Как порадовать воспитателей» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Как порадовать воспитателей»

2022-10-10 28
Как порадовать воспитателей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Воспитывать уважение к воспитателям, формировать потребность радовать окружающих добрыми делами.

Поздравляем наших мам с праздником весны»

Цель: Почитать стихи о маме, бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.

Зачем дарят цветы»

Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

Мамины любимые цветы»

Цель: Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме.

121. «Моя мама любит…»

Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

 

 

МАРТ 2 НЕДЕЛЯ

 

За что я люблю свою маму и бабушку»

Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.

Каков он – русский народ»

Цель: Расширять представление об обычаях русского народа.

Как празднуют масленицу»

Цель: Ознакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.

Народная игрушка»

Цель: Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

Русские народные праздники»

Цель: Расширять представление детей о народных традициях русского народа.

 

МАРТ 3 НЕДЕЛЯ

 

Русские народные сказки»

Цель: Учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок, развивать творческое воображение.

Пословицы и поговорки»

Цель: Знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.

Детский фольклор»

Цель: Познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы.

Считалки»

Цель: Познакомить, вспомнить считалки.

Колыбельные песни»

Цель: Познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни.

 

МАРТ 4 НЕДЕЛЯ

 

Приговоры - мирилки»

Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров- мирилок.

133.  «Весна идет! Весне дорога!»

Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

Почему растаял снеговик»

Цель: Расширять представление детей о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно- следственные связи.

Путешествие ручейка»

Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

Как мы весну встречаем»

Цель: Расширять знания о сезонных видах труда. 

 

АПРЕЛЬ 1 НЕДЕЛЯ

 

В гости к хозяйке луга»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

Весной на водоемах»

Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

Войди в лес с другом»

Цель: Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.

Международный день земли»

Цель: Расширять представление детей об экологических праздниках. 

Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней.

АПРЕЛЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

Дружим с книгой»

Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, расширять словарный запас.

Книга – источник знаний»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении (восприятии книг).

146. «Здравствуй сказка!»

Цель: Формировать навыки драматизации и театрализованной деятельности.  

Ты и я с книгой лучшие друзья»

Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе. Формировать потребность ежедневного чтения.

В мире стекла»

Цель: Помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.

 

 

АПРЕЛЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

В мире пластмассы»

Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

Путешествие в прошлое одежды»

Цель: Расширять представление детей об истории возникновения одежды.

Путешествие в прошлое кресла»

Цель: Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода.

В мире дерева»

Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

Волшебная сила театра»

Цель: Развивать артистические способности детей. Приобщать детей к миру театра.

 

 

АПРЕЛЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Театральные профессии»

Цель: Дать представление детям о профессиях, имеющих отношение к театру.

Театр кукол Шут»

Цель: Расширять знания о родном городе, воспитывать интерес к театру.

Что мы знаем о театре»

Цель: Расширять знания детей о различных видах театра.

Театрализованная игра»

Цель: Продолжать развивать интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к воплощению в роли.

Наша клумба»

Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

 

МАЙ 1 НЕДЕЛЯ

 

Фруктовые деревья весной»

Цель: Уточнять и расширять представления о плодовых деревьях. Формировать положительное отношение к природе.

Солнце в жизни растений»

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.