Эффективные приемы создания копирайтерских текстов. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эффективные приемы создания копирайтерских текстов.

2022-11-24 46
Эффективные приемы создания копирайтерских текстов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Сторителлинг

Сторителлинг – один из самых эффективных приемов в копирайтинге, если нужно незаметно продвинуть товар. Фишка в погружении читателя в текст. Он видит в героях частицу себя. Информация лучше откладывается в голове и эффективность контент-маркетинга повышается.

Прием полезен для незаметной продажи товара. Никаких прямых призывов к действию. Никаких выделенных блоков под преимущества и выгоды.

Просто рассказываем историю. Главный герой сталкивался в жизни с таким-то проблемами. Потом он нашел какое-то решение. Использовал его и получил такие-то результаты. В истории фигурирует название компании или товар. Такая скрытая реклама.

Главное сделать рассказ реалистичным. Иначе получится очередная продающая портянка.

Прием подходит для рекламы эксклюзивных ручек, ортопедических подушек, швейцарских ножей и других уникальных товаров. Пихать сторителлинг всюду – плохая идея.

2. Станьте целевой аудиторией

Самый очевидный и редко используемый в дешевых текстах прием. Обычно контент просто пишется. Автор берет информацию от заказчика или в интернете и быстренько собирает контент.

Помните, нужно стать целевой аудиторией. Не обязательно писать в стиле читателей. Часто это смотрится странно и фальшиво. Вспомните многочисленные рекламы групп в «ВКонтакте». Их оформляют в виде диалога между двумя представителями целевой аудитории. Обычный эффект – испанский стыд. Сделал что-то странное автор, а стыдно читателю.

Лучше говорите с целевой аудиторией на подходящем языке. Оптимальная сложность выражений, ритмика и терминология. Все подбирается под конкретный текст.

Хотите лучше понять читателя? Тогда:

· Сходите на форумы. Посмотрите на общение постоянных посетителей и популярные темы.

· Посетите группы в социальных сетях. Там обсуждение более динамичное. Часто удается уловить тренд и сделать контент еще более эффективным.

· Посмотрите видео по теме на YouTube. Гайды, советы по выбору и рекомендации. Все это помогает понять боли клиентов и сомнения клиентов, а затем закрыть их в тексте.

Любой контент нужно адаптировать под читателя. Об этом я говорил даже в статье с рекомендациями по тексту о компании. Будьте на стороне клиента и он к вам потянется.

3. Интервью со специалистом

Интервью – эффективный прием в контент-маркетинге. У него по умолчанию есть эффект авторитетности. Читатель верит сказанному. Он с меньшей вероятностью будет оспаривать доводы специалиста.

Используйте такой контент в своем блоге или публикуйте на крупных площадках. Главное подберите цепляющую тему. Попадете в тренды – еще лучше.

4. Списки и топы

Читатели любят списки. Сгруппированную, полезную информацию. Удобную для восприятия выжимку. Она легко сканируется и быстро запоминается. Главное оставьте достаточно текста вокруг. Иначе вся магия перечислений испарится.

Фишка в том, что наш мозг и зрение работают в паре. Глаза фиксируют картинку точками. Создаются якоря, по которым скачет взгляд. Затем мозг собирает эти куски в единое изображение. Чем меньше якорей на экране, тем проще работать сознанию. Меньше трудозатраты – лучше запоминаемость.

Списки – идеальный якорь. Короткие перечисления компактны и захватываются целиком. Списки с пояснениями создают обособленные точки внимания. В любом случае в выигрыше все. И читатель, и владелец сайта.

Топы работают по другому принципу. Они просто цепляют. Человеку интересно перечисление чего-то очень важного. Это интрига, секрет и тайное знание в одном флаконе.

Рационально используйте списки. Вставляйте их там, где необходимо.

К слову, списки – это один из обязательных элементов SEO-копирайтинга для сайта. Считается, что к таким текстам поисковые системы относятся лучше.

5. Превращение выгод в преимущества

Выгоды – это всегда что-то абстрактное. Открывашка для консервных банок быстро справляется с любой крышкой. Держатель для кухонных принадлежностей экономит место. Модульный шкаф позволяет в любой момент сменить интерьер.

Преимущества – всегда личное. С открывашкой вы откроете десяток банок на новогодние салаты за 2 минуты. Освободите место на рабочей поверхности под нужные вещи и любимую кофеварку с держателем под кухонные принадлежности. Перестраивайте интерьер за 30 минут и экономьте 2 квадратных метра в комнате с модульным шкафом.

Мы говорим одинаковые вещи. Мозг воспринимает их по-разному. Выгоды сравниваются с тем, что уже сейчас есть в доме и другими товарами. Преимущества запускают воображение. Клиент представляет все плюсы от пользования товаром. Примеряет их на себя.

6. Связанные с текстом подзаголовки

Слепые подзаголовки – бич рекламы (старое, ушедшее). Для художественного текста они пойдут. Но в маркетинговых текстах такие заголовки создают неопределенность и отнимают время у читателя.

Ритм жизни очень высокий. Все торопятся. Поглощают кулинарный и информационный фастфуд. Сканируют тексты. Выбирают только самое важное. И тут появляетесь вы с заголовком «Секрет огромных прибылей». Звучит интригующе? Нет. Такое работало 20 лет назад. Сейчас вкладку просто закроют. Нет желания и времени разбираться и искать смысл в тексте.

Говорите про что-то – делайте это четко. «Вклады в акции компании N через брокера X – доходность до 20% за год» – этот подзаголовок сразу выдает краткое содержание блока. Целевая аудитория останется, остальные отсеются. Результат достигнут, все счастливы.

Забудьте о слепых заголовках и подзаголовках. Этот метод копирайтинга устарел.

7. Цифры и факты

Этот блок явно понравится любителям инфостиля.

Старайтесь всегда вставлять цифры и факты в текст. Примерно в 60% случаев вы сможете найти статистику. Часть цифр – это будни вашей компании, поэтому они гарантировано доступны. В остальных 20% случаев давайте примерное число. Оно смотрится куда лучше классического «многие пользователи считают большинство программ удобными».

8. Сколькая горка

Интригуйте читателя. Давайте с первых строк понять, что дальше будет интересно и полезно. Выстраивайте ритмику текста, блоки и факты так, чтобы лид оставался на странице дольше.

Превращайте рекламный текст в увлекательное чтиво. Тогда клиент лучше его запомнит и с большей вероятностью оформит заказ.

Рассказывать про скользкую горку можно бесконечно. Я всегда использую ее, когда делаю копирайтинг продающих текстов. Со временем я подготовлю отдельную статью по этому приему.

9. Демонстрация фишек

Всегда показывайте фишки продукта или услуги. Интересные моменты технологического процесса, нестандартные решения в конструкции, выгоды и преимущества от использования.

Кажется, что ничего интересного нет? Ошибочное суждение. Вы привыкли к своему продукту. Видите в нем обыденность. Клиент же знаком с предметом поверхностно. Даже про натяжные потолки есть куча сочной информации. Начиная с их высокой прочности и ремонтопригодности, заканчивая ответом на вопрос – почему на вашем полотне нет швов.

Смотрите на продукт со стороны клиента. Это самый действенный прием копирайтинга. Станьте целевой аудиторией и забудьте все, что знали раньше. Найдите интересные фишки и расскажите про них.

10. Социальное доказательство

Миллионы леммингов не могут ошибаться.

В некоторых случаях это применимо к рекламе. Социальное доказательство эффективно действует на большинство людей. В число устойчивых попадают социопаты и прочие мизантропы.

Есть подтверждение эффективности или радости от использования – используйте их. Вставьте в текст социальное доказательство. Что-то в духе: «72% опрошенных клиентов остались довольны нашей новой зубной пастой. У них…» и дальше перечисление полученных лидами плюсов.

Главное, без вранья и бахвальства. Оставайтесь честными, открытыми и позитивными с читателем.

 

Вопрос 14. Рерайтинг: сущность и виды.

Рерайтинг — это метод уникализации текстового контента, суть которого заключается в переписывании чужих статей своими словами. То есть рерайтинг является изложением, в котором сохраняется вся информация из исходного текста. Результат такой работы называется рерайтом.

Рерайтинг дает возможность наполнить сайт интересным уникальным контентом и при этом сэкономить. Наша СЕО-студия специализируется на создании качественного рерайта, который гарантированно приносит успех бизнесу наших клиентов. Если вас интересуют услуги профессиональных авторов — обращайтесь, мы выполним любые поставленные задачи качественно.

Виды рерайтинга:

 

1. Поверхностный (примитивный). Исходные слова просто заменяются синонимами. Для написания таких текстов часто используются специальные программы. По этой причине полученные тексты выглядят «корявыми», а иногда даже несуразными и нечитабельными.

2. Упрощенный. Текст в этом случае аналогично заменяется словами, подходящими по смыслу. Пользуются этой техникой новички в этом деле.

3. Образцовый. Как правильно делать рерайт, знают грамотные и квалифицированные исполнители. Их тексты написаны красивым академическим слогом, с соблюдением всех норм и правил грамматики, лексики и синтаксиса. Текст отличается высокой уникальностью.

4. Сверхглубокий. Рерайт безупречного качества, его можно смело назвать идеальным примером работы копирайтера. В результате кропотливой авторской работы текст полностью меняется, но смысл остается тем же, что и в исходном тексте. Для этого автор излагает суть текста своими словами.

5. SEO-рерайт. Отдельная категория текстов. При переписывании исходника в новый текст добавляются ключи — слова и фразы для поискового продвижения с целью повышения позиций сайта. Для написания SEO-текстов требуется знать правила внедрения ключевых запросов. Но это уже отдельная тема.

 

Вопрос 15. Рерайтинг как технология создания оригинального текста.

Рерайтинг – это более простой вид копирайтинга. Однако, есть определенные критерии, определяющие качественный рерайт:

1. Прежде всего в тексте не должно быть домыслов и комментариев рерайтера – все строго по приведенному материалу;

2. Должны отсутствовать смысловые ошибки и логические нестыковки;

3. Текст должен легко читаться и восприниматься;

4. Текст также должен с легкостью проходить проверки на уникальности различными сервисами и программами.

Вышеперечисленные признаки хорошего рерайта являются не единственными, но основными.

А как же создается рерайт? Какие методы подходят для этого? Всего их несколько:

· Синонимайзинг – максимальное количество слов в тексте рерайтер просто изменяет на похожие по смыслу. Это самый простой способ сделать рерайт. Существуют даже специальные программы для этого. Однако, от них больше вреда нежели пользы: чтобы текст получился хорошим, его все равно придется потом дорабатывать и в итоге времени уйдет еще больше;

· Можно также заменить все существительные соответствующими глаголами. Этот способ сделает текст интересней и добавит ему уникальности;

· Замена цитат и прямой речи. Как таковое, в рерайте цитат и прямых обращений быть вообще не должно, поэтому предложения нужно перестроить так, чтобы их вообще избежать;

· Авторские вставки также являются очень хорошим методом. Они разбавят текст, сделают его более интересным и близким к оригинальному.

Все это далеко не единственные приемы для создания качественного рерайтинга.

                                                                                                                               

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.