Раздел второй: Основа и фундамент ислама это неверие в тагъута и вера в Аллагьа Единого ,у Которого нету сотоварища. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Раздел второй: Основа и фундамент ислама это неверие в тагъута и вера в Аллагьа Единого ,у Которого нету сотоварища.

2022-11-24 22
Раздел второй: Основа и фундамент ислама это неверие в тагъута и вера в Аллагьа Единого ,у Которого нету сотоварища. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основа ислама - это неверие в тагъута и вера в Аллагьа Единого. Неверие в тагъута это великая основа, которая не реализуется кроме как оставлением ширка и отстранением от него, и не причастность к ширку и к мушрикам, и обвинением их в неверии и вражда с ними, сражение против них, и приближение к Аллагьу вызывая их гнев.

Шейх Мухаммад ибн АбдульВагьгьаб:

Знай, да помилует тебя Аллагь,что первое, что Аллагь вменил в обязанность сыну Адама –это неверие в тагъута и вера в Аллагь,доказательство этому Слово Великого Аллагьа: «Мы отправили к каждой общине посланника: поклоняйтесь Аллагьу и избегайте тагъута, а что касается описания неверия в тагъута, это то,чтоб ты был убежден в лживости и ничтожности поклонения кому то помимо Аллагьа, и чтоб ты оставил такое поклонение, гневался на это, обвинял в неверии тех,кто это делает и враждовал сними. (مجموعة التوحيد ج1 ص 14)

… до его слов:

знай, что человек не станет верующим в Аллагьа, кроме как проявляя неверии в тагъута, доказательство Слово Великого Аллагьа: «кто проявил неверие в тагъута и уверовал в Аллагьа,тот ухватился за надежную рукоять, в которой нет сокрушения, Аллагь Слышащий,Знающий. (корова 265)

Так же он сказал в письме: «Основа религии Ислам и его фундамент «что основа религии  Ислама и ее фундамент состоят из двух повелений:

1. Повеление поклоняться Аллагьу Единому,у Которого нет сотоварищей, побуждение к этому, дружба на основании этого и обвинение в неверии того, кто оставил это.

2. Предостережение от ширка в поклонении Аллагьу проявление грубости в этом, вражда на основании это и обвинении в неверии того, кто совершил это.

И у противоречащих этому есть разновидности ….и среди них - и они являются более опасным видом, которые действовали в соответствии с единобожием, но не познали его достоинств и не испытывали ненависти к тем кто оставил его, и не обвиняли их в неверии…, и среди них те кто оставил ширк и испытывали отвращение к нему, но не узнали его величины и не враждовали с ним и не обвиняли их в неверии. (الدرر السنية ج 2 ص 22)

И ты - о тот, которому Аллагь оказал милость Исламом и познал, что нет никакого божества, кроме Аллагьа,- ты не думай, что когда ты говоришь, что «это истина», и что ты «оставил все помимо Аллагьа, однако я не препятствую и не вмешиваюсь в дела мушриков, и я не говорю на счет них ничего»,- что ты этим войдешь в Ислам, напротив, необходимо ненавидеть их и проявлять ненависть к тем, кто полюбил их, и обязательно их поношение и вражда к ними, как сказал твой отец Ибрахим (аляйхисалям) и те, которые были с ним: «Поистине, мы отрекаемся от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллагьа,мы не веруем в вас, выявилась между нами и вами вражда и ненависть навсегда, пока вы не уверуете в Аллагьа Единого». Великий Аллагь сказал: «кто не уверовал в тагута и уверовал в Аллагьа, тот ухватился за надежную рукоять, в которой нет сокрушения, Аллагь Слышащий, Знающий», также сказал Всевышний: «Мы отправили к каждому народу посланника: «поклоняйтесь Аллагьу и сторонитесь тагута»».

И если кто нибудь скажет «я следую за пророком с.а.с, и он находится на истине, но, однако я не затрагиваю ни лата, ни альуззу, не затрагиваю ни абу джахля и подобных ему, на меня не лежит относительно них ничего» то не был действительным его Ислам.(الدرر السنية ج 2 ص 109)

Также сказал шейх Мухаммад ибн Абдульваххаб (да помилует его Аллагь):

«Запрещение ширка - это необходимое действие для неверия в тагъута, а «нет божества достойного поклонения, кроме Аллагьа»- это вера в Аллагьа, и это, хоть они и тесно связаны друг с другом, все же мы разъясним для вас действительность, и это то, что многие из людей говорят «нет бога кроме Аллагьа», и я тоже свидетельствую это и признаю это, многочисленны слова, и когда ему говорят: «что ты скажешь на счет такого-то и такого-то, когда он поклоняется или ему поклоняются помимо Аллагьа?» и он отвечает: «на меня не возложено положение людей, Аллагь лучше знает их положение» и т.п., и этот думает внутри себя, что это необязательно для него, и из прекрасных соединений это то, что Аллагь соединил между верой в Аллагьа и неверием в тагута, и Он хвала Ему начал с неверия в тагута над верой в Аллагьа».  (الدرر السنية ج 10 ص 102)

Он так же сказал: смысл неверия в тагута это чтоб ты отрекался от всего чему верят помимо Аллагьа, будь это человеком, джином, деревом, камнем или другое помимо этого, и чтоб ты засвидетельствовал куфр и заблуждение этого и чтоб гневался на это даже если это будет твоим отцом или братом. А что касается того кто сказал «нет бога кроме Аллагьа, но я не буду затрагивать старейшин и куполов на могилах или подобно этому слова, то он лжет в слове нет бога кроме Аллагьа и он не проявил неверие в тагута. (الدرر السنية ج2 ص121)

Аллагь, Аллагь! О мои братья, держитесь за основу вашей религии, ее начала и конца, ее фундамента и основы, свидетельства, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллагьа, и знайте смысл этого свидетельства и любите его и любите придерживающихся этого свидетельства, и сделайте их братьями вашими даже если они будут вдалеке, и проявляйте неверие в тагутов и проявляйте враждебность к ним и вызывайте их гнев и гневайтесь на них, а кто вел споры за них или не обвинял их в неверии, или говорил: «на меня не возложено за них», или говорил, что «Аллагь не вменил мне в обязанность это», то он оболгал Аллагьа и возвел на Него клевету, Аллагь вменил ему их обязанность, и обязал его проявлять неверие к ним и проявлять непричастность к ним,даже если они их братья или сыновья».

Шейх абдурРахьман ибн хьасан сказал относительно этого письма:

Слова шейха Мухаммада Ибн Абд аль-Ваххаба, да помилует его Аллах «вражды на этом основании» - как сказал Всевышний :«Убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду» (Покаяние, 5).

Аятов относительно этого очень много, как, например, слова Всевышнего: «Сражайтесь с ними до тех пор, пока не исчезнет искушение, и религия целиком не будет посвящена Аллаху» (Корова, 193). Искушение - это ширк, и Аллах Всевышний описал людей ширка неверием, о котором есть много аятов.  

Также является необходимым обвинение их в неверии. И это то, что требуют слова искренности «нет бога, кроме Аллаха ». Будет полным его значение только с обвинением в неверии того, кто придал Аллаху сотоварища в поклонении Ему, как это приводится в достоверном хадисе: «Кто сказал «нет бога, кроме Аллаха» и проявил неверие тому, чему поклоняются помимо Аллаха, стали запретными его имущество и кровь, а его расчет - за Аллахом». Слова пророка «и проявил неверие тому, чему поклоняются помимо Аллаха» - утверждение в отрицании. И будут защищенными кровь и имущество только посредством этого. А если он сомневался или колебался, то его кровь и имущество не запретны. И эти дела являются полнотой единобожия, потому что свидетельство «нет бога, кроме Аллаха» связано с условиями: знанием, искренностью, правдивостью, убежденностью и отсутствием сомнений. Человек будет единобожником только посредством объединения всего этого, а также его вероубежденностью, принятием, любви, вражды и дружбы в этом. Все то, что упомянул наш шейх, имеет место.

 

Он сказал также:

«Единобожие - это единение Аллагьа в божественности, как предшествовало разъяснение этого, и это (таухид в божественности) не достигается кроме как непричастностью к ширку и мушрикам, внутренним проявлением и наружным, как упомянул Всевышний об имаме ханифов (мир ему) его слово: «я не причастен к тому, что вы приобщаете сотоварищей. Я искренне обратил свой лик к тому, кто сотворил небеса и землю, и я не принадлежу к мушрикам».

И представь, как он начинал с непричастности к мушрикам, и это является истинным смыслом «нет божества кроме Аллагьа» и его значением, а не простое произношения языком без знаний и покорности тому, что включает в себя слово искренности и это отрицание ширка и утверждение единобожия.  (الدرر السنية ج2 ص 265)

Также он сказал:

«и подразумеваемое то, что отрицание идолов, на которое указывает слово искренности, достигается посредством оставления их (идолов),избеганием их, непричастностью к ним, и проявлением неверия к ним и к тем, кто им поклоняется, покиданием их и тех, кто им поклоняется, и ненавистью к ним и враждой.(الدرر السنية ج11 ص 269)

Шейх Абдуллагь ибн Абдуллятыф сказал:

«Вы уже познали то, что Аллагь сделал для вас обязательным знание его религии и искренность в поклонении Ему, и сделал обязательным непричастность к тем, кто придал Аллагьу сотоварищей, и что слова искренности «ля иллягьа илля ллагь» указывает на искренность в поклонении Аллагьу Единому, у которого нет сотоварищей, и на непричастность к мушрикам, и не будет правильным Ислам у раба, кроме как посредством этого, а кто засомневался или кто остановился в неверии того, кто не убежден в религии Ислам и кто не поступал в соответствии с этим, то он не последовал Исламу, который защищает его кровь и имущество, на которое указывает свидетельство «ля иллягьа илля ллагь».

Вторая тема:Поклоняющиеся могилам- кафиры по единогласному мнению всех мусульман, и тот, кто не обвинил их в неверии или засомневался в их неверии или остановился в их такфире- он такой же кафир.

В этой главе с дозволения Аллагьа мы постараемся затронуть два важных вопроса:


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.