Роли персонажей во время отдыха в лагере — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Роли персонажей во время отдыха в лагере

2022-09-01 27
Роли персонажей во время отдыха в лагере 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Базовый КС для этих проверок - 15. Мастер может модифицировать и изменять их, чтобы усложнить или облегчить задачу в зависимости от окружающей среды или прошлых успехов и неудач. Если группа только что победила большого плохого противника и выполнила свой квест, она будет в довольно хорошем настроении. Если группа находится в Deadly Cold, найти убежище будет намного сложнее. При необходимости отрегулируйте их, начиная с базового КС 15.

36 Деятельность в лагере

Деятельность в лагере Описание Эффект
Улучшение укрытия    
Обезопасить лагерь    
Использование инструментов    

Использование инструментов на привале

Владение навыками работы с инструментами позволяет авантюристам заниматься полезной деятельностью и во время стоянки в лагере.

37 Применение инструментов во время стоянки в лагере

Инструменты Деятельность
Инструменты повара Приготовление пищи.
Инструменты плотника Временное укрытие
Инструменты ткача Починка одежды, Пошив одежды
Инструменты резчика по дереву Починка, Изготовление стрел
Воровские инструменты Установка ловушки
Инструменты пивовара Дистилляция
Инструменты алхимика Создание алхимических предметов*

* Инструменты алхимика используются на длительном отдыхе в отличие от прочих инструментов.

Инструменты повара

Жизнь искателя приключений тяжела. При наличии в компании повара ваша пища будет намного вкуснее, чем привычные галеты и сухофрукты.

Компоненты. Инструменты повара включают в себя металлический котёл, ножи, вилки, ложку для размешивания и половник.

История. Ваши знания кулинарных методик позволяют вам оценивать структуру социального развития, основываясь на гастрономических обычаях этой культуры.

Медицина. Оказывая лечение, вы можете превратить горькое или кислое лекарство в приятную на вкус стряпню.

Выживание. Добывая еду, вы можете использовать собранные вами ингредиенты, которые другие не смогли бы приготовить.

Приготовление пищи

Инструменты повара

Как часть короткого отдыха вы можете приготовить вкусное блюдо, которое поможет вашим компаньонам восстановить силы. Вы и до пяти существ на ваш выбор восстанавливают по 1 дополнительному хиту за каждую потраченную вовремя короткого отдыха Кость Хитов, при условии, что у вас есть доступ к вашим инструментам повара и достаточно еды.

38 Инструменты повара

Действие УС
Приготовить обычную пищу 10
Повторить блюдо 10
Обнаружить яд или примесь в еде 15
Приготовить изысканное блюдо 15

 

Инструменты плотника

Временное укрытие

Инструменты плотника

Как часть продолжительного отдыха вы можете построить навес или подобное укрытие, чтобы ваша группа была укрыта от дождя или солнечного зноя на время отдыха. Поскольку оно было построено на скорую руку из первой попавшейся древесины, укрытие разваливается через 1к3 дня после постройки.

Инструменты сапожника

Уход за обувью

Инструменты сапожника

Как часть продолжительного отдыха, вы можете починить обувь ваших компаньонов. В течение следующих 24 часов до 6 существ по вашему выбору, носящих обувь, над которой вы поработали, могут путешествовать до 10 часов в день, не совершая спасброски от истощения.

Инструменты ткача

Починка одежды

Инструменты ткача

Во время короткого отдыха вы можете починить один повреждённый предмет одежды.

Пошив одежды.

Инструменты ткача

Как часть продолжительного отдыха вы можете создать одежду для существа при наличии достаточного количества ткани и ниток.

Инструменты резчика по дереву

Починка

Инструменты резчика по дереву

Как часть короткого отдыха вы можете починить один повреждённый деревянный предмет.

Изготовление стрел

Инструменты резчика по дереву

Во время короткого отдыха вы можете сделать до пяти стрел. А при совершении продолжительного отдыха вы можете сделать до двенадцати. Вы должны иметь под рукой древесину для изготовления стрел.

Воровские инструменты

Установка ловушки

Воровские инструменты

Вы можете не только обезвреживать ловушки, но и устанавливать их. Как часть короткого отдыха вы можете создать ловушку из подручных средств. Результат вашей проверки становится сложностью для пытающегося обнаружить или обезвредить ловушку. Ловушка наносит урон, соответствующий материалам, использованным при создании (как то яд или оружие), или урон, равный половине результата вашей проверки, смотря что Мастер сочтёт более подходящим.

Инструменты пивовара

Пивоварение – это искусство производства пива.

Но этот процесс может использоваться не только для создания алкогольных напитков, но и для очищения воды. Для создания пива требуются недели на ферментацию, но всего несколько часов непосредственно на работу.

Компоненты. Инструменты пивовара включают в себя большую стеклянную бутыль, некоторое количество хмеля, сифон, змеевик и несколько футов трубок.

История. Владение инструментами пивовара даёт вам дополнительные знания при проверках Интеллекта (История), касающихся событий, важной частью которых был алкоголь.

Медицина. Владение этими инструментами предоставляет дополнительные знания, когда вы облегчаете страдания от алкогольного отравления, похмелья, или, когда используете алкоголь, чтобы притупить боль.

Убеждение. Крепкий напиток может помочь смягчить даже каменное сердце. Ваше владение инструментами пивовара может помочь вам угостить кого-то ровно таким количеством алкоголя, сколько понадобится для того, чтобы поднять ему настроение.

Дистилляция

Инструменты пивовара

Ваши знания пивоварения позволяют вам очищать воду, которая иначе была бы непригодной для питья. Как часть длинного отдыха вы можете очистить до 6 галлонов воды или 1 галлон как часть короткого отдыха. Алкоголики-смертники пьют отнюдь не воду, поэтому используют эти инструменты, чтобы гнать первач.

39 Инструменты Пивовара

Действие УС
Обнаружить яд или примесь в питье 15
Опознать алкоголь 15
Игнорировать эффект алкоголя 25

 

Инструменты алхимика

Инструменты алхимика позволяют персонажу создавать полезные варева, такие как кислота или алхимический огонь.

Компоненты. Инструменты алхимика включают в себя две стеклянные мензурки, металлический каркас, удерживающий мензурку над открытым пламенем, стеклянную палочку для размешивания, небольшие ступку и пестик, мешочек обычных алхимических ингредиентов, включающих в себя соль, измельчённое железо и дистиллированную воду.

Магия. Владение инструментами алхимика позволяет вам раскрыть больше информации при проверках Магии, связанных с зельями и подобными веществами.

Расследование. Когда вы осматриваете область в поиске улик, владение инструментами алхимика даёт дополнительные знания о том, какие химикаты и прочие вещества использовались в области.

Алхимическое ремесло

Инструменты алхимика

Вы можете использовать владение инструментами для создания алхимических предметов. Персонаж может потратить деньги, чтобы собрать сырьё, которое весит 1 фунт за каждые использованные 50 зм. Мастер может позволить персонажу пройти проверку на опознание с преимуществом. Как часть длительного отдыха вы можете использовать инструменты алхимика, чтобы сделать одну порцию кислоты, алхимического огня, противоядия, масла, духов или мыла. Вычтите половину стоимости созданного предмета из суммарной стоимости собранного вами сырья.

40 Инструменты Алхимика

Действие УС
Опознать яд 15
Опознать вещество 15
Устроить поджог 15
Нейтрализовать кислоту 20
Создать клубы густого дыма 10

 

Улучшение Укрытия

В то время как персонажи могут искать естественное укрытие, они также могут собирать материалы и модернизировать основное укрытие в расширенное укрытие или добавлять дополнительные функции, такие как стена частокола или другие защитные меры.

Особенно это актуально в случае, если авантюристы планируют использовать это укрытие многократно.

Сбор Материалов

Персонаж может собирать материалы, делая проверку Выживания или Атлетики с КС определенным Мастером.

Во время этой деятельности персонаж собирает ветви и растительность, которая лежит в этом районе, рубит дерево, чтобы собрать древесину, или раскалывает большой камень, чтобы собрать камни.

В случае успеха он собирает количество единиц материалов, равное 2к6 + его модификатору Телосложения. Персонаж может сделать количество проверок в день, равное удвоенному его модификатору Телосложения (минимум 1)

Улучшение

Для улучшения укрытия персонаж должен использовать несколько единиц материалов в зависимости от того, какое из приведенных ниже в таблице свойств он хочет получить. Несколько персонажей могут объединить свои усилия для улучшения укрытия, сократив время на десятикратный модификатор своего Телосложения в минутах для каждого персонажа, работающего над обновлением, минимум га 10 минут. Например, персонаж с модификатором Телосложения +2 сократит время, необходимое для завершения функции укрытия, на 20 минут.

41 Улучшение укрытия

Особенность Необходимое количество материалов Время
Усовершенствованное обновление укрытия 15 4 часа
Основные стены 6 1-часовой
Платформа 10 2 часа
Шип-барьер 5 30 минут
Каменная стена 10 4 часа

Улучшение базового укрытия.

Преобразование основного укрытия в продвинутое включает в себя дверь, простую кровлю и стены, сделанные из различных кусков соломы, дерева, камня или подобных материалов. Улучшение укрытия позволяет до 6 существам среднего размера войти и защитить себя.

Основная стена.

Этот участок стены или изгороди длиной 15 ф изготовлен из бревен, корней деревьев, возможно даже костей и используется как защитное сооружение или ограда. Каждые 5 футов стены имеет УЗ 15, 15 хитов и порог повреждения 5.

Платформа.

Эта 10-футовая квадратная деревянная платформа крепится на большом дереве или поднимается на сваях над почвой, что позволяет строить на ней. Платформа может быть построена на высоте 10 футов высотой и включает в себя простую деревянную лестницу для доступа к платформе.

Шипованное ограждение.

Барьер длиной 10 футов со множеством деревянных или костяных шипов. Пространство, занятое шипованым ограждением является труднопроходимой местностью. Любое существо, которое движется через него должно преуспеть в спасброске Ловкости по КС 10 или получить 1к4 колющего урона. У ограждения УЗ 15, 15 хитов и порого повреждения 5.

Каменная стена.

Каменная стена длиной 15 футов, вісотой 6 футов изготовлена из кирпичей и булыжников и используется как защитное сооружение или ограждение. У каждых 5 футов каменной стены УЗ 17, 30 хитов и порог повреждения 10.

Некоторые из этих улучшений могут быть недоступны для строительства в определенных местах из-за отсутствия необходимых материалов. Например, шипованое ограждение может быть трудно создать в пустыне

Уход за животными

Обращение с животными

За любыми верховыми или вьючными животными необходимо ухаживать.

На одно животное Большого размера у персонажа уходит полчаса на уход

Ремонт транспортного средства

Инструменты плотника

Починить транспорт в лагере намного проще, чем в пути; персонаж должен владеть и иметь доступ к надлежащим инструмента. Распространенными инструментами являются инструменты плотника, кузнечные инструменты, ремонтные инструменты и т.п..

Ремонт транспорта: сделайте проверку Силы (Инструмент) с подходящим инструментом против КС 10. При успешной проверке транспорт получает 1к6 + результат проверки Интеллекта или Мудрости хитов для каждого отдельного компонента. Любой компонент, кроме корпуса, у которого до ремонта было 0 хитов вновь становится функциональным

 

Несение стражи

Восприятие

Для длительного отдыха требуется как минимум 6 часов сна и 2 часа легкой активности. В зависимости от размера путешествующей группы вам рекомендуется дежурить по сменам, пока остальные пытаются немного поспать.

Мастер определяет КС для любой угрозы или приближающейся опасности (враждебные существа или природные явления) и сравнивает его со всеми результатами Мудрости (Восприятия). В случае успеха наблюдатели могут разбудить и предупредить остальную часть группы, и предотвратить удивление.

Optional Rule: Hunting

При охоте необходимо учитывать три важных фактора: охотничьи угодья, время, затраченное на охоту, и сам охотник. Охотник может тратить неограниченное количество времени на охоту и быть невероятно умелым, но эти два фактора бесполезны, если охотничьи угодья пустынны. Точно так же хороший охотник может выбрать богатые охотничьи угодья, но все же не поймать ни одной добычи, потому что он не провел там достаточно времени. Охотничьи угодья и время охоты более подробно объясняются ниже, наряду с модификаторами, которые помогают определить, сколько порций еды может добыть охотник.

Охотничьи угодья

В зависимости от богатства охотничьих угодий и разыскиваемой дичи DC проверки Мудрости (Выживание) изменяется соответствующим образом. В таблице ниже показаны образцы охотничьих угодий и соответствующие им DC. Имейте в виду, что многие из этих областей часто являются прибежищем хищников, троллей и гоблинов.

МОДИФИКАТОРЫ ОХОТНИЧЬИХ УГОДИЙ

TERRAIN DC
Incredibly Favorable 1
F avorable 5
Good 10
Neither good nor barren (forest) 15
Barren (prairie/savannah/steppe) 20
Very Barren (arctic/tundra) 25
Extremely Barren (Great Ice Plains) 30

Время

Время – важный фактор успеха охотника. Чем больше времени потрачено на охоту, тем большее количество добычи можно убить. В зависимости от типа игры обычно требуется минимальное количество времени.

ВРЕМЯ НА ОХОТЕ

Time

Time is an important factor in a hunter’s success. The more time spent hunting, the greater the number of prey that can be killed. Depending on the type of game, there is a minimum amount of time generally required.

TIME SPENT HUNTING

Type of Game Time Required
Small game 4 hours
Standard game 6 hours
Big game 8 hours

 

За каждые два часа, которые охотник тратит на охоту в дополнение к минимуму, необходимому выше, охотник получает +1d4 к проверке. Тот, кто охотится четыре дополнительных часа, добавляет +2d4 к своему значению проверки Мудрости (Выживание) при броске на охоту.

Охотник не может охотиться более двенадцати часов в день.

Имейте в виду, что охотник находится в дикой природе и подвергается воздействию природных опасностей и бродячих монстров.

Несколько охотников

Если группа людей отправляется на охоту вместе, только тот, у кого самый высокий модификатор Мудрости (Выживание), делает бросок, чтобы увидеть, успешна ли группа.

Группа из двух или более охотников, работающих вместе, использует обычные правила для помощи другому персонажу.

Игра

После того, как Мастер определил, какая местность наиболее подходит, а охотник решил, как долго будет продолжаться охота, персонаж должен решить, на каком виде дичи ему следует сосредоточиться. Таблица ниже дает охотнику дополнительные модификаторы к его проверке Навыка в зависимости от типа игры.

Мелкая дичь означает более мелких животных, в основном различные виды грызунов, кроликов или фазанов. Стандартная игра подразумевает несколько более крупных животных, таких как мартины или лисы. Большая дичь означает крупных животных, таких как дикий кабан, олень и лось.

МОДИФИКАТОРЫ ОХОТНИ ИГРЫ

Size of Game DC Modifier
Small game +0
Standard game +2
Big game +4

Еда и предметы, полученные на охоте

Когда охота успешна, вы находите (в пайках еды, равной вашему модификатору Мудрости + модификатору размера в игре (см. таблицу ниже).

ЕДА И ПРЕДМЕТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ОХОТЕ

Еда и предметы, полученные на охоте

Когда охота успешна, вы находите (в пайках еды, равной вашему модификатору Мудрости + модификатору размера в игре (см. таблицу ниже).

ЕДА И ПРЕДМЕТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ОХОТЕ

Size of Game Rations Gained
Small game 1d4
Standard game 2d6
Big game 6d6

При успешном использовании инструментов вы можете получить полезные предметы от своей добычи. В следующей таблице показаны DC и предметы, которые вы можете получить от переработки туш. Эти продукты можно продать или использовать для создания других предметов, таких как доспехи или оружие.ITEMS RETREIVED FROM PREY

Items DC

Small game

Pelts 5
Teeth/Claws/Horns 10
Oil/Fat 10
Leather/Hide 10

Standard game

Pelts 10
Teeth/Claws/Horns 15
Oil/Fat 15
Leather/Hide 15

Big game

Pelts 15
Teeth/Claws/Horns 20
Oil/Fat 20
Leather/Hide 20

 


 

Процедура

1. Начало нового дня.

После отдыха персонажи восстанавливают хиты, кости хитов, ячейки заклинаний и прочие ресурсы.

Игроки определяют РЕСУРСЫ – наличие пищи, фуража, воды, дров, прочих ресурсов, состояние персонажей.

Мастер описывает состояние персонажей в случае его изменения.

(ТАЙНО) Мастер определяет ПОГОДУ на ближайшее будущее (стр.)

Мастер описывает ГДЕ – местность, которая окружает персонажей. и текущую погоду.

Игроки изменяют подготовленные заклинания.

Игроки определяют КУДА? – маршрут или точку назначения.

Игроки определяют КАК? – темп путешествия (стр.), походный строй (стр.), роли персонажей (стр., деятельность во время путешествия (стр.)

Мастер определяет КАК – эффективную скорость путешествия (стр.), КС проверок (стр.)

2. Начало путешествия

ПРОВОДНИК делает слепую проверку Ориентирования (стр.), а Мастер определяет эффективность Ориентирования

(ТАЙНО) Мастер определяет вероятность Случайной встречи и ее тип.

(ТАЙНО) Мастер определяет вероятность Случайного события и его тип

ФУРАЖИР делает проверку поиска еды и воды (стр.)

ПРОВОДНИК делает проверку поиска места для лагеря (стр.), а Мастер определяет характеристики лагеря (стр.)

3. Стоянка

Игроки определяют деятельность персонажей во время стоянки (стр.)

Игроки определяют очередность дежурств персонажей

Игроки списывают использованные РЕСУРСЫ (стр.)

(ТАЙНО) Мастер определяет вероятность Случайной встречи, ее тип, время (стр.)

(ТАЙНО) Мастер обновляет календарь и проверяет изменение статус эффектов на персонажах (стр.)

4. Начало Нового дня

При столкновении

Мастер определяет дистанцию встречи.

Мастер определяет какая из сторон была замечена.

(если Игроки заметили встречу)

Игроки делают заявки.

Мастер определяет реакцию случайной встречи.

Разрешение случайной встречи.

В случае сражения Мастер делает проверки Боевого духа (см. Часть 3).

42 Ресурсы отряда

Ресурс Необходимо в день Стоимость
Запасы провианта 2 фунта 0,5
Запасы фуража для лошадей    
Запасы фуража для собак    
Запасы воды * 1 галлон  
Запасы дров *    

 

Приобретаемые ресурсы описаны в третьем томе этого руководства на стр.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ИГРОКОВ

Лист отряда:

- Походный строй

- Роли персонажей

- Дежурства ночью во время стоянки

- Ресурсы

ПРОВОДНИК –

ФУРАЖИР –

Распределенные роли (стр.) игроков:


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.