Канцелярские принадлежности для проведения смены — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Канцелярские принадлежности для проведения смены

2021-06-24 27
Канцелярские принадлежности для проведения смены 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование канцелярских принадлежностей Кол-во
1. Воздушные шары 10 шт.
2. Краска гуашь 8/12 цветов 10 шт.
3. Краска акварель 8 цветов 10 шт.
4. Лента атласная   23 м.
5. Маркер черный 10 шт.
6. Маркер красный 10 шт.
7. Маркер синий 10 шт.
8. Бумага А4 (белая) 5 шт.
9. Набор фломастеров (12/18 цветов) 10 шт.
10. Ватман 20 шт.
11. Цветная бумага двусторонняя 5 шт.
12. Ручка шариковая (синяя) 20 шт.
13. Папка-скорошиватель 10 шт.
14. Простой карандаш 10 шт.
15. Ластик 10 шт.
16. Фотобумага (плотность 180) 3 шт.
17. Гофрированная бумага (набор цветной) 10 шт.
18. Картон (белый и цветной) 10 шт.
19. Файлы (упаковка 100 шт.) 2 шт.
20. Цветные и белые мелки (8/12 цветов) 5 шт.
21 Кисточка 1 20 шт.
22 Кисточка 3 20 шт.
23 Кисточка 6 20 шт.
24 Ножницы канцелярские 20 шт.
25 Клей ПВА 20 шт.
26 Скотч двусторонний 2 шт.
27 Стакан-непроливайка 10 шт.

Оргтехника, видео и фотоаппаратура

№п/п Наименование Кол-во
1 Ноутбук 3 шт.
2 Проектор 2 шт.
3 Колонки компьютерные 3 шт.
4 Принтер 3 шт.
8 Стойки (держатели микрофонов) 3 шт.
9 Микрофоны головные 2 шт.
10 Радио микрофоны 4 шт.
11 Компьютер 2 шт.
12 Колонки пассивные 2 шт.
13 Цифровой фотоаппарат 2 шт.
14 Цифровая видеокамера 1 шт.
15 Штатив 1 шт.
16 Усилитель звука 2 шт.
17 Микшер 2 шт.
18 Батарейки к микрофонам (в зависимости от модели микрофонов) 6 шт.
19 Удлинитель максимально возможной длины 2 шт.
20 Сетевые фильтры 5 шт.
21 Акустический кабель 2 шт.
22 Переходник с джека на мини джек 2 шт.
23 Кабель HDMI 2 шт.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ

Образовательные форматы программы представлены в рамках образовательного модульного блока: «Волонтеры за безопасность дорожного движения».

 

МОДУЛЬ 1 «МЫ – ЮНЫЕ ПОМОЩНИКИ ГИБДД»

(Пропаганда безопасности дорожного движения)

Краткая аннотация:

Данный модуль направлен на  формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности, а также безопасности окружающих посредством освоения необходимых знаний. Овладения детьми и подростками практическими навыками поведения на дороге и их применениями в повседневной жизни. Вовлечение их в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди сверстников.

Задачи:

Обучающие:

способствовать в приобретении у детей и подростков знаний о безопасности на дорогах, правилах дорожного движения;

способствовать формированию умений применять знания ПДД в реальных ситуациях;

познакомить детей и подростков с сигналами регулировщика и действиями пешеходов по этим сигналам;

обеспечить в ходе занятий усвоение навыков безопасного перехода проезжей части дороги при регулировании дорожного движения регулировщиком.

Развивающие:

развитие правопослушности и сознательного отношения к соблюдению ПДД как основного инструмента по сохранению жизни и здоровья;

развитие правового мышления, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

развивать социальную активность, коммуникативные навыки у детей и подростков.

Воспитывающие:

воспитание мотивов учения (познавательная потребность, интерес, активность);

воспитание мотивов труда (потребность в нем, желание добиться высоких результатов в работе);

воспитание устойчивого интереса к изучению правил дорожного движения;

воспитание самостоятельности;

воспитание высоко организованной личности, готовой к самореализации и к самоопределению в жизни.

Учебный план занятий по образовательному модулю

«МЫ – ЮНЫЕ ПОМОЩНИКИ ГИБДД»

№ п/п Тема занятия Форма занятия Кол-во часов
1 Основы ПДД Занятие 1 час
  2  «Сигналы регулировщика» Мастер-класс 1 час
3 «Компетенции добровольца (волонтера)» Мастер-класс 1 час
4 «Юные регулировщики движения» Смотр-конкурс 1 час

Формы организации деятельности учащихся на занятии:

групповая,

работа по подгруппам

Планируемые результаты

Изучив данный модуль, учащиеся смогут:

формирование понимания и осознания ценности собственной и общественной безопасности;

узнать специфику работы ГИБДД;

познакомиться с составляющими безопасного поведения на дороге;

узнать сущность и последовательность выполнения регулировки дорожного движения;

развить потребность заниматься добровольческой (волонтерской) деятельностью;

научиться действовать в предлагаемых обстоятельствах;

использовать полученные знания, умения, навыки в повседневной жизни.

Литература для педагога и учащихся:

 

1. Данченко С.П., Форштадт М.Л. Учебные пособия по правилам и безопасности дорожного движения «Дорожная безопасность» для 5-9 классов. – СПб.: изд. «Лики России», 2007.

2.Социальное волонтерство. Теория и практика. – Москва: Омега-Л, 2016.

3.Сборник материалов для работы по профилактике ДДТТ. / Сост. Е.И.Свахчан, О.Г. Макашина. – СПб., 2001. (вып. № 2).

4.Форштат М.Л., Эопова А.В., Добровольская А.П., Новиков А.В. Пешеход на дороге (обучающий минимум по Правилам и безопасности дорожного движения). - С.-Петербург, 2002.

5. Филиппенко Е. Нескучные каникулы. - Ярославль: Академия развития, 2005.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.