D21. Магический коммуникатор — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

D21. Магический коммуникатор

2022-09-01 23
D21. Магический коммуникатор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На примитивном алтаре стоит чаша с грязной болотной водой.

 

Когда-то священники использовали эту чашу для связи с Белкоррой, но после ее смерти перестала работать. Сейчас, после ее возвращения, чаша вновь обрела часть силы. Первое, заглянувшее в чашу, существо увидит взгляд Белкорры наполненный ненавистью. Существо получает 9d6 ментального урона (обычное испытание Воли (basic Will save) со СЛ 33). Также Существо, не прошедшее испытание, получает состояние «ошеломление 1» (stupefied) на 1 минуту. После этого образ Белкорры больше не появляется.

Сокровища: рядом с чашей лежат следующие предметы: зуб висельника (gallows tooth), прозрачный самоцвет элементаля (transparent elemental gem) и жуткий трофей (grim trophy) имеющий форму семи ушей, насаженных на гвоздь.

 

Завершение приключения

 

В «Руках дьявола» нет завершения сценария, но герои должны каким-то образом решить проблему с Уревианом, прежде чем сумеют попасть на нижние уровни. Поскольку фрагменты кулона находятся в разных местах, то к концу этой части приключения, герои, скорее всего, увидят большую часть средних уровней подземелья.

Возможно, герои смогли наладить связи с жителями Отари, особенно с мэром Менхемом, а их известность городе, скорее всего, возросла. Возможно, они догадываются, что ждет на нижних уровнях Убежищ скверны, в особенности если они поговорили с Уревианом или Фалкси Оршендиэлем. Герои продолжат спуск в следующей части приключения «Глаза Пустой смерти», где они, наконец-то узнают об опасностях, скрывающихся глубоко внизу!

 

СРЕДИ БЛУЖДАЮЩИХ ОГОНЬКОВ

 

Находящийся в пути искатель приключений, странник, ищущий работу, или беженец, спасающийся от войны - все эти люди могут оказаться на пороге сумерек в незнакомых землях, голодные и сильно уставшие. Разум путника окруженный длинными тенями в конце долгого дня, сосредотачивается на нескольких понятных желаниях: кров, еда и дружелюбное лицо, способное облегчить проблемы. После, когда надежды практически не остается, путник замечает огни деревни, фонари каравана или даже одинокую свечу, горящую в окне фермерского дома. Он идет на этот сбивающий с пути свет, который оказывается немного дальше, чем ожидалось, и путник углубляется в лес или болото. Прямой путь к свету начинает изгибаться, его движения неуловимые и странные, но уже слишком поздно. Заблудившись вдали от дороги, обреченный путник умирает, потому что забрел в местность, где охотится блуждающий огонек и где этой ночью он будет питаться.

Паразиты страха, призрачные существа, известные как блуждающие огоньки — это не духи, а вполне реальные существа, хотя и очень странные. На ярком свете они выглядят как полупрозрачные, губчатые, студенистые сферы, однако с этими существами, что преследуют в тени, подобное случается не часто. Огоньки лишены каких-либо особенностей, кроме тех, которые они сами выбирают при помощи сияния и внутреннего преломления. Чаще всего затемненные участки, делают их шарообразные формы похожими на насмешливые или оскаленные черепа. Едва солнце начинает угасать, они взлетают, чтобы танцевать и питаться. Огоньки полностью контролируют свой призрачный свет. Чтобы их было видно на расстоянии они могут начать ярко светиться или погаснуть, что обеспечит им почти полную невидимость.

 

«Они потерянные, что питаются потерянными: автофаг смертности, самовоспроизводящий цикл страданий. Они старше мифа и окутаны забытым прошлым. Слушайте, как они поют песню, одновременно прекрасную и жестокую в холодном мерцании своего призрачного света. Слушайте. А потом спросите себя, что же хуже? То, что они были созданы по злому умыслу или возникли случайно? Я не стану раскрывать тайну».

Тегресин Смеющиеся чудовище

 

Происхождение

Теории о происхождении блуждающих огоньков — это сплошная путаница из противоречивой мифологии от противоречивых источников. Жрецы Ашавы (эмпирического повелителя танцовщиц, одиноких духов и лунного света), рассказывают притчу, в которой Ашава «Истинная искра» направляет заблудшего, отчаявшегося путника в безопасное место, против чего выступает злобная Леди Рашлайт, типичный и, возможно, первый огонек. Леди Рашлайт истощила себя в попытках сбить с пути смертного и умерла от голода, распавшись на голодные части, которые и стали блуждающими огоньками. Ученые, которые видят долю правды в сказке об Ашаве, предполагают, что леди Рашлайт когда-то была одной из Старейших, могущественных и капризных божеств Первого мира. Конечно, многим из Старейших (в первую очередь, Королю Фонарей) служат могущественные старые блуждающие огоньки с вычурными и фантастическими титулами.

В периоды ясности последователи Внешнего бога Йог-Сотота утверждают, что блуждающие огоньки возникли как парадоксальное эхо душ из потерянной (или возможно будущей) реальности, что отчаялись в том, что они когда-то имели (или пока не могут иметь). Это страдание и заставляет их питаться. Некоторые огоньки служат агентами Йог-Сотота, хотя множество следуют за другим Внешним Богом: Нхимбалот, Пустой смертью. Некоторые говорят, что Нхимбалот видит через блуждающие огоньки, подобно мириадам холодных и голодных глаз. Она использует эти хищные свечи, чтобы этим парадоксальным образом уничтожить души тех, на кого охотится.

Еще более фантастические легенды утверждают, что первые блуждающие огоньки были запечатлены на Материальной плане в одну из ушедших эпох сущностями, заброшенными из соседней реальности. Или они были созданы сцидуинарами (Pathfinder Bestiary 2, стр. 233). Будучи существами Плана отрицательной энергии, сцидуинары не могут понять сложности жизни, но это происхождение может объяснить, почему огоньки злые, паразитические аберрации, совершенно не похожие на других существ.

 

Среда обитания

Прожорливые и голодные блуждающие огоньки охвачены духовной зависимостью и физиологической потребностью питаться определенными эмоциями. Для выживания им не нужно больше ничего. Как они превращают эмоции в пищу, остается загадкой. Большинство огоньков питаются страхом, но некоторые пируют и на других негативных эмоциях, таких как растерянность или ненависть.

Блуждающие огоньки не ждут пассивно, пока жертва с необходимыми эмоциями пройдет мимо. Вместо этого они активно внушают страх своим жертвам, используя свой внешний вид, чтобы заманить заблудших путников и оставить их в ситуации покинутости и ужаса. Хотя в случае опасности огоньки могут убить, обычно одинокие жертвы погибнуть от окружающей среды, природных опасностей или клыков и когтей чудовищного хищника.

У некоторых огоньков есть любимый способ наблюдать за смертью своей жертвы, наслаждаясь «вкусом», который придает определенный вид смерти. Другие же регулярно меняют свои методы заманивания добычи, чтобы внести разнообразие в свою эмоциональную диету. Такие блуждающие огоньки наиболее опасны, поскольку путешественники, предупрежденные местными жителями о далеких кострах на болоте, могут стать жертвой того, что покажется им покачивающимся фонарем на тропе.

Как появляются огоньки, остается загадкой и темой для дискуссий. Согласно ашавскому священному тексту «Хроника исцеляющего танца», огоньки создают себе подобных из духов жертв, но добрые сердцем люди невосприимчивы к подобной ловушке. Возможно, это просто сказка, не имеющая под собой основания, но последователи Ашавы настаивают, что это еще одна причина вести правильный образ жизни, который не повредит никому. Планарные ученые предполагают, что в Первом мире огоньки формируется естественным образом, как эфемерные сферы. Они считают, что эти сферы мигрируют через естественные порталы на Материальный план.  И оказавшись там, не могут существовать без ярких и убедительных эмоций, которые им удалось недолго вкушать в царстве фей. Эта теория объясняет, почему некоторые огоньки занимаются обманом, но не их злобную жестокость. В редком и избегаемом многими тексте под названием «Литания поющих свечей» подробно описываются оккультные ритуалы и кровавые жертвоприношения позволяющие создавать огоньков из фрагментов душ, потерявшихся от отчаяния и ужаса, но этот демонический текст уделяет больше времени описанию вкуса таких душ, чем собственно ритуалу создания. Дикий разброс между этими утверждениями говорит о том, что, скорее всего огоньки могут появиться на свет разными способами, что может объяснить, почему существует так много их необычных разновидностей.

 

Общество

Поскольку блуждающие огоньки нуждаются в эмоциональной подпитке, получаемой от страха, их культура вращается в основном вокруг нагнетания ужаса. Они охотятся в одиночку в местах, где жертвы ходят редко, чтобы позволяет им избежать необходимости делиться едой. Там, где есть много добычи (например, на пустынных участках торговых дорог, проходящих через мрачные болота, или на лесных тропах между крупными поселениями), огоньки собираются в группы, называемые струнами. Огоньки в струнах редко общаются между собой, хотя и могут произносить отдельные слова покачивая при этом своими пористыми телами, но свою способность к разговору применяют лишь для общения с другими существами. Струны инстинктивно синхронизируют свой свет и движения в заманчивые узоры. Музыковеды, наблюдавшие эти движения, признают их формой музыки, а при воспроизведении на инструментах эти призрачные мелодии вызывают паранойю, агрессивное поведение и стремление к изоляции. Судя по всему, это жуткое движение является характерной, если не единственной, формой искусства, которую создают огоньки.

В редких случаях огоньки собираются в большие группы (иногда их называют «люстры»), например, для проведения религиозных церемоний среди адептов или во время редких космологических построений. Эти сборы не всегда бывают торжественными, поскольку огоньки принимают участие в макабрических воспоминаниях и даже воссоздании прошлых охот. Огоньки, следующие за божеством, часто делают это ревностно, ведя войны против неверующих, особенно против других огоньков, идущих по «ложному пути» в своей вере.

Хотя для выживания огонькам не требуется плоть, иногда они сотрудничают с другими хищниками, обитающими в их среде обитания, такими как болотные великаны, ведьмы и нежить. Неживые ведьмы, называемые ведьмин огонь, самые любимые спутники на охоте, поскольку их призрачное пламя порождает восхитительную форму ужаса. Поэтому многие ведьмины огни могут призывать находящихся поблизости огоньков и ожидать от них почтения или даже обожания. Кроме того, огоньки иногда становятся слугами могущественных и злобных фей.

Долгоживущие огоньки обладают хорошей памятью и долго хранят обиду. Злые огоньки будут не просто мстить обидчику, но и его семье, друзьям и потомкам на протяжении многих поколений. Некоторые огоньки настолько наслаждаются «вкусом» конкретной смертной семьи, что стараются изолировать подобные рода в отдаленных деревнях, создавая тщательно продуманный банкет ужаса. Такие огоньки особенно агрессивны по отношению к чужакам, которые портят вкус пищи.

 

Виды блуждающих огоньков

Огоньки имеет характерную светящуюся форму, но у них есть различные региональные вариации. Иногда эти изменения происходят в результате естественной эволюции, чтобы лучше соответствовать предпочитаемому климату или цели, но некоторые различия являются результатом магического вмешательства. Хотя этот список вряд ли можно назвать исчерпывающим, в нем подробно описаны некоторые из самых красивых и смертоносных разновидностей огоньков.

Страшный огонек (Dread Wisp) (Тропа приключения №165 «Глаза Пустой смерти»): эти огоньки из Темных земель излучают могильное сияния и обитают во влажных местах глубоко под поверхностью земли. Они перемещаются между тенями и истощают жизненную энергию своих жертв прикосновением. Они питаются как отчаянием, так и страхом.

Барханная свеча (Dune Candle) (стр. 62): эти огоньки, обитающие в пустыне, наносят урон огнем, а не электричеством, и с удовольствием поджигают свои жертвы, наслаждаясь криками, которые эхом разносятся над песком. Как и другие огоньки, свечи могут гасить свое сияние, но чем ближе они находятся к горящей жертве, тем явственнее проявляется их тепловое мерцание.

Мерцающий огонек (Flickerwisp) (Тропа приключения №163 «Руины Мрачносвета», стр. 83): Эти изваливающиеся, плавающие ленты света питаются скорее смятением, чем страхом. Они напоминают группу светлячков и предпочитают преследовать свои жертвы на берегах.

Свеча Гротуса (Groetan Candle) (ниже): являясь последователями мрачного божества Гротуса, эти огоньки похожи на злобную луну с лицом-черепом, что и дало им название. Они часто собираются в мрачные стаи, действующие вместе с жуткой синхронностью. Свечи Гротуса наносят урон холодом, а не электричеством.

Пожиратель заклинаний (Spellvoid) (стр. 62): питаясь не страхом, а эфемерным потенциалом магии находящийся в сознании жертв, эти огоньки являются бичом для всех заклинателей. Обычно они оставляют в покое не владеющих магией, а иногда следуют за группами искателей приключений в составе которых нет заклинателей. Они надеются, что их приведут к существам, которые покажутся более аппетитными.

Пожирающая пустота (Voidglutton) (Тропа приключения №163 «Руины Мрачносвета», стр. 87): у этих могущественных огоньков имеются семипалые щупальца. Это злобные охотники, которые часто работают на благо планов Нхимбалот.

Блуждающая глубина (Will-o’-the-Deep) (стр. 62): водные водоросли и их скопления, обитающие в океанах и в наземных озерах, могут быть невероятно красивыми. Однако их склонность увлекать корабли на рифы и в водовороты, или роится на небольших судах делает их смертельно опасными.

 

ВИДЫ БЛУЖДАЮЩИХ ОГОНЬКОВ

Для некоторых разновидностей блуждающих огоньков действуют следующие альтернативные правила, которые корректируют стандартный статблок огоньков приведённый в Pathfinder Bestiary, стр. 333. Несмотря на эти изменения, их уровень остается прежним

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.