Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-01 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метрическая система для RPG не совсем удобна – получается слишком много дробных чисел.
К тому же многие выкладки, которые лежат в основе, правил, строились на основе английских средневековых документов, в которых и применялась имперская система исчисления.
Стилистика и базовая терминология
Стилистика
Базовый стиль правил по пятой редакции D&D имеет несколько особенностей:
• Часто используется обращение к игроку, хотя говорится о персонаже.
При проверках характеристик вначале указывается характеристика, а в скобках название навыка.
В нашем руководстве эти особенности стиля нарушаются вполне осознанно.
В отношении навыков мы используем следующий подход:
• если вы не используете навыки на своих играх – то сможете использовать таблицу из приложений, в которой указана базовая привязка навыков к характеристикам в виде Мудрость – Выживание (см. приложение ххх).
• Если указан навык в виде Выживание – и вы используете навыки на своих играх, значит при проверке Мастер должен указать какую характеристику использовать.
• Если навык указан в виде Выживание (Мудрость), и вы используете навыки – значит характеристика для навыка уже определена и Мастеру делать ничего не надо, а если не используете – то используйте характеристику, указанную в скобках.
Терминология перевода
Что касается базовых терминов, то мы продолжаем использовать подход к переводу SRD и, соответственно, терминология не совпадает ни с официальным переводом, ни с фанатским нелицензионным переводом.
Почему так? Потому что это наша работа, которая будет связана с нашим же переводом SRD, а возможностей подготовить документ с использованием нескольких вариантов терминов у нас нет.
|
Спасбросок – Saving Throw, Испытание
КС Класс Сложности [ПА1] – DC (Difficulty Class), Сл (Сложность)
КЗ Класс Защиты [ПА2] - AC (Armor Class)
Восприятие – Perception, Внимание (Внимательность)
Анализ – Investigation, Расследование
Опыт – Experience
Бонус владения –Proficiency bonus
Показатель опасности – Challenge Rating
Короткий отдых – Short Rest
Средний отдых – Medium Rest
Длительный отдых – Long Rest
Продолжительный отдых –Extended Rest
Кость хитов – Hit Die
Проверка навыка – Skill check
Проверка характеристики – Ability check
Проблемы базовой редакции
Отсутствие вызова
Препятствия, предоставляемые официальными книгами, в основном мирские и могут быть легко упрощены заклинаниями, классовыми особенностями и другими вариантами персонажей. Кроме того, правила по умолчанию для отдыха расходятся с наиболее разумными шагами встречи во время исследования.
Отсутствие поддержки исследования со стороны правил
Отсутствие взаимодействия
В то время как официальные книги содержат ресурсы о том, как создавать интересные игровые миры, правила исследования не взаимодействуют с такими мирами интересным и удовлетворительным образом.
Отсутствие наград
В этом случае "награды" относятся к ощутимым результатам, вызванным успехами игроков. Вместо того, чтобы катиться, чтобы чего-то достичь, официальные правила предписывают игрокам катиться, чтобы не потерпеть неудачу в чем-то (например, чтобы не заблудиться).
Про документ
Цели этого документа
Этот документ писался с целью создания комплексных, единых правил по исследованию, путешествиям и выживанию в дикой местности, которые обеспечат игрокам и Мастерам интересное и понятное игровое взаимодействие.
Совместимость с базовыми правилами
Хотя в некоторых местах данное руководство отходит от базовых правил, тем не менее в целом оно является полностью совместимым с правилами представленными в базовых правилах пятой редакции.
|
Осознанный информированный выбор
При использовании этих правил игроки смогут принимать решения осознанно и знать, что эти решения будут иметь последствия в будущем.
Рекомендуемые к использованию правила
Вариантное правило по Нагрузке
Вариантные правила по нагрузке существенно ограничивают грузоподьемность персонажей, создавая таким образом необходимость выбора, что является одним из игровых элементов путешествий в дикой местности.
Не является опасным путешествие, когда персонаж может взять с собой все что угодно и может не думать про самое необходимое.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!