Спортивный вечер развлечений. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Спортивный вечер развлечений.

2022-11-24 24
Спортивный вечер развлечений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Младшая группа.

 

«Мишка-шалунишка».

Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.

Задачи: создать доброе, радостное настроение у детей; обеспечить достаточный уровень двигательной активности, закрепить двигательные умения полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.

Материал и оборудование: гимнастическая скамейка, кирпичик (6 шт.), кубы (6 шт.), веревка для перепрыгивания, дуги для подлезания, муляжи грибов – по два на каждого ребенка, дудочка, костюмы медведя и ежа или игрушки.

Ход развлечения: (Дети и воспитатель в спортивной форме заходят в физкультурный зал, встают друг за другом, выполняют комплекс ОРУ без предметов на 2 минуты).

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Воспитатель:

Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем.

(Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, идут по камушкам - кирпичикам). Находят спящего медведя (взрослого в костюме или игрушку).

Воспитатель:

Кто это? (Медведь).

Да он спит! Давайте его разбудим.

(Дети будят медведя, он просыпается и подтягивается).

Мишка:

Спать не дают, шумят, топают… Пойду поищу место, где можно поспать.

А вы за мной не ходите, меня не будите!

(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается рычит. Дети убегают.)

Воспитатель:

Ты нас мишка не пугай, лучше с нами поиграй.

Мишка:

Ладно, уже, поиграю. Проводится игра «У медведя в бору»

(Воспитатель хвалит детей, что от медведя убежали).

Воспитатель:

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он устал,

Сел на травку задремал.

(Мишка садится на пол и засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

(Звучит музыка.Дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(Мишка встает, ловит детей, которые от него убегают.Игра повторяется.)

Мишка:

Молодцы, хорошо умете бегать. Много я не догнал! А по скамеечке ходить умеете?

Воспитатель:

Конечно Мишка! (дети проходят по скамейке, повторяя за воспитателем «топ-топ»).

Мишка:

А вы можете проползти по скамейке? (Дети выполняют упражнение)

Мишка:

Быстрые вы и ловкие.

Вам со мной не скучно? Давайте кого-нибудь поищем!

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(Дети идут по залу, подлезают под дуги, прыгают через веревку, проходят между кубиками змейкой, находят Ежа (взрослый в костюме или игрушку).

Еж:

Здравствуйте, дети!

Воспитатель:

Здравствуй, Ежик! Какой же ты колючий! Нас же ты не уколешь?

Еж:

Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину).

Еж:

Спасибо вам за помощь! А теперь поиграем.

(Дети прячутся за скамейку)

Еж:

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке играть.

Все услышат прибегут

И со мной плясать пойдут!

(Еж играет на дудочке. Дети выходят на середину зала, танцуют.С окончанием музыки вновь прячутся. Игра повторяется (2-3 раза).

Воспитатель:

Спасибо Ежик за веселую игру!

Мишка:

Давайте, дети, по залу походим может быть, еще что-нибудь найдем!

(Находят коробочку, а в ней угощение от Ежа – яблоки)

Дети благодарят Мишку и Ежа, прощаются с ними и уходят.

 

Средняя группа.

«Веселые старты»

Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением.

Задачи:

· Создать у детей радостное, бодрое настроение.

· Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

· Развивать умение помогать друг другу.

· Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.

Предварительная работа: Выполнение физических упражнений в процессе физкультурных занятий и утренней гимнастики, подготовить эмблемы и медали, сделать с детьми бумажные флажки для украшения зала.

Оборудование: Воздушные шарики 2 шт., мячики, овощи, ведерки 2 шт., кегли-ориентиры, медальоны-эмблемы по количеству детей, погремушки.

Ход развлечения:

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы крепкие, быстрые, ловкие.

Ведущая:

Для разминки на дорожке

Разомнем свои мы ножки.

Начинаем мы игру,

Позабавим детвору.

 

 

Ведущая: Я вижу, вы размялись и готовы преступить к выполнению заданий. Я предлагаю разделиться на две команды. Первая команда «Солнышко», вторая команда «Звёздочка».

Деление на команды.

1 задания: «Собери овощи»

2 задание: «Воздушные шары»

Задание: пробежать до кеглей и обратно с шариками в руках.

3 задание: «Танец с мячиком»

Задание: дети образуют два круга. Под музыку мяч передают друг другу на ком остановится музыка тот танцует в центре круга.

4 задание: «Ловкие»

Задание: по шарику и листку бумаги по количеству команд.

Командам необходимо донести до финиша и не уронить шарик, и передать эстафету.

5 задание: «Прокати мяч»

Задание: первые номера в командах получают по мячу. По сигналу они прокатывают мяч, огибая указатели до флажка, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д.

6 задание: «Кто быстрей?»

Задание: с погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.

Ведущая: Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу. Сегодня все были молодцы и дети! Наши дети показали, какие они ловкие сильные, быстрые. И у нас нет победителей, победила дружба!

Ведущая:

Теперь всем отдохнуть пора,

Устали вы сейчас.

Вот вам подарок, детвора!

Пусть он поддержит вас (медали всем участникам соревнований).

Ведущая: А теперь давайте все вместе пошалим (исполняем ритмичный танец).

Старшая группа.

«Веселые старты»

Цель: повысить интерес к физической культуре; Укрепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.

Задачи:

· Совершенствовать уровень физической подготовленности

· Прививать интерес к активному образу жизни

· Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать

Предварительная работа:

 Распределение детей на команды. Подготовка оборудования к развлечению.

Оборудование: бубен (1), мешочки с песком (4), мяч резиновый средний (2), обручи (6), эстафетные палочки (2), цветные кубики (по количеству детей в командах).

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте, наши участники. Сегодня мы покажем наши спортивные умения и навыки. В наших «Веселых стартах» принимают участие две команды: «Совята» и «Зайчата». Пожалуйста, выйдите и покажитесь нам. Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться Дети: Нужно спортом заниматься!

А ещё скажу вам я - Есть пословица одна: «Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья!»  Давайте повторим это!

Дети: повторяют.

Сегодня соревнуются 2 команды животные - это «зайчата» и птицы – это «совята», поэтому ребятам надо отгадать загадки.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.