Единогласие сторонников киблы, единобожников на неверие того, кто не делает такфирмушрику. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Единогласие сторонников киблы, единобожников на неверие того, кто не делает такфирмушрику.

2022-11-24 21
Единогласие сторонников киблы, единобожников на неверие того, кто не делает такфирмушрику. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

 

 Поистине хвала Аллаhу, Его мы восхваляем,просим у Него помощи, просим у Него прощения, и просим, чтобы Он повел нас по прямому пути. И прибегаем к Аллаhу от зла наших душ, и от скверности деяний наших. Кого направил Аллаh, нет для него сбивающего, кого сбил же с пути Аллаh, нет для него направляющего (на путь истинный). Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха, что он Един и нет у Него сообщников. И свидетельствую что, Мухаммад Его раб и посланник. Да благословит его Аллаh и приветствует.

Хвала Аллагьу Господу миров, и нет вражды кроме как к несправедливым, а конец за богобоязненными. Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллагьа, Единого у Которого нет сотоварища, Единственного, Самодостаточного, кроме Которого не просится о спасении в трудностях и не взывают кроме как к Нему, и кто поклонялся кому нибудь кроме него он мушрик и кафир текстом Корана. И я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и возлюбленный, да благословит его Аллагь его семейство и всех сподвижников, установилась посредством него худжа над мирами и нет пророка и посланника после него.

А затем: поистине из фундаментальных целей исламского шариата о которой сообщил Коран это действительное и действенное регулирование, для того чтоб отличалось скверное от благого, и чтоб был узнаваем кафир от муслима, и чтоб становился очевидным нечестивец от поклоняющегося, и в этот момент станет возможным обращение с каждым так, как он этого заслуживает в соответствии с тем, что узаконил Аллагь Свят Он, из правил (норм) и границ.

 

"Аллагь не оставит верующих в том положении в котором вы находитесь пока не отличит скверного от благого (аль имран, 179аят)

"Таким образом мы разъясняем знамения, чтобы стал ясен путь грешников" (6:55)

 

 Поистине различение между обладателями истины и обладателями лжи это место пересечения пути где нет никакого перехода от него, и нет никакой пользы от пререкания, придирчивости, спор и ссоры вокруг него и нет третьего или есть ислам или же джахилийа, или есть иман или же неверие (куфр), или есть единобожие (таухид) или же многобожие (ширк) и затем какое же из благ которое приписывают к этим обладателям распутства. и неверия, больше чем их причисление (приписывание) к религии Аллагьа?... и сколько же запретов и предостережений и великих(видов) нечестия от ихсмешивания с верующими и разрушение ими же (мушриками) их религию (религию верующих) и маскировка истины против них.

Поистине это проблема должна быть ясной и решительной для каждого мусульманина, и он не должен колебаться в практике этого против тех людей, которые живут в его время, и в принятии сообразно этой истины результаты его применения на врагов и друзей, и пока мусульманин не решит эту проблему, то не будет для него веса, и не раскроется для него путь, и он не различит между истиной и ложью и не сделает ни один шаг на правильном пути.

Поистине различение между кафиром и муслимом это из того на обязанность чего объединились все мусульмане, напротив, они считали это из деяний которое разрушает полностью Ислам. И нет такой книги из книг факъихов всех руководствующих мазгьабов кроме как там отделены независимая глава касающаяся решения муртада, и они (ученые) помянули в этом: что по единогласному мнениюиз нарушающих ислам действий является «кто не обвинил в неверии кафира, или сомневался в его неверии или посчитал его путь правильным, то он такой же кафир как и тот».

И этот накъид(нарушающее действие) даже если он и является - хвала же принадлежит Аллагьу - из самых очевидных и ясных из вопросов у единобожников, однако необходимо объяснение некоторых слов и его исцеляющие разъяснения, и это в то время когда некоторые обладатели болезней и заблуждений стали много рассуждать на счет этого до тех пор, пока они не стали вселять сомнения на счет этой великой основы, и они сделали - да убьет их Аллагь - применение этого пункта к людям чрезмерностью в религии и следованием путемхавариджей - они так утверждают - посмотри и ты увидишь, и воздай хвалу твоему Господу за благополучие. 

Однако не удивительно, кто чувствует влечение или симпатию к смешиванию с мушриками и не обращает на это внимание и полюбил склонность к ним, так пусть он поджидает наказание Аллагьа. И нет более доказательного преступления, чем то, что они стали защитниками для мушриков и противодействующих, они борются и спорят за них, а взамен они питают враждебные чувства к единобожникам, напротив они обвиняют их в совершении больших грехов и во лжи и клевете. Аллагь сделает с ними расчет и соберёт и нас и их и Он Достаточен и прекрасный Покровитель.

И когда увеличивается их зло, становится обязательным каждому единобожнику который надеется на Аллагьа и верует в последний День разъяснить фальшь и недействительность того, что утверждают противоречащие из клеветы и лжи чтоб реализовать истину и уничтожить ложь, поэтому я старался соединить то, что стало возможным из слов ученых и в их авангарде будут имамы неджского призыва, остатки праведных предков, защитники иохранники идеологии в эти времена. Аллагь знает, что я не прилагал усилий в этом исследовании, чтобы меня восхваляли, я только стремился в этом к объединению и порядку того, что приводили эти ученые, а Аллагь знает подразумеваемое и Он нам Достаточен и Прекрасный Он Покровитель.

Я разделил это письмо (единогласие единобожников в такфире того, кто не делает такфирмушрику) на четыре главы и послесловия.

 

Первая глава.

1- сущность неверия и его характеры по мнению обладателей сунны и джамаата.

2- не принятие в расчет явления невежества в неверии и следовании за отцами и это:

а) доказательный договор

б) распространённые общие тексты из Корана и сунны

в) нет оправдания слепому следованию в основах религии

г) знание основы религии Ислама- это условие для его правильности и тут не отличаются одни ученые в его познание (то есть это не только обязанность ученых людей а наоборот обязанность всех людей)

3- различие между вопросами явного неверия и скрытого и порядок этого.

 

Вторая глава.

1- основа религии ислама и его фундамент это неверие в тагъута и вера в Аллагьа Единого у Которого нету сотоварища. И не осуществится неверие в тагута кроме как оставлением ширка и непричастностью к нему и к мушрикам, враждой с ними и обвинением их в неверии и сражением с ними и приближением к Аллагьу их гневом

2-поклоняющиеся могилам они неверующие по единогласному мнению всех мусульман и кто не делает им такфир или засомневался в этом или остановился в их такфире то он такой же кафир, как и они.

3-смысл выявление наружу религии.

4-нарушающие ислам.

Заключение: ширк это искушение (фитна) как назвал это Аллагь в Своей Книге и не спасется единобожник от ширка кроме как отречением от него и от мушриков и враждой с ними и обвинением в неверие их и приближением к Аллагьу их гневом и сражением с ними пока вся религия не будет принадлежать Аллагьу

Примечание: Основные книги на которые я опирался в собирание этого материала это: (разъяснение в вехах религии)- имама ибн ДжарираатТабари, (дураруссания) пренадлежащего имамам неджского призыва, и убеждения единобожников ибн абдульваххаба

                        Первая глава 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.