Выбор стиля речи в копирайтинге. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выбор стиля речи в копирайтинге.

2022-11-24 100
Выбор стиля речи в копирайтинге. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Их пять: разговорный, художественный, публицистический, официально-деловой и научный. И все они представлены в копирайтинге.

1) Разговорный

Разговорный стиль используется в повседневной жизни. Люди делятся с окружающими своими мыслями и чувствами, обмениваются информацией по бытовым вопросам, используют разговорную и просторечную лексику.

Это стиль, который в письменном виде отражает речь людей. Лексика взята из повседневной жизни, содержит обилие просторечных и разговорных слов. Это стиль устной речи, в текстовом варианте используется в блоге, в общении на форумах. Используется для создания непринуждённой обстановки.

Цель текста — передать информационное сообщение, обменяться мыслями и чувствами, решить бытовые вопросы.

Для этого стиля характерны:

· эмоциональность;

· образность;

· разговорная лексика;

· текст без подбора слов;

· просторечные слова;

· сленг.

Это стиль устной речи, в текстовом варианте используется в блоге, в общении на форумах. Яркий пример — диалог.

 

2) Художественный

Используется в художественных произведениях: романах, рассказах, стихах, поэмах. Это язык писателей и поэтов.

Цель — воздействие на воображение и чувства читателя, а также информирование его о чём-нибудь. У каждого писателя свой индивидуальный стиль, который включает разговорную, высокую лексику, нейтральные слова.

Главные особенности стиля:

· использование большого количества средств выразительности;

· употребление слов в переносном смысле;

· иносказательность, метафоричность;

· обилие эпитетов и прилагательных;

· образность и эмоциональность.

Помимо информации текст несёт эстетическую функцию.

 

2) Публицистический

Это стиль газет, журналов, новостных порталов, то есть СМИ. Цель текста — воздействовать на эмоции читателя, привлечь внимание к определённой проблеме или явлению.

Для публицистического стиля характерны:

· общественно-политическая лексика;

· логичность;

· образность;

· эмоциональность;

· оценочность;

· призывность.

Отличается разнообразием тем, обычно актуальных в данный момент времени: политических, нравственных, социальных, бытовых. Текст содержит призыв к разуму и чувствам читателя. Рассчитан на широкую аудиторию.

3) Официально-деловой

Этот стиль используют для написания документов, законов, официальных бумаг и писем, приказов, постановлений, уведомлений, жалоб, заявлений, отчётов, накладных. Цель — точная передача деловой информации.

Лексические особенности:

· отсутствие эмоционально-окрашенной лексики,

· стандартизированные обороты речи — канцеляризмы;

· устойчивые выражения — штампы.

Стилю присуща шаблонность конструкций, чёткая последовательность изложения.

4) Научный

Сфера употребления — обучающая литература, исследования, диссертации, дипломные работы, научные статьи.

Цель — доказательное изложение научного материала, описание закономерностей явлений.

Научный стиль отличается предварительным обдумыванием высказывания, строгим отбором языковых средств. Для лексики характерны:

· специальная терминология;

· сложные предложения;

· длинные абзацы;

· существительных больше, чем глаголов;

· обезличенность — вместо «я» используется «мы».

Научному стилю присущи точность, строгая логичность, чёткость изложения.

 

Характеристика и жанры различных видов рекламы.

Классификация видов рекламы делится на два типа:

· по цели;

· по способу передачи информации.

Первый тип делит всю рекламу на виды в зависимости от того, какую цель она преследует. Выделяют следующие варианты:

· информативная (заявляет аудитории о товаре или услуге, используется на стадии внедрения в рынок);

· убеждающая (подталкивает человека сделать выбор в пользу конкретного товара или услуги, важна для формирования избирательного спроса);

· напоминающая (напоминает об услуге или товаре, местах продаж, свойствах и так далее, важна на этапе насыщения);

· подкрепляющая (поддерживает информированность, поощряет выбор потребителя, тоже важна на этапе пресыщения);

· имиджевая (говорит о солидности, надежности и стабильности фирмы, важна на всех этапах).

Второй способ классифицировать рекламу связан с каналами передачи информации. Всю рекламу условно можно разделить на два вида:

· медийная;

· немедийная.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.