Направленность и уровень программы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Направленность и уровень программы

2021-06-24 21
Направленность и уровень программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Паспорт программы

Основание для разработки программы (федеральные и региональные законодательные и нормативные акты и документы) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция); Закон области от 30.03.2016 N 657-З «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Тамбовской области». Постановление администрации области от 11.05.2016 N 490 «О мерах по реализации Закона области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Тамбовской области»
Государственный заказчик программы Управление образования и науки Тамбовской области
Организация-исполнитель программы Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества»
Авторы программы  
Срок реализации программы 21 день
Целевые группы 6-15 лет
Количество воспитанников 200 чел.
Система организации контроля за исполнением программы Управление образования и науки Тамбовской области Управление здравоохранения Тамбовской области Администрация ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»

Пояснительная записка

Большая дорога жизни, добра и света,

удивительного мира творчества и познания

Направленность и уровень программы

Программа стартового уровня направлена наформирование у детей и подростков устойчивых навыков соблюдения и выполнения Правил дорожного движения, уважительного отношения к законам, осознания объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения, привлечение детей и подростков к пропаганде безопасного поведения на дорогах и улицахчерез волонтерскую деятельность и проводимые мероприятия (акции, викторины, конкурсы и др.).

Программа предоставляет детям и подросткам возможность выбора видов деятельности, которые удовлетворяют их интересы в интеллектуальном,творческом развитии, проявлять свою активную позицию, формирования навыков здорового образа жизни.

Новизна программы в том, что делается акцент на активизацию работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков посредством организации волонтерского (добровольческого) движения, направленную на формирование грамотного участника и убежденного пропагандиста правил дорожного движения и осознанной необходимости безопасного поведения на дороге.

Актуальность программы

В настоящее время возросло внимание к организации летних оздоровительных лагерей. Детские оздоровительные лагеря, независимо от специализации и ведомственной принадлежности, призваны обеспечивать полноценный и содержательный отдых и оздоровление детей, а также решать проблемы их развития и воспитания.

Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни. А система образования по-прежнему остается главным организатором отдыха и оздоровления детей и подростков.

Практическая значимость и актуальность данной программы обусловлена повышенным вниманием к вопросу профилактики и предупреждения дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков, так какнезнание и не соблюдение детьми Правил дорожного движения, а также неумении правильно ориентироваться в дорожной обстановке,является причиной дорожно-транспортных происшествий. Это свидетельствует о том, что необходимо создать условия для непрерывного обучения детей и подростков профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Данная программа направлена на активизацию работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков посредством организации волонтерского (добровольческого) движения. Основная идея смены – погружение детей в практическую деятельность, основанную на реализации четырех приоритетных направлений по профилактике дорожно-транспортного травматизма: обучение волонтеров активным формам работы с детьми по пропаганде безопасности дорожного движения, работа с различными категориями участников дорожного движения, оказание первой доврачебной медицинской помощи, организация и проведение мероприятий, направленных на формирование негативного отношения к нарушителям, трансляция необходимых для участников дорожного движения знаний и навыков для предотвращения несчастных случаев.

Цель и задачи программы

Цель: привлечение детей и подростков к пропагандистской, агитационной,информационной деятельности по безопасности дорожного движения, формирование у них практических умений и навыков безопасного поведения на дороге посредством вовлечения их волонтерскую (добровольческого) деятельность.

Задачи:

образовательные:

организовать активный и эмоционально-насыщенный отдых детей и подростков;

повышение уровня компетентности, по вопросам безопасного поведения в дорожной среде, закрепление и совершенствование знаний Правил дорожного движения, умений и навыков юного инспектора движения;

формирование у участников смены культуры законопослушного поведения в дорожной среде и выработка активной позиции в обеспечении безопасности на дороге;

закрепить знания и навыки безопасного и здорового образа жизни;

сформировать активную жизненную позицию детей и подростков, стремление заниматься волонтерской (добровольческой) работой;

удовлетворение потребности детей и подростков в полноценном отдыхе,оздоровление детей, организация общекультурных, спортивных мероприятий на свежем воздухе;

развивающие:

выявить и развить творческий потенциал детей и подростков через включение их в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;

развить познавательный интерес, способности у детей и подростков через включение их в проектно-исследовательскую деятельность;

воспитывающие:

сформировать партнерские отношения в группе, взаимное уважение, взаимопонимание;

сформировать у детей и подростков социальную активность, гражданскую позицию, культуру общения и поведения в социуме;

сплочение, формирование организаторских навыков у детей и подростков;

привлечение участников смены к участию в пропаганде правил
безопасного поведения на дороге среди сверстников;

подготовка лидеров-добровольцев для работы в подростковой среде по профилактике зависимости.

Адресная аудитория

Программа профильной смены предназначена для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет (включительно), проявляющих интерес и активность в изучении и пропаганде Правил дорожного движения и, проживающих в муниципальных территориях Тамбовской области (количество детей – 200 человек).

Форма обучения: групповая, индивидуальная.

Форма организации процесса обучения: учебные группы, сформированные из участников смены с учетом базовых знаний и умений.

Количество учащихся в группе составляет 15-20 человек.

Формы занятий: теоретическая, практическая.

При реализации программы используются различные образовательные технологии: развивающего обучения; КТД, проектная; игровая.

Психолого-педагогический инструментарий:

анкеты, тесты, опросники, наблюдение, обсуждение, дискуссии, мини-лекции, беседы.

Формы подведения итогов:

отзывы обучающихся по программе, их родителей, результаты тестирования (сравнительный анализ входной и контрольной диагностик).

Содержание программы

Содержание программы смены основано на следующих направлениях деятельности: спортивно-оздоровительное, трудовое, интеллектуально-познавательное, художественное, образовательное, воспитательное.

Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительная работа ведется с учетом состояния здоровья ребенка и включает в себя:

проведение ежедневных утренних зарядок;

прогулки и игры на свежем воздухе;

спортивные игры на спортплощадке (малые олимпийские игры, премьер-лига ЦТО «Космос» и т.д.);

эстафеты и спортивные программы;

проведение медицинских осмотров;

просветительские и профилактические беседы. 

Деятельность направлена на формирование у ребенка позитивного отношения к физической культуре, культуре здоровья – развитие навыков сохранения своего здоровья, здорового образа жизни, профилактику негативных явлений и оздоровление участников смены.

Трудовое направление

Включение каждого ребенка в трудовую деятельность реализуется через социально-значимую деятельность: организацию дежурства в столовой, отрядных комнатах и на территории лагеря. 

Благодаря этому формируется бережное отношение не только к своему труду, но и к труду окружающих, а также к имуществу лагеря. 

Интеллектуально-познавательное направление

В рамках реализации этого направления детям предлагается принять участие в комплексе познавательных и интеллектуальных мероприятий:

командные интеллектуальные игры и конкурсы:

теоретические и практические занятия, направленные на углубление знаний по Правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге, основам пропагандистской деятельности;

мастер-классы, которые представляют собой особую форму учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации решения определенной познавательной и проблемной задачи, способствующая освоению определенного содержания при активной роли всех участников занятий.

Художественное направление

Основным назначением этого направления в лагере является развитие креативности детей и подростков.  

Формы организации:

изобразительная деятельность (оформление газет, конкурс стенгазет, конкурс рекламных листовок, конкурс рисунков на асфальте и т.д.);

конкурсные программы (концерты, праздники: открытие и закрытие лагерной смены, родительский день, «День Берендея», «День безопасности» и т.д.);

выставки (рисунков и творческих работ, фотовыставки, тематические презентации и т.д.).

Образовательное направление

Для проведения занятий в распорядке дня лагерной смены отводится по 6 часов в неделю в первой половине дня.

Итоговым мероприятием по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы является презентация разработанного социального проекта.

В результате образовательной деятельности у детей формируются лидерские качества, навыки руководства и умения руководителя, психологическая и коммуникативная культура, способность к рефлексии.

Воспитательное направление

Для достижения воспитательного результата используется комплексная форма воспитательной работы. Взаимодействие взрослых и детей осуществляется на принципах творческого сотрудничества. Воспитание нравственных качеств, навыков и основ культурного поведения осуществляется в процессе работы над формированием нравственного самосознания личности. Важно постоянно направлять действия детей, учить их следовать нравственным правилам, на собственном опыте убеждаться в их важности. Системную воспитательную работу с детьми осуществляет вожатый, воспитатель отряда через просветительские и воспитательные беседы, наблюдение за морально-нравственным развитием ребенка, контроль взаимоотношений в отряде.

Воспитательное направление реализуется за счет мероприятий различной направленности. Через мероприятия и экскурсии воспитывается и формируется гражданская культура и гражданская позиция.

Кроме того, проводится психолого-педагогическое сопровождение, которое заключается в проведении диагностики (выявление интересов и склонностей детей, определение особенностей поведения и общения, выявление лидера в коллективе и т.д.), индивидуальных и групповых бесед с детьми, тренинговых занятий, консультаций с психологом.

Инвентарь

№ п/п Наименование инвентаря Кол-во
1. Автокресло детское 1 шт.
2. Жилет с изображением автомобиля анфас и световозращающими полосками 6 шт.
3. Знаки дорожного движения 20 шт.
4. Набор «Знаки пешеходный переход 1.23 На подставке» 2 шт.
5. Стол cкладной 1 шт.
6. Набор «Машинки масштабные 1:43» 6 шт.
7. Набор «Дорожные знаки настольные» 16 шт.
8. Велосипеды малые 2 шт.
9. Велосипеды большие 2 шт.
10. Самокаты 2 шт.
11. Комплект велозащиты 4 шт.
12. Конусы большые 30 шт.
13. Конусы средние 50 шт.
14. Тренажер-манекен взрослого пострадавшего 1 шт.
15. Тренажер-манекен ребенка 1 шт.
16. Свисток 2шт.
17. Секундомер 1 шт.

Игровое оборудование

№ п/п Наименование игрового оборудования Кол-во
1. Обручи цветные (красный, желтый, зеленый) 3/3 цвета 3 шт.
2. Сачок детский 2 шт
3. Скакалки 4 шт.
4. Корзина для бумаги 2 шт.
5. Резиновые мячи 10 шт.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ

Образовательные форматы программы представлены в рамках образовательного модульного блока: «Волонтеры за безопасность дорожного движения».

 

Планируемые результаты

Изучив данный модуль, учащиеся смогут:

формирование понимания и осознания ценности собственной и общественной безопасности;

узнать специфику работы ГИБДД;

познакомиться с составляющими безопасного поведения на дороге;

узнать сущность и последовательность выполнения регулировки дорожного движения;

развить потребность заниматься добровольческой (волонтерской) деятельностью;

научиться действовать в предлагаемых обстоятельствах;

использовать полученные знания, умения, навыки в повседневной жизни.

Литература для педагога и учащихся:

 

1. Данченко С.П., Форштадт М.Л. Учебные пособия по правилам и безопасности дорожного движения «Дорожная безопасность» для 5-9 классов. – СПб.: изд. «Лики России», 2007.

2.Социальное волонтерство. Теория и практика. – Москва: Омега-Л, 2016.

3.Сборник материалов для работы по профилактике ДДТТ. / Сост. Е.И.Свахчан, О.Г. Макашина. – СПб., 2001. (вып. № 2).

4.Форштат М.Л., Эопова А.В., Добровольская А.П., Новиков А.В. Пешеход на дороге (обучающий минимум по Правилам и безопасности дорожного движения). - С.-Петербург, 2002.

5. Филиппенко Е. Нескучные каникулы. - Ярославль: Академия развития, 2005.

Планируемые результаты

Изучив данный модуль, учащиеся смогут:

расширить диапазон знаний, умений и навыков в области волонтерской деятельности;

приобрести опыт в организации социально значимой деятельности;

приобрести навыки коллективной творческой деятельности;

реализовать свою творческую и социальную активность через образовательно-досуговую деятельность;

сформировать понимание и осознание ценности собственной и общественной безопасности;

узнать специфику пропаганды безопасности дорожного движения;

познакомиться с составляющими безопасного поведения на дороге;

узнать сущность и последовательность агитации;

развить потребность заниматься добровольческой (волонтерской) деятельностью;

научиться действовать в предлагаемых обстоятельствах.

Литература для педагога и учащихся:

1.Школа добрых дел: где и как готовить волонтеров? – М., ООО «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2016.2. Вахтангов Е.Б. Записки, письма, статьи. М. 1939

2.Рыбкин В.В., Разинина И.Ф., Чубаров А.А. Сборник информационно-методических материалов по организации работы отрядов юных инспекторов движения в образовательном учреждении. – Тамбов, 2013.

3. Козловская Е.А., Козловский С.А. Методические рекомендации: формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов дополнительного образования. В рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». - М.: Издательский дом «Третий РИМ», 2006.6. Попов П.Г. Жанровое решение спектакля. - М: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2008

4. Филиппенко Е. Нескучные каникулы. - Ярославль: Академия развития, 2005.                         

5. Могилев А.В. Лидерство и летний лагерь / А.В.Могилев // Народное образование.- 2015. - №2. – С. 143-148.

Планируемые результаты

Изучив данный модуль, учащиеся смогут:

расширить теоретические и практические знания по Правилам дорожного движения для водителей велосипеда;

формирование понимания и осознания ценности собственной и общественной безопасности;

развить потребность заниматься добровольческой (волонтерской) деятельностью;

научиться действовать в предлагаемых обстоятельствах.

Литература для педагога и учащихся:

1. Лучшие сценарии для летнего лагеря: настольная книга педагога-организатора / авт.-сост. В.И.Руденко. – Ростов н/Д:Феникс, 2007.

2. Журавлева С.В., Зуева С.П., Нижегородова М.Н. Программа «Путешествие во времени» (Методические рекомендации по курсу профилактических занятий для подростков.) – М., 2000.3. Рюдигер, М. Изысканный макияж. /М. Рюдигер // перевод с немецкого Т. Набатниковой. - ФРГ: «Кристина и КО», 1997

3. Рыбин А.Л. Велосипедистам о безопасном дорожном движении. – М., 1991.

4. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. - М.: Просвещение, 2000.6. Спенсер, К. Выбери свой стиль/ К. Спенсер // Для женщин. – М: Экспо-пресс, 2000

5. Волохов А.В., Мирошкина М.Р., Фришман И.И. Программа деятельности волонтеров детских общественных объединений в системе дополнительного образования. – М.: УЦ «Перспектива», 2011.

 

МОДУЛЬ 4 «СОБЛЮДАЯ ПДД»

(Игровой тренинг по правилам дорожного движения)

Краткая аннотация: Модуль нацелен на пропаганду знаний Правил дорожного движения, оказание первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии. Вовлечение всех участников смены в активную деятельность, создание веселого и бодрого настроения.

Задачи программы:

способствовать приобретению знаний у детей и подростков о безопасности на дорогах, правилах дорожного движения;

познакомить детей с основами оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

сформировать уменияу детей и подростков применять знания ПДД в реальных ситуациях.

Развивающие:

развить у детей и подростков правопослушность и сознательное отношение к соблюдению ПДД как основного инструмента по сохранению жизни и здоровья;

развить правовое мышление;

сформировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

развить коммуникативные навыки и уверенность в себе.

Воспитывающие:

воспитание культурного участника дорожного движения;

воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и Правил дорожного движения;

воспитание сопереживания и готовности прийти на помощь пострадавшему.

 

Учебный план занятий по образовательному модулю

«СОБЛЮДАЯ ПДД»

№ п/п Тема занятия Форма занятия Кол-во часов
1 Игровой тренинг по правилам дорожного движения Занятие 1 час
2 «Оказание первой помощи при ДТП» Мастер-класс 1 час
3 «Помоги другому» Ролевая игра 1 час
4 «Зеленый свет наших побед» Итоговое соревнование 1 час

Планируемые результаты

Изучив данный модуль, учащиеся смогут

расширить теоретические и практические знания по Правилам дорожного движения;

оказать первую медицинскую помощь пострадавшему в ДТП;

формирование понимания и осознания ценности собственной и общественной безопасности;

развить потребность заниматься добровольческой (волонтерской) деятельностью;

научиться действовать в предлагаемых обстоятельствах.

Литература для педагога и учащихся:

1. Социальное волонтерство. Теория и практика. – Москва: Омега-Л, 2016.2. Захаров Р. «Сочинение танца» (страницы педагогического опыта), Издательство, «Искусство», 1983.

2. Митрохина О.В. Подготовка несовершеннолетних к волонтерской деятельности по профилактике безнадзорности среди сверстников /

О.В. Митрохина. – М.,: 2004.

3. Борисова Н.В., Шатохина Л.Ф. Программа «Обучение здоровью» –

М., 2005.

4. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. - М.,1997.

5. Сборник материалов для работы по профилактике ДДТТ. / Сост. Е.И.Свахчан, О.Г. Макашина. – СПб., 2001. (вып. № 2).

6. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. - М.: Просвещение, 2000.

 

Ожидаемые результаты

По окончании изучения программы обучающимися должны быть достигнуты:

Личностные результаты:

• формирование понимания и осознания ценности собственной и общественной безопасности;

• усвоение основных навыков индивидуального и коллективного безопасного поведения на дороге;

• понимание и предвидение потенциально опасных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей;

• положительное восприятие образа «идеальный пешеход, идеальный пассажир, идеальный водитель» и самоидентификация с ним;

• уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

• осознание ответственности каждого человека за общую безопасность;

• развитие правового мышления, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, повседневной деятельности;

• приобретение навыков самоконтроля и самооценки результата деятельности;

• установление причинно-следственных связей.

Список используемой литературы

1. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. - М., 1997.

2. Воронова Е.А. Красный. Желтый. Зеленый. ПДД во внеклассной работе: Метод. пос. для организаторов внешкольной работы, руководителям отрядов ЮИД, театральных кружков и пр. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.

3. Козловская Е.А., Козловский С.А. Методические рекомендации: формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов дополнительного образования. В рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». - М.: Издательский дом «Третий РИМ», 2006.

4. Рыбкин В.В., Разинина И.Ф., Чубаров А.А. Сборник информационно-методических материалов по организации работы отрядов юных инспекторов движения в образовательном учреждении. – Тамбов, 2013.

5. Рыбин А.Л. Велосипедистам о безопасном дорожном движении. – М., 1991.

6. Сборник материалов для работы по профилактике ДДТТ. / Сост. Е.И.Свахчан, О.Г. Макашина. – СПб., 2001. (вып. № 2).

7. Филиппенко Е. Нескучные каникулы. - Ярославль: Академия развития, 2005.

8. Форштат М.Л., Эопова А.В., Добровольская А.П. О некоторых ошибках в преподавании ПДД. - С.-Петербург, 2002.

9. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. - М.: Просвещение, 2000.

 



Приложение1

Режим дня:

8:00-8:10 подъем

8:10-8:30 зарядка

8:45-9:00 линейка

9:00-9:30 завтрак

9:30-10:00 уборка корпусов, территории

10:00-13:00 работа по плану оздоровительного учреждения, практические, учебные занятия, мастер-классы, мастерские, спортивно-оздоровительные мероприятия

13:00-13:40 обед

14:00-16:00 тихий час

16:00-16:20 полдник

16:20-17:20 соревнования, конкурсы

17:20-18:00 работа по плану вожатого (работа в кружках)

18:00-19:00 водные процедуры, принятие душа

19:00-19:30 ужин

19:30-21:30 культмассовые мероприятия

21:30-21:45 подведение итогов дня в отряде

21:45-22:00 подготовка ко сну

22:00 отбой

 

 

Приложение 2

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

 на II смену (с 29.06. по 19.07.2019)

«Волонтеры за безопасность дорожного движения»

 

Дата Место проведения Мероприятие Ответственный

День встречи «Здравствуйте, это – МЫ!»

29.06 Сб Территория Центра   Эстрада   Территория Центра     Эстрада Отряды Заезд и размещение участников смены (операция «Новоселье») Формирование отрядов по возрастам и учебных групп по программам Инструктаж по технике безопасности Знакомство с территорией Входная диагностика (анкетирование детей с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере)   Игры на знакомство   Обед Тихий час Полдник   Общелагерная игра по отрядам «Разведка»   Ужин   «Огонек знакомств» презентация отрядов Отрядная свечка «Добро пожаловать» Начальник ЦТО Старший воспитатель Вожатые     Старший вожатый   Старший вожатый   Старшая вожатая Вожатые

День волонтера

3.07 Ср Территория Центра Флагшток Территория  Центра   Эстрада   Территория Центра     Территория Центра     Эстрада   Зарядка   Линейка Завтрак Операция «Уют»   Музыкальная программа «Доброе утро, Земля!»     Мастер-класс «Компетенции добровольца (волонтера)»   Обед Тихий час Полдник   Спортивно-оздоровительное мероприятие «Волейбольный турнир»   Ужин   Дискотека «Смешные лица» Инструктор по физической культуре Старший воспитатель   Вожатые 4 отряда   Старший вожатый     Волонтеры   Старший воспитатель     Старший вожатый Музыкальный руководитель

«День помощника ГИБДД»

4.07 Чт Территория Центра Флагшток Территория  Центра   Территория  Центра   Эстрада   Территория  Центра     Эстрада Эстрада Зарядка «Все зависит от нас самих»   Завтрак Операция «Уют»   Мастер-класс «Сигналы регулировщика»     Обед Тихий час Полдник   Занятия «Юные регулировщики движения»   Подготовка отрядов к вечернему мероприятию   Ужин   Представления от отрядов «Новое слово» Дискотека «Танцевальный марафон» Инструктор по физической культуре Старший воспитатель Вожатые 5 отряда   Сотрудники ГИБДД Сотрудники Центра   Вожатые   Вожатые   Старшая вожатая Музыкальный руководитель

«Юный инспектор»

5.07 Пт Территория Центра Флагшток   Территория Центра   Эстрада   Эстрада     Эстрада   Эстрада Зарядка «Невидимые чудеса»   Линейка Завтрак Операция «Уют»     Смотр-конкурс «Юные регулировщики движения»   Обед Тихий час Полдник   «Танцы без правил» 1 тур     Ужин   КВН «Неправильный пешеход»   Дискотека «Нано-танцы» Инструктор по физической культуре Старший воспитатель   Вожатые 6 отряда     Старший воспитатель Старший вожатый     Старший воспитатель   Старший вожатый   Музыкальный руководитель

День пресс-службы

6.07 Сб Территория Центра Флагшток   Территория Центра Эстрада   Территория Центра   Эстрада   Футбольное поле     Эстрада Зарядка «Роботы»   Линейка Завтрак Операция «Уют»   Мастер-класс «Пресс-центр «ЮИД»   Общелагерная игра «Морской бой»   Обед Тихий час Полдник     Игровая программа «В гостях у Нептуна»   Спортивно-оздоровительное мероприятие «Водные эстафеты»   Ужин Отрядное время   Дискотека «Лови волну» Инструктор по физической культуре Старший воспитатель Вожатые 7 отряда   Сотрудники Центра   Старший вожатый     Старший воспитатель   Инструктор по физической культуре   Вожатые Музыкальный руководитель

День отряда ЮИД

7.07 Вс Территория Центра Флагшток   Территория Центра Эстрада     Территория Центра     Эстрада     Эстрада Зарядка «Невероятные открытия»   Линейка Завтрак Операция «Уют»   Музыкальные соревнования «Дружные»     Обед Тихий час Полдник   Занятие «Основы организации и проведения агитации и пропаганды ПДД»     Ужин Подведение итогов игры «Тайный друг», награждение «лучшего тайного друга»   Дискотека «Батл-шоу» Инструктор по физической культуре Старший воспитатель Вожатые 8 отряда   Музыкальный руководитель   Вожатые   Старший вожатый     Музыкальный руководитель

День добровольца

8.07 Пн Территория Центра Флагшток   Территория Центра   Эстрада   Эстрада     Эстрада Зарядка «Потягушечки»   Линейка Завтрак Операция «Уют»     Мастер-класс «Искусство быть добровольцем (волонтером)»   Обед Тихий час Полдник   Занятие «Пресс-центр «ЮИД»   Танцы без правил2 тур   Ужин Отрядное время   Дискотека «Kuprum dance»   Инструктор по физической культуре Старший воспитатель Вожатые 1 отряда     Волонтеры     Сотрудники Центра   Старший вожатый     Вожатые   Музыкальный руководитель

День «Дорога глазами ЮИД»

9.07 Вт Территория Центра Флагшток   Территория Центра Класс     Эстрада   Эстрада   Эстрада Зарядка «Руки – выше, ноги – шире» Линейка, объявление конкурса на день – «Дорога глазами ЮИД» Завтрак Операция «Уют»   Творческая мастерская «Плакаты и рисунки по пропаганде БДД» Фотоконкурс «Фотоохота»   Обед Тихий час Полдник   Голос 1 тур (слепые прослушивания)   Награждение победителей конкурса «Дорога глазами ЮИД»   Ужин   Дискотека «Фантастические пляски» Инструктор по физической культуре Старший воспитатель Вожатые 2 отряда Старший воспитатель Старший вожатый     Старший вожатый Сотрудники Центра Старший вожатый     Музыкальный руководитель

«Зеленый огонек»

10.07 Ср Территория Центра Флагшток Территория Центра Эстрада   Футбольное поле   Эстрада   Эстрада Зарядка «Веселая минутка»   Линейка Операция «Уют»   Подготовка к конкурсу агитбригад «Зеленый огонек» Обед Тихий час Полдник   Спортивно-оздоровительное мероприятие «Быстрее ветра»   Конкурсу агитбригад «Зеленый огонек»   Ужин   «Танцы без правил» финал   Дискотека «Прогрессивные танцы» Инструктор по физической культуре Старший воспитатель Вожатые 3 отряда   Старший вожатый   Инструктор по физической культуре Вожатые   Старший вожатый Музыкальный руководитель

День основ безопасности

11.07 Чт Территория Центра Флагшток   Территория Центра Территория Центра   Эстрада     Эстрада Зарядка «Механические движения»   Линейка Завтрак Операция «Уют»   Занятия «Основы Правил дорожного движения для водителей велосипеда»   Обед Тихий час Полдник   Голос 2 тур   Ужин Отрядное время   Дискотека «Нано-танцы» Инструктор по физической культуре Старший воспитатель   Вожатые 4 отряда   Вожатые     Старший вожатый     Вожатые   Музыкальный руководитель

День «Велосипеда»

12.07 Пт Территория Центра Флагшток   Территория Центра Территория Центра     Футбольное поле Флагшток   Эстрада   Эстрада   Эстрада Зарядка «Ускорение»   Линейка Завтрак Операция «Уют»   Мастер-класс «Лаборатория Безопасности»   Обед Тихий час Полдник   Спортивно-оздоровительное мероприятие «Последний рывок» Закрытие Малых Олимпийских игр   Выступление отрядов «Супер-волонтер»   Ужин   Голос (финал)   Дискотека «Хип-хоп – шаг вперед!» Инструктор по физической культуре Старший воспитатель Вожатые 5 отряда   Сотрудники Центра Сотрудники ГИБДД     Инструктор по физической культуре Инструктор по физической культуре Вожатые     Старший вожатый   Музыкальный руководитель

Родительский день

13.07 Сб Территория Центра Флагшток   Территория Центра Территория Центра   Территория Центра   Эстрада   Эстрада Зарядка   Линейка Завтрак Операция «Уют»   Спортивно-оздоровительное мероприятие «Быстрее! Выше! Сильнее!» (командная игра с родителями)   Обед Тихий час Полдник   Конкурс рисунков на асфальте «Волшебные дорожные знаки»     Ужин   Конкурс «Мисс лагеря»   Дискотека «H2Odance»   Инструктор по физической культуре Старший воспитатель   Вожатые 6 отряда   Старший вожатый     Старший воспитатель   Старший вожатый     Музыкальный руководитель

«Соблюдая ПДД»

14.07 Вс Территория Центра Флагшток   Территория Центра Эстрада     Территория Центра Эстрада   Эстрада Зарядка «Маленькие звезды»   Линейка Завтрак Операция «Уют»   Игровой тренинг по правилам дорожного движения     Обед Тихий час Полдник     Игра «Дорожные знаки»     Ужин Отрядное время   Дискотека «Анимация» Инструктор по физической культуре Старший воспитатель   Вожатые 7 отряда   Вожатые     Вожатые     Музыкальный руководитель

«Компетенции добровольца»

15.07 Пн Территория Центра Флагшток   Территория Центра   Территория Центра     Эстрада     Эстрада     Эстрада   Зарядка «Улыбнись соседу»   Линейка Завтрак Операция «Уют»     Мастер-класс «Рука помощи»   Турнир знатоков ПДД «Светофор»   Обед Тихий час Полдник   Минута Славы   Ужин Конкурс «Мистер лагеря»     Дискотека «Тайна третьей планеты» Инструктор по физической культуре Старший воспитатель Вожатые 8 отряда     Волонтеры   Старший воспитатель     Старший вожатый   Старший вожатый Музыкальный руководитель

День помощи

16.07 Вт Территория Центра Флагшток   Территория Центра Эстрада   Территория Центра     Эстрада Зарядка   Линейка Завтрак Операция «Уют»   Мастер-класс «Оказание первой помощи при ДТП»   Обед Тихий час Полдник   Квест-игра «Волонтёры на страже безопасности»   Ужин Отрядное время     Дискотека «Твори мечты» Инструктор по физической

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.