Первый вопрос: поклоняющиеся могилам- кафиры по единогласному мнению всех мусульман. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Первый вопрос: поклоняющиеся могилам- кафиры по единогласному мнению всех мусульман.

2022-11-24 71
Первый вопрос: поклоняющиеся могилам- кафиры по единогласному мнению всех мусульман. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Второй вопрос: кто не обвинил в неверии поклоняющихся могилам или засомневался в их неверии или остановился в их такфире- он такой же кафир, он не проявил неверие в тагута и не познал сущность ислама.

Поклоняюшиеся могилам кафиры по единогласному мнению всех мусульман.

Шейх мухаммад ибн абдульВагьгьаб сказал:

кто установил между собой и Аллагьом посредников, взывает к ним, просит у них заступничества и уповает на них- стал кафиром единогласно. (رسالة نواقض الاسلام)

Шейх ибн Таймия сказал:

«кто сделал пророков и ангелов посредниками, взывает к ним, уповает на них, просит их блага и защиты от зла, например, просит их о прощении грехов, руководства (и прямого пути), для сердец, избавления от печалей, защиты от нищеты- то такой человек кафир единогласно». (عقيدة الموحدين ص 34)

Он также сказал: «однако это происходит среди групп в ясных, очевидных вопросах, которые знает как отдельный человек, так и все в общем из мусульман, что это из религии мусульман, напротив, иудеи и христиане и мушрики также знают, что мухаммад (да благословит его Аллагь и да приветствует) был послан с этим, и что стал кафиром тот, кто противоречил этому, например, как его повеление поклоняться Аллагьу Единому, у которого нет сотоварищей, и его запрет на поклонение кому или чему нибудь помимо Аллагьа, будь то из ангелов, пророков и других помимо них, и это, поистине, из самых ясных и очевидных обрядов Ислама.(مجموعة الفتاوي ج 18 ص 53)

Шейх Абу Батын сказал в ходе беседы о словах шейхуль Ислама:

«мы уже слышали от многих иудеев, что они порочат, порицают мусульман из-за того, что совершают возле этих могил, они говорят: «если ваш пророк повелевал вам совершать это- то он не пророк, а если он (да благословил его Аллагь и приветствует) запрещал вам это- то вы ослушались его. (عقيدة الموحدين ص 33)

Также шейх Абу батын сказал:

«Из самых великих видов куфра (неверия)- это ширк (многобожие) в поклонении Аллагьу, и такой человек- кафир по единогласию всех мусульман, и нет никакого препятствия для такфира того, кто описан этими качествами, подобно тому, как говорят про того, кто прелюбодействовал, что он- прелюбодей, или про того, кто занимался ростовщичеством, что он- ростовщик».(المصدر السابق ص 180)

Сказал шейх абдуЛлатиф ибн абдурРахьман семья шейха относительно опровержения против альИраки:

«Из удивительный невежеств альИраки то, что он приводит в докозательство против своих противников те же утверждения (что нельзя сделать такфир якобы мусульманам могилопоклонникам), а утверждения не пригодны как доказательство. Утверждения альИраки на ислам могилопоклонников нуждается в беспрекословном доказательстве их ислама, и если будет утверждено их ислам воспрещено их такфир, а что касается отвлетвлений религии, то в этом нет проблем, известно что, тот, кто обвинил в неверии мусульман из за страстей наподобие хавариджей и рафадитов или сделал такфир тому, кто ошибся в вопросах иджтихада основ и ответвлений то этот и им подобные являются заблудшимиеретиками, которые противоречат тому, на чем имамы прямого пути и шейхи религии как, например шейх ислама мухаммад ибн абдульВагьгьаб да помилует его Аллагь, он не обвинял в неверии ни одного из этих категорий. Он делал такфир только тем, кому сделала такфир Великая Книга и пришла достоверная сунна и на чем объединились в такфире умма, как тот, кто изменил свою религию, сделал действие джахилиикоторые поклоняются пророкам, ангелам и праведникам, взывают к ним. Поистине Аллагь обвинил их в неверии и разрешил их кровь, имущество и их детей по причине поклонения другому помимо Аллагьа будь он пророком или приближенным или идолом нет разницы между ними в куфре как на это указывает Великая Книга и сунна. (المصدر السابق ص 180)

Сказал шейх Исхакъ ибн Абдуррахман:
«и этот наш вопрос-поклонение Аллагьу Единому, у которого нет сотоварищей, и непричастность к поклонению чему нибудь помимо Него, и тот, кто поклонялся наряду с Аллагьом другому- придал Аллагьу сотоварища- совершил большое многобожие, которое выводит из религии- и этот вопрос является основой основ, и с этим Аллагь отправил всех посланников и ниспослал книги, и осуществилась над людьми худжа посредством посланников и Къурана, и таким ты найдешь ответ от имамов религии в этой основе относительно такфира того, кто совершил ширк, и это то, что его призывают к покаянию, если он покается- оставляют, если нет- его убивают, и они не упоминают о том, что необходимо объяснение основ религии, кроме как в скрытых вопросах, в которых доказательства возможно бывают скрытыми от некоторых мусульман (наподобие тех вопросов, посредством которых ведут споры приверженцы нововведения, как кьадариты и мурджииты или же скрытого вопроса так называемого сорф и ‘атф…), и как же они будут разъяснять поклоняющимся могилам, тогда как они не являются мусульманами и не входят в то, что называется Исламом, остается ли вместе с ширком какое либо дело, а ведь Всевышний Аллагь сказал: «они не войдут в Рай, пока верблюд не пройдет сквозь игольное ушко». Также Всевышний сказал: «воистину, Аллагь не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей», а также: «а тот, кто отрекся от веры- тщетны стали его деяния» и другие помимо этого аяты.Однако из этого убеждения, что «не выносится такфир определенному лицу» вытекает скверное убеждение в том, что довод не был установлен над этой умой посредством посланника (мир ему и благословение Аллагьа) и Къурана, напротив, те, кто жили во времена между посланниками, до кого не дошло послание и умерли в джахилие (невежестве)- они не называются мусульманами, в чем единогласны ученые, и не просят за них прощение. И разошлись ученые только относительно их наказания в ахирате. И это сомнение, о котором мы упомянули, возникло недавно, во времена шейха ибн Абдульваххаба. Тот, с кем оно произошло, видит его сомнением и ищет его раскрытия.А что же касается тех, о ком мы упомянули (аль Ираки и его приверженцы)- они делают его основой и выносят суждение о всех мушриках посредством того, что они нуждаются в разъяснении, и обвиняют в невежестве тех, кто им противоречит, и они не согласны с истиной, потому что у них в этом страсть- это смешивание и общение с мушриками. Господи наш, не уклоняй наши сердца после того, как Ты направил нас на прямой путь. Аллагьу акбар! Как же много уклонившихся, а они этого не чувствуют. (عقيدة الموحدين ص 171)

Второй вопрос: кто не обвинил в неверии поклоняющихся могилам или засомневался в их неверии или остановился в их такфире - он такой же кафир, он не проявил неверие в тагута и не познал сущность ислама.

 

Пусть станет известным, что этот вид накъиды (нарушения) общий, касающийся всех кафиров и нет в их такфире разногласия между единобожниками, в такфире иудеев, христиан, рафидитов, безбожников, джахмитов, светских атеистов, судей тагутов с востока и запада, и других кафиров помимо них, и каждый, кто пришел с действием, вводящим его в неверие- в одинаковой степени, будет ли это из категории жертвоприношения и ритуальных обрядов посвящаемых другому помимо Аллагьа, или будет из раздела правления и законодательства, судя другими законами помимо закона Аллагьа, или будет обращением за судом к кому то, помимо Аллагьа и Его посланника (мир ему и благословение Аллагьа), или будет это из раздела уаля аль бара, оказанием дружбы кафирам и мушрикам и помощью им в делах их религии и отсутствие непричастности к ним и к их ложной религии. И никто не будет говорить что подобное из Ислама, кроме больного разумом и религией.Однако мы ограничимся на поклоняющихся могилам из-за величины бедствия по их причине, и из-за многочисленности распространяющих ложные слухи и спорящих из-за них из тех, у кого болезнь и тех, кто утверждает, что: «в их такфире есть разногласия, и что тот, кто не сделал им такфир- он ошибающийся единобожник, которому нужно разъяснять (эту основу)», и помимо этого другие виды оправдания, и это не будет исходить ни от кого, кроме сомневающегося в основах религии, и того, кто не познал сущности Ислама и не почувствовал его запаха, мы просим Аллагьа о благополучии и хорошего завершения дел.

До цитирования слов ученых относительно сущности этого вида накъида (нарушения), предшествовали (были представлены) слова, что основа и принцип Ислама стоит на двух великих опорах:

Первое из них - это единобожие Всевышнего Аллагьа, искренность и чистосердечие всех видов поклонения Ему Единому.

 

Второе: Неверие в тагута, и не осуществится эта основа, кроме как с убеждением в ложности поклонения другим помимо Аллагьа, оставлением этого, ненавистью к нему, непричастностью к нему и мушрикам и обвинением их в неверии.
Значит, обвинение в неверии кафира- это из неверия в тагута, и, согласно этому- тот, кто не сделал такфиркафиру- он такой же кафир из-за некоторых положений:

Первое: это то, что он не проявил неверие в тагута, и не поступал в соответствии с этой основой, с которой связан фундамент его Ислама, и он не выполнил то, что требует свидетельство «ля илягьа илля Ллагь», которое защищает его кровь и имущество.

Второе: это то, что Аллагь обвинил их в неверии в своей Книге, и тот, кто не обвинил их в неверии- является считающим ложью Къуран, а считающий ложью къуран- кафир единогласно.

Третье: это то, что отсутствие хукма о мушрике что он кафир указывает на то, что этот человек не познал сущности Ислама и не почувствовал его запаха, и не вошел в Ислам с убежденностью, напротив, это указывает на сомнение и невежество в основе религии Ислама, и из-за этого его положения нет сомнения в его куфре (неверии).

Шейх Мухаммад ибн Абдульваххаб сказал, после упоминания основы религии Ислам и ее принципов: «противоречащих тавхиду много разновидностей

И из них, и они являются самым опасным видом,- кто поступал в соответствии с тавхидом, однако он не познал его величину и ценность, и не гневался на тех, кто оставил тавхид, и не обвинил их в неверии;

и среди них те, кто оставил ширк и возненавидел его, но он не познал величину пагубности ширка, и не враждовал с мушриками и не обвинил их в неверии»

Он также сказал: «было сообщено от ибн Таймии, что тот, кто взывал к Али ибн Абу Талибу- он кафир, и что тот, кто сомневается в его неверии- тот тоже кафир. И если такого положение сомневающегося в его неверии несмотря на его вражду с ним и гневом, то какого же положение того, кто утверждает о его Исламе и не враждует с ним, и какого же положение того, кто спорил в пользу их пути. (المصدر السابق ص 72-73)

Мухамммад ибн Абдульваххаб сказал:

«кто не вынес такфир мушрикам или сомневался в их неверии или посчитал их путь правильным- он стал кафиром»

Ибн Таймия (да помилует его Аллагь) сказал:

«кто оскорбил сподвижников или одного из них, или что либо связанное с оскорблением что Али божество, и что ангел Джибриль ошибся,- то нет сомнения в неверии того, кто остановился в обвинении неверии такого». (عقيدة الموحدين ص 23)

Шейх мухаммад ибн абдульВагьгьаб сказал:

И эти тагъуты в которых люди верят из хараджа и другие помимо них, они известны всем и каждому тем, что они выставляют свою кандидатуру и повелевают людям это, все они кафиры отступники от религии Ислам, и кто ведет споры за них или порицает того кто их обвинил в неверии или (скажет) что их действие ложное не приводящее их к неверию, и изначальное состояние спорящего что он нечестивец, не принимается его свидетельство, не молятся позади него, напротив не является правильным его Ислам кроме как непричастностью к ним и обвинением их в неверии как сказал Всевышний: «кто проявил неверие в тагъута и уверовал в Аллагьа, тот ухватился за надежную рукоять которая не сокрушиться. Аллагь Слышащий Видящий.» (الدرر السنية ج10 ص 51)

Он также сказал:
«и как же прекрасно то, что сказал один из бедуинов, когда он прибыл к нам и услышал кое-что из ислама, и сказал: «я свидетельствую, что мы- кафиры (т.е. имея в виду всех бедуинов), и я свидетельствую, что тот, кто называет нас обладателями Ислама- он кафир». (عقيدة الموحدين ص 23)

Шейх Абдуррахман ибн Хасан сказал:

«Всевышний Аллагь заклеймил мушриков в неисчислимых аятах, и так же обязательно делать им такфир, и это то, что требует «ля илягьа илля Ллагь», слово искренности, и не будет полным ее смысл, кроме как с обвинением в неверии того, кто придал Аллагьу сотоварищей в поклонении». (المصدر السابق ص)

Также шейх Абдуррахман сказал:
«и ханифы (единобожники)- они удалялись от этих мушриков, потому что Аллагь обязал единобожников удалятся от них, обвинять их в неверии, и проявлять к ним непричастность, как сказал Всевышний о Его любимце Ибрахиме: «Я удаляюсь от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллагьа, и обращаюсь с мольбой к моему Господу. Быть может, благодаря молитвам к моему Господу я не буду несчастен». Также сказал Всевышний: «Мы отрекаемся от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллагьа. Мы отвергаем вас и между нами и вами установились вражда и ненависть навсегда, пока вы не уверуете в Одного Аллагьа». Также Всевышний сказал о людях пещеры: «если вы удалились от них и от того, чему они поклоняются помимо Аллагьа». И не будет правильным, полным у единобожников их единобожие, кроме как с оставлением мушриков, враждой к ним и обвинением их в неверии.(الدرر السنية ج 11 ص 434)

Шейх абу батын сказал:

И такого наше слово, что действия мушриков этого времени у могил (такие действия как мольба к мертвым в могилах, просьба у них исполнения нужд, избавление печалей, жертвоприношение, давание обетов им и т.д.),- и наше слово- все это большое многобожие, и тот, кто совершил это- он кафир, и все те, кто совершают эти виды поклонения у могил- они кафиры без сомнения, и слова невежественных, что «вы обвинили в неверии мусульман»- таковые не познали Ислам и тавхид, (или это то, что не знает ни ислам ни тавхид), и очевидно отсутствие правильности Ислама у говорящих это, и тот, кто не отрицает эти дела, совершаемые мушриками сегодня, и не видят в этом ничего, то они не являются муслимами. ( الدرر السنية ج10 ص416)

Некоторым имамам призыва был задан вопрос о человеке, который вошел в эту религию и полюбил ее, однако он не стал враждовать с мушриками, или враждовал с ними, но не делал им такфир, или он говорит: «я муслим, но однако я не могу делать такфир обладателю «ля илягьа илля ллагь» даже если он и не знает ее смысла, и спросили о человеке, который вошел в эту религию и полюбил ее, однако он говорит: «я не затрагиваю  связанное с «куполами, строения над могилами», я знаю, что они не приносят пользы и не вредят, однако не буду вмешиваться»?

Ответ:
«человек будет мусульманином только тогда, когда он познает тавхид и покорится ему, и будет действовать в соответствии с обязательными его столпами, и поверит посланнику (саляллагьуаляйхивасаллям) в том, что он сообщил и подчинится ему в том, что он запретил и повелел, и уверует в него и в то, с чем он пришел, а тот, кто скажет: «я невраждую с мушриками», или он враждовал с ними, но не делал им такфир, или скажет: «я не буду вмешиваться в то, что касается обладателей «ля илягьа илля ллагь» даже если они совершили ширк или куфр и враждовали с религией Аллагьа», или же скажет: «я не вмешиваюсь в то, что касается «куполов, строения над могилами»»- то такой не является муслимом, он из тех, про кого Аллагь сказал: «они говорят: «мы веруем в одних и не веруем в других»- и хотят найти путь между этим, они являются подлинными неверующими» (сура женщины 150-151). Аллагь свят Он сделал обязательным вражду с мушриками, отвергание их, обвинение их в неверии, Он сказал: «среди тех, которые уверовали в Аллагьа и в Последний День ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждуют с Аллагьом и Его посланником…», также Он сказал: «О те, которые уверовали! Не берите Моего врага и вашего врага своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась к вам». (عقيدة الموحدين ص 454)

Некоторые шейхи призыва сказали:
 «до меня дошло, что некоторым людям стало сомнительным джихад мусульман против отклонившихся, законно ли это или нет?
Я скажу: джихад узаконен по некоторым положениям:  

Из того, что обязывает джихад с теми, кто описан такими качествами, как отсутствие такфира мушрикам, или сомнение в их неверии, то поистине- это из деяний нарушающих, аннулирующих Ислам, и кто обладает такими качествами, то он стал кафиром и стали разрешенными его кровь и имущество, и стало обязательным сражение с ним, пока он не обвинит в неверии мушриков. Доказательство этому слова пророка (мир ему и благословение Аллагьа): «кто засвидетельствовал «ля илягьа илля Ллагь» и проявил неверие в то, чему поклоняются помимо Аллагьа, стали запретным его имущество и кровь», и защищенность имущества и крови связано с двумя положениями:

Первое: Слова «нет божества достойного поклонения, кроме Аллагьа».
Второе: Неверие во все то, чему поклоняются помимо Аллагьа.

 И не становится неприкосновенным кровь раба и его имущество пока он не поступит в соответствии с этими двумя повелениями:

первое - это слово «ля илягьа илля Ллагь»- и подразумевается смысл этих слов, а не простое произношение, а смысл этих слов- это единение Аллагьа во всех видах поклонения.

второе положение: неверие в все, чему поклоняются помимо Аллагьа, и подразумеваемое здесь- это такфир мушрикам, непричастность к ним и к тому, чему они поклоняются наряду с Аллагьом.

И кто не сделал такфир мушрикам из турецкого государства (османская империя) и не сделал такфир поклоняющимся могилам, наподобие жителей мекки, и другим из тех, кто поклонялся праведникам и отошел от тавхида Аллагьа к многобожию и заменил сунну посланника Аллагьа (да благословит его Аллагь и да приветствует), то они такие же кафиры как и те, даже если им ненавистна их религия, и они гневаются на них и любят ислам и мусульман, и поистине, тот, кто не делает такфир мушрикам- он не верит в къуран, а ведь къуран обвинил в неверии мушриков и повелел сделать им такфир, враждовать и сражаться с ними.

Шейх Мухаммад ибн Абдульваххаб сказал в труде «навакъизуль ислам»:

«третье действие: кто не сделал такфирмушрику, или засомневался в его неверии, или посчитал их путь правильным- он стал кафиром».
ибн Таймия сказал: «кто взывал к Али ибн абу Талибу- он стал кафиром, а кто засомневался в его куфре- тоже стал кафиром». (дурурусания 4 том 291стр.)

АбдуллагьуибнуАбдуллятифу был задан вопрос про того, кто не сделал такфир османской империи и про того, кто вовлек их против мусульман? 

Он ответил: «кто не познал куфр османской империи и не смог сделать разницу между ними и между несправедливымииз числа мусульман, тот не познал смысл свидетельства «ля илягьа илля ллагь», а если он вместе с этим был еще убежден, что эта империя исламская, и что они мусульмане- то это еще более сильное заблуждение, это и есть сомнение в неверии того, кто не верует в Аллагьа или придал Ему сотоварищей.(друрусания 10т. 429стр)

Также он был спрошен о рафидитах и о слове того, кто говорит: «кто сказал два свидетельства- не разрешено ему делать такфир», на что он ответил:

«что касается слова того, кто сказал: «кто произнес два свидетельства - не разрешено делать ему такфир», то сказавший это неизбежно будет противоречить себе  и нельзя будет ему избавиться от своего слова в таком примере как относительно того, кто отрицал воскрешение или сомневался в этом несмотря на то, что принес два свидетельства, или отрицал пророчество одного из пророков, которых Аллагь назвал в Своей Книге, или кто сказал, что прелюбодеяние разрешено, или что-то вроде этого, и я не думаю, что кто-нибудь будет колебаться в неверии этих и им подобных, кроме того, кто проявит высокомерие, а если он проявит высокомерие и упрямство и скажет, что «ничего из этого не принесет вреда и не станет неверующим посредством этих дел тот, кто пришел с двумя свидетельствами»,- то нет сомнения в его неверии и в  неверии того, кто сомневается в его неверии, потому что он этим словом опроверг Аллагьа и Его посланника (мир ему и благословение Аллагьа) и единогласие всех мусульман, а доказательства этому очевидны в книге Аллагьа, в сунне и в единогласии ученых. (дурурусания 10т. 248стр)

 

Пришло в ответах шейха Абдуллагьа и Ибрахима ибн Абдуллятифа и шейха Сулеймана ибн Сахмана:
«не допускается имамство того, кто не сделал такфирджахмитам и могилопоклонникам, или того, кто сомневается в их неверии, и этот вопрос из самых ясных у ищущих знание, а именно имам Ахмад и ему подобные из ученых не разногласили в такфире джахмитов, и в том, что они заблудшие безбожники, и таким же образом это касается могилопоклонников, не будет сомневаться в их неверии тот, кто почувствовал запах имана… (عقيدة الموحدين ص 53)

 

 

Навакъизуль Ислам

Это часть нарушений Ислама, которые были собраны и сокращены имамом, выдающимся ученым, шейхом Хамд ибн Атиком в его письме «путь спасения и избавление от проявления дружбы к муртадам (вероотступникам) и туркам»:

 Он – да помилует его Аллагь - сказал:

Вопрос второй: Это то, посредством чего муслим становится вероотступником:

Первое из них:

Придавание Аллагьу сотоварищей. И это-придавание Аллагьу равного из Его творений, к которому обращается с мольбами как обращаются с мольбами к Аллагьу, боится его как боятся Аллагьа, уповает на него как уповают на Аллагьа, или посвящает им что либо из поклонения, и если он это сделает- то станет кафиром, и выйдет из Ислама даже если он постится днем и молится ночью. Доказательством этого являются слова Всевышнего Аллагьа: «когда человека коснется вред, он взывает к Нему, обращаясь к Нему Одному. 

«Когда же Он предоставляет ему благо от Себя, человек забывает Того, к Кому он взывал прежде и равняет с Аллагьом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: «пользуйся благами и своим неверием недолго! Воистину, ты будешь одним из обитателей Огня».

И слово Всевышнего: «у того, кто поклоняется наряду с Аллагьом другим божествам, нет в пользу этого никакого довода. Его счет хранится у Его Господа. Воистину, неверующие не преуспеют».

Второе: 

Показ повиновения и согласия мушрикам в их религии. Доказательство - слово Всевышнего Аллагьа: «Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, сатана обольстил их и обещал им долгую жизнь. Это потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллагьом: «мы будем повиноваться вам в некоторых делах». Аллагь знает то, что они скрывают. Но что же будет, когда ангелы станут умерщвлять их, ударяя по их лицам и спинам? Это за то, что они последовали за тем, что вызвало гнев Аллагьа и возненавидели то, чем Он доволен, и поэтому Он сделал их деяния тщетными» (сура «мухаммад» 25-28).

 

Сулейман ибн Абдуллагь ибн Мухаммад ибн Абдульваххаб упомянул на счет этого вопроса двадцать аятов из Книги Аллагьа и хадисов Его пророка (саляллагьуаляйхивасаллям), которые он приводит в доказательство того, что когда муслим показывает свое повиновение и согласие мушрикам в их религии, не находясь в икрахе, становится муртадом вышедшим из Ислама, и если он свидетельствует «ля илягьа илля Ллагь» и выполняет пять столпов, то это не принесет ему пользы.

 Второе: то, что когда муслим показывает свое повиновение (мушрикам) он стал кафиром даже если он внутри убежден в вере, и они (мушрики) не хотели от пророка с.а.с изменения его акиды, и в этом разьяснение тому что часто происходит от тех, кто причисляет себя к исламу относительно выявления наружу их согласия с мушриками боясь их, будучи все еще думая что он не стал кафиром когда сердцу ненавистно это.

До его слов: третье – что муслим когда он подчиняется внешне тому, кто указывает ему на совершение куфра уже стал кафиром даже если внутри он убежден в имане, и они (курайшитымушрики) не хотели от пророка с.а.с изменения его акиды как это было сказано выше, напротив когда муслим подчиняется из за имущества, страны или семьи тому, кто указывает ему на согласие с ними (с их куфром), не смотря на то, что он (муслим) знает что они кафиры и ненавидит их то такой кафир, а не принужденный (под икрахом).

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.