Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Наименование канцелярских принадлежностей | Кол-во |
1. | Воздушные шары | 10 шт. |
2. | Краска гуашь 8/12 цветов | 10 шт. |
3. | Краска акварель 8 цветов | 10 шт. |
4. | Лента атласная | 23 м. |
5. | Маркер черный | 10 шт. |
6. | Маркер красный | 10 шт. |
7. | Маркер синий | 10 шт. |
8. | Бумага А4 (белая) | 5 шт. |
9. | Набор фломастеров (12/18 цветов) | 10 шт. |
10. | Ватман | 20 шт. |
11. | Цветная бумага двусторонняя | 5 шт. |
12. | Ручка шариковая (синяя) | 20 шт. |
13. | Папка-скорошиватель | 10 шт. |
14. | Простой карандаш | 10 шт. |
15. | Ластик | 10 шт. |
16. | Фотобумага (плотность 180) | 3 шт. |
17. | Гофрированная бумага (набор цветной) | 10 шт. |
18. | Картон (белый и цветной) | 10 шт. |
19. | Файлы (упаковка 100 шт.) | 2 шт. |
20. | Цветные и белые мелки (8/12 цветов) | 5 шт. |
21 | Кисточка 1 | 20 шт. |
22 | Кисточка 3 | 20 шт. |
23 | Кисточка 6 | 20 шт. |
24 | Ножницы канцелярские | 20 шт. |
25 | Клей ПВА | 20 шт. |
26 | Скотч двусторонний | 2 шт. |
27 | Стакан-непроливайка | 10 шт. |
Оргтехника, видео и фотоаппаратура
№п/п | Наименование | Кол-во |
1 | Ноутбук | 3 шт. |
2 | Проектор | 2 шт. |
3 | Колонки компьютерные | 3 шт. |
4 | Принтер | 3 шт. |
8 | Стойки (держатели микрофонов) | 3 шт. |
9 | Микрофоны головные | 2 шт. |
10 | Радио микрофоны | 4 шт. |
11 | Компьютер | 2 шт. |
12 | Колонки пассивные | 2 шт. |
13 | Цифровой фотоаппарат | 2 шт. |
14 | Цифровая видеокамера | 1 шт. |
15 | Штатив | 1 шт. |
16 | Усилитель звука | 2 шт. |
17 | Микшер | 2 шт. |
18 | Батарейки к микрофонам (в зависимости от модели микрофонов) | 6 шт. |
19 | Удлинитель максимально возможной длины | 2 шт. |
20 | Сетевые фильтры | 5 шт. |
21 | Акустический кабель | 2 шт. |
22 | Переходник с джека на мини джек | 2 шт. |
23 | Кабель HDMI | 2 шт. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ
Образовательные форматы программы представлены в рамках образовательного модульного блока: «Волонтеры за безопасность дорожного движения».
|
МОДУЛЬ 1 «МЫ – ЮНЫЕ ПОМОЩНИКИ ГИБДД»
(Пропаганда безопасности дорожного движения)
Краткая аннотация:
Данный модуль направлен на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности, а также безопасности окружающих посредством освоения необходимых знаний. Овладения детьми и подростками практическими навыками поведения на дороге и их применениями в повседневной жизни. Вовлечение их в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди сверстников.
Задачи:
Обучающие:
способствовать в приобретении у детей и подростков знаний о безопасности на дорогах, правилах дорожного движения;
способствовать формированию умений применять знания ПДД в реальных ситуациях;
познакомить детей и подростков с сигналами регулировщика и действиями пешеходов по этим сигналам;
обеспечить в ходе занятий усвоение навыков безопасного перехода проезжей части дороги при регулировании дорожного движения регулировщиком.
Развивающие:
развитие правопослушности и сознательного отношения к соблюдению ПДД как основного инструмента по сохранению жизни и здоровья;
развитие правового мышления, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
развивать социальную активность, коммуникативные навыки у детей и подростков.
Воспитывающие:
воспитание мотивов учения (познавательная потребность, интерес, активность);
воспитание мотивов труда (потребность в нем, желание добиться высоких результатов в работе);
воспитание устойчивого интереса к изучению правил дорожного движения;
воспитание самостоятельности;
воспитание высоко организованной личности, готовой к самореализации и к самоопределению в жизни.
Учебный план занятий по образовательному модулю
|
«МЫ – ЮНЫЕ ПОМОЩНИКИ ГИБДД»
№ п/п | Тема занятия | Форма занятия | Кол-во часов |
1 | Основы ПДД | Занятие | 1 час |
2 | «Сигналы регулировщика» | Мастер-класс | 1 час |
3 | «Компетенции добровольца (волонтера)» | Мастер-класс | 1 час |
4 | «Юные регулировщики движения» | Смотр-конкурс | 1 час |
Формы организации деятельности учащихся на занятии:
групповая,
работа по подгруппам
Планируемые результаты
Изучив данный модуль, учащиеся смогут:
формирование понимания и осознания ценности собственной и общественной безопасности;
узнать специфику работы ГИБДД;
познакомиться с составляющими безопасного поведения на дороге;
узнать сущность и последовательность выполнения регулировки дорожного движения;
развить потребность заниматься добровольческой (волонтерской) деятельностью;
научиться действовать в предлагаемых обстоятельствах;
использовать полученные знания, умения, навыки в повседневной жизни.
Литература для педагога и учащихся:
1. Данченко С.П., Форштадт М.Л. Учебные пособия по правилам и безопасности дорожного движения «Дорожная безопасность» для 5-9 классов. – СПб.: изд. «Лики России», 2007.
2.Социальное волонтерство. Теория и практика. – Москва: Омега-Л, 2016.
3.Сборник материалов для работы по профилактике ДДТТ. / Сост. Е.И.Свахчан, О.Г. Макашина. – СПб., 2001. (вып. № 2).
4.Форштат М.Л., Эопова А.В., Добровольская А.П., Новиков А.В. Пешеход на дороге (обучающий минимум по Правилам и безопасности дорожного движения). - С.-Петербург, 2002.
5. Филиппенко Е. Нескучные каникулы. - Ярославль: Академия развития, 2005.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!