Нет оправдания для подражателя в основах религии: единогласие ученых на непринятии подражания как оправдания в основах религии. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Нет оправдания для подражателя в основах религии: единогласие ученых на непринятии подражания как оправдания в основах религии.

2022-11-24 27
Нет оправдания для подражателя в основах религии: единогласие ученых на непринятии подражания как оправдания в основах религии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тартуши на счет аята завета сказа л:

«Поистине этот договор неразлучно связан с человеком, даже если он не помнит этого в этой жизни, наподобие как неразлучен развод с тем, кто поклялся этим (или кто засвидетельствовал это), затем позабыл. «погубишь ли ты нас за то, что совершали приверженцы лжи»- то есть Ты не сделаешь это. И нет оправдания у подражателя в тавхиде» (тафсиркуртуби).

Шейхуль Ислам ибн Таймия сказал:

«ангелы, пророки, праведники- даже если они не владеют заступничеством, однако, когда Господь разрешит им это, они будут заступаться, а им будет разрешено только заступничество за верующих, которые свидетельствовали «нет бога достойного поклонения, кроме Аллагьа», и засвидетельствовали об истине и знали это. Они не будут заступаться за тех, кто говорил это слово подражая отцам и шейхам, как пришло это в достоверном хадисе: «поистине, человека будут допрашивать в могиле- что ты скажешь на счет этого человека (мир ему и благословение Аллагьа)?» Что касается верующего, то он скажет: «он (мир ему и благословение Аллагьа) раб аллагьа и Его посланник, который пришел с ясными знамениями и правильной дорогой, а что касается сомневающегося, то он скажет: «ах, ах.. я не знаю, я слышал людей, которые говорили что -то и сам говорил это».(مجموع الفتاوي ج14 ص 411).

Шейх абу батын сказал:

Коран опровергает того кто сказал: Поистине, подражатель в ширке оправдан, он оклеветал и оболгал Аллагьа.Всевышний Аллагь уже сказал о подражателях из обитателей огня: «Мы повиновались нашим вождям и старейшинам и они сбили нас с пути. Господь наш удвой для них мучения и прокляни великим проклятием.»Всевышний Аллагь сказал сообщая о словах неверующих: «мы нашли своих отцов на этом и мы верно следуем по их стопам”(зухруф 22)

Ученые приводили эти и им подобные аяты в доказательство того, что запрещено  подражание в таухиде в миссии пророка,да благословит его Аллагь и приветствует,в основах религии, и что обязанность каждого несущего ответственность знать единобожие с доказательствами, таким же он должен знать и миссию пророка, да благословит его Аллагь и приветствует, и все остальные основы религии, потому что доказательство этих основ очень очевидно- Хвала же Аллагьу и ученые не отличаются в познание этого.(الدرر السنية ج10 ص 394).

4.Знание основ религии ислама является условием в правильности ислама и это не входит в обязанность только ученых:

Из того,что подкрепляет не принятие в расчет невежество  и слепое следование в вероотступничестве это единогласие единобожников придерживающихся къиблы на то, что человек не войдет в ислам кроме как,после знания сущности его основ и фундамента и засвидетельствования этого с убежденностью и правдивостью и со знанием того, что противодействует исламу и того, что полностью нарушает его,а также отречение от мушриков и ширка как сказал Всевышний Аллагь: кроме тех, кто засвидетельствовал и они это знают. (зухруф 86) И свидетельство в действительности не бывает таковым, кроме как со знанием и убежденностью,а что касается свидетельства джахиля не знающего,то это лжесвидетельство и обман,которое по единогласному мнению не принесет ему пользу и поэтому все ученные, да помилует их Аллагь, сделали самым важным и великим условием свидетельства знание ее смысла и того, что разрушает ее, и когда все это установлено, то утверждение оправдания незнанием в основах религии это большая ложь,и неизбежно вытекает из этого лживого утверждения, что выносятся решение об исламе и того, кто не знает основы религии даже не смотря но то что он находится в куфре, потому что он оправдан из-за его невежества, напротив, достаточно в принятии решения о его исламе только то, что он причисляет себя к исламу. И это грязное пятно –оно является тем, что испортило Умме дело их религии,дошло до того,что ислам стал не стойким,нет у него ни смысла ни истинной ценности,и этим усилилась отчужденность ислама для его приверженцев и одобряемое стало порицаемым, а порицаемое –одобряемым, и человека начали обвинять в неверии из-заего имана и абсолютного таухида и обвиняют в ереси из-за следования посланнику, да благословит его Аллагь и приветствует, и нет силы и мощи, кроме как у Аллагьа.

Будет правильно если привести к этому месту слова знающих людей - да помилует их Аллагь- относительно сущности Ислама и его основы без чего Ислам не будет правильным если не знать это.

Шейх мухаммад ибн абдульВагьгьаб сказал:

Ислам это покорность Аллагьу посредством единобожия, повиновения Ему, отреченность от ширка и мушриков. (три основы)

Ибн аль Къайим сказал:

 Ислам это единобожие Аллагьа, поклонение Ему единому, у Которого нет сотоварища, вера в Аллагьа и Его посланника и следование ему в том с чем он пришел, и пока раб не будет следовать этому то он не муслим, и если он и не будет упорствующим кафиром, то он кафир невежественный. (طريقة الهجرتين ص 411)

Шейх абдурРахьман ибн хьасан сказал:

Слово его (пророка с.а.с.) «кто свидетельствовал, что нет божества кроме Аллагьа…» то есть кто произнес его, зная его смысл, совершая то, что оно требует и внешне и внутренне. И в свидетельстве необходимо присутствие знания и убежденности и совершение дел в соответсвии с его смыслом как сказал Всевышний: «знай что нет божества кроме Аллагьа» (мухаммад 19) и слово Всевышнего: «кроме тех кто засвидетельствовал истину и они это знают». А что касается произношения без знания его смысла, без убежденности и без деяний которое требует это свидетельство таких как непричастность к ширку  и искренность в словах и в делах (слова сердца и языка и дела сердца и органов) то это не принесет пользы по единогласному мнению, … до его слов: сказал бакъаи «нет бога кроме Аллагьа – то есть он отрицает великим отрицанием возможность бытьякакого либо объекта поклонения кроме Великого Царя, и поистине это знание является самым великим и спасательным от ужасов часа. И знание является знанием если оно приносит пользу, и оно будет полезным только вместе с покорностью и совершение дел,  которое требует свидетельство, если не будет так, то это чистое невежество. И - нет божества кроме Аллагьа -принесет пользу только тому, кто знает его смысл отрицание (тогута) и утверждение (тавхида), убежден в этом, принял это и поступал в соответствии с этим. А что касается того, кто сказал это без убеждения и дел, то уже предшествовало в словах ученых, что это довод против него и нет сомнения в этом. (فتح المجيد ص 39).

Шейх мухаммад ибн абдульВагьгьаб сказал в коментарии хадиса «Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал «нет божества, кроме Аллаха» и отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ пред   Аллахом...

Эти слова разъясняют смысл формулы «нет божества, кроме Аллаха». Её произнесение само по себе не обеспечивает неприкосновенности жизни и имущества, также не обеспечивают этого ни понимание смысла свидетельства наряду с его произнесением, ни его подтверждение, ни обращение в Намазах к Одному только Аллаху, у Которого нет сотоварища. Имущество и жизнь человека будут неприкосновенны лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности имущество и жизнь человека. Насколько велика и грандиозна эта проблема! И насколько же убедительно и красноречиво данное разъяснение, и насколько неопровержимы аргументы для любого   спорщика!(كتاب التوحيد)

 

Сулейман ибн абдуЛлагь сказал:

Нет сомнений что если бы какой нибудь мушрик произнес «нет бога кроме Аллагьа» и так же сказал бы, что мухаммад с.а.с посланник Аллагьа, и не знал смысл слова божество и смысл слова посланник с.а.с. постился совершал хадж и не знает что это все означает кроме того, что он видел людей совершающих все это и последовал за ним и не сделал ничего из ширка, то поистине ни кто не сомневается в отсутствии его ислама. (تيسير العزيز الحميد 60)

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.