Модуль 3 «мой друг велосипед» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Модуль 3 «мой друг велосипед»

2021-06-24 25
Модуль 3 «мой друг велосипед» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Безопасное управление велосипедом)

Краткая аннотация: Модуль ориентирован на формирование навыков безопасного управления велосипедом. На занятиях дети и подростки знакомятся с технологией фигурного управления велосипедом в сложных условиях и основам Правил дорожного движения для водителей велосипеда.

Задачи программы:

Образовательные:

познакомить детей с технологией выполнения поворотов и разворотов, прохождения фигур велоэстафеты;

отработать техники управления велосипедом и подачи сигналов предупреждения рукой при движении на велосипеде, умение сохранять равновесие.

Развивающие:

развить правопослушность и сознательное отношение к соблюдению ПДД как основного инструмента по сохранению жизни и здоровья;

развить правовое мышление у детей и подротсков;

сформировать нравственное чувство и нравственное поведение, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

развить коммуникативные навыки и уверенность в себе;

развить потребность заниматься добровольческой (волонтерской) деятельностью.

Воспитательные:

воспитать у детей и подростков трудолюбие, усидчивость, толерантность, чувство взаимопомощи, такта.

 

Учебный план занятий по образовательному модулю

«МОЙ ДРУГ ВЕЛОСИПЕД»

№ п/п Тема занятия Форма занятия Кол-во часов
1 Основы Правил дорожного движения для водителей велосипеда Занятие 1 час
2 «Фигурное вождение велосипеда» Мастер-класс 1 час
3 «Компетенции добровольца (волонтера)» Мастер-класс 1 час
4  «Зеленый огонек» Конкурс агитбригад 1 час

Формы организации деятельности учащихся на занятии:

групповая,

работа по подгруппам

Планируемые результаты

Изучив данный модуль, учащиеся смогут:

расширить теоретические и практические знания по Правилам дорожного движения для водителей велосипеда;

формирование понимания и осознания ценности собственной и общественной безопасности;

развить потребность заниматься добровольческой (волонтерской) деятельностью;

научиться действовать в предлагаемых обстоятельствах.

Литература для педагога и учащихся:

1. Лучшие сценарии для летнего лагеря: настольная книга педагога-организатора / авт.-сост. В.И.Руденко. – Ростов н/Д:Феникс, 2007.

2. Журавлева С.В., Зуева С.П., Нижегородова М.Н. Программа «Путешествие во времени» (Методические рекомендации по курсу профилактических занятий для подростков.) – М., 2000.3. Рюдигер, М. Изысканный макияж. /М. Рюдигер // перевод с немецкого Т. Набатниковой. - ФРГ: «Кристина и КО», 1997

3. Рыбин А.Л. Велосипедистам о безопасном дорожном движении. – М., 1991.

4. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. - М.: Просвещение, 2000.6. Спенсер, К. Выбери свой стиль/ К. Спенсер // Для женщин. – М: Экспо-пресс, 2000

5. Волохов А.В., Мирошкина М.Р., Фришман И.И. Программа деятельности волонтеров детских общественных объединений в системе дополнительного образования. – М.: УЦ «Перспектива», 2011.

 

МОДУЛЬ 4 «СОБЛЮДАЯ ПДД»

(Игровой тренинг по правилам дорожного движения)

Краткая аннотация: Модуль нацелен на пропаганду знаний Правил дорожного движения, оказание первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии. Вовлечение всех участников смены в активную деятельность, создание веселого и бодрого настроения.

Задачи программы:

способствовать приобретению знаний у детей и подростков о безопасности на дорогах, правилах дорожного движения;

познакомить детей с основами оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

сформировать уменияу детей и подростков применять знания ПДД в реальных ситуациях.

Развивающие:

развить у детей и подростков правопослушность и сознательное отношение к соблюдению ПДД как основного инструмента по сохранению жизни и здоровья;

развить правовое мышление;

сформировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

развить коммуникативные навыки и уверенность в себе.

Воспитывающие:

воспитание культурного участника дорожного движения;

воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и Правил дорожного движения;

воспитание сопереживания и готовности прийти на помощь пострадавшему.

 

Учебный план занятий по образовательному модулю

«СОБЛЮДАЯ ПДД»

№ п/п Тема занятия Форма занятия Кол-во часов
1 Игровой тренинг по правилам дорожного движения Занятие 1 час
2 «Оказание первой помощи при ДТП» Мастер-класс 1 час
3 «Помоги другому» Ролевая игра 1 час
4 «Зеленый свет наших побед» Итоговое соревнование 1 час

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.