Шанригол-бегемот (shanrigol behemoth)                                                                   существо 9 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Шанригол-бегемот (shanrigol behemoth)                                                                   существо 9

2022-09-01 34
Шанригол-бегемот (shanrigol behemoth)                                                                   существо 9 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стр. 85

Инициатива: Внимание (Perception) +18

 

Сокровища: несколько существ пытались испытать свою силу, сражаясь с шанриголом, но проиграли. Их снаряжение валяется на полу в окровавленном песке: упырские лохмотья (ghoul hide), ядовитый кинжал (dagger of venom) и горн тумана (horn of fog).

 

ГЛАВА 3: ХРАНИТЕЛИ ДУШ

Пять веков назад Белкорра призвала дьявола Уревиана, чтобы тот взял управление Убежищами скверны на себя. Уревиан любил подсластить свои контракты, поэтому предложил Белкорре обучить ее армии и возглавить ее вторжение в Авессалом. Конечно же за определенную плату. Уревиан знал, что в Авессаломе живет Вол Раджани, легендарная фехтовальщица Страже розы и изгнанница из Нидала, в чьих венах текла королевская кровь. По неизвестным даже Уревиану причинам, семья Раджани имеет особую ценность для определенных сил Ада. В обмен на помощь от дьявола, Белкорра гарантировала отдать ему душу Раджани. Когда Стражи розы напали на Мрачносвет, а нужная душа оказалась на пороге крепости Белкорры, Уревиан был в Аду, где обещал отдать еще не полученную душу Раджани более могущественной сущности, чем он. Когда же он вернулся, Стражи розы одержали победу, а Белкорра была убита. Чародейка не смогла выполнить свою часть сделки, чем загнала Уревиана в ловушку бесконечного процесса подготовки вторжения на поверхность, которое лично ему ничего не даст. Хуже того, он не может вернуться в Ад без души Раджани, а контракт запрещал ему захватить душу напрямую или через своих дьявольских посредников. Уревиан оказался в ловушке.

Теперь, когда Белкорра вернулась, контракт Уревиана может быть выполнен. Дьявол планирует обучить ее армии и вторгнуться на поверхность, начав с Отари; его шпион сообщил, что там живет Карман Раджани, чья душа также позволит выполнить контракт.

Уревиан мобилизовал своих дьяволов для обучения измененных, что пришли в его царство. Когда-то Белкорра поместила несколько ужасных чудовищ в стазис, но Уревиан до сих пор еще не знает, как освободить их. Поэтому поиск этой информации стал для него приоритетен.

Дьяволы могут использовать дверь в пространстве (dimension door), но другим воинам Уревиана необходимо дойти до поверхности. Поэтому дьяволу пришлось обратиться к сеугати Джафаки с просьбой пропустить войска через лаборатории. Учитывая прошлые отношения с Уревианом и опасаясь очередного набега, Джафаки согласился, но выдвинул условия: Уревиан должен позволить сеугати «лично проинспектировать» дьявольскую армию и провести «модернизацию и усовершенствование». Дьявол понимает, что требования Джафаки - уловка, которая позволит сеугати запустить щупальца во множество исследований, но войска так и не пройдут через лаборатории. Уревиан был бы рад отказаться от подобного соглашения, но, увы, у него есть контракт.

В героях Уревиан видит неожиданную появившуюся возможность разрешить ситуацию. Если герои очищают Убежища скверны, пробивая себе путь через владения Джафаки и сеугати, то тем лучше для дьявола. Уревиан приказал дьяволам следить за героями, атаковать, а затем привести к нему одного-двух выживших для переговоров. Он планирует убедить оставшихся героев передать ему Карман Раджани. Иначе он проведет свою армию через подземелье и уничтожит Отари.

Даже в более спокойные времена Уревиан мало общался с жителями нижних уровней Убежищ скверны. Для обеспечения продовольствием смертных воинов, дьявол получал необходимое с ферм, но сами фермеры и их махинации мало его заботили. Однако после возвращения Белкорры, Уревиан заметил, что на уровне тюрьмы стало больше урдефанов, дроу и прочих существ. Решив покончить с этим, он завалил обломками лестницу, ведущую на нижний уровень (область D1) и установил магический барьер перед большим лифтом (область D3). Уревиан знает, что контроль над барьерами, скорее всего, дает возможность влиять на героев, а это намного выгоднее. Ему нужно, чтобы персонажи стали его руками на поверхности.

 

ОБЗОР 3-ЕЙ ГЛАВЫ

Давным-давно Белкорра передала уровень тюрьмы дьяволу Уревиану и его дьявольским последователям. Теперь они усердно готовятся к вторжению на поверхность и уровень находится в состоянии повышенной готовности. Героям придется пробиваться через множество дьяволов и измененных. Они могут найти неожиданных союзников, например заключенного в тюрьму импа охотника за головами по имени Сэк, которая жаждет заключить сделку. Так же герои смогут покончить со злобным существом, мучающим Дорианну Менхемес. Когда герои наконец встретятся с Уревианом, он сделает им предложение, связанное с трудным моральным выбором.

Окружение: серное зловоние, жуткая тишина, мерцающее пламя, дым, двери камер, вырезанные дьявольские руны. Так как Уревиан шпионил за Карманом Раджани, то немного знает о героях. Вы можете усилить зловещую атмосферу, заставив некоторых противников называть героев по именам или предсказать их общую тактику. Например, чудовища могут знать о способностях, используемых при сражении с Карманом или то, что обсуждалось в его присутствии.

 

СОКРОВИЩА 3-ЕЙ ГЛАВЫ

Постоянные и расходуемые предметы, доступные в качестве сокровищ в главе 3:

· + 1 огненная разящая выкованная в аду глефа (+1 flaming striking hellforged glaive)

· +1 разящий композитный длинный лук (2) (+1 striking composite longbows)

· +1 разящий кукри (+1 striking kukri)

· +1 разящий боевой молот (+1 striking warhammer)

· +1 тамчал шакрам (2) (+1 tamchal chakrams)

· бездонная сумка (тип II) (bag of holding type II)

· наручи защиты (тип I) (bracers of armor type I)

· лента погонщика (drover’s band)

· зуб висельника (gallows tooth)

· жуткий трофей (grim trophy)

· средняя склянка алхимического огня (10) (moderate alchemist’s fire vials)

· свиток сообщения во сне (2) (scrolls of dream message)

· зачарованные стрелы (3-й уровень, 3) (spellstrike arrows)

· стандартная взрывная стрела (standard explosive arrow)

· прозрачный самоцвет элементаля (transparent elemental gem)

· зелье дыхания молодого красного дракона (3) (young red dragon’s breath potions)

 

Особенности Тюрьмы

Дьяволы изменили тюрьму. И теперь она отличается от того, какой ее построили. Множество помещений используется как хранилища или места подготовки к вторжению на поверхность.

Высота потолков достигает 20 футов, а большая часть уровня освещена тусклым красным светом, исходящим от мерцающего пламени или светящихся дьявольских символов. Все двери каменные, окованные железом и многие из них заперты. Все двери при открытии или закрытии кратковременно мерцают огнем по краям, что затрудняет проникновение в тюрьму. Это побочный эффект, вызванный повсеместным влиянием дьяволов. Герой с изученной (trained) Религией (Religion) может произнести краткое заклинание (не требующее действий) при открытии двери, чтобы предотвратить этот эффект.

Карта для этого уровня находится на внутренней стороне задней обложки.

 

D1. ДНО КОЛОДЦА

 

Винтовая лестница заканчивается круглой комнатой, стены которой облицованы красным камнем. Четыре широких прохода ведут в противоположные стороны, в трех из них можно увидеть двери. Самая впечатляющая находится в западной части и представляет собой 15-ти футовую пылающую пентаграмму. Так же на юго-западе можно заметить лестницу ведущую вниз, которая завалена валунами, обломками и пылью.

 

Через эту комнату можно легко пройти к различным блокам тюрьмы. Большинство дверей, ведущих отсюда, не заперты и легко открываются, за исключением двух, описанных ниже: потайная дверь в область D2 скрыта и заперта, а двери с пентаграммой, ведущие в область D10, запечатаны магически.

Лестница, ведущая вниз, соединяет этот уровень с более глубокими в Убежище скверны. О них будет рассказано в следующем приключении «Глаза Пустой смерти». Чтобы расчистить заваленную лестницу, потребуется не меньше недели. Населяющие этот уровень чудовища, скорее всего, не дадут героям времени на это занятие, поэтому пока здесь остаются дьяволы и другие враждебные существа - расчистка затруднительна. Уревиан согласится расчистить путь героем, если они сумеют договорятся с ним, что описано в области D10.

Наблюдающие за шахтой: в комнате нет охраны, но барбазу, тренирующий отряд дрешканов в области D3 на севере, скорее всего, увидит любого, кто войдет. Барбазу призывает солдат к атаке.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.