Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-10 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия: Самостоятельное освоение учащимися материала по теме «Культура общения и поведения» посредством проведения исследования проблемной ситуации.
Задачи:
Образовательные: обучить основам культуры общения и поведения.
Развивающие: развитие инициативности, способности творчески мыслить, самостоятельно добывать новые знания логическим путем и находить нестандартные решения.
Воспитательные: способствовать приобретению коммуникативных умений, умений работать в группах, воспитанию нравственно развитой личности.
Оснащение занятия:
- компьютеры, интернет;
- карточки с заданиями;
- информация на рабочем столе компьютера «Жизнь в обществе: культура общения и поведения».
План занятия
1. Организационный момент (организация начала занятия, проверка явки, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания) – 1 мин.
2. Сообщение темы и цели занятия, мотивация к учебной деятельности – 4 мин.
Педагог предлагает:
- самостоятельно разделиться учащимся на микрогруппы;
- в каждой микрогруппе распределить между собой виды деятельности: поиск ресурсов, переработка текста, оформление презентации;
- выбрать одну из предложенных педагогом или взять свой вариант проблемной ситуации;
- самостоятельно найти в интернете статьи по теме и определения на обозначенные в карточке-задании слова (словосочетания);
- при желании руководствоваться информацией по теме, размещенной педагогом на рабочем столе компьютера;
- обсудить проблемную ситуацию в микрогруппе;
- найти решение проблемной ситуации;
- в случае необходимости обращаться за консультацией к педагогу;
|
- изложить краткую информацию по теме и решение проблемной ситуации в формате WORD;
- оформить компьютерную презентацию по результатам деятельности;
- выбрать докладчика из микрогруппы, используя презентацию, представить всей группе собранную информацию по теме и принятое решение по проблемной ситуации;
- в конце занятия выбрать микрогруппу, у которой найдено наиболее правильное и интересное решение проблемной ситуации.
3. Освоение нового материала (самостоятельное изучение темы и исследование проблемной ситуации) – 40 мин:
Учащиеся в микрогруппах самостоятельно изучают тему, используя ресурсы интернета и информацию, подготовленную педагогом на рабочем столе. Находят определения словам (словосочетаниям). Находят статьи по теме. Обсуждают тему и выбранную проблемную ситуацию. Находят решение проблемной ситуации. По результатам исследования оформляют полученную информацию на компьютере в виде презентации, делают выводы.
4. Закрепление материала (установление качества и правильности освоения нового материала, выявление неверных представлений и их коррекция) – 25 мин:
Микрогруппы поочередно представляют информацию по теме и свои заключения по проблемной ситуации. Педагог выявляет неверные представления и корректирует их.
5. Рефлексия – мобилизация детей на самооценку (самооценка детьми своей работоспособности, психологического состояния, причин некачественной работы, результативности работы, содержания и полезности учебной работы) – 5 мин.
Учащимся предлагается дать самооценку своей работы, выбрать микрогруппу, у которой найдено наиболее правильное и интересное решение проблемной ситуации.
6. Итог занятия (анализ и оценка успешности достижения цели, оценивание результатов деятельности обучающихся, наметки перспектив последующей работы, оглашение домашнего задания, если необходимо) – 5 мин.
Карточка-задание
Тема: «Культура общения и поведения»
|
Приложение 16
|
План занятия по проектной деятельности учащихся
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!