Того как Рама покинул его, даже яваны начинают безутешно плакать. Таким образом, по Своей сладостной воле Господь Нитьянанда покинул дом и отправился в святые места. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Того как Рама покинул его, даже яваны начинают безутешно плакать. Таким образом, по Своей сладостной воле Господь Нитьянанда покинул дом и отправился в святые места.

2021-06-23 45
Того как Рама покинул его, даже яваны начинают безутешно плакать. Таким образом, по Своей сладостной воле Господь Нитьянанда покинул дом и отправился в святые места. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда отец Капилы отправился в свою обитель, Господь Капила явил безразличие, оставив Свою безутешную мать Девахути; Шукадева проявил безразличие оставив своего отца, махатму Вьясу, несмотря на его многочисленные призывы остаться; Шачинандана принял санньясу и проявив безразличие, оставил Свою беспомощную мать без поддержки; для того чтобы освободить падшие души, подобным же образом Шри Нитьянанда Прабху, не отличный от Мула-санкаршаны – Баладевы, явил лилу посещения святых мест, по Своей собственной воле. Обычные люди не могут проникнуть в суть важности и необходимости такого отречения, как необходимого условия духовного прогресса. Вечная обязанность живого существа заключается в развитии сознания Кришны, которое является конечной целью духовной жизни. Никакие суровые аскезы не могут хоть как-то сравниться с преданностью. Только те, кто продвинулся в духовной жизни, могут понять, что Нитьянанда Прабху оставил Своих любящих отца и мать по причине того, что у Него были более возвышенные и важные цели. Скорбь Дашарадхи, вызванная уходом его сына Рамачандры, может растрогать даже бесчувственные сердца яванов. Даже каменные сердца материалистов тают от трансцендентного вкуса описаний этих игр.

Слово нирабхаре означает “абсолютная” или “чрезмерная”. Вторая строка стиха 106

указывает на то, что даже яваны безутешно рыдают, когда слушают эти рассказы. Слово сванубхававананде означает «в Его собственном духовном блаженстве».

 

Стих 108-114

gaya, kasi, prayaga, mathura, dvaravati nara-narayanasrama gela mahamati bauddhalaya giya gela vyasera alaya ranganatha, setubandha, gelena malaya tabe anantera pura gela mahasaya bhramena nirjana-vane parama-nirbhaya gomati, gandaki gela sarayu, kaveri ayodhya, dandakaranye bulena vihari' trimalla, vyenkatanatha, sapta-godavari mahesera sthana gela kanyaka-nagari reva, mahismati, malla-tlrtha, haridvara yanhi purve avatara haila gangara el-mata yata tirtha nityananda-raya sakala dekhiya punah aila mathuraya

Благородный Нитьянанда посетил Гаю, Каши, Праяг, Матхуру, Двараку и ашрам Нара-Нараяны. Он направился в места обитания буддистов и посетил обитель Вьясы. Он посетил Ранганатху, Сетубандху и холмы Малайя. Затем Он направился в Анантапуру и бесстрашно путешествовал по диким лесам. Он увидел реки Гомати, Гандаки, Сарью и Кавери. Путешествуя по лесам Дандакаранья, Он посетил Айодхью. Он побывал в Трималле, Вьенкатанатху, Сапта-Годавари, обители Господа Шивы и Канья-кумари. Господь Нитьянанда увидел Реву, Махишмати, Малла-Тиртху и Харидвар, где с незапамятных времен протекает Ганга. Таким образом, путешествуя и посетив все святые места, Господь Нитьянанда оказался в Матхуре.

Описание паломничества Господа Нитьянанды приводится в девятой главе Адикханды. Слово бауддхалая относится к местам Капила-васта, Буддха-гая, Саранатха и Каши.

Глава 3

 

Стих 115

cinite na pare keha anantera dhama hunkara karaye dekhi' purva-janma-sthana

Никто не узнал Нитьянанду, источник Ананты, когда он издал громкий рык, увидев место Своего прежнего рождения.

 

Стих 116

niravadhi balya-bhava, ana nahi sphure dhulakhela khele vrndavanera bhitare

Он постоянно пребывал в настроении ребёнка. Не являя каких-либо других настроений, Он играл в пыли Вриндавана.

 

Стих 117-119

aharera cesta nahi karena kothaya balya-bhave vrndavane gadagadi yaya keha nahi bujhe tana caritra udara krsna-rasa vine ara na kare ahara kadacit kona dina kare dugdha-pana seha yadi ayacita keha kare dana

Он совершенно забыл о еде и подолгу катался в пыли Вриндавана, погрузившись в настроение дитя. Кто может понять Его возвышенные качества? Для Него не существовало ничего, кроме сознания Кришны. Время от времени Ему удавалось попить немного молока, которое Ему, не задавая вопросов, предлагали жители.

Никто не мог понять игр Шри Нитьянанды Прабху, который катался в пыли Вриндавана. Все живые существа стремятся найти пропитание для поддержания своих тел, но когда в сердце человека пробуждается изначальная предрасположенность к служению, он теряет интерес к обретению чего-либо, кроме вкусов служения Вишну и вайшнавам. Нитьянанда Прабху поддерживал Своё тело небольшим количеством молока, которое Ему иногда приносили, не задавая лишних вопросов.

 

Стих 120

ei-mate vrndavane vaise nityananda navadvipe prakasa haila gauracandra


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.