История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-10 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательные области | Цели и задачи | Содержание, методы и приемы |
Художественное творчество (познание, физическая культура) | Рисование «Мой веселый светофор» Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности, понимать значение зеленого и красного сигнала светофора, закрепить рисовать предметы круглой формы слитным и неотрывным движением кисти. Упражнять в умении промывать кисть. Развивать восприятие цвета, закреплять знания цветов. | 1. Чтение загадок про светофор. 2. Показать иллюстрации или фотографии с изображением светофора, можно использовать макет дорожного движения. 3. Показ способа изображения светофора (прямоугольная форма оранжевого цвета контурным способом (без закрашивания)). 4. Дети рисуют светофор прямоугольной формы на ножке и с подставкой. 5. Музыкальная физ. минутка «На улице». 6. Огни круглой формы рисуют, ориентируясь на образец или фотографию. При этом следить за тем, чтобы расположение огней было правильным. Для огней используют 3 основных цвета – желтый, красный и зеленый. 7. Проследить за тем, как дети называют эти цвета и правильно ли рисуют круглую форму, ориентируясь на квадратный контур. 8. Оформление выставки. |
Художественное творчество (познание, физическая культура) | Лепка «Угадай что я слепил» Закрепить у детей умения, полученные ранее. Узнавать изображения знакомых персонажей. | 1. Беседы на тему «Что мы умеем лепить». 2. Показ способа лепки круговыми движениями, прямыми и сплющиванием в диск и ленту (показать, какой образ можно выполнить, используя разные способы. 3. Дети самостоятельно выбирают тему для своей лепки, образ который они хотели бы вылепить из пластилина и лепят животных, игрушки, снеговиков, птиц и т.д., любой образ, состоящий из 2 частей круглой формы (большого круга и маленького). 4. Физ. минутка «Круглый, круглый колобок». 5. Для завершения работы образы дополняются декоративным материалом (глаза, нос, рот и т.д.) из бусинок, бисера, пуговиц, природного материала. |
Лексическая тема «Поезд. Трамвай. Профессии людей, работающих на транспорте»
|
Образовательные области | Цели и задачи | Содержание, методы и приемы |
Художественное творчество (познание, физическая культура) | Рисование «Вагончики для паровоза» Учить детей изображать прямоугольные формы, последовательно проводить линии, закрашивать форму. | 1. Чтение загадки про рельсы и поезд. 2. Показ изображения поезда в иллюстрациях или фотографиях. Рассматривание данного транспорта, обратить внимание на то, что поезд состоит из вагончика и паровоза. Вагончики соединены между собой и у каждого вагончика есть окна и колеса круглой формы. 3. Предложить ребятам каждому нарисовать свой вагончик, показ способа изображения прямоугольной формы с закрашиванием, не выходя за контур. Колеса рисуются круглой формы черной гуашью. 4. Дети на листах рисуют вагоны разного цвета прямоугольной формы, закрашивая их. 5. Физ. минутка Н. Машковская «Чух-чух! Чух-чух! Мчится поезд во весь дух». 6. Дети дорисовывают вагончиком круглые колеса с правой и с левой стороны (обратить внимание, что колеса должны быть наполовину на вагончике, а часть колеса за контуром прямоугольника. Когда вагончики подсохнут, окна можно закрепить в виде аппликации из квадратов голубого цвета. 7. Рисунки размещаются на вытянутой полосе или стене друг за другом, а первым на листе закрепляется паровоз (выполненный заранее педагогом в виде аппликации или рисунка). |
Художественное творчество (познание, физическая культура) | Лепка «Колеса для вагончиков» Закрепить навык скатывания круговыми движениями и сплющивание в диск. Вызвать у детей желание создавать образ вагончиков, используя работы с предыдущего занятия. | 1. Чтение стихотворения про паровоз, рассматривание рисунков с предыдущего занятия. 2. Вспомнить с детьми строение транспорта и форму вагончиков, предложить детям вылепить для вагончиков колеса круглой формы. 3. Показ способа изображения колес – дисков и закрепление их на цветной прямоугольник, наклеенный заранее на листе. 4. Физ. минутка Н. Машковская «Чух-чух! Чух-чух! Мчится поезд во весь дух». 5. Для наибольшей выразительности работы, дети лепят крышу в виде удлиненной колбаски для каждого вагончика и закрепляют окна в виде аппликации. Оформление работ так же как в предыдущем занятии. |
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!