Драйдер (drider)                                 существо 6 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Драйдер (drider)                                 существо 6

2022-09-01 34
Драйдер (drider)                                 существо 6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Pathfinder Bestiary, стр. 159

ХЗ КРУПНОЕ АБЕРРАЦИЯ

Внимание: +13, ночное зрение

Языки: эльфийский, подземный

Навыки: Мистицизм +14, Атлетика +12, Запугивание +14, Религия +13, Скрытность +15

СИЛ: +4, ЛВК: +3, ВЫН: +3, ИНТ: +2, МДР: +3, ХАР: +4

Предметы: +1 композитный длинный лук (+1 composite longbow) (20 стрел), глефа

КБ: 24; Стойкость +13, Реакция +13, Воля +15; +1 бонус состояния к испытаниям против магии

ПЗ: 95; Невосприимчивость: сон

Скорость: 30 футов, лазанье 20 футов

Ближний бой  глефа +16 (смертоносное 1d8, напористое, досягаемость 10 футов) (deadly 1d8, forceful, reach 10 feet), Урон: 1d8+10 режущий

Ближний бой  клыки +16, Урон: 1d6+10 колющий плюс яд драйдера

Дальний бой   композитный длинный лук +16 (смертоносное d10, магический, убойное, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 0, залповое 50 футов) (deadly d10, magical, propulsive, range increment 100 feet, reload 0, volley 50 feet), Урон: 1d8+8 колющий

Дальний бой   паутина +15 (шаг дистанции 30 футов) (range increment 30 feet), Эффект: паутина-ловушка

Мистические врождённые заклинания (Arcane Innate Spells) СЛ 20; 4-й: ясновиденье (clairvoyance), внушение (suggestion); 3-й: яснослышание (clairaudience), рассеивание магии (dispel magic), левитация (levitate); 2-й: тьма (darkness) (по желанию), фейское сияние (faerie fire) (по желанию); Заговоры (3-й): пляшущие огоньки (dancing lights), обнаружение магии (detect magic)

Мистические подготовленные заклинания (Arcane Prepared Spells) СЛ 24, атака +17; 3-й: огненный шар (fireball); 2-й: кислотная стрела (acid arrow), невидимость (invisibility); 1-й: волшебная стрела (magic missile) (х2), ослабляющий луч (ray of enfeeblement); Заговоры (3-й): призрачный звук (ghost sound), магическая рука (mage hand), ледяной луч (ray of frost)

Яд драйдера (Drider Venom) (яд) (poison); Испытание: Стойкость (Fortitude) со СЛ 23; Максимальная продолжительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d8 урон ядом и состояние «слабость 1» (enfeebled) (1 раунд)

Паутина-ловушка (Web Trap). Существо, пораженное атакой паутинной, получает состояние «неподвижность» (immobilized) и прилипает к ближайшей поверхности (Освобождение (Escape) СЛ 21).

 

Побочное задание: текущий проект Джафаки заключается в изготовлении мясного голема с помощью оккультных механизмов. Они собираются собрать его, используя голову морлока и части тела аккуратно помеченные и разбросанные по комнате. В журнале написаны инструкции по созданию и отмечено, что окружающая неромантическая энергия Убежищ скверны оживит мясного голема. Ключом к этому эксперименту является оккультный механизм, поддерживающий жизнь головы, и фокусирующий эту окружающую энергию. Для завершения работы над големом требуются знания и опыт Джафаки, они выходят за рамки возможностей героев.

Однако герои могут отключить машину, чтобы прекратить мучения морлока. Для отключения механизма герою необходимо пройти проверку Оккультизма (Occultism) со СЛ 22. В случае успеха голова морлока умирает, а механизм больше нельзя использовать. В случае провала или если герои уничтожат машину, голова морлока умрет, но невидимая энергия, накопленная в машине, будет искать другой источник сшитой кожи и мяса, чтобы оживить его в виде мясного голема.

Если герои оставили нетронутой статую Белкорры сделанную из плоти, ту что находится в Храме язвы (область C34 третьего уровня подземелья, описанного в «Руинах Мрачносвета»), то это истечение энергии оживит ее, превращая в мясного голема (Pathfinder Bestiary, стр. 184). Мясной голем оживает имея инстинктивное желание найти и убить разрушителя машины. Он всегда знает расстояние и направление до ответственного за это героя и сразу же начинает преследование. Поскольку голем находится далеко, ему может потребоваться несколько часов (на ваше усмотрение), чтобы догнать героев и когда ему это удастся, он будет сражается до тех пор, пока не будет уничтожен.

Исчезновение морлоков: Джафаки погружен в эксперименты и проекты, но тем не менее оказывает влияние на окружающее подземелье. Раз в несколько дней Джафаки зовет к себе одного из морлоков таверны «Искаженное пиво», обещая превратить его в дрешкана. Морлоки охотно являются на зов, так как Джафаки создал множество дрешканов в Убежищах скверны, но это обман. Вместо обещанного, Джафаки аккуратно расчленяет морлока, чтобы добавить дополнительные живые части к своему текущему проекту создания голема. Если герои придут сюда, но отступят, Джафаки продолжит жуткие эксперименты; когда герои вернутся, на механизмах должно находится больше частей тел морлоков (а количество морлоков в области C11 должно уменьшится, если они там конечно же остались). Когда закончатся морлоки, Джафаки начинает захватывать и препарировать членов «Зло из тени».

Сокровища: по всей лаборатории разбросаны расширенные инструменты алхимика (expanded alchemist’s tools), расширенные инструменты лекаря (expanded healer’s tools) и превосходный ремонтный набор (superb repair kit). Однако они не собраны вместе, поэтому, чтобы укомплектовать полноценные наборы и инструменты, придется потратить несколько минут на поиски. На полках можно найти окуляр ремесленника (crafter’s eyepiece) и два пузырька со средней микстурой (moderate antiplague).

Награда опытом: наградите героев 80 очками опыта, а не 30 как обычно, за успешное отключение оккультного механизма. Если они потерпели неудачу, то наградите их этим количеством, если они победят мясного голема в бою.

 

С26. АРЕНА                                                 СЕРЬЕЗНАЯ 6

 

Засохшая кровь, оставшаяся от прошлых боев, образует корку на песке, что рассыпан по каменному полу арены. Факелы освещают пол ярким светом, но едва достигают дорожки, огибающей арену сверху. К ней ведут две лестницы, но каждую из них преграждает металлическая решетка.

 

Наблюдение за ареной, ставшей местом сотен кровавых сражений, развлекало кровожадных гостей Белкорры. Так же она служила местом испытания для многочисленных гладиаторов. Из чемпионов она выбирала офицеров для управления своими армиями чудовищ.

Решетки управляются с помощью колеса и рычага находящихся на балконе сверху (область B26), но существо может попытаться поднять закрытую решетку пройдя проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 25. Двери ведущие на восток и запад не заперты.

Существо: после смерти сотен монстров и гладиаторов арена пропитана самой сущностью смерти. Когда Джафаки впервые бросил сюда останки своих неудачных творений, из разлагающейся плоти спонтанно возникли шанриголы. Когда это случилось, Джафаки заставил своих драйдеров утаскивать получившихся шанриголов в камеры (область B3) для изучения. Пытаясь выяснить насколько большими, могут вырасти эти создания, Джафаки собрали гигантскую кучу плоти и поручили сеугати задокументировать состав и рост получившегося шанригола.

Возникшее существо стало шанриголом-бегемотом и состоит из объедков драйдеров, урдефанов и других существ. Чудовище просто ждет, пока ему подадут объедки и трупы. В остальное время оно находится в спящем состоянии и особо не обращает внимания на происходящее. Однако, если на него нападают или если какое-либо существо попадает в область действия виброчувствительности, шанригол пробуждается и атакует. Он сражается яростно, используя свою паутину-ловушку против убегающих врагов и стреляя костяными осколками в существ, которые остаются вне области досягаемости. Шанригол-бегемот сражается до тех пор, пока не будет уничтожен.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.