Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-24 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Алгоритм одевания/раздевания.
Младшая группа.
Тема: Одевание-раздевание
Цель: формирование у детей навыков самостоятельного одевания и раздевания.
Задачи: обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей; сформировать правильную последовательность при одевании и последующем раздевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Средства: чтение потешек и стихов, словесное объяснение и помощь воспитателя.
Материалы: шкафчики детей, одежда детей.
Ход:
Подготовка к прогулке (одевание).
Перед выходом на прогулку воспитатель напоминает детям, что необходимо посетить туалет. Затем берет подгруппу детей и вместе выходит в раздевалку.
Начинает одевать детей на прогулку, соблюдая принцип последовательности: колготки, носки, штаны, ботинки, кофта, шапка, куртка, варежки, шарфик. Во время этого воспитатель использует художественное слово:
«Одеваемся по порядку, привыкаем к порядку».
Спрашивает детей: «Данила, а какого цвета у тебя штаны? Ваня, а что мы одеваем на голову?»
Если дети не могут ответить, помогает им.
Побуждает детей одеваться самим: «Коля, покажи, как ты умеешь одевать штаны».
Воспитатель: «Дети, чтобы одежда была чистой, нам нужно аккуратно гулять, не бегать по лужам».
Возвращение с прогулки (раздевание).
Воспитатель: «Всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги» (показываю, как это нужно делать).
Воспитатель: «Какие вы все веселые пришли с прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Давайте аккуратно разденемся».
Снимает со всех детей шарфы и развязывает шапки, дальше предлагает им раздеваться самим.
Воспитатель: «Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, штаны, ботинки, колготки и, наконец, носки».
Следит за опрятностью детей после прогулки: «Даша, посмотри, какие у тебя грязные штанишки! А какие ты надевала штанишки?».
Обращается и к другим детям: «Юля, а что ты сейчас снимаешь? Кристина, а куда ты повесишь свою курточку?»
Средняя группа.
Подготовка к прогулке (одевание)
Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.
Задачи:
1. Образовательна я: закрепить правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
2. Оздоровительная: создавать эмоциональный подъем, одеваться по погоде.
3. Воспитательная: воспитывать правильно одеваться, складывать вещи, воспитывать чувство взаимопомощи и дружелюбия.
Проведение:
Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру группу детей и все вместе выходим в раздевалку.
Слежу, чтобы дети правильно одевались на прогулку, соблюдая принцип постепенности: колготки, носки, штаны, ботинки., кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик.
Во время этого использую художественное слово:
Одеваемся по порядку,
Привыкаем к порядку.
Спрашиваю детей:
- Данила, а какого цвета у тебя штаны?
- Ваня, а что мы одеваем на голову?
Если дети не могут ответить, помогаю им.
Побуждаю детей одеваться самим: «Коля, покажи, как ты умеешь одевать штаны».
- Дети, чтобы одежда была чистой, нам нужно аккуратно гулять, не бегать по лужам.
Возвращение с прогулки (раздевание)
Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.
Задачи:
1. Образовательная: формировать культурно – гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий).
2. Оздоровительная: создать эмоциональный подъем.
3. Воспитательная: воспитывать любовь к труду, воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи.
Проведение:
Всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать).
· Какие вы все веселые пришли с прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Давайте аккуратно разденемся.Я слежу, чтобы все дети правильно и аккуратно разделись, кому из детей нужна помощь помогаю.
· Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, штаны, ботинки, колготки и, наконец, носки.
Слежу за опрятностью детей после прогулки: «Даша, посмотри, какие у тебя грязные штанишки! А какие ты надевала штанишки?» (чистые).
Обращаюсь и к другим детям: «Юля, а что ты сейчас снимаешь? Кристина, а куда ты повесишь свою курточку?»
Старшая группа.
Тема: Одевание-раздевание.
Цель: продолжитьформирование у детей навыков самостоятельного одевания и раздевания.
Задачи:
1. Закрепление алгоритма одевания-раздевания.
2. Сенсорное развития.
3. Закреплять знания о временах года и предметах одежды.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.
6. Воспитывать навыки культурного поведения.
7. Воспитывать отзывчивость, желание помочь товарищу.
8. Развивать самостоятельность.
9. Воспитывать аккуратность, опрятность.
Средства: чтение потешек и стихов, словесное объяснение и помощь воспитателя.
Материалы: шкафчики детей, одежда детей.
Ход:
Подготовка к прогулке (одевание).
Воспитатель просит детей убрать игрушки на место, сходить в туалет и пройти в раздевалку.
Проверяет, чтобы каждый ребенок подошел к своему шкафчику.
Уточняет у детей последовательность одевания.
Воспитатель: «Что первым делом Вы оденете, ребята?».
Во время одевания уточняет знания детей о временах года: спрашивает у детей, что нужно одевать летом, осенью, зимой, весной.
Воспитатель: «Ребята, те, кто быстро смог одеться, давайте поможем остальным ребяткам, научим их одеваться также быстро и ловко!»
Воспитатель упражняет детей в завязывании шнурков тех, кто не умеет этого делать.
Ведется наблюдение за тем, чтобы дети старались складывать свою одежду в шкафчик аккуратно.
После того, как все оденутся, воспитателю необходимо осмотреть внешний вид всех ребят. Обсуждение с ребятами какие игрушки и материал можно взять на улицу.
Перед выходом на улицу воспитатель обращает внимание детей на раздевальную комнату, в каком виде ее оставляют (чтобы ничто не валялось, все шкафчики были закрыты).
Воспитатель: «На улицу все должны выходить организованно, не толкаясь, мальчики должны пропускать девочек и придерживать дверь».
Возвращение с прогулки (раздевание).
Воспитатель: «Всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги» (показываю, как это нужно делать).
Воспитатель: «Какие вы все веселые пришли с прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Давайте аккуратно разденемся».
Снимает со всех детей шарфы и развязывает шапки, дальше предлагает им раздеваться самим.
Воспитатель: «Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, штаны, ботинки, колготки и, наконец, носки».
Подготовительная группа.
Цель: закрепление умений детей самостоятельно одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки правильной последовательности
Задачи:
1. Развивать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи.
2. Закреплять знания детей о названиях одежды в зависимости от времени года.
3. Воспитывать бережное отношение к вещам.
Способы: художественное слово, вопросы к детям.
Ход:
· Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру подгруппу детей и мы выходим в раздевалку.
· Ребята, как нужно вести себя в раздевалке? (не кричать, не толкаться, не раскидывать вещи).
· Ребята, расскажите, пожалуйста, мне последовательность одевания (колготки, носки, штаны, ботинки., кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик), использую художественное слово:
Раз, два, три, четыре, пять,
Собираемся гулять.
Завязала Катенька
Шарфик полосатенький
Наденем на ножки
Валенки, сапожки
И пойдем, скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
-Данил, какого цвета у тебя штаны?
-Ваня, что мы надеваем на руки?
-Помогаю некоторым детям завязать шапочку, шарф
-Напоминаю детям, что на прогулке нужно будет быть аккуратными, не бегать по лужам, не валяться в грязи
-А теперь ребята, строимся парами и идем на прогулку
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!