Лексическая тема «Детский сад» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Лексическая тема «Детский сад»

2022-10-10 31
Лексическая тема «Детский сад» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательные области Цели и задачи Содержание, методы и приемы
Художественное творчество (познание, физическая культура, музыка) Рисование «Воздушные шарики для Винни-Пуха» Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаши разного цвета. Развивать интерес к рисованию.   1. Внести игрушку Вини Пуха, вспомнить с детьми песенку из любимого мультика. Можно использовать фонограмму из мультфильма. 2. Прочитать стихотворение про Винни-Пуха (вспомнить сюжет, когда Винни-Пух летел на шариках, можно показать иллюстрации из мультфильма). 3. Внести шарики, рассмотреть форму и цвет шаров, поискать с детьми, что в группе может быть такой же формы (круглой). 4. Предложить детям нарисовать для Винни-Пуха шары (на листах наклеены изображения Винни-Пуха). Показ способа изображения круглых форм карандашами или красками, материал на выбор. 5. Дети рисуют шары для Винни-Пуха круглой и овальной формы. используя разные цвета. 6. Физ. минутка «Ванька-встанька». 7. Дети дорисовывают карандашами ниточки для шаров, направляя их в лапку медведя. 8. Рассматривание готовых работ, оформление выставки.
Художественное творчество (познание, физическая культура) Лепка предметная «Печенье из теста» Вызвать интерес к созданию объемных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки. Знакомить с силуэтом – учить обводить форму пальчиком (по контурной линии). Подвести к сравнению свойств теста. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. 1. Прочитать потешку «Ладушки-ладушки». 2. Раздать детям формочки и предложить обследовать формочку. 3. Показ способа изготовления печенья из соленого теста с использованием формочек. 4. Дети раскатывают тесто большими пластами и выдавливают печенье, используя формочки с изображением разных животных, предметов и т.д. 5. Физ. минутка «Я пеку, пеку, пеку». 6. Готовые изделия из теста предложить разместить на большое печенье круглой или квадратной формы, либо выложить на тарелку. 7. Рассматривание готовых изделий, оформление выставки.  

Лексическая тема «Игрушки»

Образовательные области Цели и задачи Содержание, методы и приемы
Художественное творчество (познание, физическая культура, музыка) Рисование «Неваляшки – яркие рубашки» Учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки, развивать чувство цвета.   1. Рассматривание игрушки неваляшки, пение норвежской песни и чтение отрывка стихотворения С. Михалкова «Магазин игрушек». 2. Показ способа изображения украшения на готовых шаблонах в форме неваляшки. 3. Дети украшают мазками неваляшку, используя при этом не только кисти, но и ватные палочки и палочки с поролоновыми подушечками. 4. Физ. минутка «Ванька-встанька». 5. Завершение работы точечками и мелкими мазками прорисовывают узор. 6. Оформление выставки неваляшки (наклеивание фигур на одну полосу).
Художественное творчество (познание, физическая культура) Лепка «Вот какая у нас неваляшка» Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера (туловище – большой шар), закрепить умение раскатывать шар круговыми движениями ладони. Разнообразить способы деления пластилина на части (разрезать стекой, откручивать, отрывать, отщипывать).   1. Чтение отрывка из стихотворения Г. Лагздынь «Маша-неваляшка». Показ игрушки неваляшки. 2. Обследование форм игрушки неваляшки (величина и форма). 3. Показ изготовления игрушки, обратить внимание на то, как дети делят пластилин на 2 разные по величине части. 4. Дети изготавливают неваляшку, раскатывая круговыми движениями, для глаз используют бисер или пуговички. 5. Физ. минутка «Ванька-встанька». 6. Дети рисуют ротик зубочисткой, прикрепляя глаза (по желанию можно добавить ручки-шарики). 7. Оформление выставки.

Лексическая тема «Посуда»

Образовательные области Цели и задачи Содержание, методы и приемы
Художественное творчество (познание, физическая культура, музыка) Рисование «Тарелочки с полосками» Побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги.   1. Показать предмет чайной посуды, обратить внимание на узор в виде полосок и точечек. 2. Предложить детям создать побольше нарядных тарелок и блюдец, используя бумажные круги разного диаметра. Показ способа изображения кругов на круглой форме. 3. Дети рисуют круги на тарелках разного диаметра, используя краску по выбору. 4. Физ. минутка «Мышка, мышка, вылей воду». 5. Прочитать стихотворение «Тарелочки с полосками». 6. Предложить детям добавить в узор с полосками точечки и горошинки. 7. Дети изображают точки и горошки на тарелочках, используя при этом ватные палочки. 8. Оформление выставки на тему «Посуда».
Художественное творчество (познание, физическая культура) Лепка «Посуда» Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластическими материалами. Закреплять умение передавать простейшую объемную форму при лепке чайной посуды (чашки, бокалы, блюдца).   1. Показать детям стаканы, бокалы, чашки, блюдца. Сравнение формы и величины. 2. Показ приемов лепки с техникой выдавливания и сплющивания шара. 3. Обратить внимание на то, что блюдце плоское, а чашка более глубокая с изогнутым дополнением - ручкой. 4. Дети лепят блюдце и чашечку. В процессе работы помогать детям добиваться результата. 5. Физ. минутка «Как на нашем на лугу». 6. Завершить работу, изготовив для чашечки ручку и закрепив ее сбоку. 7. В конце занятия можно организовать чаепитие вместе с игрушками.

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.