Ведьминский огонь-страж (witchfire warden)                                                     существо 9 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Ведьминский огонь-страж (witchfire warden)                                                     существо 9

2022-09-01 28
Ведьминский огонь-страж (witchfire warden)                                                     существо 9 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Witchfire (Pathfinder Bestiary 2, стр. 293)

НЕОБЫЧНЫЙ ХЗ СРЕДНЕЕ БЕСТЕЛЕСНЫЙ ДУХ НЕЖИТЬ

Внимание: +18; ночное зрение

Языки: акло, общий, некрил

Навыки: Акробатика +17, Обман +19, Запугивание +21, Оккультизм +18, Скрытность +19

СИЛ: -5, ЛВК: +6, ВЫН: +0, ИНТ: +3, МДР: +3, ХАР: +6

Ковен (Coven). Ведьминский огонь добавляет следующие заклинания к своему списку заклинаний ковена: кошмар (nightmare), убийственный фантазм (phantasmal killer), катастрофический фантазм (phantasmal calamity) и призыв сущности (summon entity). В ковен может входить несколько ведьминских огней, но в нем обязательно должно быть живое существо, способное его образовать. Три ведьминских огня не образовать ковен.

КБ: 28; Стойкость +15, Реакция +21, Воля +18

ПЗ: 125, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, огонь, паралич, яд, меткость, без сознания; Сопротивление: все 10 (кроме силы, призрачное касание (ghost touch) или позитивная энергия; двойное сопротивление против не магических атак)

Своевременное ведьмино пламя (Opportune Witchflame)   Условие: существо наносит Удар (Strike) в ближнем бою по ведьминому огню или касается его; Эффект: ведьминский огонь наносит Удар (Strike) ласкающим ведьминым пламенем по выполнившему условие существу.

Возрождение (Rejuvenation) (сакральный, некромантия) (divine, necromancy). После уничтожения ведьминского огня (и при условии, что в комнате есть находящиеся в стазисе существа) он возрождается полностью исцеленным через 1d4 дня рядом с почерневшей от копоти колонной

Скорость: полет 40 футов

Ближний бой   ласкающее ведьмино пламя +21 (быстрое, зло, фехтовальное, магический) (agile, evil, finesse, magical), Урон: 3d6 огнем плюс 3d6 негативной энергией и ведьмино пламя

Дальний бой  болт ведьминого пламени +21 (зло, магический, шаг дистанции 100 футов) (evil, magical, range 100 feet), Урон: 2d6 огнем плюс 2d6 негативной энергией и ведьмино пламя

Оккультные врождённые заклинания (Occult Innate Spells) СЛ 28; 6-й: призыв сущности (summon entity) (только блуждающий огонек); 5-й: сокрушительное отчаяние (crushing despair); 4-й: невидимость (invisibility), убийственный фантазм (phantasmal killer); 3-й: фантомная боль (phantom pain); 2-й: иллюзорный облик (illusory disguise) (по желанию); Заговоры (5-й): пляшущие огоньки (dancing lights), призрачный звук (ghost sound)

Ведьмино пламя (Witchflame) (проклятье, огонь, некромантия, оккультный) (curse, fire, necromancy, occult). Любое существо, получившее негативный урон от Удара (Strike) ведьминского огня, должно пройти испытание Воли (Will) со СЛ 26.

Критический успех: без эффекта для существа, которое становиться невосприимчиво к ведьминому пламени на 1 час.

Успех: со стороны кажется, что существо загорается болезненно-зеленым пламенем. Само по себе пламя не наносит урона, но пока оно горит, существо не может стать плохо видимым (concealed) (невидимые существа становятся плохо видимыми (concealed), теряя необнаруженность (undetected)) и получает уязвимость огонь 5 на 1 раунд.

Провал: как и при успехе, но эффект сохраняется до тех пор, пока не будет снят.

Критический провал: как и при провале, но существо получает уязвимость огонь 10.

Разжигание ведьминого пламени (Witchflame Kindling)  (огонь, некромантия, оккультный) (fire, necromancy, occult). Требования: существо находится на расстоянии 30 футов от ведьминского огня и объято ведьминым пламенем; Эффект: глаза и рот ведьминского огня начинают ярко светиться, а в это время ведьмино пламя на целевом существе разгорается сильнее, нанося 5d6 урона огнем и 5d6 негативного урона этому существу (обычное испытание Стойкости (basic Fortitude save) со СЛ 28). После применения ведьминский огонь не может использовать ведьмино пламя в течение 1d4 раунда.

 

Сокровища: в почерневшей от копоти колонне сохранилось несколько предметов, оставленных после смерти ведьмы: наручи защиты (тип I) (bracers of armor type I) и бездонная сумка (тип II) (bag of holding type II) внутри которой можно найти дешевых сломанных часов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.