Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-24 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Младшая группа.
«Мишка-шалунишка».
Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.
Задачи: создать доброе, радостное настроение у детей; обеспечить достаточный уровень двигательной активности, закрепить двигательные умения полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.
Материал и оборудование: гимнастическая скамейка, кирпичик (6 шт.), кубы (6 шт.), веревка для перепрыгивания, дуги для подлезания, муляжи грибов – по два на каждого ребенка, дудочка, костюмы медведя и ежа или игрушки.
Ход развлечения: (Дети и воспитатель в спортивной форме заходят в физкультурный зал, встают друг за другом, выполняют комплекс ОРУ без предметов на 2 минуты).
Воспитатель:
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
Воспитатель:
Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем.
(Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, идут по камушкам - кирпичикам). Находят спящего медведя (взрослого в костюме или игрушку).
Воспитатель:
Кто это? (Медведь).
Да он спит! Давайте его разбудим.
(Дети будят медведя, он просыпается и подтягивается).
Мишка:
Спать не дают, шумят, топают… Пойду поищу место, где можно поспать.
А вы за мной не ходите, меня не будите!
(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается рычит. Дети убегают.)
Воспитатель:
Ты нас мишка не пугай, лучше с нами поиграй.
Мишка:
Ладно, уже, поиграю. Проводится игра «У медведя в бору»
(Воспитатель хвалит детей, что от медведя убежали).
Воспитатель:
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал.
|
Утомился он устал,
Сел на травку задремал.
(Мишка садится на пол и засыпает)
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
(Звучит музыка.Дети танцуют, топают, хлопают)
Мишка, мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.
(Мишка встает, ловит детей, которые от него убегают.Игра повторяется.)
Мишка:
Молодцы, хорошо умете бегать. Много я не догнал! А по скамеечке ходить умеете?
Воспитатель:
Конечно Мишка! (дети проходят по скамейке, повторяя за воспитателем «топ-топ»).
Мишка:
А вы можете проползти по скамейке? (Дети выполняют упражнение)
Мишка:
Быстрые вы и ловкие.
Вам со мной не скучно? Давайте кого-нибудь поищем!
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
(Дети идут по залу, подлезают под дуги, прыгают через веревку, проходят между кубиками змейкой, находят Ежа (взрослый в костюме или игрушку).
Еж:
Здравствуйте, дети!
Воспитатель:
Здравствуй, Ежик! Какой же ты колючий! Нас же ты не уколешь?
Еж:
Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину).
Еж:
Спасибо вам за помощь! А теперь поиграем.
(Дети прячутся за скамейку)
Еж:
Я по комнате хожу,
Никого не нахожу.
Надо дудочку достать
И на дудочке играть.
Все услышат прибегут
И со мной плясать пойдут!
(Еж играет на дудочке. Дети выходят на середину зала, танцуют.С окончанием музыки вновь прячутся. Игра повторяется (2-3 раза).
Воспитатель:
Спасибо Ежик за веселую игру!
Мишка:
Давайте, дети, по залу походим может быть, еще что-нибудь найдем!
(Находят коробочку, а в ней угощение от Ежа – яблоки)
Дети благодарят Мишку и Ежа, прощаются с ними и уходят.
Средняя группа.
«Веселые старты»
Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением.
|
Задачи:
· Создать у детей радостное, бодрое настроение.
· Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
· Развивать умение помогать друг другу.
· Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.
Предварительная работа: Выполнение физических упражнений в процессе физкультурных занятий и утренней гимнастики, подготовить эмблемы и медали, сделать с детьми бумажные флажки для украшения зала.
Оборудование: Воздушные шарики 2 шт., мячики, овощи, ведерки 2 шт., кегли-ориентиры, медальоны-эмблемы по количеству детей, погремушки.
Ход развлечения:
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы крепкие, быстрые, ловкие.
Ведущая:
Для разминки на дорожке
Разомнем свои мы ножки.
Начинаем мы игру,
Позабавим детвору.
Ведущая: Я вижу, вы размялись и готовы преступить к выполнению заданий. Я предлагаю разделиться на две команды. Первая команда «Солнышко», вторая команда «Звёздочка».
Деление на команды.
1 задания: «Собери овощи»
2 задание: «Воздушные шары»
Задание: пробежать до кеглей и обратно с шариками в руках.
3 задание: «Танец с мячиком»
Задание: дети образуют два круга. Под музыку мяч передают друг другу на ком остановится музыка тот танцует в центре круга.
4 задание: «Ловкие»
Задание: по шарику и листку бумаги по количеству команд.
Командам необходимо донести до финиша и не уронить шарик, и передать эстафету.
5 задание: «Прокати мяч»
Задание: первые номера в командах получают по мячу. По сигналу они прокатывают мяч, огибая указатели до флажка, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д.
6 задание: «Кто быстрей?»
Задание: с погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.
Ведущая: Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу. Сегодня все были молодцы и дети! Наши дети показали, какие они ловкие сильные, быстрые. И у нас нет победителей, победила дружба!
Ведущая:
Теперь всем отдохнуть пора,
Устали вы сейчас.
Вот вам подарок, детвора!
Пусть он поддержит вас (медали всем участникам соревнований).
Ведущая: А теперь давайте все вместе пошалим (исполняем ритмичный танец).
|
Старшая группа.
«Веселые старты»
Цель: повысить интерес к физической культуре; Укрепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.
Задачи:
· Совершенствовать уровень физической подготовленности
· Прививать интерес к активному образу жизни
· Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать
Предварительная работа:
Распределение детей на команды. Подготовка оборудования к развлечению.
Оборудование: бубен (1), мешочки с песком (4), мяч резиновый средний (2), обручи (6), эстафетные палочки (2), цветные кубики (по количеству детей в командах).
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, наши участники. Сегодня мы покажем наши спортивные умения и навыки. В наших «Веселых стартах» принимают участие две команды: «Совята» и «Зайчата». Пожалуйста, выйдите и покажитесь нам. Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться Дети: Нужно спортом заниматься!
А ещё скажу вам я - Есть пословица одна: «Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья!» Давайте повторим это!
Дети: повторяют.
Сегодня соревнуются 2 команды животные - это «зайчата» и птицы – это «совята», поэтому ребятам надо отгадать загадки.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!