Попадают в самое мрачное подземное царство, а Бог, отец их, карает этих — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Попадают в самое мрачное подземное царство, а Бог, отец их, карает этих

2022-09-11 33
Попадают в самое мрачное подземное царство, а Бог, отец их, карает этих 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тяжких преступников еще в их потомках. Он ненавидит это преступление, и

Мудрейший законодатель наложил на него наказание. У нас самоубийцы должны

Быть оставлены непогребенными до заката солнца, в то время, когда мы считаем

Своей обязанностью хоронить даже врагов наших. У других народов принято по

Закону таким мертвецам отрезать правую руку, которой они лишили себя жизни,

Чтобы этим показать, что как их тело было чуждо душе, так и рука не должна

Принадлежать телу. А потому, друзья, следует быть благоразумным и не

Присовокуплять к человеческому несчастыо еще грех перед нашим творцом. Если

Мы желаем жить, то мы сами должны заботиться о своей жизни, и нас нисколько

Не должно стеснять принятие пощады от тех, которым мы выказали свою доблесть

Столь многочисленными подвигами. Если же предпочитаем умереть, - хорошо,

Пусть это совершится через победителей. Я не перейду в ряды неприятеля,

Чтобы сделаться изменником самому себе; ведь я был бы огда безумнее

Настоящих перебежчиков, ибо последние имеют целью спасти свою жизнь, между

Тем как я шел бы на собственную гибель. Я, однако, желаю себе коварной

Измены со стороны римлян, потому что если, вопреки их честному слову, я буду

Казнен, то умру с радостью: это вероломство будет для меня лучшим утешением,

Чем даже победа.

6. Многое в этом духе говорил Иосиф с целью отклонить своих товарищей

От самоубийства. Но отчаяние сделало их глухими ко всяким вразумлениям; они

Уже давно посвятили себя смерти, а потому только ожесточались против него. С

Обнаженными мечами они кинулись на него со всех сторон, называли его трусом,

И каждый из них был готов заколоть его на месте. Он же, окликнув одного по

Имени, окинув взором другого полководца, третьего схватив за руку,

Четвертого урезонив просьбами, сумел в своем горестном положении,

Обуреваемый разными чувствами, кажд,ый раз отражать от себя смертельный

Удар, поворачиваясь, подобно зверю в клетке, то к тому, то к другому,

Намеревавшемуся напасть на него. Так как они и в своей крайней беде все еще

Чтили в нем полководца, то руки у них опустились, кинжалы упали, и многие,

Которые только что бросались на него с мечами, сами вложили их обратно в

Ножны.

7. И в этом положении Иосифа не покинуло его благоразумие: в надежде на

милость божью он решил рискнуть своей жизнью и сказал: "Раз решено умереть,

Так давайте предоставим жребию решить, кто кого должен убивать. Тот, на кого

Падет жребий, умрет от рук ближайшего за ним, и таким образом мы все по

Очереди примем смерть один отдругого и избегнем необходимости сами убивать

Себя; будет, конечно, несправедливо, если после того, как другие уже умрут,

один раздумает и останется в живых". Этим предложением он вновь возвратил

Себе их доверие; уговорив других, он сам также участвовал с ними в жребии.

Каждый, на кого пал жребий, по очереди добровольно дал себя  заколоть

Другому, последовавшему за ним товарищу, так как вскоре за тем должен был

Умереть также и полководец, а смерть вместе с Иосифом казалась им лучше

Жизни. По счастливой случайности, а может быть, по божественному

Предопределению, остался последним именно Иосиф еще с одним. А так как он не

Хотел ни самому быть убитым по жребию, ни запятнать свои руки кровью

Соотечественника, то он убедил и последнего сдаться римлянам и сохранить

Себе жизнь.

8. Спасенный таким образом из борьбы с римлянами и своими собственными

Людьми, он был приведен Никанором к Веспасиану. Все римляне устремились

Туда, чтобы видеть его; вокруг полководца все засуетилось и зашумело; одни

Ликовали по поводу его пленения, другие выкрикивали угрозы, третьи

Пробивались через толпу, чтобы ближе рассмотреть его, более отдаленные

кричали: "Казнить врага!" Стоявшие поближе вспоминали о его подвигах и

Изумлялись происшедшей с ним перемене; среди начальников не было ни одного,

Который бы, если и был ожесточен против него прежде, не смягчился бы тогда

Его видом. Тит в особенности, по благородству своему, проникся сочувствием к

Его долготерпению в несчастье и сожалением к его возрасту. Воспоминание о

Недавних геройских подвигах Иосифа и вид его в руках неприятеля навели его

На размышления о силе судьбы, о быстрой переменчивости счастья на войне и

Непостоянстве всего, что наполняет жизнь человеческую. Это настроение и


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.