Это можно сказать по-другому — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Это можно сказать по-другому

2022-10-11 35
Это можно сказать по-другому 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы говорим Ребенок слышит Скажите иначе
Осторожно - упадешь! Не трогай собаку, укусит Мир опасен, лучше вообще ничего ни делать Позаботься о себе, береги себя. Будь внимателен.
Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой! Отвечай! Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих. У меня 10 минут, сколько нужно времени тебе? (Попробуйте договориться)
НЕ хнычь. Не ори. Не смейся. Не плач. Не выражай своих эмоций. Ты, наверное, устал. Ты чего-то испугался. (Постарайтесь понять чувства ребенка)
Ну, сколько можно повторять (объяснять) Ты глупый, ты неудачник. Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если захочешь.
Мальчики не должны бояться (плакать). Девочка должна быть послушна. Мужчина не имеет право на чувство. Женщина всегда жертва. Ты расстроилась. Ты рассердилась. Ты имеешь право это переживать.
Как тебе не стыдно? Ты плохой, с тобой, что-то не в порядке. Все мы ошибаемся. Ошибка – шаг вперед, к умению и знанию
Посмотри, как хорошо он/она делает, а ты? Ты хуже других. Я люблю тебя таким, какой ты есть.

 «Я похожа на…»

Цель: проанализировать качества и свойства собственной личности (как родителя) стимулировать готовность к творческому самоанализу и готовности о себе и своем ребенке группе.

Выразить представление о себе через символическое отношение себя к предметам.

 

Ресурсы: коробка спичек, губка, английская булавка, камень чистый лист бумаги, клоунская маска, набор красок, щипцы для колки орехов, замок,

ключи, кусок веревки, клей, резинка, цветок, кусок толстой палки, сухарь, конфета на палочке, яркая цветная игрушка.

 

Ход: предметы разложить на столе…

Выбрать предмет, который метафорически рассказывает о личности каждого, о том, как вы себя чувствуете в роли матери ребенка.

 

«Проективная арттерапия»

(И.В. Шевцова)

Цель: исследование детско-родительских отношений «вскрыть» неосознаваемое во взаимоотношениях, поведение, чувствах родителей.

Ход: нарисуйте своего ребенка в образе растения. Рисуйте такие растение, какие захочется – деревья, цветы, кустарники или домашние растения. В этом упражнении умение рисовать может даже помешать, и чем дальше уйдут от художественных штампов, тем лучше.

 

Расскажи о своем растении.

Что может означать нераскрывшийся бутон?

Тебе нравиться?

Если бы я увидела это растение, то я бы почувствовала…?

Я хвалю тебя сегодня, я хвалю себя сегодня. Каждый участник группы отвечает на вопрос, за что он благодарит кого-либо из группы на сегодняшнем занятии, и за что он благодарит себя.

 

Занятие с элементами тренинга по теме: «Легко ли быть ребенком?»

Цель: повышение родительской компетенции в вопросах реализации прав ребенка в семье.

Задачи:

1. Ознакомить родителей с основными положениями нормативно-правовых актов Российской Федерации.

2. Расширять возможности понимания родителями своего ребенка.

3. Отрабатывать навыки конструктивного взаимодействия с детьми.

4. Объединить усилия психологов и родителей в выполнении прав ребенка и защите их от всех форм домашнего насилия.

Ход занятия.

Блок  Знакомство.

Принятие групповых правил работы (активность, конфедециальность, «здесь и сейчас», безоценочность суждений, уважение чужого и своего времени).

 Упражнение «Величественное имя».

Цель: познакомиться с участниками группы.

Имя – это не просто сочетание звуков и букв. В нем каждый звук находится на своем особом месте, ибо они образуют нечто целое, неповторимое, ценное. Давайте попробуем открыть значение каждого звука нашего имени. Можно так же вспомнить великих тезок, которые носят ваше имя. Н - настойчивая, а - активная, т - творческая, л - любящая, я - яркая.

 Упражнение «Круг ожидания».

Цель: выяснение намерений и ожиданий участников группы.

По кругу каждый отвечает на вопрос: Чего вы ждете от сегодняшнего занятия?

Блок Эмоциональный.

Упражнение «Социометрия».

Цель: выявление интересов и индивидуальных особенностей участников группы.

Все сидят в кругу. Ведущий задает вопросы, а участники, если он относится к ним встают, выходят в центр круга и пожимают друг другу руки. Вопросы для группы:

- пожмите руки те, кто готов всегда прийти на помощь;

- пожмите руки те, кто сам в детстве нуждался в защите;

- пожмите руки те, кто знает законы, защищающие права детей;

- пожмите руки те, кто верит в лучшее.

А теперь все должны встать и за короткое время, пока звучит музыка, свободно перемещаться по комнате и получить как можно больше рукопожатий. Победитель проходит «круг почета».


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.