Муршен (murschen)                         существо 8 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Муршен (murschen)                         существо 8

2022-09-01 38
Муршен (murschen)                         существо 8 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УНИКАЛЬНОЕ ХЗ СРЕДНЕЕ ГУМАНОИД СКАЛК

Male skulk brawler (Pathfinder Bestiary 2, стр, 243)

Внимание: +16, сумеречное зрение;

Языки: общий, подземный;

Навыки: Акробатика +16, Атлетика +17, Обман +13, Скрытность +18; Выживание +17

СИЛ: +3, ЛВК: +4, ВЫН: +3, ИНТ: +0, МДР: +3, ХАР: +1

Предметы: +1 разящие повязки могучих ударов (+1 striking handwraps of mighty blows), платиновая медаль стоимостью 20 зм, сюрикен (10)

Незаметный шаг (Camouflaged Step). Муршен получает преимущество от действия «Заметание следов» (Cover Tracks) в лесах и подземельях, без снижения скорости на половину.

Шкура хамелеона (Chameleon Skin). Кожа Муршена меняется в зависимости от окружающей среды. Пока большая часть тела не покрыта одеждой или броней, он получает ситуативный бонус +2 к проверкам Скрытности (Stealth) при попытках Спрятаться (Hide).

КБ: 27; Стойкость +17, Реакция +16, Воля +15

ПЗ: 140

Скорость: 30 футов

Ближний бой   кулак +20 (быстрое, фехтовальное, безоружное) (agile, finesse, unarmed), Урон: 2d6+7 дробящий

Ближний бой   красный коготь +20 (фехтовальное, размашистое, безоружное) (finesse, finesse, unarmed), Урон: 2d10+7 режущий

Дальний бой   сюрикен +20 (быстрое, шаг дистанции 20 футов) (agile, range increment 20 feet), Урон: 1d4+7 колющий

Град ударов (Flurry of Blows)   Частота: раз в ход; Эффект: Муршен наносит два безоружных удара. Если оба попадают в одно и то же существо, их урон объединяется при подсчете сопротивлений и уязвимостей. К этим ударам применяется штраф за последовательные атаки Муршена.

Стойка красной гибели (Red Ruin Stance)  (стойка) (stance). Требования: Муршен безоружен; Эффект: Муршен принимает стойку красной гибели, предназначенную для отрывания частей плоти, словно свирепый зверь. Муршен может совершать безоружные атаки красным когтем. Эти атаки наносят 1d10 режущего урона, входят в группу «кулачное» и имеют дескрипторы: фехтовальное, размашистое и безоружное (finesse, sweep and unarmed). Находясь в этой стойке, Муршен уменьшает значение состояния «испуг» (frightened) на 1, делая его равным 0.

Атака исподтишка (Sneak Attack): удары Муршена наносит дополнительно 1d6 точного (precision) урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.

 

Побочное задание: Муршен пару раз встречал бойца-урдефана Вишари. Если герои поговорят с ним, то узнают о желании сразиться с ней один на один, для определения лучшего из них. Вишари никогда не воспринимала вызовы Муршен всерьез, а сеугати считают ее слишком полезной управляющей «Искаженного пива», чтобы заставлять ее выйти на арену. Если герои согласятся устроить между ними поединок, Муршен разрешит им уйти.

Вишари не согласится на поединок, если герои не находятся с ней в хороших отношениях (например, победили «Зло из тени»). Чтобы убедить ее принять вызов Муршена, герой должен пройти проверку Дипломатии (Diplomacy) со СЛ 23 (СЛ Воли (Will) Вишари). Они устраивают показательный поединок на сцене «Искаженного пива», ставя магические наручи Муршена против содержимого сейфа в кабинете Вишари. Оба соперника находятся в равных условиях, так что вы можете решить, кто победит; далее никто из них будет не в состоянии бросить вызов героям. Независимо от того, угрожают ли герои атаковать в момент слабости, победитель, понимая исход, предложит приз, полученный в бою, если герои после этого согласятся оставить в покое.

Сокровища: герои могут найти сокровища скалка, спрятанные под скамьей: золотое кольцо с изумрудом стоимостью 40 зм, инкрустированный рубинами кинжал стоимостью 70 зм и качественный мифральный браслет стоимостью 20 зм.

 

С23. КЛАДОВАЯ

 

В этой тесной комнате в беспорядке разбросаны инструменты, куски дерева и мебели.

 

Сеугати используют это помещение как кладовку. Только их инопланетный разум может понять, зачем здесь хранятся такие вещи, как сломанные столы, три кровати, безнадежно перекрученные между собой, разобранные часы, латунный чайник с четырьмя равномерно расположенными отверстиями на дне и семь изъеденных молью простыней.

Сокровища: герой, Обыскивающий (Searching) область, может найти редкие сокровища, спрятанные среди мусора. Каждая успешная проверка Внимания (Perception) со СЛ 22 позволяет найти один предмет, а критический успех - два. Среди сокровищ можно обнаружить: изумрудный кузнечик (emerald grasshopper), рука мага (hand of the mage), железный кубик (iron cube) и двамутагена ихтиоза (ichthyosis mutagens) (стр. 72).

 

С24. ПЫТОЧНАЯ                                       НИЗКАЯ 6

Когда герои приближаются к этой комнате, есть шанс 1 к 3, что один из зебу, находящихся в комнате, будет незаметно патрулировать коридор. Если он заметит героев, но не будет обнаружен, то вернется в пыточную при помощи двери в пространстве (dimension door), для того чтобы предупредить остальных дьяволов, которые будут готовы выскочить из комнаты и напасть.

 

При осмотре помещения кажется, что каменные стены блестят от покрывающей их крови. В одном углу стоит железная дева, а в другом - металлический стол, ощетинившийся гвоздями.

 

Белкорра считала, что стены из натурального красного камня помещении, кажущиеся хрупкими из-за просачивающейся сквозь них воды, идеально подходят для камеры пыток. Обычно жертвами становились гладиаторы арены, которые, по мнению чародейки, проявляли милосердие или недостаточную волю к борьбе.

Существа: чтобы закрепиться на этом этаже и подготовиться к вторжению, Уревиан послал барбазу и двух зебу. Барбазу держат оружие наготове и ждут дальнейших приказов. Зебу иногда патрулирует коридор на севере, чтобы убедиться, что их не обнаружили. Когда они замечают в коридоре одного из приспешников Джафаки, они нападают, тащат приспешника в комнату и пытают его до смерти. В настоящее время в железной деве находится труп морлока.

Дьявол, у которого осталось менее 15 ПЗ, сбегает из боя и возвращается на уровень тюрьмы (при возможности используя дверь в пространстве (dimension door)). Они сообщают о присутствии героев Уревиану, который переправляет беглецов в любое другое место на этом уровне, на ваше усмотрение.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.