Лексическая тема «Осень. Одежда, обувь для осени» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Лексическая тема «Осень. Одежда, обувь для осени»

2022-10-10 23
Лексическая тема «Осень. Одежда, обувь для осени» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательные области Цели и задачи Содержание, методы и приемы
Художественное творчество (познание, физическая культура, музыка) Рисование «Желтые листья летят» (способ примакивания) Учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. (способ примакивания) Учить узнавать и правильно называть желтый цвет. Развивать чувство цвета и ритма. 1. Чтение загадки про листочки. 2. Чтение стихотворения «Желтое солнце на землю глядит». 3. Рассматривание осенних листочков, уточнение формы и цвета. 4. Беседа о наблюдении за листопадом на прогулке. 5. Показ приема рисования способом примакивания. 6. Дети рисуют разноцветными мазками листопад, ритмично нанося мазки, прикладывая мягкую кисть. 7. Рассматривание работ на выставке, слушание осенней музыки.
Художественное творчество (познание, физическая культура) Лепка рельефная из пластилина Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина – отчипывать кусочки желтого, красного, оранжевого цвета, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к составлению длинной дорожки из отдельных пластилиновых картинок. Развивать чувство цвета, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисть руки. 1. Игры с бумажными листочками (дети кружатся, подбрасывают вверх и т.д.). 2. Игровой момент с игрушкой медведя (в это время чтение стихотворения «Мишка»). 3. Дети имитируют ходьбу медведя. 4. Показ приема лепки осенних листочков путем отщипывания пластилина разного цвета. 5. Предложить детям сделать дорожку для мишки из осенних листочков. 6. Дети выбирают цвет картона и путем отщипывания закрепляют кусочки разного цвета (следить за величиной и расположением листочков). 7. Составление из работ единой дорожки для мишки (мишка гуляет по дорожке).

 

Лексическая тема «Овощи»

Образовательные области Цели и задачи Содержание, методы и приемы
Художественное творчество (познание, физическая культура, музыка) Рисование «Заготавливаем картофель» Вызвать у детей интерес к работе взрослых по подготовке овощей на зиму. Продолжать воспитывать умение рисовать предметы круглой формы. 1. Чтение стихотворения «В огороде много гряд». 2. Показ картофеля с натуры, определить форму и цвет. 3. Показ заготовок в форме мешка для рисования. 4. Показ способа рисования картофеля замкнутой линией. 5. Дети рисуют картофель, «заполняя» мешок, обратить внимание на то, что картофель может быть разной величины и формы. 6. Пальчиковая гимнастика «У Лариски 2 редиски». 7. В зависимости от способности дети могут закрашивать картофель, заполняя круги цветом, ориентируясь на нарисованный контур.
Художественное творчество (познание, физическая культура) Лепка «Огурцы-помидоры» Формировать у детей интерес к лепке. Совершенствовать умение скатывать между ладонями круговые движения, а затем вдавливать верхнюю и нижние части (помидор, добиваясь сходства с овощем). Закрепить умение скатывать прямыми движениями (огурец), скругляя концы. 1. Чтение загадок об огурцах и помидорах. 2. Рассматривание овощей с натуры (сравнение формы и цвета). 3. Показ способа лепки круглой вытянутой формы разной по цвету. 4. Дети лепят огурцы, помидоры (для наиболее выразительной передачи формы вдавливают нижнюю и верхнюю часть шара – помидор, у зеленых огурцов вытягивается хвостик. 5. Размещение работ на стенде.  

 

Лексическая тема «Фрукты»

Образовательные области Цели и задачи Содержание, методы и приемы
Художественное творчество (познание, физическая культура) Рисование «Консервируем фрукты» Продолжать формировать у детей представление о заготовке продуктов на зиму. Закреплять представление об овальной форме, формировать умение передавать ее особенности в рисунке. 1. Чтение загадок про сливы и яблоки. 2. Внести фрукты, используя для игрового момента игрушку ежика. 3. Беседа о том, как заготавливаются фрукты на зиму. 4. Рассмотреть с детьми яблоки и сливы, сравнить величину и цвет, форму. 5. Показ способа рисования на подготовленных шаблонах в виде банок (яблоки круглой формы красного цвета, сливы – овальной, синего). 6. Дети рисуют фрукты разного цвета и разной величины. 7. Физ. минутка «Будем мы варить компот». 8. Дети заканчивают рисунок, «заполняя банки до конца».
Художественное творчество (познание, физическая культура) Лепка предметная «Вкусное угощение» Вызвать интерес к лепке угощение для игрушек. Учить лепить шар круговым раскатыванием ладони. Знакомить с формой шара на примере разных угощений (колобок, яблоко, апельсин, конфета). Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук (добиваться синхронного движения при круговом раскатывании. 1. Чтение стихов про яблоки и про фруктовый сад. 2. Вспомнить с детьми, как они рисовали яблоки (уточнить, какой формы яблоко и какого цвета – рассмотреть). 3. Показ способа лепки яблок и тарелочки круговыми движениями, сдавливание в диск. 4. Дети лепят тарелочку и заполняют ее яблоками круглой формы. 5. Физ. минутка «Будем мы варить компот». 6. Для большей выразительности выдавливают ямку в верхней части яблока, закрепляют черенок и зеленый листочек, для украшения нижней части можно использовать семечки. 7. Рассматривание готовых работ, оформление выставки.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.