D2. Портальная камера 7 уровня — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

D2. Портальная камера 7 уровня

2022-09-01 24
D2. Портальная камера 7 уровня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Герой, успешно прошедший проверку Внимания (Perception) со СЛ 25, обнаружит потайную дверь. Нажатие определенного камня над дверью, позволит ей приоткрыться во внутрь на один дюйм, что откроет кодовый замок со множеством металлических цилиндров. Необходимая для открытия комбинация давно утеряна, но герой может сломать (Force it Open) дверь, если пройдет проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 25 или четыре проверки Воровства (Thievery) со СЛ 25, чтобы Взломать замок (Pick the Lock). Герой, с мастером (master) в навыке Воровства (Thievery), поймет, что цилиндры самая уязвимая часть замка и сможет открыть его с помощью одной проверки Воровства (Thievery) со СЛ 20.

 

Пол комнаты покрыт слоем пыли, но блестит при освещении. На стенах вырезаны руны, наполненные серебром.

 

В комнате находится неактивный круг телепортации, такой же, как и областях B18 и C13. Его также необходимо активировать с помощью ритуала пробуждения портала.

Награда опытом: наградите героев 30-ю очками опыта за активацию портала.

 

D3. КОМНАТА ТРЕНИРОВОК              УМЕРЕННАЯ 7

 

По следам на полу комнаты можно понять, что ее постоянно используют. Наклоненные стены поднимаются на 20 футов вверх. В северной части есть лифт, но мерцающая стена оранжевой энергии блокирует проход в него.

 

Здесь Белкорра принимала гостей из Темных земель, а после вела их наверх, где развлекала и угощала. Со временем роскошь зала поблекла. Стены повреждены из-за тренировок, приводящимися здесь столетиями. Они забрызганными кровью и ихором.

Дьявольские связи Уревиан позволили создать постоянную светящуюся стену силы (wall of force), которая блокирует шахту лифта и заливает тусклым светом всю комнату. Дьявол не может управлять стеной. Пока действует контракт между Уревианом с Белкоррой, существует и стена; она немедленно исчезает, если контракт исполнен или убит дьявол. Подробности о том, как можно заключить контракт и убрать барьер, преведены в описании области D10. Уровень, находящийся ниже, описан в «Глаза пустой смерти».

Существа: Джафаки не обращает внимания на множество гротлутов, которых победили дьяволы, считая, что дьяволы убили всех. На самом деле войска Уревиана обучили гротлутов сражаться на их стороне против создателей. Поскольку гротлуты - неразумные существа, их обучение очень медленный процесс, но у дьяволов было много свободного времени.

В настоящее время барбазу обучает здесь шесть гротлутов. Каждый день он использовал свои магические наручи для поощрения подчинения и сейчас гротлуты выполняют его приказы. Дьявол уже давно привык (и невосприимчив) к жалобным стонам гротлутов.

Эти чудовища атакуют, едва заметив нарушителей, что, скорее всего, произойдет едва герои окажутся в области D1, но скрытные герои могут избежать внимания барбазу.

 

БАРБАЗУ (BARBAZU)                              СУЩЕСТВО 5

Pathfinder Bestiary, стр. 88

Инициатива: Внимание (Perception) +13

Предметы: лента погонщика (drover’s band) (стр. 72), глефа

 

ГРОТЛУТЫ (GROTHLUTS) (6)            СУЩЕСТВО 3

Pathfinder Bestiary, стр. 158

Инициатива: Внимание (Perception) +5

 

D4. КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ                      НИЗКАЯ 7

 

Слева и справа от основного коридора имеются комнаты, которые, очевидно, были тюремными камерами, но сейчас их двери открыты. В камерах стоят штабеля ящиков, бочек и колчаны полные стрел.

 

В этих бывших тюремных камерах хранятся бочки со смолой, кувшины с маслом для фонарей, фитильные шнуры, кремень и сталь, а также сотни стрел – их количества хватит для уничтожения небольшой деревни.

Только одна из камер заперта - изолятор на западе (область D4a). Ключ хранится у находящегося здесь зебуба. Но дверь можно взломать (Pick a Lock), если герой пройдет три проверки Воровства (Thievery) со СЛ 20 или проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 25 при Ломании (Force it Open) двери.

Существа: зебуб по имени Азвалвигандер отвечает за составление списка имущества, которое Уревиан намерен использовать при нападении на Отари. Суетливый зебуб дважды проверила имущество и сделал это еще раз, чтобы убедиться, что не допустила ошибок. Четверо дрешканов помогают в этой тяжелой работе и нападут на замеченных нарушителей.

 

АЗВАЛВИГАНДЕР (AZVALVIGANDER) СУЩЕСТВО 3

Female zebub quartermaster (Pathfinder Bestiary 2, стр. 72)

Инициатива: Внимание (Perception) +14

Предметы: фрагменты кулона Уревиана (см. область D10), ключ от области D4a

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.