ПМ. 02 «приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста » — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

ПМ. 02 «приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста »

2022-02-11 26
ПМ. 02 «приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии среднего  профессионального образования

19.01.17    Повар, кондитер

 

                                            Омутнинск 2016г

Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта  среднего  профессионального образования по профессии 19.01.17   Повар, кондитер и программы модуля ПМ.02. «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста»

СОГЛАСОВАНО: на заседании ПЦК протокол № __от ___________ Председатель _______В.С. Перминов   УТВЕРЖДАЮ: зам. директора по УПР   _________М.Н. Ренёва

 

 

Организация-разработчик:

КОГПОАУ ОПТ

 

Разработчики:

Радулова С.В., мастер производственного обучения КОГОАУ СПО

 «Омутнинский  политехнический техникум»

Бабурина Л.Н., мастер производственного обучения КОГОАУ СПО

 «Омутнинский  политехнический техникум»

 

 

                                                              Общие положения

         Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по ПМ.02.

 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

        Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный) работа.   Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

  1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация Текущий контроль
 МДК. 02.01. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста   Дифференцированный зачет Защита лабораторных работ Наблюдение и оценка выполнения практических работ Тестирование Контроль выполнения самостоятельной работы
УП.02 Учебная практика Дифференцированный зачет Оценка выполнения деятельности и продукта деятельности на учебной практике Наблюдение
ПП.02.Производственная практика Дифференцированный зачет Оценка выполнения деятельности и продукта деятельности на производственной практике  

 

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)

 

2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций

 

 

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата
ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров   -проверка годности зерновых продуктов в соответствии с ГОСтами; - соответствие подготовленных продуктов со сборником рецептур; - подготовка различными методами зерновых  продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока  в соответствии с технологическим процессом; - Выполнение технологических операций в соответствии с требованиями технологического процесса (сборник рецептур,  инструкционные карты, технологические карты)
ПК 2.2. Готовить и оформлять каши, гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.   - Выполнение операций в соответствии с требованиями технологии приготовления блюд (сборник рецептур блюд для предприятий общественного питания, инструкционные карты, технологические карты) -выбор производственного инвентаря  и оборудования  для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров; -проверка органолептическим способом готовности  блюд и гарниров из круп и риса, из бобовых и кукурузы; - выбор правильного температурного режима  для приготовления блюд из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы; - оформление и подача блюд и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы; - соответствие приготовленных блюд требованиям к качеству.
ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.   - Выполнение операций в соответствии с требованиями технологии приготовления блюд (сборник рецептур блюд для предприятий общественного питания, инструкционные карты, технологические карты) -выбор производственного инвентаря и оборудования для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров; -проверка органолептическим способом готовности блюд и гарниров из макаронных изделий; - выбор правильного температурного режима для приготовления блюд из блюд и гарниров из макаронных изделий; - оформление и подача блюд и гарниров блюд и гарниров из макаронных изделий; - соответствие приготовленных блюд требованиям к качеству.
ПК 2.4. Готовить и оформлять блюда из яиц и творога.   - Выполнение операций в соответствии с требованиями технологии приготовления блюд (сборник рецептур блюд для предприятий общественного питания, инструкционные карты, технологические карты) -выбор производственного инвентаря и оборудования для подготовки сырья и приготовления блюд; -проверка органолептическим способом готовности блюд из яиц и творога; - выбор правильного температурного режима для приготовления блюд из яиц и творога; - оформление и подача блюд из яиц и творога; - соответствие приготовленных блюд требованиям к качеству.
ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.   - Выполнение операций в соответствии с требованиями технологии приготовления блюд (сборник рецептур блюд для предприятий общественного питания, инструкционные карты, технологические карты) -выбор производственного инвентаря и оборудования для подготовки сырья и приготовления блюд; -проверка органолептическим способом готовности простых мучных блюд из теста с фаршем; - выбор правильного температурного режима для приготовления простых мучных блюд из теста с фаршем; - оформление и подача простых мучных блюд из теста с фаршем; - соответствие приготовленных блюд требованиям к качеству.
ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Презентация себя в своей будущей профессии. Участие в конференциях и профессиональных конкурсах мастерства.                                                               
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.       Рациональное планирование и организация производственной деятельности: - выбор оптимального алгоритма деятельности (соответствие форм и методов  целям и задачам); - обоснование способов достижения поставленных целей; - соответствие способов действия, планов деятельности;
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.   Своевременность осуществления контроля качества выполняемой работы в соответствии с алгоритмом деятельности: - правильная и последовательная работа по выполнению действий на лабораторных и практических работах   во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и сборником рецептур; -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации собственной деятельности; - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач; - полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременной выполненной работы.  
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач   - Адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов; - самостоятельность текущего контроля и корректировка в пределах своих компетенций выполняемых работ в соответствии с технологическими процессом приготовления блюд; - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач; - владение различными способами поиска информации; - адекватность оценки полезности информации; - использование  найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач для профессионального роста и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности     - Самостоятельность поиска информации при решении нетиповых профессиональных задач; - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач для профессионального роста и личностного  развития. -эффективное использование современных ИКТ в профессиональной деятельности;  -эффективное использование информационно-коммуникационных технологий при оформлении рефератов.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.   Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе выполнения работы.
ОК7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.   Соблюдение санитарного состояния рабочего места в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. САНПИН
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Ориентация на воинскую службу с учетом профессиональных знаний применение профессиональных знаний в ходе прохождения воинской службы - участие в военно–полевых сборах - участие в мероприятиях военно-патриотического направления - занятия в военно-патриотических клубах  

2.2. Требования к портфолио

Тип портфолио:   смешанный (обязательно для каждого ребенка)

Критерии оценки портфолио____________________________________

Оценка портфолио

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Презентация себя в своей будущей профессии. Участие в конференциях и профессиональных конкурсах мастерства.                                                                     
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.   Рациональное планирование и организация производственной деятельности: - выбор оптимального алгоритма деятельности (соответствие форм и методов целям и задачам); - обоснование способов достижения поставленных целей; - соответствие способов действия, планов деятельности;  
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.   Своевременность осуществления контроля качества выполняемой работы в соответствии с алгоритмом деятельности: - правильная и последовательная работа по выполнению действий на лабораторных и практических работах во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и сборником рецептур; -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации собственной деятельности; - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач; - полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременной выполненной работы.    
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   - Адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов; - самостоятельность текущего контроля и корректировка в пределах своих компетенций выполняемых работ в соответствии с технологическими процессом приготовления блюд; - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач; - владение различными способами поиска информации; - адекватность оценки полезности информации; - использование найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач для профессионального роста и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности   - Самостоятельность поиска информации при решении нетиповых профессиональных задач; - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач для профессионального роста и личностного развития. -эффективное использование современных ИКТ в профессиональной деятельности;  -эффективное использование информационно-коммуникационных технологий при оформлении рефератов.  
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе выполнения работы.  
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние Соблюдение санитарного состояния рабочего места в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. САНПИН  
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   Ориентация на воинскую службу с учетом профессиональных знаний применение профессиональных знаний в ходе прохождения воинской службы - участие в военно–полевых сборах - участие в мероприятиях военно-патриотического направления - занятия в военно-патриотических клубах.    

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.