часть занятия | Содержание | Дозировка | Темп | Дыхание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводная часть | Построение, перестроение Ходьба за направляющим в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба с высоким подъёмом колен. Бег, бег на носках, бег змейкой. Ходьба в медленном темпе с восстановлением дыхания. Перестроение для комплекса ОРУ, расходимся по залу на вытянутые руки. | 5-10 сек. 30-40 сек. 10 сек. | средний | произвольное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть | 1. Упражнение «Курочки машут крыльями». И.п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, сказать «ко-ко», опустить.. 2.Упражнение «Курочки пьют воду». И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперед, руки отвести назад, выпрямиться. 3.Упражнение «Курочки клюют зерна» И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. 4.Упражнение «Курочки ищут червячка». И.п.: сидя, ноги врозь, руки на поясе. Наклониться вперед, руки вытянуть вперед, ищем червячка, выпрямиться. 5.Упражнение «Сильные крылья». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны, взмах всей рукой и кистью – большие крылья, опустить. 6.Упражнение «Курочкам весело» И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте на 2-х ногах в чередовании с ходьбой. | 5 повторов 5 повторов 6 повторов 5 повторов 5 повторов 6 повторов | средний | произвольное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключительная часть | Ходьба с восстановление дыхания. | 10 сек. | средний | произвольное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя группа.
Старшая группа.
Подготовительная группа.
Младшая группа.
Программные задачи: 1. Образовательные: Учить, различать основные цвета, действовать по сигналу, развивать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе. 2. Оздоровительные: Развитие умение прыгать, держать равновесие, ходить по узкой дорожке. 3. Воспитательные: воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций. 4. Форма организации: фронтальная и поточная.
Средняя группа. Тема занятия: «В стране здоровья» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: · Формировать знания о здоровом образе жизни. · Закреплять знания о том, как сохранить и укрепить здоровье. · Воспитывать у детей желание заниматься активным видом спорта. · Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. · Закреплять умения быстро действовать по сигналу.
|
Старшая группа.
Цель: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх.
Задачи:
1. Образовательная: закрепить навык бега змейкой между предметами.. Упражнять в прыжках из обруча в обруч.
2. Развивающая: развивать координационные способности в процессе выполнения комплекса ОРУ, в подвижной игре.
3. Оздоровительная: формировать навык правильной осанки. Укреплять мышечный корсет, осуществлять профилактику плоскостопия.
4. Воспитательная: воспитывать желание добиваться результата в упражнениях, выполнять правила игры.
Инвентарь и оборудование: Обручи 6 шт., кегли 6 шт., мягкие игрушки зайца и бычка.
Основная часть
Подготовительная группа.
Цель:
закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх.
Задачи:
1. Образовательная: закрепить навык бега змейкоймежду предметами. Упражнять в прыжках из обруча в обруч.
2. Развивающая: развивать координационные способности в процессе выполнения комплекса ОРУ, в подвижной игре.
3. Оздоровительная: формировать навык правильной осанки. Укреплять мышечный корсет, осуществлять профилактику плоскостопия.
4. Воспитательная: воспитывать желание добиваться результата в упражнениях, выполнять правила игры.
Подготовка воспитателя:
1. Разработала и подготовила конспект для физкультурного занятия;
2. Подобрала нужное оборудование, спортивный инвентарь, пособия, зрительные ориентиры, музыкальное сопровождение в соответствии с содержанием физкультурного занятия.
Пособия:
Скакалка (берётся в соответствии с параметрами роста),гимнастическая скамья (15 см).
Одежда детей:
согласно месту проведения и времени года (футболка, шорты, носки).
Форма организации:
фронтальная и поточная.
Части занятия | Двигательное содержание физкультурного занятия | Дозировка | Темп |
Дыхание | Организационно методические указания | |
Вводная часть | Построение в шеренгу 2. Ходьба обычная в чередовании: -на носках, руки вверх -в приседе, руки на поясе -на внешней стороне стопы 4. Бег обычный в чередовании: -на носках -с высоким подниманием бедра -бег приставными шагами 5. ходьба с восстановлением дыхания 6.перестроение для выполнения комплекса ОРУ (в три колонны) | 5 секунд 5 секунд 10 секунд 10 секунд 10 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 10 секунд 5 секунд 5 секунд | Средний | Произвольное | В колонну по одному шагом марш! На месте стой! Налево! Равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим в обход по залу шагом марш! Смотрим прямо! Спина прямая! На носках, руки вверх, марш! Спина прямая! Соблюдайте дистанцию! Обычная ходьба! В приседе, руки на поясе, марш! Смотрим прямо, голову не опускаем! Обычная ходьба! На внешней стороне стоп, марш! Обычная ходьба! Постепенно ускоряемся, переходим в бег! Никто никого не обгоняет! Смотрим вперед! На носках, руки на поясе! Обычный бег! Бег с высоким подниманием бедра! Спина прямая, голову не опускаем! Обычный бег! Бег приставными шагами! Соблюдаем дистанцию! Замедляемся, переходим в ходьбу! На раз - руки вверх, вдох носом. На два - руки вниз, выдох ртом. Через центр зала в колону по 3, шагом марш! На месте стой раз, два! Кругом! На вытянутые руки вперед, разомкнись! (меняю местами детей имеющими заклейки на окулярах) (Встаю перед детьми, слежу за их осанкой,даю упражнения). | |
Основная часть | Комплекс ору: 1. Наклоны головой вперед, назад И.п.: ноги на ширине плеч,руки на пояс. Раз-наклон головы вперёд Два - наклон головы назад Три-наклон головы вперед Четыре-наклон головы назад 2.Наклоны головой вправо- влево И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. Раз-наклон головы вправо Два - наклон головы влево Три-наклон головы вправо Четыре - наклон головы влево 3. Смена рук И.п – ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу -На раз меняем положение рук (левая вверх, правая вниз) - на два - и.п. - на три - меняем положение рук -на четыре - и.п. 4. Круговые движения руками И.п – ноги на ширине плеч, кисти рук на плечах, руки согнуты в локтях - на раз, два, круговые движения вперед - на три четыре, круговые движения назад 5. Неваляшка И.п- ноги вместе, руки за голову - на раз - наклон туловища вправо - на два- И.п - на три – наклон туловища влево - на четыре – и.п. 6. Приседания И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе - на раз – присели, руки вытянули вперед - на два - и.п. - на три – присели, руки вытянули вперед - на четыре – и.п. 7. Махи ногами И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе - на раз – руки вперед, правой ногой стараться дотянуться до левой руки - на два – и.п. - на три – левой ногой стараться дотянуться правой руки - на четыре – и.п. 8. Прыжки И.п. – ноги вместе, руки на пояс - прыжки вверх - ходьба - прыжки вверх - ходьба | 8-10 повторений 8-10 повторений 8-10 повторений 8-10 повторений 8-10 повторений 8-10 повторений 8-10 повторений 8-10 повторений | Средний | Произвольное | Первое упражнение – наклоны головы вперед, назад. И.П. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. И.П. принять! Упражнение начинаем! Хорошо, заканчиваем упражнение! Второе упражнение - наклоны головы вправо, влево. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. И.П. принять! Упражнение вправо начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение! Третье упражнение – Смена рук. И.П. – ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу. И.П. принять Смену рук с правой начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение! Четвертое упражнение – круговые движение руками. И.П – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, кисти рук на плечах. И.П принять! Упражнение вперед начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение! Пятое упражнение – неваляшка. И.П. – ноги вместе, руки за голову. И.П. принять! Упражнение вправо начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение! Шестое упражнение – приседания. И.П. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. И.П. принять! Упражнение начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение! Седьмое упражнение – махи ногами. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. И.П. принять! Упражнение с правой ноги начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение! Восьмое упражнение – прыжки. И.П. – ноги вместе, руки на пояс. И.П. принять! Упражнение начинай! Хорошо, заканчиваем упражнение. | |
Основные виды движений: 1.Бег змейкой 1.Вращение двух скакалок вперед, (назад) держа одну в правой, другую в левой руке. 2.Ходьба по гимнастической скамье шириной 15см.. Перестроение в 1 шеренгу. | 4 повтора 5 повтора 2 минуты | Средний | Произвольное | После выполнения комплекса ОРУ приступаем к основным видам движения: 1. После того как проходим скамейку, идём к скакалкам: захват руками за ручки скакалки осуществляется свободно, без напряжения, развернутыми пальцами вперед, скакалка свисает с внешней стороны рук. Руки слегка разведены в стороны, вращение скакалки производится кистями слегка согнутых рук. 2.После выполнения упражнения со скакалкой идём к гимнастической скамье: Руки в стороны,спина ровная,идём по скамье по очереди,не спеша. После выполнения всех упражнений нужно встать в конец строя! За направляющим в обход по залу шагом марш!! Колонна на месте стой! Сели на скамейки! | ||
Игра высокой подвижности. «Замри» Одного ребенка выбирают «льдинкой», а остальные разбегаются в разных направлениях. «Льдинка» считает до 5, а затем догоняет убегающих. Когда до тех дотрагивается «льдинка», они замирают на месте в широкой стойке. Чтобы разморозить их, другие дети должны проползти между ногами замороженных. Игра проводится 2-3 раза по 2-3 минуты. Каждый раз выбирается новая «льдинка». | 3-4 раза | Средний | Произвольное | Теперь давайте поиграем в игру «замри». Аня напомни нам правила игры.Все запомнили? Теперь выбираем водящего,с помощью волшебной стрелочки. Крутись,крутись, остановись! Дети разбегаются по залу,а водящий считает до 5. Я смотрю, чтоб все выполняли правила. Водящий начинает двигаться точно по сигналу(цифре 5)! Никто не начинает движение раньше. Тех, кого поймали, стараются не быть пойманными во второй раз (водящий выбирается каждый раз новый). Пусть Аня будет водой- «льдинкой», а остальные разбегаются в разных направлениях. «Льдинка» она считает до 5, а затем догоняет убегающих. Когда Аня до вас дотрагивается «льдинка», вы замираете на месте в широкой стойке. Чтобы разморозить вас, другие ребята должны проползти между ногами замороженных. Игра проводится 2-3 раза по 2-3 минуты. Каждый раз выбирается новая «льдинка». | ||
Заключительная часть | Игра малой подвижности. «Поменяйся местами» Дети становятся в круг. Воспитатель(дети) предлагает поменяться местами тем детям, у кого есть что-нибудь одинаковое: светлые волосы, белые футболки, домашние животные и т.п. Например, инструктор говорит: «Пусть поменяются местами те, у кого есть велосипед». Дети меняются местами и т.д. Игра проводится 3-4 минуты. | 4-5 повторов | Средний | Произвольное | Теперь ребята,давайте немного отдохнём и поиграем в игру «Поменяйся местами». Катя напомни нам правила игры.Все запомнили?Хорошо. Тогда становимся в круг. Выбираем воду,с помощью считалочки: “Стакан, лимон, выйди вон. Стакан воды, Выйди ты!” Вода Артём,он говорит: - поменяйтесь местами те у кого есть красный цвет на футболке. Таким образом повторяем 4-5 раз. Потом можно выбрать с помощью считалочки другого водящего. | |
Младшая группа.
«Мишка-шалунишка».
Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.
Задачи: создать доброе, радостное настроение у детей; обеспечить достаточный уровень двигательной активности, закрепить двигательные умения полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.
Материал и оборудование: гимнастическая скамейка, кирпичик (6 шт.), кубы (6 шт.), веревка для перепрыгивания, дуги для подлезания, муляжи грибов – по два на каждого ребенка, дудочка, костюмы медведя и ежа или игрушки.
Ход развлечения: (Дети и воспитатель в спортивной форме заходят в физкультурный зал, встают друг за другом, выполняют комплекс ОРУ без предметов на 2 минуты).
Воспитатель:
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
Воспитатель:
Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем.
(Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, идут по камушкам - кирпичикам). Находят спящего медведя (взрослого в костюме или игрушку).
Воспитатель:
Кто это? (Медведь).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!