Цели и задачи деятельности отделения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Цели и задачи деятельности отделения

2021-06-24 19
Цели и задачи деятельности отделения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Выявление, охват и учет потребностей в реабилитационных мероприятиях и услугах обслуживаемого контингента для их наилучшей интеграции в социум, активный мониторинг, ведение планомерной работы с каждым клиентом с учетом его индивидуальных особенностей, а также членами их семей, постановка их на учет, наблюдение и патронаж;

2.2. Осуществление комплексной экспертизы социально-экономического положения семьи учетного контингента (по представленным документам, по результатам анкетирования самого инвалида и членов его семьи, тестирования или исследования), разработки и реализации на ее основе персонального плана интеграционных мероприятий (в том числе путем взаимодействия с органами государственной власти и другими организациями, уполномоченными на работу в сфере социальной интеграции инвалидов и членов их семей);

2.3. Разработка индивидуальных планов реабилитации инвалидов (а при необходимости - и членов их семей);

2.4. Подготовка предложений по детализации и уточнению индивидуальных программ реабилитации, разработанных федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; программ восстановительного, санаторно-курортного лечения, реабилитационных мероприятий и другой помощи, предоставляемой инвалидам и членам их семей в рамках государственных социальных гарантий в других организациях;

2.5. Обеспечение и контроль за работой среднего и младшего медицинского персонала, за правильностью обслуживания клиентов медицинским персоналом;

2.6. Обеспечение надлежащего соблюдения санитарно-противоэпидемиологических требований и санитарно-гигиенического состояния помещений Организации;

2.7. Обеспечение контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка Организации клиентами и сотрудниками;

2.8. Проведение санитарно-просветительской работы;

2.9. Динамическое наблюдение и управление реабилитационными мероприятиями инвалидов и членов их семей на базе Организации.

2.10. Обеспечение наполнения сетки расписания работы специалистов, проводящих реабилитационные мероприятия, обеспечивая загрузку специалистов;

2.11. Поддержка в актуальном состоянии базы данных программы КРИиЛОДЖ (или аналог), в части касающейся деятельности Организации;

2.12. Контроль за вводом информации в программу КРИиЛОЖД (или аналог);

2.13. Решение задач в сфере Информационных технологий для обеспечения деятельности Организации, обеспечения функционирования комплекса программных, аппаратных и программно-аппаратных средств Организации;

2.14. Сопровождение пользователей – работников Организации и оказание им технической поддержки при выполнении ими своих должностных обязанностей с использованием средств вычислительной техники, оргтехники и др».

 

ФУНКЦИИ ОТДЕЛЕНИЯ

3.1. Информирование и консультирование клиентов и членов их семей о возможности получения реабилитационных услуг в Организации.

3.2. Приём документов необходимых для прохождения курса реабилитационных мероприятий.

3.3. Согласование и координация работы Организации с лечебными, оздоровительными, образовательными учреждениями.

3.4. Обеспечение взаимодействия специалистов Организации с семьёй человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности.

3.5. Изучение эффективности проведённых реабилитационных мероприятий, анализ деятельности по реабилитационным мероприятиям и подготовка на его основе соответствующей информации, предложений.

3.6. Проведение соответствующих измерений и сравнивание фактических показателей программы с плановыми показателями, отслеживание хода и результатов программы и выдача информации для принятия управленческих решений.

3.7. Мониторинг внешнего и внутреннего реабилитационного маршрута;

3.8 Психологическая поддержка и работа с членами семьи клиентов, выявление имеющихся социально-бытовых проблем в семье, связанных с инвалидностью, содействие и помощь в их решении совместно со специалистами органов социальной защиты населения;

3.9 Создание системы непрерывного постоянного мониторинга потребностей клиентов в реабилитации и адаптации среды жизнедеятельности, объема и качества предоставляемых реабилитационных услуг;

3.10 Контроль непрерывности реабилитационного процесса, независимо от степени заболевания, перехода в другую возрастную категорию, перемены места жительства;

3.11 Формирование комплексной информации для проведения анализа различных аспектов по реабилитации от всех отделений Организации;

3.12 Определение направлений сотрудничества с профильными учреждениями и организациями России, стран СНГ и дальнего зарубежья;

3.13 Оказание консультативно-информационной помощи по вопросам реабилитации инвалидов общественным, государственным и иным организациям, а также отдельным гражданам;

3.14 Организация систематического контроля за социально-экономическим положением инвалида и членов его семьи;

3.15 Обеспечение и контроль за работой среднего и младшего медицинского персонала, за правильностью обслуживания клиентов медицинским персоналом;

3.16 Обеспечение надлежащего соблюдения санитарно-противоэпидемиологических требований и санитарно-гигиенического состояния помещений Организации;

3.17 Обеспечение контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка Организации клиентами и сотрудниками;

3.18 Проведение санитарно-просветительской работы;

3.19 Создание и ведение картотеки и автоматизированного архива данных всех клиентов в Организации;

3.20 Взаимодействие созданных в Организации Информационных систем с общегородским Регистром лиц с ограничением жизнедеятельности (или аналогом).

3.21 Взаимодействие с учреждениями и ведомствами, занимающимися реабилитацией инвалидов: здравоохранения, образования, социальной защиты населения, занятости и др.;

3.22 Работа с клиентами в рамках платных услуг;

3.23 Работа с благотворительными фондами в части оказания спонсорской помощи инвалидам желающим получить платные услуги в Организации;

3.24 Развитие и поддержка контактов с общественными объединениями, благотворительными фондами, с государственными, религиозными организациями и гражданами в интересах эффективной реабилитации инвалидов;

3.25 Анализ загрузки специалистов Организации, проводящих реабилитационные мероприятия и подготовка на его основе соответствующей информации и предложений;

3.26 Анализ фактических показателей программы с плановыми показателями, отслеживание хода и результатов программы и выдача информации для принятия управленческих решений;

3.27 Осуществление динамическое наблюдения и управления реабилитационными мероприятиями инвалидов и членов их семей на базе Организации;

3.28 Учет потребности в реабилитационных мероприятиях и услугах Организации клиентов и членов их семей;

3.29 Формирование расписания диагностики и реабилитации в соответствии с планом реабилитации и загруженностью специалистов Организации. По необходимости произведение корректировки расписания;

3.30 Приглашение клиентов и членов их семей в Организации для проведения реабилитационной диагностики и реабилитационных мероприятий;

3.31 Проведение работы по консультированию клиентов и членов их семей;

3.32 Информирование потенциальных клиентов об услугах и правилах предоставления услуг на платной основе в соответствии с Положением и Регламентом о порядке предоставления платных услуг;

3.33 Обеспечение бесперебойной работы программно-технического комплекса Организации и локально-вычислительной сети в соответствии с целями и задачами деятельности Организации;

3.34 Обеспечение бесперебойной работы Информационных систем;

3.35 Обеспечение доступа в сеть Интернет, устранение возникающих неполадок и сбоев, использование на регулярной основе антивирусных программ;

3.36 Обеспечение бесперебойной работы видеопанелей и их своевременного наполнения контентом;

3.37 Обеспечение своевременного наполнения контентом сайта Организации;

3.38 Своевременное обеспечение расходными материалами и запчастями;

3.39 Техническое обеспечение и сопровождение совещаний и мероприятий.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.