Пересечения в разных уровнях — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Пересечения в разных уровнях

2022-10-11 22
Пересечения в разных уровнях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Общие требования

 

5.9.1 Для повышения пропускной способности на пересечениях магистральных улиц/дорог их следует устраивать в разных уровнях в случаях, указанных в таблице 5.12.

Класс транспортных пересечений в разных уровнях (транспортных развязок) следует назначать в зависимости от категорий пересекаемых магистральных улиц/дорог.

При проектировании туннелей габариты приближения строений и оборудования следует принимать в соответствии с требованиями ГОСТ 24451.

5.9.2 Транспортные развязки в соответствии с требованиями таблицы 11.2 СП 42.13330.2016 следует проектировать:

- 1-го класса (с движением в непрерывном режиме по всем пересекающимся направлениям движения), принимая расчетные скорости по основным направлениям движения максимальными, допустимыми для категорий пересекаемых улиц/дорог;

- 2-го класса (с движением в непрерывном режиме по всем пересекающимся направлениям движения), принимая расчетные скорости по основным направлениям движения средними или минимальными, допустимыми для категорий пересекаемых улиц/дорог;

- 3-го класса (с движением в непрерывном режиме не по всем из пересекающихся направлений движения), принимая расчетные скорости, допустимые для категорий пересекаемых улиц/дорог;

- 4-го класса (пересечения без устройства съездов), принимая расчетные скорости, допустимые для категорий пересекаемых улиц/дорог.

Допустимые классы транспортных развязок принимают согласно таблице 5.12.

 

Таблица 5.12 - Формирование пересечений магистральных улиц/дорог (допустимые классы транспортных развязок)

 

Категории пересекающихся магистральных улиц и дорог

Магистральные городские дороги

Магистральные улицы общегородского значения

Магистральные улицы районного значения

1-го класса 2-го класса 1-го класса 2-го класса 3-го класса

Магистральные городские дороги

1-го класса ТР-1кл*(1), ТР-2кл*(2) ТР-3кл*(3), ТР-4кл*(4) ТР-1кл, ТР-2кл ТР-3кл, ТР-4кл ТР-3кл, ТР-4кл ТР-3кл, ТР-4кл
2-го класса ТР-3кл, ТР-4кл Пересечение в одном уровне или ТР-3кл, ТР-4кл ТР-3кл, ТР-4кл Пересечение в одном уровне или ТР-3кл, ТР-4кл Пересечение в одном уровне Пересечение в одном уровне

Магистральные улицы общегородского значения

1-го класса ТР-1кл, ТР-2кл ТР-3кл, ТР-4кл ТР-1кл, ТР-2кл ТР-3кл, ТР-4кл ТР-3кл, ТР-4кл ТР-3кл ТР-4кл
2-го класса ТР-3кл, ТР-4кл Пересечение в одном уровне или ТР-3кл, ТР-4кл ТР-3кл, ТР-4кл Пересечение в одном уровне или ТР-3кл, ТР-4кл Пересечение в одном уровне или ТР-4кл Пересечение в одном уровне
3-го класса ТР-2кл, ТР-3кл, ТР-4кл Пересечение в одном уровне ТР-3кл, ТР-4кл Пересечение в одном уровне или ТР-4кл Пересечение в одном уровне или ТР-4кл Пересечение в одном уровне

Магистральные улицы районного значения

ТР-3кл, ТР-4кл Пересечение в одном уровне ТР-3кл, ТР-4кл Пересечение в одном уровне Пересечение в одном уровне Пересечение в одном уровне

*(1) ТР-1кл - транспортная развязка 1-го класса.

*(2) ТР-2кл - транспортная развязка 2-го класса.

*(3) ТР-3кл - транспортная развязка 3-го класса.

*(4) ТР-4кл - транспортная развязка 4-го класса.

Примечание - При проектировании пересечений в разных уровнях всегда следует устраивать развязки максимально высокого класса из допустимых для категорий пересекаемых улиц/дорог. В стесненных условиях, при соответствующем технико-экономическом обосновании, допускается устраивать транспортные развязки более низких классов из допустимых для категорий пересекаемых улиц/дорог.

 

5.9.3 Проектирование основных направлений движения в составе пересечений в разных уровнях следует выполнять с учетом различных категорий улиц и дорог в соответствии с СП 42.13330.

5.9.4 Пересечения и примыкания магистральных улиц и дорог непрерывного движения между собой следует предусматривать в виде пересечений в разных уровнях без конфликтных точек пересечения транспортных потоков.

5.9.5 Пересечения и примыкания магистральных улиц и дорог непрерывного движения с сетью городских улиц и дорог регулируемого движения следует предусматривать в виде пересечений в разных уровнях, допускающих конфликтные точки пересечения транспортных потоков на второстепенных направлениях движения.

5.9.6 Пересечения и примыкания магистральных улиц и дорог непрерывного движения с сетью городских улиц и дорог местного значения следует предусматривать только в условиях реконструкции и при соответствующем технико-экономическом обосновании.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.