Как обмениваться документами с инспекцией через посредника — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Как обмениваться документами с инспекцией через посредника

2022-11-24 32
Как обмениваться документами с инспекцией через посредника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если вы отчитываетесь через посредника, то с 1 июля безопаснее договориться с ним и о приеме документов.

Посредником может быть компания, которая оказывает услуги по разовой сдаче деклараций. Такими услугами пользуются небольшие предприятия, которые сдают мало электронной отчетности. Другая ситуация — компания передала бухучет сторонней организации. Тогда эта организация как представитель компании обычно сдает отчетность и получает документы от налоговиков.

Цены. На разовые услуги посредники часто устанавливают цену за отправку одной декларации. Например, 300—500 руб. за декларацию. У посредника также могут быть отдельные тарифы на исправление отчета, на отправку и получение писем или требований, например 200 руб.

Комплект документов. Обязательный документ — доверенность. Посредник обычно предлагает клиентам свой шаблон доверенности. Проверьте, чтобы эта доверенность разрешала посреднику получать документы, которые высылают налоговики. Это может быть общая формулировка, которая дает полные полномочия посреднику общаться с налоговиками. Например, «представлять интересы организации в отношениях с налоговыми органами». Или конкретная формулировка: «получать документы, направляемые налоговыми органами».

Доверенность компания должна передать налоговикам в течение трех рабочих дней после ее выдачи (п. 5.1 ст. 23 НК РФ).

В Налоговом кодексе не сказано, что компания должна подписывать договор с посредником. Но договор стоит оформить, чтобы закрепить обязанности посредника получать документы от налоговиков, отправлять квитанции, пересылать документы компании

Распечатать образец • Скачать образец в формате Word

Благодарим за помощь в подготовке материала специалистов компании СКБ Контур

 

Июль 2016

Дело № 3. Вернуть из ФСС взносы

Лидия Бочкова
эксперт журнала «Главбух»

Почему это важно: можно сэкономить 20 процентов взносов от несчастных случаев, если возместить из фонда расходы на аптечки, медосмотры и спецоценку.

До конца июля вы вправе обратиться в ФСС РФ за возмещением расходов 2016 года на аптечки, медицинские осмотры, спецоценку и т. д. Перечень с самыми распространенными расходами — в шпаргалке. Крайний срок — 31 июля выпадает на воскресенье. Специальных правил переноса в законодательстве нет. Значит, подать документы в ФСС нужно не позже 29 июля. Но лучше не откладывать все на последний день. Оставьте себе время на исправление ошибок, которые фонд может найти в заявлении или других документах.

Шпаргалка

Шесть частых мероприятий, расходы на которые вернет ФСС

1. Спецоценка.

2. Обучение по охране труда.

3. Покупка аптечек.

4. Покупка спецодежды и других средств защиты.

5. Обязательные медосмотры.

6. Санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях.

Сколько денег можно получить из фонда

Важная деталь

Фонд не вернет компании живые деньги. Он разрешит зачесть расходы в счет взносов на травматизм.

Фонд возместит расходы в пределах 20 процентов взносов, начисленных в 2015 году, за вычетом пособий по несчастным случаям (п. 2 Правил, утв. приказом Минтруда России от 10 декабря 2012 г. № 580н). Но для компаний, в которых работают меньше 100 человек, лимит другой. Им возместят 20 процентов от взносов, начисленных в период с 2013 по 2015 год за вычетом пособий. Фонд возместит такой организации деньги, только если она не обращалась за финансированием в 2014 и 2015 годах.

ФСС не вернет компании живые деньги. Он разрешит зачесть расходы в счет взносов на травматизм, начисленных в 2016 году (п. 3 Правил, утв. приказом № 580н).

Какие документы понадобятся

Два документа, которые понадобятся в любом случае, — это заявление и план финансового обеспечения.

Заявление составляют по стандартной форме (утв. приказом Минтруда России от 2 сентября 2014 г. № 598н). Приведите в нем:

— наименование компании;

— номер филиала ФСС РФ;

— регистрационный номер в фонде;

— ИНН;

— перечень документов, которые вы прикладываете к заявлению. Образец.

Распечатать образец • Скачать образец в формате Word

Форма плана финансового обеспечения предупредительных мер есть в приложении к приказу № 580н. Напишите в нем, например, что собираетесь провести спецоценку. А если уже ее провели, перечислите мероприятия из отчета о спецоценке. Сам отчет в таком случае приложите к заявлению. Образец плана.

Распечатать образец • Скачать бланк в формате Excel

Полный комплект бумаг зависит от вида расходов, которые компания планирует возместить. Например, для расходов на спецоценку нужны копия приказа о создании комиссии по проведению оценки и договор с компанией, которая будет ее проводить.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.