Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Когда судно захвачено бурным потоком, оно увлекается несущейся водой и движется вместе с ней в том же темпе.
Эффект:
Судно, которое пытается маневрировать, будучи пойманнім потоком, должно пройти проверку Ловкости,, с бонусом к этой проверке равным качеству экипажа.
КС для этой проверки равен 5 + скорости воды (в милях в час).
При успешной проверке судно может отклониться в сторону, чтобы избежать столкновения или опрокидывания, но никак не может двигаться против движения воды.
Погруженный в воду.
Когда существо погружается в бурный поток, оно его увлекает поток за собой со скоростью близкой к скорости потока воды в направлении потока воды в конце каждого из своих поворотов.
Для того чтобы плавать, находясь в такой недружественной среде, существо должно сделать проверку Сиды (Атлетика), которая выполняется с преимуществом, если у существа есть скорость плавания.
КС для этой проверки равен 10 + скорости воды (в милях в час).
Если существо проваливает проверку, то не может двигаться.[1]
Загрязненный Воздух
Загрязненный воздух может быть вызван такими эффектами, как смог, споры в воздухе и магическое загрязнение.
Эффект:
Существо, которое дышит загрязненным воздухом и не приспособлено к нему каким-то образом, должно преуспеть в спасброске Телосложения в конце каждого часа или получить один уровень истощения.
КС составляет 10 в течение первого часа и увеличивается на 1 за каждый дополнительный час.
Любые уровни истощения, вызванные этим эффектом, исчезают после 1 часа вдыхания чистого воздуха.
Экстремальный шторм
Один шаг за пределами сильных осадков, метелей, песчаных бурь и других экстремальных штормов делает почти невозможным слышать или видеть, находясь в этом районе.
Эффект:
Видимость в зоне экстремального шторма слегка ограничена, и все проверки Мудрости (восприятия) и броски дальней атаки выполняются с недостатком.
Кроме того, видимость и слух во время сильного шторма обычно ограничены диапазоном 120 футов, но в тяжелых случаях могут достигать 30 футов.
Почти невозможно воспринимать или ощущать что-либо за пределами этого диапазона немагическими средствами.
Сильный шторм создает сильный ветно и заставляет следы и другие признаки прохождения в этом районе исчезать после 1 раунда воздействия.
Он также гасит открытое пламя, рассеивает туман и делает полет немагическими средствами почти невозможным.
Летающее существо при сильном ветре должно приземлиться в конце своего хода или упасть.
Во время путешествия во время сильного шторма любая проверка, сделанная для навигации или фуражировки, производится с помехой [2].
Странные осадки
В некоторых случаях нормальные осадки будут заменены или сопровождаться одним или несколькими странными эффектами осадков, описанными ниже.
Кислотный дождь.
Эффект:
Открытые существа и объекты получают 2 урона кислотой в начале каждого из своих ходов.
Кровавый дождь.
Эффект:
Существо, которое заканчивает свой ход под дождем, должно преуспеть в спасительном броске конституции DC 15 или быть отравлено в течение 1 минуты.
Отравленное существо может повторить спасительный бросок в конце каждого своего хода, завершая эффект успеха.
Пылающий Град
Каждую минуту пылающая градина взрывается при ударе в случайном месте, которое находится не более чем в 120 футах от отряда.
Эффект:
Открытые существа и объекты получают 1 дробящего урона плюс 1 урон огнем в начале каждого из своих ходов.
Каждое существо в радиусе 20 футов от удара должно сделать спасбросок Ловкости с КС 15 получив 28 (8к6) урона огнем при неудачном спасброске или вдвое меньше урона при успешном.
Взрыв покрывает землю осколками, делая ее труднопроходимой до тех пор, пока она не будет очищена.
Удар молнии
Каждую минуту большая молния ударяет в случайное место, которое находится не более чем в 120 футах от отряда.
Эффект:
Каждое существо в пределах 10 футов от удара должно сделать спасбросок Ловкости с КС 15, получив 28 (8к6) урона молнией при неудачном спасброске или вдвое меньше урона при успешном.
Взрыв покрывает землю осколками, делая ее труднопроходимой до тех пор, пока она не будет очищена.
Дождь из Рыбы или Лягушек.
Рыбы, лягушки и другие водные существа падают с неба, разбрызгиваясь при ударе о землю.
Эффект:
Открытые существа и объекты получают 1 дробящего урона в начале каждого из своих ходов.
Кроме того, земля становится скользкой от крови и представляет собой труднопроходимую местность до 2 (1к4) часов после окончания шторма.
Слизистый дождь.
С неба падают большие комья слизи.
Эффект:
Каждую минуту колоссальный сгусток слизи взрывается при ударе в случайном месте, которое находится не более чем в 120 футах от отряда.
Каждое существо в радиусе 15 футов от удара должно совершить спасбросок Ловкости с КС 15, получив 28 (8к6) урона кислотой при неудачном спасброске или вдвое меньше урона при успешном.
Взрыв покрывает землю вязкой слизью, не позволяя существам двигаться по ней до тех пор, пока она не будет очищена.
Этот дождь также загрязняет все открытые источники воды.
Любое существо, которое пьет воду или впервые входит в загрязненный источник воды на своем ходу или заканчивает свой ход там, получает 7 (2к6) урона кислотой.
Неустойчивая почва
Неустойчивая почва-это грязь, камень, песок или какой-либо другой материал, который подвешен над пещерой, туннелем или каким-либо другим отверстием[3].
Если на него положить достаточно большой вес, неустойчивая почва рухнет.
Эффект:
Неустойчивый грунт имеет допуск по весу 4к10 × 10 фунтов на площадь в 10 квадратных футов.
Всякий раз, когда общий вес на участке неустойчивого грунта превышает его допуск, неустойчивый грунт в этом районе ломается.
Все существа на разбитой земле проваливаются.
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!