Определение необходимости устройства специальной полосы для организации левого поворота — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Определение необходимости устройства специальной полосы для организации левого поворота

2022-10-11 20
Определение необходимости устройства специальной полосы для организации левого поворота 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

Приложение Б

 

Организация съездов транспортных пересечений

 

 

 

 

 

 

Приложение В

 

Остановочный пункт с параллельным карманом

 

Размеры в метрах

 

 

Приложение Г

 

Минимальное расстояние боковой видимости у пешеходного перехода

 

 

Приложение Д

 

Минимальное расстояние видимости для остановки

 

Минимальное расстояние видимости для остановки следует определять по таблице Д.1

 

Таблица Д.1 - Расстояние видимости для остановки

 

Расчетная скорость,

км/ч

Минимальное расстояние видимости, необходимое для остановки, м, при категории улицы/дороги

Магистральные улицы и дороги общегородского значения 1-го класса Магистральные улицы, улицы и дороги местного значения с интенсивностью движения более 100 прив. ед./ч Местные улицы и дороги с интенсивностью движения менее 100 прив. ед./ч
130 300 - -
110 230 - -
90 170 155 -
80 - 130 -
70 - 105 -
60 - 85 -
50 - 65 50
40 - 50 35
30 - 35 25

 

Минимальное расстояние видимости для остановки допускается определять расчетом по формуле

 

, (Д.1)

 

где  - расчетное расстояние видимости для остановки, м;

 - расчетная скорость, км/ч;

а - ускорение замедления, 3,4 ;

g - ускорение свободного падения, 9,8 ;

 - расчетное время реакции водителя, принимаемое в зависимости от категории улицы или дороги по таблице Д.2.

 

Таблица Д.2 - Расчетное время реакции водителя

 

Категории улиц и дорог Расчетное время реакции водителя, , с
Автомагистрали, скоростные дороги 3,0
Магистральные улицы общегородского значения

2,5

Магистральные улицы районного значения
Улицы и дороги местного значения
Местные улицы и дороги с интенсивностью движения менее 100 прив. ед./ч без пешеходного движения 1,5

 

Приложение Е

 

Основные параметры расчетных транспортных средств

 

Таблица Е.1 - Расчетные транспортные средства *

 

Тип расчетного транспортного средства

Обозначение

База/расстояния между осями, м

Размеры, м

общие

свес

длина ширина передний задний
Легковой автомобиль Л 2,90 4,90 1,90 0,90 1,10
Автобус А 6,90/1,30 15,0 2,50 2,60 4,20
Городской автобус 6,20 12,0 2,50 2,75 3,05
Сочлененный автобус 5,96/6,05 18,4 2,55 2,68 -
Грузовой автомобиль Г 5,70/1,40 12,0 2,50 1,50 3,70
Автопоезд А16 3,80/5,69/1,33/1,33 16,50 2,50 1,43 2,98
Автопоезд А20 5,70/1,40/6,20/4,30 19,80 2,50 1.50 0,70

* Применяется для детального проектирования

 

Таблица Е.2 - Коэффициенты приведения к легковому автомобилю *

 

Вид транспорта Коэффициент приведения к легковому автомобилю
Легковые автомобили 1,0
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: 2 1,5
6 2,0
8 2,5
14 3,0
свыше 14 3,5
Автопоезда 4,0
Автобусы 2,5
Троллейбусы 3,0
Сочлененные троллейбусы и автобусы 4,0
Микроавтобусы 1,5
Мотоциклы и мопеды 0,5
Велосипеды 0,3

* Применяется для укрупненных расчетов; в расчетах, связанных с интенсивностью и пропускной способностью улиц и дорог с учетом движения по ним смешанного потока, различные виды транспорта следует приводить к одному расчетному виду - "приведенному автомобилю", т.е. легковому автомобилю, применяя коэффициенты в соответствии с настоящей таблицей

 

Приложение Ж

 

Расчет планировочных элементов плана и продольного профиля

 

Ж.1 Минимальные радиусы кривых в плане следует определять расчетом по следующей формуле

 

, (Ж.1)

 

где - минимальный радиус кривой в плане, м;

 - расчетная скорость, км/ч;

 - коэффициент поперечной силы, таблица Ж.1;

 - поперечный уклон проезжей части (доли).

 

Таблица Ж.1 - Расчетные значения коэффициентов поперечной силы

 

Расчетная скорость, км/ч Коэффициент поперечной силы
130 0,09
120 0,09
100 0,12
80 0,14
60 0,15
50 0,16
40 0,17
30 и менее 0,18

Примечание - Промежуточные значения коэффициентов поперечной силы следует определять интерполяцией.

 

Ж.2 Наименьшие длины переходных кривых следует определять расчетом по следующей формуле:

 

, (Ж.2)

 

где L - длина переходной кривой, м;

 - расчетная скорость, км/ч;

R - радиус кривой в плане, м;

 - допустимая скорость нарастания центробежного ускорения, принимаемая для магистральных улиц и дорог, - 0,8 , для всех остальных улиц и дорог - 1,0 .

Ж.3 Величину уширения одной полосы движения в зависимости от радиуса кривой в плане и длины транспортного средства следует определять расчетом по следующей формуле

 

, (Ж.3)

 

где  - величина уширения, м;

L - длина расчетного транспортного средства от переднего бампера до задней оси, м;

R - радиус кривой в плане, м.

Ж.4 Минимальную длину участка отгона виража L следует определять расчетом по следующей формуле

 

, (Ж.4)

 

где L - длина участка отгона виража, м;

 - поперечный уклон виража, ;

 - поперечный уклон проезжей части (принимается со знаком "-" в случае, когда поверхности проезжей части до виража и на вираже имеют уклоны в противоположные стороны), ;

I - величина нарастания продольного уклона, ;

 - расстояние в поперечном сечении от кромки до точки начала дополнительного подъема проезжей части (рисунок Ж.1), м.

Величину нарастания продольного уклона (I) следует принимать не более , а в сложных условиях - .

 

 

Библиография

 

[1] Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

[2] Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

[3] Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

[4] Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"

[5] Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

[6] Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"

[7] Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года"

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.