Раздел - сущность куфра и его характер по мнению ахлю сунны и джамаата. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Раздел - сущность куфра и его характер по мнению ахлю сунны и джамаата.

2022-11-24 21
Раздел - сущность куфра и его характер по мнению ахлю сунны и джамаата. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причина ошибки в вопросах имана и куфра как это упоминают ученые это отсутствие у ахлю сунны познания сущности и характера куфра и причина этого то, что противоречащие распространяют то, что они получили от мурджиитов: (что куфр ограничен только в отрицании), и нет сомнения, что это из самых отвратительных видов лжи. И не является скрытым у кого хоть самая малая часть познания о прежних мазгьабах, которые говорили - что иман это слово и дело, также и куфр у них это слово и дело, куфр иногда бывает убеждением иногда действием, а иногда и словом.И каждые из этих разделов это есть независимое чистое неверие само по себе, и поэтому ты найдешь в упоминании ученых  о куфре который выводит из Ислама, что ученые разделяют их на разновидности, а не ограничивают в какой то определенный вид. Дальше придет разъяснение этого их словами, да помилует их Аллагь.

ибн Таймийа да будет доволен им Аллагь сказал:

Куфр на много шире чем только опровержение (отрицание чего либо из религии и каждый кто посчитал ложью посланника кафир, но не каждый кафир считает ложью посланника, напротив кто знает его правдивость и признает это, но вместе с этим он гневается на него и или враждует с ним то он кафир или кто отвернулся и не был убежден в это правдивости, но и не счел его ложью, то он кафир, а не отрицающий (الفتوي الكبريтом 5 стр.166)

Так же он да помилует его Аллагь сказал:

второе- то есть вторая основа, в которой ошиблись мурджииты - это их предположение, что каждый на кого Шариат постановил решение, что он кафир вечно пребывающий в огне, это только потому, что в его сердце не было ничего из знания и признания истины, и этим положением они противоречили разуму, восприятию и Шариату и всему на чем объединились группы сынов Адама с правильной фитрой. Поистине бывает, что человек знает истину, но не смотря на это он отрицает это из за зависти к ней или по причине желания приобрести высокое положение по причине страсти в душе и это доводит его к проявлению агрессии к истине и отвергает любым путем то, что говорит истина, а он в то же время знает в своем сердце, что правда на ее стороне (на стороне истины). (مجموعة الفتاويтом 7 стр.191)

Так же он сказал:

и в подобное положение отклонились многие люди, им вообразилось, что иман это только признание истинности, затем они видят в пример иблиса и фараона от которых не исходило отрицание (посчитание ложью), или же от них исходило отрицание языком, но не сердцем, и их неверие из самых грубых видов неверия, и они приходят в замешательство. И если они были бы направлены к тому к чему были направлены праведные предки (саляфы) то они узнали бы что иман это слово и дело и неверие более обширнее, чем просто отрицание. Оно бывает отрицанием и невежеством, бывает высокомерием и не справедливостью, поэтому иблис описан ни чем иным кроме как куфром и высокомерием без отрицания истины, и поэтому неверие того, кто знает наподобие неверию иудеев и христиан и им подобных - это из видов неверия иблиса (الصارم المسلولстр 458)

Мухаммад ибн АбдульВаххаб сказал:

Знай, да помилует тебя Аллагь, что религия Аллагьа бывает в сердце убеждением, любовью, и ненавистью, на языке произношением (слов имана) и оставление произношения слов куфра, на органах выполнением основ ислама и оставление совершения дел приводящие в неверие и если будет нарушено хоть одна из трех основ, то он стал кафиром, муртадом. (الدرر السنيةтом 10 стр 87)

Он также сказал, разъясняя виды неверия и что, оно не ограничено в одном определенном виде.

- неверие отрицания: «кто же несправедливее того, кто измыслил на Аллагьа ложь или счел ложью истину, когда она пришла к нему? Разве не в геене будет обитель неверующих " (сура паук, 68аят)

- неверие нежелания и высокомерия с присутствием подтверждения истинности. Доказательство этого Слово Всевышнего: " Вот мы сказали ангелам: " Падите ниц перед Адамом" Они пали ниц, и только иблис отказался, возгордился и стал одним из неверующих "

- неверие сомнения, оно же неверие предположения, доказательство этому Слово Всевышнего: «Он вошел в сад поступая несправедливо по отношению к себе и сказал:" Я не думаю что он когда нибудь исчезнет" товарищ его беседуя с ним сказал: "Неужели ты не веруешь в Того, Кто сотворил тебя из земли " (пещера 35-37)

-неверие отворачивания, доказательство этому слово Всевышнего Аллагьа (но те, которые не веруют, отворачиваются от того от чего их предостерегают) (сура Пески, аят 3)

- неверие лицемерия, доказательство этому Слово Всевышнего " это потому, что они уверовали, а затем стали кафирами. затем их сердца стали запечатаны и теперь они не разумеют " (сура лицемеры, аят 3)

И из видов неверия также неверие невежества (незнания), преобладающие виды неверия происходят именно по причине незнания как неверие сомнения, неверие отворачивания, напротив некоторые ученые считали это независимым неверием (отдельным видом) ибн аль Кайим сказал: Ислам - это единение Аллагьа и поклонение Ему Единому у которого нету сотоварища и вера в Аллагьа и в Его посланника и следование ему в том с чем он пришел и кто не поступал в соответствии с этим то он не является муслимом, если он не будет упорствующим кафиром, то он  кафир незнающий (طريق الحجرتين ص 411)

ибн Таймийа сказал: -

в общем, кто сказал или совершил то, что является неверием он стал кафиром даже если он не намеревался стать кафиром так как никто не подразумевает совершать неверие кроме тех кого пожелал Аллагь (الصارم المسلولстр 147).

Уже предшествовали его слова что неверие бывает отрицанием, незнанием, он сказал: неверие шире чем отрицание, бывает неверие отрицанием, высокомерием, несправедливостью, поэтому неверие того кто знает и совершает на подобии иудеев и им подобных - это неверие из сорта неверия иблиса, а неверие того кто не знает наподобие христиан и им подобных - это заблуждение, а это и есть невежесто.(المصدر السابقстр 458)

После цитирования этих слов, нам становится ясно - хвала же Аллагьу - что неверие в понимание ахлюссуннавальджамаашире, чем отрицание и что оно бывает в убеждениях в словах и делах. И также становится ясно, что утверждения противоречащих - что практическое неверие (неверие действием) не выводит из религии - это ложь, а достоверно, что практическое неверие (делом) разделяется на два вида:

ибн аль кайим сказал:

что касается действия неверия то оно разделяется на то что противодействует иману и на то что не противодействуетиману.

Первое: на подобии поклона идолу, пренебрежительное отношение к мусхафу(текст Корана), убийство пророка и его ругань, насмехательство над тем с чем он пришел и судейство не тем что ниспослал Аллагь таккак в этом опровержение решению Аллагьа вознамеренное упрямое, оставление молитвы.

Второе - это тот кто сделал ослушание которое не выводит его из ислама полностью как прелюбодеяние, воровство, питье вина, и от чьего зла не находится в безопасности его сосед. (حكم تارك الصلاة)

 

Второй Раздел: 

не принятие в расчет невежества и следования (подражания (такълид)) в куфре и отступничестве.

На эту великую основу указывали многие положения, также пришли тексты из Корана и сунны утверждая это и указывая в общем на непринятия в расчет невежество и вероотступничество. Тот, кто сделал куфр он и есть кафир и мы упомянем это в крации:

 1- доказательная сила договора. Тексты указывают на то что Аллагь установил довод над всеми своими творениями, когда они еще были в позвоночнике их отца Адама - мир ему-на обязательность единобожия и на непричастность к многобожию и что нет для них оправдания в День Воскресения под предлогом невежества и подражания отцам

" И вот Господь твой извлек из сынов Адама, из спин их, их потомство и заставил из засвидетельствовать о самих себе: " Разве не Господь ваш Я" они сказали " да, мы свидетельствуем" чтоб вы не сказали в День Воскресения%" мы не знали этого" или же не говорили: " нашиотцы были мушриками раньше нас, а мы были всего лишь потомками, которые пришли после них. Неужели ты погубишь нас за то, что совершили приверженцы лжи "

Имам муфассиров ибн джариратТабари сказал: " Всевышний говорит: "Мы засвидетельствовали против вас - о признавшие, что Аллагь ваш Господь, чтобы вы не говорили в Судный День " поистине мы незнали этого": т.е мы незнали этого, мы были в небрежении к этому: или, чтоб вы не говорили: посстине наши отцы ранее были мушриками.

 

Имам Багави сказал:

«Всевышний говорит, что Он взял этот завет против вас только для того, чтобы вы не говорили, о мушрики, что «поистине, наши отцы раньше нас придавали Аллагьу сотоварищей, и нарушили обещание, а мы были потомством после них», т.е. они следовали и подражали им, и вы (мушрики), считаете, что это в вашу пользу, и говорите: «погубишь ли ты нас за то, что совершили приверженцы лжи?»- т.е., накажешь ли Ты нас за преступления наших лживых отцов?
И не будет у них возможности оправдываться такими словами после напоминания Всевышнего Аллагьа взятием завета о единобожии. 

Шейху ибн Тайимие принадлежат ценные слова на счет тафсира этого аята:
Он сказал: «Всевышний упомянул из них два довода, от которых отталкивается, это взятие свидетельств, первое из них:

«поистине, мы не знали этого», и Он разъяснил, что это обязательное врожденное знание, для каждого человека необходимо это знание.

второе:
 Слово Всевышнего: «..или чтобы вы не говорили: «поистине, наши отцы раньше нас придавали сотоварищей Аллагьу, а мы были потомством после них»,- и они- наши отцы-мушрики, накажешь ли ты нас из-за грехов других?

И это потому, что если предположить, что они не знали, что Аллагь их Господь и они нашли своих отцов мушриками, а они потомство после них, то согласно естественной натуре будет так, что человек будет следовать по стопам своего отца, даже в ремесле, в одежде, в еде, если он тот, кто его воспитал, поэтому его родители делают его иудеем, христианином, огнепоклонником или многобожником. Если это будет согласно естественной натуре и не будет в их врожденном свойстве,в их разумах то, что противопоставляется этому, то они скажут: «мы оправданные,наши отцы они те которые придавали Аллагьу сотоварищей,а мы потомство после них, мы последовали за ними согласно нашему врожденному естеству и не было у нас то, что разъясняло бы их ошибки. Если в их врожденном естестве будет то, чем они будут свидетельствовать,что Аллагь Единый Он их Господь, то с ними будет то,что разъясняет лживость этого ширка, и это таухид,который они засвидетельствовали против самих себя. И если они будут оправдываться привычным природным естеством следования за отцами, то доводом против них будет предшествующее интеллектуальное естественное врожденное качество против отцовских обычаев. ссылка. (درء تعارض العقل و النقل ج 8 ص 490)

Ибн аль къайим сказал:

в аяте преграды мекканской суры, в которой было упомянут договор взятия общего свидетельства для всех кто несет ответственность за деяния из тех,кто подтвердил Его господство и Единобожие и дожность ширка – была установлена (этим аятом) худжа над ними всеми, прервалось этим оправдание и стало разрешенным наказание, и стало заслуженным уничтожение по причине противодействия этому.(عقيدة الموحدين ص 383)

Так же он сказал:И это свидельство против них,которые включают в себя то, что Аллагь их Господь и их знание этого обязательно для каждого сына Адама. этим свидетельством устанавливается худжа Аллагьа в истинности Его посланников, и в День Воскресения не будет никому возможности сказать: поистине я не знал этого,и что грех ширка был грехом моего отца мушрика, а не мой, потому что он знал что Аллагь его Господь и нет Ему сотоварищей. Он не был оправдан в атеизме и многобожии напротив было установлено, что он заслуживает наказания.(عقيدة الموحدين ص 383)

 

2-Общие тексты къурана и сунны:

Общие тексты корана и сунны не разделяют между джахилем и другими в основах религии и отрезали оправдание подражающего (мукъоллида),и указывает на не принятие в расчет намерение в вероотступничестве и то,что кто сделал куфр он и есть кафир.

Сказал имам Табари на счет слова Всевышнего: «и они думали, что поступают правильно». И это из самых сильных доказательств на ошибку слов того,кто утверждает, что кафиром можно стать только тогда, когда он сам вознамерится совершить куфр после знания единственности Аллагьа в божественности. Аллагь Свят Он сообщил о тех, которые были описаны такими качествами в этом аяте, что их старания в этом мире ушли в заблуждение, а они думали,что поступали правильно в своих деяния и Он,свят Он, сообщил о них,что они те которые не уверовали в аяты их Господа. И если бы это слово было бы таким, как говорят те, кто утверждает, что ни один не является кафиром, кроме того, кто знает обязательство тавхида, то этот народ за чьи деяния их упрекнул Аллагь, что они думали что поступают праведно, то они были бы вознаграждены, но однако это слово противоречит тому, что они говорят, и упрекнул их Аллагь, Свят Он, что они являются кафирами и что их деяния безуспешны. (جامع البيان ج 15 ص 28)

Также он сказал на счет слова Аллагьа: «они обманывают самих себя, но не чувствуют этого..», в этом аяте самое ясное доказательство на то, что Всевышний опроверг слова утверждающих, что Аллагь не наказывает никого из Его рабов кроме тех, кто не верует в Него упорствуя, после знания единственности Аллагьа в божественности и после установления истинности того, в чем начал противодействовать раб своему Господу из единобожия, и принятия Его книг и Его посланников, потому что Аллагь уже сообщил о тех, кого Он описал лицемерием и их обманом Господа и верующих, что они не знают что они лжецы, и что они своим обманом которым думали, что обманывают Господа и верующих, сами стали обмануты. Затем Всевышний Свят Он сказал, что для них мучительное наказание за то, что они не веровали в пророчество Его посланников, и за принятие неверия, и из-за того, что они предполагали о том, что они в безопасности, в то время как они упорствовали в неверии.

Также он сказал на счет слова Всевышнего: «Он одних наставил на прямой путь, а другим заслуженно предписал заблуждение. Они сочли дьяволов своими покровителями и помощниками вместо Аллагьа, и полагают, что следуют прямым путем».

Всевышний говорит, что группа, над которой оправдалось заблуждение сбились с пути Аллагьа и отклонились от правильной дороги по причине взятия шайтанов в равных наряду с Аллагьом, из-за незнания ошибки, в которой они находятся, напротив, они совершали это и думали, что они на верном пути и на истине, и что правильность и благоразумие это то, что они совершали и приобретали, и это из самых ясных доказательств на ошибку слов утверждающего, что Аллагь не наказывает ни одного за ослушание которое он совершил или за заблуждение, которые он принял, кроме как если он совершит это после знания правильности, и если он совершит этот грех противодействуя своему Господу. И если это было бы таким образом, то между заблудшей группой, которая думает что идет правильным путем, и между правильной группой не было бы разницы. Аллагь Всевышний сделал разницу между именами этих двух групп и их ахкамами (решениям) в этом аяте. (جامع البيان ج 12 ص 388)

Он также сказал, обсуждая хадис о хавариджах:

В нем есть опровержение словам говорящего, что «ни один из сторонников къиблы после осуществления его решения (после принятия Ислама) не выходит из Ислама, если только он не вознамерится выйти из него»… Поистине, это ложь,исходя из его слов на счет хадиса: «они говорят истину, читают къуран и выходят из ислама и у них не остается из ислама ничего». Известно, что они разрешали кровь и имущество мусульман только по причине их ошибки в том, что они неправильно толковали стихи къурана (т.е. давали не то толкование, которое подразумевалось в къуране) (فتح الباري ج 12 ص 313-298)

Имамам неджского призыва принадлежат хорошие речи, рассматривающие сущность слов праведных предков.

Шейх абу батын да помилует его Аллагь сказал:

То, что предшествовало из рассказов шейхуль ислама это - единогласие мусульман на том, что тот, кто установил или сделал между собой и Аллагьом посредников, уповает на них, просит их принести пользу, оттолкнуть вред, то он мушрик, кафир, это касается незнающего и любого другого, потому что известно, что если человек признает посланничествомухаммада (да благословит его Аллагь и приветствует) и верует вкъуран и слушает то, что Аллагь свят Он упомянул в Своей Книге на величину вопроса ширка и что Он не прощает это, и что сделавший его вечно пребывает в Огне, а затем он осмеливается совершить это, зная, что это ширк, это из того, что не сделает разумный человек, в это может впасть только тот, кто не знает что это ширк. (عقيدة الموحدين)

Шейх абдурРахьман ибн хьасан сказал:

Каждый кафир- ошибающийся, и у многобожников обязательно будут разные инотолкования и они убежденны, что их ширк в праведниках,  их возвеличивании, принесет им пользу и оттолкнет от них вред, и они не были оправданы из-за этой ошибки и инотолкований, напротив, Всевышний Аллагь сказал: «а те, которые взяли помимо Него других помощников и покровителей, говорят: «мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллагьу как можно ближе». Также Свят Он сказал: «они сочли дьяволов своими покровителями и помощниками вместо Аллагьа и полагают, что следуют прямым путем». Также Он сказал: «скажи: «не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? О тех, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо?».

Ученые, да помилует их Аллагь, следовали прямым путем, и они упомянули главу про решение о муртаддах, и никто из ученых не говорил, что кто сказал слова неверия или совершил неверие не зная что это противодействует двум свидетельствам, что он не стал кафиром по причине его невежества.

Всевышний Аллагь в Своей книге уже разъяснил, что часть мушриков- они и есть незнающие, подражатели, и не отстранится от них наказание Аллагьа из-за их незнания и подражания (следования), как сказал Всевышний: «среди людей есть такие, которые спорят об Аллагье не имея знания и следуют за всяким мятежным дъяволом» до слов: «и приведет их к мучениям в пламени» (сура «хадж» аят 4-5). Они лишились знания и прямого руководства и несмотря на это, многие обольстились ими по проичине того, что у них есть из неясных доводов, они сбились и ввели других в заблуждение, как сказал Всевышний Аллагь: «они поклоняются вместо Аллагьа тому, о чем Он не ниспослал никакого довода и о чем у них нет никакого знания. Не будет у беззаконников помощников» (сура хадж аят 71). (الدرر السنية ج 11 ص 478)


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.