Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-11 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие требования
5.9.1 Для повышения пропускной способности на пересечениях магистральных улиц/дорог их следует устраивать в разных уровнях в случаях, указанных в таблице 5.12.
Класс транспортных пересечений в разных уровнях (транспортных развязок) следует назначать в зависимости от категорий пересекаемых магистральных улиц/дорог.
При проектировании туннелей габариты приближения строений и оборудования следует принимать в соответствии с требованиями ГОСТ 24451.
5.9.2 Транспортные развязки в соответствии с требованиями таблицы 11.2 СП 42.13330.2016 следует проектировать:
- 1-го класса (с движением в непрерывном режиме по всем пересекающимся направлениям движения), принимая расчетные скорости по основным направлениям движения максимальными, допустимыми для категорий пересекаемых улиц/дорог;
- 2-го класса (с движением в непрерывном режиме по всем пересекающимся направлениям движения), принимая расчетные скорости по основным направлениям движения средними или минимальными, допустимыми для категорий пересекаемых улиц/дорог;
- 3-го класса (с движением в непрерывном режиме не по всем из пересекающихся направлений движения), принимая расчетные скорости, допустимые для категорий пересекаемых улиц/дорог;
- 4-го класса (пересечения без устройства съездов), принимая расчетные скорости, допустимые для категорий пересекаемых улиц/дорог.
Допустимые классы транспортных развязок принимают согласно таблице 5.12.
Таблица 5.12 - Формирование пересечений магистральных улиц/дорог (допустимые классы транспортных развязок)
Категории пересекающихся магистральных улиц и дорог | Магистральные городские дороги
| Магистральные улицы общегородского значения | Магистральные улицы районного значения | |||||
1-го класса | 2-го класса | 1-го класса | 2-го класса | 3-го класса | ||||
Магистральные городские дороги | 1-го класса | ТР-1кл*(1), ТР-2кл*(2) | ТР-3кл*(3), ТР-4кл*(4) | ТР-1кл, ТР-2кл | ТР-3кл, ТР-4кл | ТР-3кл, ТР-4кл | ТР-3кл, ТР-4кл | |
2-го класса | ТР-3кл, ТР-4кл | Пересечение в одном уровне или ТР-3кл, ТР-4кл | ТР-3кл, ТР-4кл | Пересечение в одном уровне или ТР-3кл, ТР-4кл | Пересечение в одном уровне | Пересечение в одном уровне | ||
Магистральные улицы общегородского значения | 1-го класса | ТР-1кл, ТР-2кл | ТР-3кл, ТР-4кл | ТР-1кл, ТР-2кл | ТР-3кл, ТР-4кл | ТР-3кл, ТР-4кл | ТР-3кл ТР-4кл | |
2-го класса | ТР-3кл, ТР-4кл | Пересечение в одном уровне или ТР-3кл, ТР-4кл | ТР-3кл, ТР-4кл | Пересечение в одном уровне или ТР-3кл, ТР-4кл | Пересечение в одном уровне или ТР-4кл | Пересечение в одном уровне | ||
3-го класса | ТР-2кл, ТР-3кл, ТР-4кл | Пересечение в одном уровне | ТР-3кл, ТР-4кл | Пересечение в одном уровне или ТР-4кл | Пересечение в одном уровне или ТР-4кл | Пересечение в одном уровне | ||
Магистральные улицы районного значения | ТР-3кл, ТР-4кл | Пересечение в одном уровне | ТР-3кл, ТР-4кл | Пересечение в одном уровне | Пересечение в одном уровне | Пересечение в одном уровне | ||
*(1) ТР-1кл - транспортная развязка 1-го класса. *(2) ТР-2кл - транспортная развязка 2-го класса. *(3) ТР-3кл - транспортная развязка 3-го класса. *(4) ТР-4кл - транспортная развязка 4-го класса. Примечание - При проектировании пересечений в разных уровнях всегда следует устраивать развязки максимально высокого класса из допустимых для категорий пересекаемых улиц/дорог. В стесненных условиях, при соответствующем технико-экономическом обосновании, допускается устраивать транспортные развязки более низких классов из допустимых для категорий пересекаемых улиц/дорог. |
5.9.3 Проектирование основных направлений движения в составе пересечений в разных уровнях следует выполнять с учетом различных категорий улиц и дорог в соответствии с СП 42.13330.
|
5.9.4 Пересечения и примыкания магистральных улиц и дорог непрерывного движения между собой следует предусматривать в виде пересечений в разных уровнях без конфликтных точек пересечения транспортных потоков.
5.9.5 Пересечения и примыкания магистральных улиц и дорог непрерывного движения с сетью городских улиц и дорог регулируемого движения следует предусматривать в виде пересечений в разных уровнях, допускающих конфликтные точки пересечения транспортных потоков на второстепенных направлениях движения.
5.9.6 Пересечения и примыкания магистральных улиц и дорог непрерывного движения с сетью городских улиц и дорог местного значения следует предусматривать только в условиях реконструкции и при соответствующем технико-экономическом обосновании.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!