Почему просто не перевести в метрическую ? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Почему просто не перевести в метрическую ?

2022-09-01 22
Почему просто не перевести в метрическую ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Метрическая система для RPG не совсем удобна – получается слишком много дробных чисел.

К тому же многие выкладки, которые лежат в основе, правил, строились на основе английских средневековых документов, в которых и применялась имперская система исчисления.

Стилистика и базовая терминология

Стилистика

Базовый стиль правил по пятой редакции D&D имеет несколько особенностей:

• Часто используется обращение к игроку, хотя говорится о персонаже.

При проверках характеристик вначале указывается характеристика, а в скобках название навыка.

В нашем руководстве эти особенности стиля нарушаются вполне осознанно.

В отношении навыков мы используем следующий подход:

• если вы не используете навыки на своих играх – то сможете использовать таблицу из приложений, в которой указана базовая привязка навыков к характеристикам в виде Мудрость – Выживание (см. приложение ххх).

• Если указан навык в виде Выживание – и вы используете навыки на своих играх, значит при проверке Мастер должен указать какую характеристику использовать.

• Если навык указан в виде Выживание (Мудрость), и вы используете навыки – значит характеристика для навыка уже определена и Мастеру делать ничего не надо, а если не используете – то используйте характеристику, указанную в скобках.

Терминология перевода

Что касается базовых терминов, то мы продолжаем использовать подход к переводу SRD и, соответственно, терминология не совпадает ни с официальным переводом, ни с фанатским нелицензионным переводом.

Почему так? Потому что это наша работа, которая будет связана с нашим же переводом SRD, а возможностей подготовить документ с использованием нескольких вариантов терминов у нас нет.

Спасбросок – Saving Throw, Испытание

КС Класс Сложности [ПА1] – DC (Difficulty Class), Сл (Сложность)

КЗ Класс Защиты [ПА2] - AC (Armor Class)

Восприятие – Perception, Внимание (Внимательность)

Анализ – Investigation, Расследование

Опыт – Experience

Бонус владения –Proficiency bonus

Показатель опасности – Challenge Rating

Короткий отдых – Short Rest

Средний отдых – Medium Rest

Длительный отдых – Long Rest

Продолжительный отдых –Extended Rest

Кость хитов – Hit Die

Проверка навыка – Skill check

Проверка характеристики – Ability check


 

 

Проблемы базовой редакции

Отсутствие вызова

Препятствия, предоставляемые официальными книгами, в основном мирские и могут быть легко упрощены заклинаниями, классовыми особенностями и другими вариантами персонажей. Кроме того, правила по умолчанию для отдыха расходятся с наиболее разумными шагами встречи во время исследования.

Отсутствие поддержки исследования со стороны правил

 

Отсутствие взаимодействия

В то время как официальные книги содержат ресурсы о том, как создавать интересные игровые миры, правила исследования не взаимодействуют с такими мирами интересным и удовлетворительным образом.

Отсутствие наград

В этом случае "награды" относятся к ощутимым результатам, вызванным успехами игроков. Вместо того, чтобы катиться, чтобы чего-то достичь, официальные правила предписывают игрокам катиться, чтобы не потерпеть неудачу в чем-то (например, чтобы не заблудиться).


 

 

Про документ

Цели этого документа

Этот документ писался с целью создания комплексных, единых правил по исследованию, путешествиям и выживанию в дикой местности, которые обеспечат игрокам и Мастерам интересное и понятное игровое взаимодействие.

Совместимость с базовыми правилами

Хотя в некоторых местах данное руководство отходит от базовых правил, тем не менее в целом оно является полностью совместимым с правилами представленными в базовых правилах пятой редакции.

Осознанный информированный выбор

При использовании этих правил игроки смогут принимать решения осознанно и знать, что эти решения будут иметь последствия в будущем.

Рекомендуемые к использованию правила

Вариантное правило по Нагрузке

Вариантные правила по нагрузке существенно ограничивают грузоподьемность персонажей, создавая таким образом необходимость выбора, что является одним из игровых элементов путешествий в дикой местности.

Не является опасным путешествие, когда персонаж может взять с собой все что угодно и может не думать про самое необходимое.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.