Говорящий от лица группы - стр . — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Говорящий от лица группы - стр .

2022-09-01 24
Говорящий от лица группы - стр . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Картограф – стр.

Интендант - стр.

Хронометрист - стр.

Летописец - стр.

Координатор правил - стр.


 


 

Начало
Процедура путешествия для игроков
Игроки определяют: - Роли игроков - Роли и деятельность персонажей - Маршрут или точку назначения - Скорость путешествия
Мастер определяет и сообщает Погода Окружающая местность  
Мастер определяет случайные встречи и столкновения
Персонажи проходят необходимые проверки
Мастер определяет конечную точку путешествия, до которой дошли персонади
Персонажи занимаются деятельностью во время путешествия
Персонажи ищут место для лагеря
Мастер определяет характеристики найденного места для лагеря
Персонажи выбирают для себя занятия
Мастер определяет случайные встречи, происходящие ночью
Персонажи совершают проверки
Следующий день
Мастер определяет вероятность заблудиться
Проводник выполняет проверку Ориентирования



Литература и вдохновение

1. Storm King Thunder

2. Tomb of Annihilation

3. Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden

4. Excel Supplement DEADLY MARCHES

5. Worldographer map of Silver Marches

6. Silver Marches на WorldAnvil

7. Deadsnows на WorldAnvil

8. Silver Marches на TRELLO

9. Перевод SRD 5.1 от Киборгов и Чародеевм

10. Hexcrawling: Wilderness Exploration & Random Encounters on dmsguild

11. Izirion’s enchiridion of the West Marches

12. Player’s Handbook, 5ed

13. Dungeon Master Guide, 5ed

14. Justin Alexander about Hexcrawls | On Russian

15. The Comprehensive Equipment Manual

16. Comprehensive Equipment Manual revised ver 3 -

17. Expanded Special Feature Manual -

18. Comprehensive Wealth Manual -

19. 101_Uncommon_Magic_Items_Defined_Refined_and_Usable

20. Fulvano's Guide to the Wilds | https://www.dmsguild.com/product/242214/Fulvanos-Guide-to-the-Wilds?affiliate_id=759617

21. Nerzugal's Dungeon Master Toolkit

22. Nerzugal's Dungeon Master Toolkit 2

23. City and Wild

24. Hex-based Campaign Design

25. Alexandrian’s Hexcrawl в переводе отpnprpg.ru / https://thealexandrian.net/wordpress/36844/roleplaying-games/hexcrawl-part-13-hexcrawl-cheat-sheets

26. Во Славу Шестимильного Гекса http://steamtunnel.blogspot.com/2009/12/in-praise-of-6-mile-hex.html

27. Hexagonal Grids from Red Blob Games

28. https://stirgessuck.wordpress.com/2009/12/03/searching-a-hex/

29. ChicagoWiz's RPG Blog

30. 100 интересных съедобных растений от http://briarlantern.com/

31. Out of the Abyss

32. D&D DMG 3.5 ed

33. Adventurer Conqueror King System

34. HORSES OF FORGOTTEN REALMS PALANT GUIDE

35. E5e

36. The Comprehensive Equipment Manual

37. Comprehensive Equipment Manual revised ver 3 -

38. Expanded Special Feature Manual -

39. Comprehensive Wealth Manual -

40. 101_Uncommon_Magic_Items_Defined_Refined_and_Usable

41. Fulvano's Guide to the Wilds | https://www.dmsguild.com/product/242214/Fulvanos-Guide-to-the-Wilds?affiliate_id=759617

42. Nerzugal's Dungeon Master Toolkit

43. Nerzugal's Dungeon Master Toolkit 2

44. City and Wild

45. Hex-based Campaign Design

46. Alexandrian’s Hexcrawl в переводе отpnprpg.ru / https://thealexandrian.net/wordpress/36844/roleplaying-games/hexcrawl-part-13-hexcrawl-cheat-sheets

47. ВО СЛАВУ ШЕСТИМИЛЬНОГО ГЕКСА

48. http://steamtunnel.blogspot.com/2009/12/in-praise-of-6-mile-hex.html

49. Hexagonal Grids from Red Blob Games

50. https://stirgessuck.wordpress.com/2009/12/03/searching-a-hex/

51. ChicagoWiz's RPG Blog

52. 100 интересных съедобных растений от http://briarlantern.com/

53. Wilderness Survival Guide

54. Daring Dungeons

55. Herbs & Plants of Forgotten Realms

56. Alexandrian’s 5E Hexcrawl

57. Grym’s Hexcrawl

58. AngryGM Tension Pool


 

Приложение 1. Роли игроков

Мастера подземелий не должны быть единственными, кто выполняет работу, и работа игрока не обязательно заканчивается созданием и обновлением их листа персонажей. Кампании Hexcrawl - и вообще любая кампания - могут выиграть от распределения нагрузки между несколькими людьми. Хотя некоторые могут посчитать это «дополнительной работой», правда в том, что это еще один уровень, на котором игроки могут участвовать в игровом процессе. Для некоторых игроков это может быть средством разгрузки работы, которое дополняет их набор навыков, а для других это может быть способом держать их подальше от своих мобильных телефонов во время сеанса.

Во всех случаях есть совет по «Профессиональным инструментам», который включает примечания о добавках, расходных материалах и полезных инструментах, облегчающих работу. В конце концов, если какой-либо игрок чувствует, что ему нужно выполнять напряженную работу или дополнительную домашнюю работу, его интерес к кампании будет уменьшаться, поэтому обязательно экспериментируйте с изменением ролей для определенных игроков и поиском инструментов, которые работают для вашей группы.

Ознакомьтесь с выпуском Old School Hacks Vol. 2: Роли игроков для более глубокого освещения всех этих ролей, полезных форм, раздаточных материалов и организационных инструментов, а также нескольких вариантов.

Говорящий от лица группы

Вызывающий является представителем игроков, действуя как мотиватор («Давайте, ребята, давайте примем решение!») И посредник, чтобы GM понимал общую картину действий всей группы. Звонящий не обязательно говорит от имени группы все время и не может отменять индивидуальный выбор, но его следует рассматривать скорее как инструмент организации, позволяющий разобраться и представить GM. Это может включать в себя сопоставление списков покупок или списков продаж в городе, определение окончательного списка порядка следования и отметку таких вещей, как «Стандартная рабочая процедура» для группы, когда они приезжают на новое место или поселение.

Полезные инструменты

Абоненты могут использовать любой инструмент для систематизации мыслей группы, их действий и списков. Каталожные карточки 3x5 всегда работают, как и мини для установления порядка следования.

Мастер помощник или сомастер

Особо сообразительные игроки или люди, имеющие опыт ведения GM своих кампаний или приключений, всегда могут взять на себя роль Co-GM, но его очень сложно сбалансировать должным образом и хорошо работать. Ур-GM - тот, у кого есть все знания и все остальное, так что место Co-GM может быть трудно определить границы.

Хорошее применение Co-GM - это управлять второстепенными и неразумными монстрами во время сражений, так что нет шансов «испортить сюжет», а также иметь дело с наемниками и приспешниками для группы. Если вы используете боевые карты и местность, со-GM может подготовить новые карты или мини-карты для будущих встреч.

Картограф

Картограф создает и поддерживает любые карты для группы, от версии игрока шестнадцатеричной карты кампании до индивидуальных карт подземелий любого данного сеанса. Картографам следует подумать о том, чтобы иметь под рукой дополнительный гексагон и сетку, а также поддерживать «окончательную» версию важных карт (особенно большую гексагональную карту кампании), которая не отображается до окончания сеанса или в какой-либо другой более крупный перерыв, таким образом убедиться, что ошибки не часты, или что они могут быть пропущены GM для дополнительных разъяснений.

Полезные инструменты

Инструменты торговли. График и шестигранная бумага являются обязательными, и даже в этом случае линейка и аналогичные инструменты (например, компас) могут быть чрезвычайно полезны для получения определенных деталей. Во время сеанса картограф может даже использовать учетные карточки или заметки (например, более мелкие в стиле закладок), чтобы создавать быстрые заметки и размещать их в логическом порядке, передавая эту информацию на окончательную карту в конце сеанс (или даже между сеансами).

Интендант или квартимейстер

Квартирмейстер - это игрок, который управляет аспектом ужаса выживания в ползании по шестиугольникам: снаряжением и обременением. Часто ожидается (и ожидается), что игроки будут управлять только своим собственным листом персонажа, но стоит иметь кого-то на колоде, чтобы записывать добычу (не только то, что, но и где она была получена и / или продана) или даже вести текущий расчет обременения для всех персонажей. Люди, которые хорошо разбираются в математике или очень организованы, могут отлично справиться с этой ролью, хотя на это уходит много времени. Если игроки действительно отслеживают экипировку и обременения своих персонажей, они могут просто передать свое окончательное обременение или вес квартирмейстеру, и / или квартирмейстер просто отслеживает общие ресурсы только для группы, которые могут быть имуществом, ссудами, долгами (денег или чести), или «расходных материалов», таких как пайки, вода и лечебные зелья. Эта роль часто требует большого обсуждения перед реализацией, но при правильном обращении может снизить нагрузку на всех других игроков (и беспокойство GM).

Полезные инструменты

Инструменты торговли. Миллиметровая бумага для простой организации списков элементов и чисел в столбцы очень полезна. Если квартирмейстер отвечает только за расходные материалы, боеприпасы или небольшие категории информации (возможно, окончательные баллы обременения каждого члена группы), может быть достаточно карточки 3x5 или нескольких стопок разноцветных жетонов для обозначения таких вещей, как пайки. и вода.

Хронометрист

Хронометрист отслеживает как краткосрочное, так и долгосрочное течение времени в игровой вселенной. Это может быть столь же сложная задача, как запись раскрытых исторических знаний, ведение календаря крупных событий или журнал каждого события или просто отметка раундов, минут, часов и дней на листе бумаги для заметок. В любом случае, когда кто-то спрашивает «какое сейчас время суток?» у хронометриста должен быть ответ. Кроме того, они должны задать вопрос: «Сколько времени это займет?» так что GM остается честным.

Полезные инструменты

Инструменты торговли. Работайте со всем, что охватывает отслеживаемый период (а) времени, от учетных карточек 3x5 для отслеживания раундов встреч или дней путешествий до календаря кампании, который отображает сразу весь месяц. В большинстве случаев календарь из реального мира работает нормально, но существуют и индивидуальные для мира кампании.. Миллиметровая бумага также может быть полезна для отсчета раундов или часов в сеансе.

Отслеживающий инициативу

Хронометрист или другой игрок также может отслеживать инициативу, освобождая GM от этого бремени. Это отличный и простой способ для игрока активнее участвовать в боевых столкновениях, даже если это не его ход, и в результате помогает им изучить некоторые тонкости правил боя.

Полезные инструменты

Ищите боевые планшеты или магнитные доски (и магниты с именами или изображениями на них) как отличные визуальные ориентиры для отслеживания последовательности ходов во время боя. Также работают миллиметровая бумага или индивидуальные учетные карточки, последняя из которых может служить отличным инструментом рандомизации вне боя.

Летописец, архивист

Хронометрист или другой игрок может взять на себя более активную роль в качестве писца отряда, записывая не только время и, возможно, краткую справку об основных событиях, но и фактически записывая протокол игрового сеанса или ведя дневники персонажей между играми. сеансы в блоге или форуме для ваших приключений.

Полезные инструменты

Этот инструмент очень хорошо синхронизируется в кампании, где исследование мира важно как для NPC, так и для игроков. Какие-то записи в журнале или даже учетная карточка с кратким пересказом событий с, возможно, тематическим заголовком, могут представлять внутриигровые документы, которые можно покупать и продавать, обеспечивая персонажам источник дохода, славы и известны приключениями, которые им предлагает кампания hexcrawl.

Координатор правил

«Юрист по правилам» - ужасный термин для игрока (или некоторых типов GM), который знает игровую систему взад и вперед, выявляя ошибки или несоответствия. Поистине наихудший сценарий — это человек, который думает, что знает правила, но на самом деле переосмысливает их, чтобы воспользоваться ими, или просто честно тупит и забывает некоторые следствия или противоречивые исключения. Но это крайняя интерпретация определенного типа людей, и факт в том, что у игр есть правила по какой-то причине, так почему бы не иметь под рукой кого-то, чья работа заключается в том, чтобы ссылаться на них (физически или по памяти)?

Координатор правил может быть единственным игроком за столом, которому разрешено копаться в книгах, чтобы найти решение (это строгий стол GM!), Или, что более вероятно, это просто человек с хорошей памятью на игровую механику. В то время как GM сохраняет окончательное право звонить и продвигать дела, Координатор правил должен сразу же ссылаться на особенности правил и, возможно, начать (надеюсь, демократический) процесс обеспечения справедливости вызовов правил.

Полезные инструменты.

Если бы это было так же просто, как открыть книгу на нужной странице, тогда инструменты казались бы довольно очевидными для координатора правил, но это не так. У некоторых книг нет исчерпывающего оглавления или указателя, поэтому Координатору правил надлежит искать, делать ксерокопии или создавать шпаргалки, индивидуальные указатели, комбинированные указатели из нескольких книг и другие средства, позволяющие так быстро ссылаться на правила и насколько возможно точным. Точно так же ориентированные на игрока шпаргалки и экраны Game Master могут оказаться полезными помощниками в предоставлении ссылок на правила в четко изложенной форме и / или ссылок на страницы для более подробного обсуждения деталей определенных правил.


 

Приложение 2. Заклинания как аналог природных опасностей

43 Заклинания как Природные Опасности

Природное явление Пример заклинания
Шаровая молния Chromatic orb
Метель Cone of cold, ice storm, sleet storm
Землетрясение Earthquake
Падение обломков Conjure barrage, conjure volley
Наводнение Control water, tsunami
Туман Fog cloud
Лавовая бомба Fireball, produce flame
Электричество Call lightning, lightning bolt
Метеорит Fireball, meteor swarm
Мираж Hallucinatory terrain
Пирокластический поток Incendiary cloud
Радиация Blight, circle of death
Дым Fog cloud
Огни святого Эльма Faerie fire
Болотный газ Dancing lights
Приливная волна Tsunami
Ядовитое извержение Acid splash
Токсичный газ Cloudkill, stinking cloud
Раскат Грома Thunderwave
Вулканическая молния Storm of vengeance
Водоворот Control water
Лесной пожар Fire storm, wall of fire
Буря Gust of wind

 


 


 

Приложение 3. Погодные эффекты

Температура

Осадки

Защита от холодной погоды

        Градусы      Необходимый КЗ от холодной погоды                                                

Экстремально жарко от 60 и более 3                                                

Очень жарко от 43 до 59 2                                                

жарко от 32 до 42 1                                                

тепло от 16 до 32 0                                                

нормально  от 4 до 15   0                                                

прохладно  от 3 до -16  0                                                

холодно      от -17 до -29 -1                                              

очень холодно        от -30 до -45 -2                                              

экстремально холодно       от -46 и меньше     -3                                              

                                                                           

                                                                           

"Защита от холодной погоды

0 - нет защиты.

1 - существа с мехом, тёплая одежда, меховая одежда, не металическая броня с утеплением.

2 - существа обитающие в холодном климате, тёплая одежда+меховая одежда, тёплая одежда+ не металическая броня с утеплением.

3 - сопротивление холоду."                                                                  

                                                                           

"Если класс защиты равен или больше чем требует погодные условия, бросок совершать не нужно.

Если меньше на 1 простой спасбросок.

Если меньше на 2 с помехой.

Если меньше на 3 с помехой каждые 10 минут."                                                                    

                                                                           

Металлические доспехи накладывают штраф -1 от погодных условий (но не меньше 0)             

Ветер


 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.