Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-11 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.3.2 Пешеходные переходы в уровне проезжей части следует предусматривать при интенсивности движения транспорта, превышающей 250 прив. ед./ч суммарно по всем полосам движения в одном направлении, на пересечениях улиц, в местах размещения остановочных пунктов НПТОП, а также в местах размещения объектов социального назначения, посещаемых МГН.
7.3.3 Наземные пешеходные переходы допускается размещать:
- на магистральных улицах регулируемого движения - через 300-400 м в соответствии с шагом размещения остановочных пунктов НПТОП;
- на улицах и дорогах местного значения в зонах застройки жилого и общественного назначения - через 150-250 м, в остальных случаях - по мере потребности.
На магистральных улицах непрерывного движения устройство наземных пешеходных переходов не допускается.
7.3.4 Ширину перехода следует назначать по расчету в соответствии с ГОСТ Р 52289, но не менее 4,0 м.
7.3.5 При проектировании нерегулируемых пересечений проезжей части с путями следования пешеходов необходимо обеспечить взаимную видимость пешеходов и транспортных средств.
7.3.6 Минимальное расстояние боковой видимости в зоне пешеходных переходов (устраиваемых в соответствии с требованиями 5.2.20) должно обеспечивать видимость любых предметов, имеющих высоту 0,6 м и более, находящихся на середине пути следования пешеходов, с высоты глаз водителя автомобиля, равной 1,0 м от поверхности проезжей части. Минимальное расстояние боковой видимости пешеходов (рисунок Г.1) следует назначать в соответствии с таблицей 7.3.
Таблица 7.3 - Расстояния боковой видимости
, км/ч | , м | , м | |
30 | 35 | 4,6 | |
40 | 50 | 5,0 | |
50 | 65 | 5,1 | |
60 | 85 | 5,6 | |
70 | 105 | 5,9 | |
Обозначения: - скорость автомобиля, - минимальное расстояние боковой видимости у пешеходного перехода, - расстояние боковой видимости пешехода.
|
7.3.7 Для повышения безопасности движения при невозможности обеспечения видимости пешеходного перехода следует предусматривать устройство светофоров и островков безопасности.
Независимо от условий обеспечения видимости островки безопасности следует устраивать при количестве полос движения на проезжей части 4 и более, а также 2-3 при ширине полос в зоне пешеходного перехода, превышающей нормативную, при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 прив. ед./ч на одну полосу движения.
Ширину полос движения при устройстве островков безопасности допускается уменьшать на 0,25 м. Устройство островков безопасности допускается с отклонением полос движения от оси проезжей части с использованием дорожной разметки согласно ГОСТ Р 52289.
7.3.8 Ширину островков безопасности принимают равной ширине центральных разделительных полос, а при их отсутствии - не менее 2,0 м. Для обеспечения доступности и безопасности движения инвалидов и других МГН на островке безопасности следует предусматривать площадку размерами не менее 1,5х1,5 м.
На дорогах с конструктивно выделенной центральной разделительной полосой шириной более 2,5 м островки безопасности не предусматриваются.
7.3.9 Длина островка безопасности (вдоль оси проезжей части) должна быть не менее ширины пешеходного перехода, увеличенной на 1 м.
В зоне наземных пешеходных переходов и островков безопасности следует обеспечивать водоотвод, исключающий скопление воды на поверхности пешеходных путей.
7.3.10 Разность уровней между верхней частью головки рельса (при наличии в поперечном профиле улицы трамвайных путей) и поверхностью пешеходного перехода следует принимать не более 10 мм.
7.3.11 В местах пересечения пешеходных путей с улицами и дорогами сопряжение поверхности пешеходного пути с поверхностью проезжей части выполняется с разницей по высоте не более 10 мм, а в пределах коробовых кривых - в одном уровне.
|
На проезжей части не допускается предусматривать размещение устройств для передвижения МГН.
7.3.12 Для обеспечения доступности МГН места схода на пешеходный переход с тротуара должны иметь направляющие тактильные наземные указатели по СП 82.13330 и СП 140.13330.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!