Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-11 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение Б
Организация съездов транспортных пересечений
Приложение В
Остановочный пункт с параллельным карманом
Размеры в метрах
Приложение Г
Минимальное расстояние боковой видимости у пешеходного перехода
Приложение Д
Минимальное расстояние видимости для остановки
Минимальное расстояние видимости для остановки следует определять по таблице Д.1
Таблица Д.1 - Расстояние видимости для остановки
Расчетная скорость, км/ч | Минимальное расстояние видимости, необходимое для остановки, м, при категории улицы/дороги | ||
Магистральные улицы и дороги общегородского значения 1-го класса | Магистральные улицы, улицы и дороги местного значения с интенсивностью движения более 100 прив. ед./ч | Местные улицы и дороги с интенсивностью движения менее 100 прив. ед./ч | |
130 | 300 | - | - |
110 | 230 | - | - |
90 | 170 | 155 | - |
80 | - | 130 | - |
70 | - | 105 | - |
60 | - | 85 | - |
50 | - | 65 | 50 |
40 | - | 50 | 35 |
30 | - | 35 | 25 |
Минимальное расстояние видимости для остановки допускается определять расчетом по формуле
, (Д.1)
где - расчетное расстояние видимости для остановки, м;
- расчетная скорость, км/ч;
а - ускорение замедления, 3,4 ;
g - ускорение свободного падения, 9,8 ;
- расчетное время реакции водителя, принимаемое в зависимости от категории улицы или дороги по таблице Д.2.
Таблица Д.2 - Расчетное время реакции водителя
Категории улиц и дорог | Расчетное время реакции водителя, , с | |
Автомагистрали, скоростные дороги | 3,0 | |
Магистральные улицы общегородского значения | 2,5
| |
Магистральные улицы районного значения | ||
Улицы и дороги местного значения | ||
Местные улицы и дороги с интенсивностью движения менее 100 прив. ед./ч без пешеходного движения | 1,5 |
Приложение Е
Основные параметры расчетных транспортных средств
Таблица Е.1 - Расчетные транспортные средства *
Тип расчетного транспортного средства | Обозначение | База/расстояния между осями, м | Размеры, м | |||
общие | свес | |||||
длина | ширина | передний | задний | |||
Легковой автомобиль | Л | 2,90 | 4,90 | 1,90 | 0,90 | 1,10 |
Автобус | А | 6,90/1,30 | 15,0 | 2,50 | 2,60 | 4,20 |
Городской автобус | 6,20 | 12,0 | 2,50 | 2,75 | 3,05 | |
Сочлененный автобус | 5,96/6,05 | 18,4 | 2,55 | 2,68 | - | |
Грузовой автомобиль | Г | 5,70/1,40 | 12,0 | 2,50 | 1,50 | 3,70 |
Автопоезд | А16 | 3,80/5,69/1,33/1,33 | 16,50 | 2,50 | 1,43 | 2,98 |
Автопоезд | А20 | 5,70/1,40/6,20/4,30 | 19,80 | 2,50 | 1.50 | 0,70 |
* Применяется для детального проектирования |
Таблица Е.2 - Коэффициенты приведения к легковому автомобилю *
Вид транспорта | Коэффициент приведения к легковому автомобилю |
Легковые автомобили | 1,0 |
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: 2 | 1,5 |
6 | 2,0 |
8 | 2,5 |
14 | 3,0 |
свыше 14 | 3,5 |
Автопоезда | 4,0 |
Автобусы | 2,5 |
Троллейбусы | 3,0 |
Сочлененные троллейбусы и автобусы | 4,0 |
Микроавтобусы | 1,5 |
Мотоциклы и мопеды | 0,5 |
Велосипеды | 0,3 |
* Применяется для укрупненных расчетов; в расчетах, связанных с интенсивностью и пропускной способностью улиц и дорог с учетом движения по ним смешанного потока, различные виды транспорта следует приводить к одному расчетному виду - "приведенному автомобилю", т.е. легковому автомобилю, применяя коэффициенты в соответствии с настоящей таблицей |
Приложение Ж
Расчет планировочных элементов плана и продольного профиля
Ж.1 Минимальные радиусы кривых в плане следует определять расчетом по следующей формуле
, (Ж.1)
где - минимальный радиус кривой в плане, м;
- расчетная скорость, км/ч;
- коэффициент поперечной силы, таблица Ж.1;
- поперечный уклон проезжей части (доли).
|
Таблица Ж.1 - Расчетные значения коэффициентов поперечной силы
Расчетная скорость, км/ч | Коэффициент поперечной силы |
130 | 0,09 |
120 | 0,09 |
100 | 0,12 |
80 | 0,14 |
60 | 0,15 |
50 | 0,16 |
40 | 0,17 |
30 и менее | 0,18 |
Примечание - Промежуточные значения коэффициентов поперечной силы следует определять интерполяцией. |
Ж.2 Наименьшие длины переходных кривых следует определять расчетом по следующей формуле:
, (Ж.2)
где L - длина переходной кривой, м;
- расчетная скорость, км/ч;
R - радиус кривой в плане, м;
- допустимая скорость нарастания центробежного ускорения, принимаемая для магистральных улиц и дорог, - 0,8 , для всех остальных улиц и дорог - 1,0 .
Ж.3 Величину уширения одной полосы движения в зависимости от радиуса кривой в плане и длины транспортного средства следует определять расчетом по следующей формуле
, (Ж.3)
где - величина уширения, м;
L - длина расчетного транспортного средства от переднего бампера до задней оси, м;
R - радиус кривой в плане, м.
Ж.4 Минимальную длину участка отгона виража L следует определять расчетом по следующей формуле
, (Ж.4)
где L - длина участка отгона виража, м;
- поперечный уклон виража, ;
- поперечный уклон проезжей части (принимается со знаком "-" в случае, когда поверхности проезжей части до виража и на вираже имеют уклоны в противоположные стороны), ;
I - величина нарастания продольного уклона, ;
- расстояние в поперечном сечении от кромки до точки начала дополнительного подъема проезжей части (рисунок Ж.1), м.
Величину нарастания продольного уклона (I) следует принимать не более , а в сложных условиях - .
Библиография
[1] Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
[2] Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
[3] Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
[4] Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"
[5] Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
[6] Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"
|
[7] Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года"
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!