Организация работы подталкивающего локомотива и порядок действия машинистов головного и подталкивающего локомотивов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация работы подталкивающего локомотива и порядок действия машинистов головного и подталкивающего локомотивов

2022-09-01 223
Организация работы подталкивающего локомотива и порядок действия машинистов головного и подталкивающего локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1 Работа подталкивающего локомотива с грузовыми поездами на перегоне осуществляется электровозом или тепловозом серии ВЛ80 или 2ТЭ10 c хвоста поезда по указанию ДНЦ, ДСП станции Кодино, переданному машинисту по радиосвязи подталкивание грузовых поездов весом более 4000т до 5200т производится в случае допускаемой скорости движения по 306 км, 318 - 319 км менее 40 км/ч; по 307 - 309 км, 315 - 317 км менее 60 км/ч; по 310 - 314 км менее 80 км/ч.

3.2 При производстве подталкивания грузовых поездов весовой нормой 4000т до 5200т на перегоне Кодино - Мошное прицепка подталкивающего локомотива к поезду производится в нечетном направлении по станции Кодино, отцепка по станции Мошное.

3.3 Место стоянки подталкивающего локомотива в ожидании работы устанавливается в ожидании работы устанавливается ДНЦ по согласованию с ДСП станции Кодино.

3.4 График работы, место и порядок смены локомотивных бригад устанавливается начальником депо Малошуйка по согласованию с ДНЦ.

3.5 Согласно пункту 15.15 ПТЭ машинист локомотива, производящий маневры, не в праве приводить в движение локомотив без получения указаний руководителя маневров.

3.6 При прицепке локомотива к поезду машинист обязан: - остановить локомотив за 10 метров, применив ступень торможения краном машиниста усл.№ 395, не доезжая до хвостового вагона поезда;

- отправить помощника машиниста осмотреть автосцепку хвостового вагона; - после возвращения помощника машиниста в кабину машиниста, со скоростью не более 3 км/ч подъехать к составу и произвести плавное сцепление;

- надежность сцепления машинист проверяет кратковременным движением локомотива назад.

3.7 После соединения подталкивающего локомотива с поездом машинист обязан лично проверить:

правильность сцепления автосцепок;

работу радиостанции с машинистом головного локомотива.

При этом сообщать машинисту ведущего локомотива:

номер локомотива;

фамилию машиниста;

и согласовывать свои действия с ним, узнав вес поезда и количество осей.

3.8 Отправление со станции толкача и возвращение на станцию производится в соответствии с “Инструкцией по движению поездов” ЦД - 790 от 16.10.2000г. АЛСН и другие приборы безопасности должны быть включены, предупреждения по ограничению скорости сверены.

3.9 Подталкивание производится без объединения тормозных магистралей.

3.10 Запрещается подталкивание поездов с хвоста поезда в следующих случаях:

3.10.1 при наличии в составе поезда вагонов:

- пассажирских и грузовых с людьми (кроме вагонов с проводниками);

 - с негабаритными грузами нижней третьей и выше, боковой четвертой и выше степеней негабаритности;

- со сверхнегабаритными грузами;

- при наличии в хвостовой части поезда путевых машин несъемного типа;

- гружёные и порожние транспортёры с числом осей восемь и более;

- при наличии в поезде вагонов с опасными грузами 1-го класса (взрывчатые материалы).

3.11 Запрещается использовать локомотив для подталкивания как с головы так и с хвоста, если на локомотиве: 

- отсутствуют или неисправен датчик обрыва тормозной магистрали;

- неисправна радиостанция.

3.12 При ведении поезда сила тяги подталкивающего локомотива не должна превышать силу тяги головного локомотива.

3.13 При следовании поезда общий режим ведения поезда определяет машинист ведущего локомотива, который свои указания передает машинисту подталкивающего локомотива по радиосвязи, включенной в режим приема.

3.14 Изменение режима ведения поезда машинистом ведущего локомотива может производиться только после получения подтверждения от машиниста подталкивающего локомотива по радиосвязи.

3.15 Ответственность за безопасное ведение поезда с подталкивающим локомотивом возлагается на машиниста как ведущего, так и подталкивающего локомотива.

3.16 В случае вынужденной остановки поезда на перегоне по команде машиниста головного локомотива обеим локомотивным бригадам произвести закрепление поезда тормозными башмаками в соответствии с требованиями «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

3.17 После отправления грузового поезда машинист подталкивающего локомотива руководствуется указаниями ДСП.

3.18 Отправление поезда осуществляется по разрешающему показанию выходного сигнала ст.Кодино. В случае, когда невозможно открыть выходной сигнал, отправление осуществляется в соответствии с п.16.18 ПТЭ и п.9.24 ИДП (регистрируемый приказом ДСП переданный по радиосвязи или письменному разрешению).

3.19 По ст.Мошное, подталкивающий локомотив отцепляется от поезда специальным расцепляющим устройством, не требуя его остановки, после проследования входного сигнала.

3.20 Возвращение подталкивающего локомотива на ст.Кодино осуществляется по сигналам автоблокировки, с включенными устройствами АЛСН и дополнительных приборов безопасности.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.