Лексическая тема «Птицы зимой (городские)» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Лексическая тема «Птицы зимой (городские)»

2022-10-10 21
Лексическая тема «Птицы зимой (городские)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательные области Цели и задачи Содержание, методы и приемы
Художественное творчество (познание, физическая культура, музыка) Рисование «Образы птиц» (большие и маленькие) Продолжать учить детей выполнять рисунок графическим способом, передавая характерные особенности образа. Воспитывать доброе чуткое отношение к пернатым.   1. Чтение стихотворения Благинина «Холодно-голодно». 2. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц, клюющих зернышки или фотографии. Сравнение образа птиц с образом человека (поворот головы, положение глаз, лап и т.д.). 3. Показ способа изображения птицы контурным способом овальной формы (без раскрашивания). 4. Дети рисуют птиц. Обратить внимание на то, что положение клюва может быть как вверх, так и вниз в зависимости от характерного образа. 5. Физ. минутка – подвижная игра «Птички летают» 6. Завершение работы. Дети дорисовывают зернышки птичкам глаз, перышки и т.д. 7. Оформление выставки детских работ.
Художественное творчество (познание, физическая культура) Лепка «Птичка - невеличка» Учить лепить птицу из теста в виде шара. Путем оттягивания глины от общей формы лепить клюв, хвост и крылья в виде колбасок. Закреплять умение пользоваться стекой для нанесения деталей и украшения.   1. Чтение загадки про воробья. 2. Рассматривание глиняной скульптуры птицы, уточнить форму, величину, местоположение частей тела. 3. Показ способа лепки из двух частей с использованием декоративного материала круговыми движениями. 4. Дети лепят птичку, размещая ее на кормушке (коробочке) или на подготовленной основе. Для глаз можно использовать бусинки, а для клюва – семечки. Хвост лепят путем разрезания колбаски на 2 части и соединяя к туловищу. 5. Физ. минутка – подвижная игра «Воробушки и автомобили». 6. Дети дополняют образ птицы декоративным материалом – бусинки – глаза, семечки – клюв. Обратить внимание на то, какой образ получился у каждого ребенка и получилось-ли движение или поворот головы вверх или вниз. Зернышки для птицы дети лепят самостоятельно по желанию. 7. Оформление выставки детских работ.

Лексическая тема «Дикие животные»

Образовательные области Цели и задачи Содержание, методы и приемы
Художественное творчество (познание, физическая культура) Рисование «Заяц – длинные уши» Продолжать учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру, закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка, расширять знания детей о животных, прививать интерес к поэтическим произведениям. 1. Чтение стихотворения «Заяц мчится, что есть мочи». 2. Рассматривание игрушки зайца, уточнить знания детей о строении животного и величине частей. 3. Показ способа рисования зайца белой гуашью в технике тычком, контур зайца подготовлен на тонированной бумаге, обратить внимание на то, что у зайца длинные уши и короткий хвост. 4. Дети рисуют зайца в технике тычком, используя подготовленный контур. В ходе работы следить за тем, чтобы закрашивали основу аккуратно, не выходя за край нарисованного. 5. Физ. минутка. «Вот какие животные» В. Данько. 6. Дети завершают работу, дорисовывая падающий снег, сугробы белой краской и черной краской глаз. 7. Рассматривают работу, выбирают самого смешного зайца или самого ушастого. Размещают работы на выставке.
Художественное творчество (познание, физическая культура) Лепка «Заяц – длинные уши» Вызвать у детей эмоциональный отклик, передавать характерные черты персонажа (овальная голова, длинные уши).   1. Чтение загадок про зайца. 2. Рассмотреть скульптурное изображение зайца, либо игрушку, вспомнить с детьми характерные особенности образа (длинные уши, короткий хвост, круглая голова и т.д.). 3. Показ способа лепки зайца из двух частей с оттягиванием ушей и закреплением отдельных частей на верхней части головы. 4. Дети лепят зайца из белого пластилина или теста. Обратить внимание на то, что голова круглой формы и меньше чем туловище, а хвост меньше чем голова. 5. Физ. минутка. «Вот какие животные» В. Данько. 6. Дети завершают работу, закрепляя у зайца глаза из бусинок и нос (при желании можно вылепить белый сугроб). 7. Оформление выставки работ на тему «Дикие животные».

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.