Формы организации деятельности учащихся на занятии: — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Формы организации деятельности учащихся на занятии:

2021-06-24 25
Формы организации деятельности учащихся на занятии: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

групповая,

работа по подгруппам

Планируемые результаты

Изучив данный модуль, учащиеся смогут

расширить теоретические и практические знания по Правилам дорожного движения;

оказать первую медицинскую помощь пострадавшему в ДТП;

формирование понимания и осознания ценности собственной и общественной безопасности;

развить потребность заниматься добровольческой (волонтерской) деятельностью;

научиться действовать в предлагаемых обстоятельствах.

Литература для педагога и учащихся:

1. Социальное волонтерство. Теория и практика. – Москва: Омега-Л, 2016.2. Захаров Р. «Сочинение танца» (страницы педагогического опыта), Издательство, «Искусство», 1983.

2. Митрохина О.В. Подготовка несовершеннолетних к волонтерской деятельности по профилактике безнадзорности среди сверстников /

О.В. Митрохина. – М.,: 2004.

3. Борисова Н.В., Шатохина Л.Ф. Программа «Обучение здоровью» –

М., 2005.

4. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. - М.,1997.

5. Сборник материалов для работы по профилактике ДДТТ. / Сост. Е.И.Свахчан, О.Г. Макашина. – СПб., 2001. (вып. № 2).

6. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. - М.: Просвещение, 2000.

 

Ожидаемые результаты

По окончании изучения программы обучающимися должны быть достигнуты:

Личностные результаты:

• формирование понимания и осознания ценности собственной и общественной безопасности;

• усвоение основных навыков индивидуального и коллективного безопасного поведения на дороге;

• понимание и предвидение потенциально опасных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей;

• положительное восприятие образа «идеальный пешеход, идеальный пассажир, идеальный водитель» и самоидентификация с ним;

• уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

• осознание ответственности каждого человека за общую безопасность;

• развитие правового мышления, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, повседневной деятельности;

• приобретение навыков самоконтроля и самооценки результата деятельности;

• установление причинно-следственных связей.

Список используемой литературы

1. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. - М., 1997.

2. Воронова Е.А. Красный. Желтый. Зеленый. ПДД во внеклассной работе: Метод. пос. для организаторов внешкольной работы, руководителям отрядов ЮИД, театральных кружков и пр. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.

3. Козловская Е.А., Козловский С.А. Методические рекомендации: формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов дополнительного образования. В рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». - М.: Издательский дом «Третий РИМ», 2006.

4. Рыбкин В.В., Разинина И.Ф., Чубаров А.А. Сборник информационно-методических материалов по организации работы отрядов юных инспекторов движения в образовательном учреждении. – Тамбов, 2013.

5. Рыбин А.Л. Велосипедистам о безопасном дорожном движении. – М., 1991.

6. Сборник материалов для работы по профилактике ДДТТ. / Сост. Е.И.Свахчан, О.Г. Макашина. – СПб., 2001. (вып. № 2).

7. Филиппенко Е. Нескучные каникулы. - Ярославль: Академия развития, 2005.

8. Форштат М.Л., Эопова А.В., Добровольская А.П. О некоторых ошибках в преподавании ПДД. - С.-Петербург, 2002.

9. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. - М.: Просвещение, 2000.

 



Приложение1

Режим дня:

8:00-8:10 подъем

8:10-8:30 зарядка

8:45-9:00 линейка

9:00-9:30 завтрак

9:30-10:00 уборка корпусов, территории

10:00-13:00 работа по плану оздоровительного учреждения, практические, учебные занятия, мастер-классы, мастерские, спортивно-оздоровительные мероприятия

13:00-13:40 обед

14:00-16:00 тихий час

16:00-16:20 полдник

16:20-17:20 соревнования, конкурсы

17:20-18:00 работа по плану вожатого (работа в кружках)

18:00-19:00 водные процедуры, принятие душа

19:00-19:30 ужин

19:30-21:30 культмассовые мероприятия

21:30-21:45 подведение итогов дня в отряде

21:45-22:00 подготовка ко сну

22:00 отбой

 

 

Приложение 2

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

 на II смену (с 29.06. по 19.07.2019)

«Волонтеры за безопасность дорожного движения»

 

Дата Место проведения Мероприятие Ответственный

День встречи «Здравствуйте, это – МЫ!»

29.06 Сб Территория Центра   Эстрада   Территория Центра     Эстрада Отряды Заезд и размещение участников смены (операция «Новоселье») Формирование отрядов по возрастам и учебных групп по программам Инструктаж по технике безопасности Знакомство с территорией Входная диагностика (анкетирование детей с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере)   Игры на знакомство   Обед Тихий час Полдник   Общелагерная игра по отрядам «Разведка»   Ужин   «Огонек знакомств» презентация отрядов Отрядная свечка «Добро пожаловать» Начальник ЦТО Старший воспитатель Вожатые     Старший вожатый   Старший вожатый   Старшая вожатая Вожатые

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.