Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-24 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Их пять: разговорный, художественный, публицистический, официально-деловой и научный. И все они представлены в копирайтинге.
1) Разговорный
Разговорный стиль используется в повседневной жизни. Люди делятся с окружающими своими мыслями и чувствами, обмениваются информацией по бытовым вопросам, используют разговорную и просторечную лексику.
Это стиль, который в письменном виде отражает речь людей. Лексика взята из повседневной жизни, содержит обилие просторечных и разговорных слов. Это стиль устной речи, в текстовом варианте используется в блоге, в общении на форумах. Используется для создания непринуждённой обстановки.
Цель текста — передать информационное сообщение, обменяться мыслями и чувствами, решить бытовые вопросы.
Для этого стиля характерны:
· эмоциональность;
· образность;
· разговорная лексика;
· текст без подбора слов;
· просторечные слова;
· сленг.
Это стиль устной речи, в текстовом варианте используется в блоге, в общении на форумах. Яркий пример — диалог.
2) Художественный
Используется в художественных произведениях: романах, рассказах, стихах, поэмах. Это язык писателей и поэтов.
Цель — воздействие на воображение и чувства читателя, а также информирование его о чём-нибудь. У каждого писателя свой индивидуальный стиль, который включает разговорную, высокую лексику, нейтральные слова.
Главные особенности стиля:
· использование большого количества средств выразительности;
· употребление слов в переносном смысле;
· иносказательность, метафоричность;
· обилие эпитетов и прилагательных;
· образность и эмоциональность.
Помимо информации текст несёт эстетическую функцию.
|
2) Публицистический
Это стиль газет, журналов, новостных порталов, то есть СМИ. Цель текста — воздействовать на эмоции читателя, привлечь внимание к определённой проблеме или явлению.
Для публицистического стиля характерны:
· общественно-политическая лексика;
· логичность;
· образность;
· эмоциональность;
· оценочность;
· призывность.
Отличается разнообразием тем, обычно актуальных в данный момент времени: политических, нравственных, социальных, бытовых. Текст содержит призыв к разуму и чувствам читателя. Рассчитан на широкую аудиторию.
3) Официально-деловой
Этот стиль используют для написания документов, законов, официальных бумаг и писем, приказов, постановлений, уведомлений, жалоб, заявлений, отчётов, накладных. Цель — точная передача деловой информации.
Лексические особенности:
· отсутствие эмоционально-окрашенной лексики,
· стандартизированные обороты речи — канцеляризмы;
· устойчивые выражения — штампы.
Стилю присуща шаблонность конструкций, чёткая последовательность изложения.
4) Научный
Сфера употребления — обучающая литература, исследования, диссертации, дипломные работы, научные статьи.
Цель — доказательное изложение научного материала, описание закономерностей явлений.
Научный стиль отличается предварительным обдумыванием высказывания, строгим отбором языковых средств. Для лексики характерны:
· специальная терминология;
· сложные предложения;
· длинные абзацы;
· существительных больше, чем глаголов;
· обезличенность — вместо «я» используется «мы».
Научному стилю присущи точность, строгая логичность, чёткость изложения.
Характеристика и жанры различных видов рекламы.
Классификация видов рекламы делится на два типа:
· по цели;
· по способу передачи информации.
Первый тип делит всю рекламу на виды в зависимости от того, какую цель она преследует. Выделяют следующие варианты:
· информативная (заявляет аудитории о товаре или услуге, используется на стадии внедрения в рынок);
|
· убеждающая (подталкивает человека сделать выбор в пользу конкретного товара или услуги, важна для формирования избирательного спроса);
· напоминающая (напоминает об услуге или товаре, местах продаж, свойствах и так далее, важна на этапе насыщения);
· подкрепляющая (поддерживает информированность, поощряет выбор потребителя, тоже важна на этапе пресыщения);
· имиджевая (говорит о солидности, надежности и стабильности фирмы, важна на всех этапах).
Второй способ классифицировать рекламу связан с каналами передачи информации. Всю рекламу условно можно разделить на два вида:
· медийная;
· немедийная.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!