Минимальное расстояние видимости препятствия для остановки транспортного средства — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Минимальное расстояние видимости препятствия для остановки транспортного средства

2022-10-11 17
Минимальное расстояние видимости препятствия для остановки транспортного средства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.7.4 Минимальное расстояние видимости препятствия для остановки транспортного средства должно обеспечивать видимость объектов, имеющих высоту 0,2 м и более, находящихся на середине полосы движения, с высоты глаз водителя транспортного средства, равной 1,0 м от поверхности покрытия проезжей части.

5.7.5 Минимальное расстояние видимости препятствия для остановки транспортного средства следует определять в соответствии с приложением Д.

 

Минимальное расстояние боковой видимости на кривых в плане

 

5.7.6 На кривых в плане необходимо обеспечивать минимальное расстояние боковой видимости в крайней, внутренней по отношению к повороту оси трассы, полосе движения.

5.7.7 Боковая видимость на кривых в плане должна обеспечивать видимость предметов, имеющих высоту 1,0 м и более, находящихся на середине полосы движения, являющейся внутренней относительно радиуса кривой в плане, с высоты глаз водителя автомобиля, равной 1,0 м от поверхности проезжей части, находящегося на той же полосе движения на минимальном расстоянии видимости для остановки транспортного средства.

5.7.8 В сложных градостроительных условиях и при реконструкции на участках кривых в плане при невозможности обеспечить боковую видимость допускается снижение расчетной скорости движения до значений, соответствующих минимальному расстоянию боковой видимости.

 

Минимальное расстояние видимости на пересечениях в одном уровне

 

5.7.9 На пересечениях в одном уровне должна быть обеспечена боковая видимость, которую следует рассчитывать из условия видимости с главного направления движения транспортного средства на второстепенном направлении.

5.7.10 В стесненных условиях и при реконструкции допускается устройство пересечений (примыканий) в одном уровне с необеспеченной боковой видимостью с разработкой мероприятий по обеспечению безопасных условий проезда.

 

Минимальное расстояние видимости на пересечениях в разных уровнях

 

5.7.11 На всех элементах пересечений в разных уровнях должно быть обеспечено расстояние видимости, достаточное для безопасного движения транспортных средств с расчетной скоростью.

5.7.12 При проектировании пересечений в разных уровнях необходимо обеспечивать минимальное расстояние боковой видимости в зоне слияния транспортных потоков. Это расстояние следует считать обеспеченным, если в границах боковой видимости (рисунок Б.4) отсутствуют любые предметы высотой более 0,9 м.

 

Пересечения в одном уровне

 

Регулируемые и нерегулируемые пересечения

 

5.8.1 Регулируемые и нерегулируемые пересечения улиц и дорог в одном уровне следует устраивать под углом от 70° до 110°.

5.8.2 Планировочные решения по организации движения и технические параметры пересечений в одном уровне следует назначать в соответствии с данными таблицы 5.10.

 

Таблица 5.10 - Планировочные решения и минимальные технические параметры пересечений в одном уровне

 

Типы пересечений

Категории пересекающихся улиц

Планировочные решения по организации движения потоков транспорта

Единая кривая, радиус, м

Кривая, вписанная между отгонами

Коробовая кривая
Радиус, м Отгон Уширение, м Радиус, м

1

Магистральные улицы общегородского значения:

Канализирование потоков транспорта

15

23

1:15

1,2

55-12-55

- между собой
- с магистральной улицей районного значения

2

Магистральные улицы районного значения:

Частичное канализирование потоков транспорта

15

10

1:10

0,8

36-12-36

- между собой

3

Магистральная улица районного значения:

Перекресток

6

-

-

-

-

- с улицей местного значения
Улицы местного значения:
- между собой

Примечания

1 На территориях производственных и коммунально-складских зон радиусы закруглений следует принимать по параметрам проектирования пересечений магистральных улиц общегородского значения.

2 На пересечениях 1-го типа в условиях пересечения двух магистральных улиц рекомендуется назначать радиус поворота, исходя из расчетной скорости движения на нем 20 км/ч.

 

5.8.3 Количество полос для организации движения на пересечениях (за исключением нерегулируемых) следует принимать в соответствии с данными о перспективной интенсивности движения, но не менее количества полос на подходах к пересечению.

5.8.4 На нерегулируемых пересечениях допускается предусматривать не более одной полосы для левого поворота. На второстепенном направлении в составе нерегулируемых пересечений следует предусматривать только одну полосу прямого движения и левого поворота; в случае Т-образного примыкания - только одну полосу для организации левого поворота.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.